Добавить отзыв

4,0
О хорошем и о плохом
0 комментариев

О хорошем и о плохом

Обновлён 18 августа 201513254
4,0
Год выпуска 2011, владею 3-5 летМодификация 1.2 AMT (105 л.с.)
В 2011 году, после продажи Опеля побывавшего в серьезной аварии, встал вопрос о приобретении нового автомобиля, То, что это будет кроссовер, я определился сразу. Основные мои критерии были такие: это высокий клиренс (поэтому и кроссовер), коробка автомат и высокая крыша. И самая низкая цена. Выбирал долго, тщательно, и Yeti даже не рассматривал :) Уже от безысходности и по настоянию знакомого съездил на тест драйв. И влюбился :) Через пару недель белоснежный красавец стоял под моим окном. Комплектация Ambition, 1.2 TSI, DSG, передний привод.

А теперь в сторону лирику и пробегусь по голым фактам. (Смотрите плюсы и минусы)

Особо хочу отметить, что у машины мало минусов, но именно те, которые я указал, явились для меня решающим фактором для продажи Yeti.
18 августа 2015

О моторе 1.2 TSI + DSG

Хочу добавить немного личных ощущений от связки мотор + КПП. Практически все люди, с которыми я разговаривал об автомобиле, очень удивлялись объему двигателя и не скрывая высказывали свое скептическое отношение к возможности этой машины "ехать" с таким двигателем. До покупки Yeti я думал абсолютно также. Вернее до тест драйва. Перед поездкой на Yeti я еще раз решил протестировать Mitsubishi ASX, так как выбор потихоньку склонялся к нему, но на "ручке", так как на автомат с более мощным двигателем денег катастрофически не хватало. Как обычно, салоны для тест драйва выделяют наиболее заряженный автомобиль, так и в этом случае случае был 2.0 литровый двигатель с автоматом, вернее вариатором, но на тот момент это для меня было не важно. Каково было мое удивление, когда после топового двигателя я сел на 1.2 TSI и он "поехал" намного резвее 2.0 литрового ASX! Реально, это был шок. Я хочу заметить, что мое отношение к Yeti на момент тест драйва было предвзятым, в том плане что я изначально думал что это ехать не может, а тут такой поворот событий.

Вообще, за эти три года эксплуатации, я не могу сказать что очень сильно переживал из-за малого объема двигателя. По городу, да еще по пробкам, этого движка хватает за глаза. Он очень неплохо ускоряется со светофора, а если перевести в режим "S", что принудительно держит повышенные передачи так, что бы обороты не падали ниже 1800, можно и немножко "похулиганить" на дороге.

Кстати, о турбине и ее свойствах.

Во-первых, никакого турботаймера не на надо, и вообще как-то особенно заморачиваться на ее счет не надо, т.е. эксплуатируем автомобиль абсолютно так же, как если бы турбины не было.

Во-вторых, турбина включается на оборотах выше 1800. В обычном режиме "D", при спокойной городской езде, DSG переключает передачи чуть не доходя до 1800 оборотов. Т.е. турбина практически не задействована.

Связка 1.2TSI + DSG вполне комфортна для города, очень плавные переключения передач, почти незаметные. Но! Только на новом DSG. Через год начались стандартные проблемы с вибрацией для этой коробки при переключении с 1-ой передачи на 2-ую. За городом картина меняется. Ехать в потоке нормально, но про резкие ускорения и обгон лучше забыть.

И еще один интересный момент: при нажатии на педаль газа машина немного тупит. Т.е. нажал резко что бы нырнуть  в другой ряд в окошко, а она дернется только через секунду. Приходилось всегда работать на опережение. А это немного утомляет.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,0
  • Внешний вид4
  • Комфорт4
  • Безопасность5
  • Ходовые качества4
  • Надёжность3
  • От автора отзыва
    Качество автомобиля чувствуется сразу, хорошие материалы, толстое железо, короче говоря есть ощущения что сел в машину, а не в детскую погремушку., Рулежка отличная, хорошо работают электронные системы стабилизации и антибукса, зимой реально очень помогают в сложных ситуация. Засаживал машину всего несколько раз и то по собственной дурости., Отличная штука датчик света и дождя., Малый расход бензина. По городу у меня получалось около 10-12 литров, но у меня очень маленькие пробеги, если поездить подольше, то в среднем по городу комп показывал 9.5. По трассе 7.5 литров., Подвеска комфортная, может быть немного жестковата, но тем не менее я спокойно катался по трамвайным рельсам, а у нас в Нижнем Новгороде междурядье выложено плиткой, поэтому едешь там как по стиральной доске, но Yeti вполне достойно справлялся с этой задачей.
    Почти при каждом запуске двигателя, в течение 2-3 секунд, жутко громыхает цепь. Дилер говорит что это нормально, может и так, но напрягает., DSG начала брыкаться через год после покупки, а ровно на 50.000 км. побега я просто встал на светофоре и уехал уже на эвакуаторе., В машине холодно. Нет, очень холодно! Как известно, на машинах выпущенных после 2012 года в базе стали ставить электрический подогреватель, так называемый РТС. Я поставил его у дилера дополнительно за 30.000 руб. В морозы стало вполне комфортно, но вот в промежуток от 15 до 5 градусов, когда на улице уже прохладно и хочется согреться в салоне, это невозможно, так как РТС включается только при температуре ниже 5 градусов., Несмотря на изначально прекрасную подвеску, через 2 года автомобиль начал напоминать консервную банку. Ездить по мелким неровностям стало очень неприятно. Зимой иногда езжу по деревенским дорогам которые чистят трактором, так в машине все бренчит. Проехался для сравнения с коллегой на Тигуане 2012 года - небо и земля! Тишина и комфорт. К слову сказать, через год Тигуан тоже задребезжал и был продан еще раньше чем мой Yeti.
    Общий рейтингпо 111 отзывам
    4,5
  • Внешний вид4,3
  • Комфорт4,4
  • Безопасность4,6
  • Ходовые качества4,7
  • Надёжность4,4
  • Самые популярные
    Динамика, Комфорт, Управляемость, Расход топлива, Вместительность салона, Проходимость, Дизайн, Подвеска, Шумоизоляция, Надежность, Мультимедиа, Обзорность, Безопасность, Стоимость обслуживания
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Шкода Ети 3 года владения
    Skoda Yeti 1.2 AMT (105 л.с.)
    В этом ценовом диапазоне конкурентов у автомобиля просто нет . Настоящий кроссовер, за время эксплуатации не разу не подвел . для городского жителя автомобиль просто не заменим, много писали о DSG .
    4,8

    sergey231280

    13 декабря 2019

    1
    Отличный автомобиль, но не без недостатков
    Skoda Yeti 1.2 AMT (105 л.с.)
    Все прелести Йетика я ощутил, когда реально начал на нем ездить. До этого, откровенно говоря, даже не рассматривал это чудо. На фирме был такой служебный автомобиль и, когда его решили продавать, назв
    4,8

    Вольдемар

    Обновлён

    6 сентября 2018

    19
    Забавный звереныш
    Skoda Yeti 1.2 AMT (105 л.с.)
    Желание поменять авто (на тот момент был Suzuki Ignis) появилось летом 2012 года. Очень хотелось Tiguan, но денежек не хватало. И кто то посоветовал рассмотреть соплатформенный Yeti. На тестовую поезд
    5,0

    mb474

    29 марта 2019

    1
    Смотреть все