Добавить отзыв

4,4
Породистая Шкодливость - 60.000 км. испытаний Yeti 1.8
0 комментариев

Породистая Шкодливость - 60.000 км. испытаний Yeti 1.8

Обновлён 4 мая 201642679
4,4
Год выпуска 2012, владею 3-5 летМодификация 1.8 MT (152 л.с.) 4WD
Породистая Шкодливость - 60 тыс. км. испытаний 

Данным отзывом я никого не призываю и не агитирую покупать или не покупать этот автомобиль, а лишь отмечаю моменты, которые мне понравились и не понравились при владении этим авто. Может кому это поможет принять решение при выборе.

Это мой 14-й автомобиль за последние 10 лет, на которых отъездил более 600 тыс.км.

Вначале коротко в виде интервью, для тех кому лень читать отзыв полностью.

Почему решил написать в такой форме ? – потому что довольно часто люди на парковке перед магазином, на АЗС, на соседней дорожке в «Макавто», задают примерно такие вопросы:

Когда покупался? - В июне 2012 года, новым у официального дилера.  

Почем? – Начинается цена около 700 т.р….  моя 1030 т.р. 

Ооо, столько денег за такую мракозябру? Я лучше бы из Германии/Японии/Америки пригнал(а)бы или в автосалоне России «СуперПуперВипАВто»,  чуть б/у, но на 2 класса выше авто!

 – Кому что – дело вкуса и потребность в понтах, у меня нет ни времени, ни желания этим заниматься. Я меняю авто довольно часто – покупаю для сегодняшних целей и задач в пределах бюджета, и не являюсь фанатом какой то определенной марки или класса.

Что он есть? - Das auto: 1,8 TSI 152 л.с./ 4x4/ 6-ти ст. DSG, комплектация средняя – Ambition, сборка – Чехия. 

А вблизи он больше чем кажется, я вообще думал что это румстер. Сколько намотал? - На сегодня пробег  59000 км. с небольшим – скоро подходит четвертое ТО, уже записался на 10-е число в автосалон «НаплеватьНаПретензииКлиентовПотомуЧтоЯОдинВВашемГороде».

Рассыпается на дороге? – Нет. По крайней мере у меня никаких технических проблем не возникло (ттт).

Но там же робот DSG!!! Я читал(а) в отзывах что он ломается и дергается везде?!!! - Почитайте внимательно на клубных форумах. Много проблем возникало у авто до 2011 года с 7-ми ступ. «сухим» DSG. Поэтому производитель начал ставить на двигатели 1,8 «мокрую» 6-ти ступенчатую DSG и продлил на них гарантию до 5 лет, чтобы мне легче и с чистой совестью  продать его через 2-3 года моего обычного владения авто.

Как он вообще? - Одним словом прагматизм и простота  во всем, так как есть внутриконцерновская иерархия (конкуренция), и он не может быть/выглядеть «лучше», по крайней мере внешне,  «тигуана» или «кю3», потому что ВАГу нужно продавать «книги также и в дорогом подарочном переплете». Зато остаются денежки на КАСКО (около 47000 руб, ОСАГО 3700) и комплект зимних шин (18 000 руб).

О нет! Это отстой для пенсионеров и семейных. Я пойду лучше куплю ту самую самую … ну вы ведь видели которую можно «загуглить картой»  прямо из дома? - Не видел, но желаю удачи – купить ту, которая действительно нужна и походит именно Вам, а главное «по карману».

А далее более подробно кому это надо.

Возникла необходимость в кроссовере, но не таким большим как X-Trail, которым владел в 2008 году (есть здесь отзыв), а компактным/семейным для повседневной городской жизни и чуток путешествий в горы.

Пересмотрел всех одноклассников. У всех есть сильные и слабые стороны, но тут для каждого имеет критическое значение то, что он считает главным в авто: для кого-то это имя, традиции…(читай понты), для кого-то инновации, технологии…для других тех. характеристики….  Поэтому чтобы никому не «задеть» самолюбие, не буду подробно описывать процесс отсева конкурентов, так как каждый «вновь родившийся» автовладелец, даже который никогда не выбирал и не покупал самостоятельно авто, считает себя экспертом.

При моем бюджете около 1 млн. руб в нем меня практически все устроило: качество в целом, тех. характеристики, набор опций, немного смущала внешность такая непонятная брутальность, а также не очень хорошая ликвидность на вторичном рынке – продавать буду долго.

Больше всего вопросов и беспокойство вызывал этот загадочный/мифический робот DSG. Спрашивать у менеджеров в Автосалоне не имело смысла, поэтому начал сканировать клубные форумы и отзывы. 

В итоге сделал вывод, что все основные «болячки» (скрипы дверей и в приборной панели, своя жизнь магнитолы, проблемы с топливо проводом  и т.п.) были  в авто выпуска до 2011 года. А после все известные проблемы устранены. Такая же ситуация с роботом DSG. Их, оказывается, ВАГ ставит двух видов «мокрую» 6-ти ступ. и сухую 7-ми ступ. Вот с последними (7-ми.ст.DSG) особенно в сочетании с мощным мотором и российскими пробками и возникали у многих проблемы, приводящие их к потере времени и нервов в очередях автосалона по гарантийной замене АКПП. ВАГ признал проблему и для России они перестали ставить «сухую» 7-ми ст.ДСГ на мощных движках, а продолжили поставлять в сочетании с малюсеньким мотором 1.2. Хотя и там до сих пор иногда возникают проблемы. Сам был свидетелем: при прохождении очередного ТО в автосалоне – владельцы обращались по гарантии на замену АКПП. Наверное поэтому ВАГ продлил гарантию на DSG до пяти лет. Меня такая гарантия удовлетворила, потому что  на авто езжу по «среднемировой статистике»  – примерно три года владения или 120-150 тыс.км пробега.

В итоге, прояснив для себя ситуацию по ДСГ – решился и купил. 

Владею 1 год и 3 месяца. Проехал на нем около 60 000 км, где только возможно, особо не берег. В свободное время специально устраивал даже оффроад тест-драйвы зимой с немецкими «коллегами» (дизель), хотя Йети на такое не рассчитан.

Двигатель: Мне хватает вполне - очень шустрый 1,8 152 л.с. – подхватывает с « низов», чувствуешь как держится всем четырьмя… Не могу сравнить с подобными турбо, так как он у меня первый. Любит "98 Лукойл". Расход в городе около 10 л/100км на трассе 7.5 л/100 км. В среднем при моем стиле езды около 8 л/100 км. Читал есть прошивки и джеттеры (за 15 т.р.)для расширения мощности до 200 л.с. – но зачем? Зимой заводился всегда точно также как и летом с пол-оборота. Масло ни разу не доливал, разве что при обкатке грамм 100 «на всякий случай». 

Минус:  Иногда при нажатии педали «в пол» происходит какая-то пауза, а потом, через секунду другую, такой пугающий  рывок. Как назло, это обычно происходит  в самый неподходящий момент – когда обгоняешь длинную фуру в гору, а на встречу другая, и не намеренная сбавлять газ… Причины разные называют: кто то винит в этом АКПП робот ДСГ. Я лично считаю «зло» кроится в электронной педали газа, которая лечится неоригинальной прошивкой, убыстряющей отклик педали, но пока на гарантии боюсь туда лезть. Такая же задумчивость и неадекватность реакции была и на моем предыдущем авто Поло Седан. Дилер утверждает что все в норме и что это так специально сделано заводом типа забота об экологии, плавный разгон и «не рвет» приводы.

Подвеска: Чуть жестковата вне дорог на плохом покрытии, ухабах  и на лежачих полицейских, зато на трассе и в поворотах очень хорош. Родные амортизаторы средней жесткости, читал на форумах некоторые ставят еще жёстче, ну те которые больше ездят по хорошей трассе.

Минус:  Задние пассажиры все неровности дороги буквально чувствую пятой точкой, так как сидят над задними колесами, а багажник короткий. И при резких поворотах нужно им раздавать каски для головы.

Тормоза. Из всех авто которые у меня были у этой вызывают неоднозначные чувства. Не могу сказать что плохие – тормозят в пределах нормы, но иногда пугают, особенно при полной загрузке, кажется вот вот врежешся впереди едящему авто, а нет остановился. Правда уже привык.

Салон: На первый взгляд не самый хороший пластик, но если все пощупать, поездить… то мнение меняется. Все сделано и подогнано довольно добротно для такого класса, все стыки ровные без заусениц. 

Некоторые места, такие как верхняя часть торпеды, сделаны из мягкого материала. 

Зимой даже в самые сильные морозы ничего не скрепит и надеюсь сверчки не появятся дальше (ттт). 

Есть много мест куда можно что-то сложить: пенал на торпеде, место под магнитолой, подстаканники рядом с подлокотником ….Кстати он и бардачок охлаждаемые.

Минус: Подлокотник вместе с воздуховодами за ним сильно выпирают назад, уменьшая пространство для ног для среднего пассажира сзади.

Печка греет хорошо, но если сделать комфортную температуру для передних, то для задних дует холодный воздух, а если для задних пассажиров хорошо, то для передних сахара – потеешь. Во такая неравномерность прогрева.

Для двух пассажиров сзади (если есть за собой) достаточно места для комфортной езды без оперения коленками в спину впередисидящего. 

Минус:  А вот для третьего взрослого, который решиться сесть посередине  будет не комфортно. Потому что если в ширину трем челам среднего телосложения еще можно поместиться, то ногам сидящего посередине некуда деться из-за большого тоннеля.

Понравилась трансформация салона –задние сиденья регулируются по горизонтали и вертикали, складываются по отдельности все три или вообще убираются за пару минут, увеличивая багажник так, что йети превращается в  такой фургончик а-ля Кадди.

Минус: Но багажник сам по себе маленький из-за высокого пола с запаской. Можно конечно выкинуть запаску и опустить пол, кстати, так он поставляется в Европу с рем набором.

Эргономика водительского места  не требует изучения инструкций – все интуитивно понятно, типа «сел поехал». Кто ранее владел, чем либо из Ауди/Фольцфаген, не надо ни к чему привыкать - все органы управления там же, «под рукой» - взято из «семейного» гаража VAG. Мне лично внутри он напоминает мой бывший Фольц транспортёр, даже кнопки и переключатели такие же. 

Посадка высокая «городская» вследствие чего хорошая обзорность.

Минус:  Никак не могу найти для себя удобного положения: наклона руля и вылета в сочетании с удобным положением сиденья. В последнее время такая «болезнь»(или я какой то нестандартный)  в во всех авто из ВАГ (Поло Седан).

Проходимость:  Удивительно, но для такого компактного городского кроссовера очень даже неплохая. Я сравниваю с моим бывшим Х-Трейлом. Жесткая подвеска в сочетании с короткой базой уверенно держит дорогу как на заснеженной трассе по пути в горнолыжный курорт так и по раскисшей грязи на летний лагерь в горах. Все ошибки водителя  в управлении или сюрпризы дороги мгновенно устраняются вмешательством различных систем стабилизации в паре с  полным привод (муфта Халдекс). Никаких игрушек-кнопок (как на Хтрейле) переключения между полным и передним приводом нет – оно и так работает хорошо. Ну а при не уверенности спуститься с горки не опрокинувшись боком, проехать по снегу не зарывшись, или въехать в поворот не уйдя красиво в кювет, включаем Оф-роад режим и вперед – все становится плавно и уверенней, правда до 40 км.час.  Само собой должна быть хорошая резина – по сезону и по погоде. 

Как уже писал выше – авто не берег, пробовал ездить везде. Один раз решил проехать горную речку вброд. Посмотрел вроде не глубокая до верха колес, смущали только валуны – как бы что не оторвать. А как залез испугался – речка в этом месте подмыла почву и вода чуток перелилась через перед капота, то есть в два раза глубже чем я рассчитывал, но я не растерялся и медленно нажимая газ выехал. Обратно через мост)).

И еще раз про мифический робот DSG. У меня никаких проблем с ним не возникло (ттт). Я знаю людей у которых меняли их по грантии на 7-ми ступ. и на 1,2. 

Меня что единственное раздражает в нем , или скажем так - производителю нужно придумать специальный дополнительный алгоритм прошивки и сделать вместо спорт режима кнопку «Режим российские пробки». )) Потому что в пробках передача постоянно хочет прыгать с первой на вторую и обратно, что в сочетании с «тупой» электронной педалью дергает авто и твои нервы. Спасает переключение в ручной режим на первую передачу – становится все стабильно и без рывков.

Обращения по гарантии: В принципе этого могло бы не быть если бы не «кривые» руки мастеров в автосалоне.

Через три месяца начало уходить понемножку, куда-то охлаждающая жидкость. Дилер посоветовал дотянуть до ТО доливая купленный у них концентрат, и вообще немножко доливать типа норма для турбированных движков (бред). На ТО выяснилось нужно поменять патрубок – в нижней части сочилась жидкость. Заказали – через две недели поменяли по гарантии. Я подозреваю, но доказать не могу, что это случилось из-за железной защиты картера которую они прикрутили слишком близко к мотору, и она повредила патрубок. Потому что не неровной дороге вибрирующая защита билась об картер. А сейчас смотрю, поставили такие высокие шайбы-проставки, чтобы чуть увеличить расстояние между картером и защитой.

Обращения по КАСКО: Треснуло лобовое стекло. Причем странно выдерживало чуть ли не булыжники, а один раз попал маленький камешек с краю и все. Обратился в страховую – направили на СТО. Там через неделю поменяли. Для интереса посмотрел накладную когда подписывал – списали 12 000 руб, не так уж много для оригинального стекла.

Про ТО: считаю цены демократичные. вот ниже график ТО.

Первое ТО 15000 – около 5000 руб. Масло 5л., масляной фильтр и какие то регламентные работы.

Второе ТО 30000 – около 7000 руб. Как на первом ТО + воздушный и салонный фильтры.

Третье ТО 45000 – около 5500 руб. Как на первом ТО.

Запчасти, расходные материалы, аксессуары даже оригинальные относительно других марок не дорогие и весьма качественные.

Вывод:  Сбалансированное соотношение цена/качество/опции и спорный для некоторых внешний вид. Это выбор прагматиков, которым необходимо комфортное передвижение без изысков и им не будет «скучно» отъездить на одном авто до конца ресурса.  Есть какие не значительные слабые стороны по сравнению с конкурентами, а какие то сильные. А у каких авто их нет? Где идеальные? 

Для меня это хороший семейный/универсальный  автомобиль за свои деньги, дарящий удовольствие от езды по шоссе и который не жалко засунуть в грязь или снег, с которыми он также весьма неплохо справляется.

Удачи Всем.
Ещё 7 фото
7 мая 2015

Пробег более 90.000....за 3 года.

Неделю назад на пробеге 90.000 км очередной раз (планово) поменял масло и сопутствующую расходку: воздушный фильтр, масляной фильтр. Цены конечно выросли из-за доллара примерно на 50%. Так как 2-х летняя гарантия прошла  поехал к "неофициалу" (но к своему проверенному гаражу) вышло более 6000 руб хотя ранее было около 4000 руб.

Кроме описанного выше, никаких существенных проблем на третий год эксплуатации не вижу. Все эти "страшилки", которых я начитался перед покупкой оказались в моем случае только "страшилками".

Все работает - как работало. Двигатель, АКПП, ходовая... В салоне все по прежнему тихо -  "сверчков"  даже при сильных морозах так и не появилось в отличии от того же X-Trail, которым я владел.

Единственное замечание: Жена с ребенком жалуются что быть задним пассажиром не комфортно (по сравнению с авто которые у нас были), так как сидишь буквально над колесами и багажник небольшой - в итоге жестковато на ухабах и ямах. Про неравномерный прогрев я уже писал.

В июне будет ровно 3 года с момента приобретения данного авто. За это время я обьездил все окрестности с относительным бездорожьем пытаясь испытать его в меру своих способностей. Видео можно найти на моем канале ютюб - там я под тем же именем что и здесь.

Особо ее не берегу - езжу как получается. С ходовой никаких проблем. Тормозные колодки еще не менял - надолго хватило или я начал меньше нажимать на тормоз.

Так что все в порядке...
4 мая 2016

105 000 км - Первая замена передних колодок!

С первых дней эксплуатации в этом автомобиле меня больше всего поражало как медленно изнашиваются тормозные колодки. И вот на каждом ТО я сам смотрел и спрашивал - Не пора ли поменять? А мне - Еще есть, рано.

И вот не выдержав на 105.000 км пробегая поменял передние колодки на новые. 

Наверное поторопился так как еще немножко еще они походили бы.

Удивительно: то ли заводские колодки такие хорошие что так медленно изнашиваются, то ли я мало стал жать тормоз, но результат такой - смотри на фото.

А задние еще и не думали изнашиваться.

В остальном все работает как обычно и провожу обычное плановое обслуживание - меняю масло и другие расходники.

Сейчас пробег более 120.000 км.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,4
  • Внешний вид4
  • Комфорт4
  • Безопасность4
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Соотношение цена/качество, Турбо - Двигатель, Устойчивость на дороге, Эргономика, Качество материалов салона, Вне дорожные характеристики и надежность ходовой, Трансформация салона вследствие чего большая вместимость для груза.
    Электронная педаль газа, Неравномерность прогрева салона, Маленький багажник (без трансформации), Мало комфорта для задних пассажиров: мало места для среднего пассажира, жестковата задняя подвеска, Нестабильная работа АКПП в пробках
    Общий рейтингпо 124 отзывам
    4,5
  • Внешний вид4,3
  • Комфорт4,4
  • Безопасность4,6
  • Ходовые качества4,7
  • Надёжность4,4
  • Самые популярные
    Динамика, Управляемость, Комфорт, Вместительность салона, Проходимость, Расход топлива, Коробка передач, Подвеска, Надежность, Дизайн, Шумоизоляция, Мультимедиа, Обзорность, Стоимость обслуживания, Безопасность
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Отличный автомобиль, но не без недостатков
    Skoda Yeti 1.2 AMT (105 л.с.)
    Все прелести Йетика я ощутил, когда реально начал на нем ездить. До этого, откровенно говоря, даже не рассматривал это чудо. На фирме был такой служебный автомобиль и, когда его решили продавать, назв
    4,8

    Владлен

    Обновлён

    6 сентября 2018

    21
    Мало конкретики. Просто череда событий.
    Skoda Yeti 1.2 AMT (105 л.с.)
    Выкладовал на стороннем ресурсе, повторю здесь. Шкода Йети. 1,2л. ДСГ, передний привод. 2013г. Есть все кроме кожи и люка. Хоккей- эдишен (если правильно написал). Сборка Калуга. Приобреталась
    4,2

    soldior77

    Обновлён

    11 января 2020

    5
    Забавный звереныш
    Skoda Yeti 1.2 AMT (105 л.с.)
    Желание поменять авто (на тот момент был Suzuki Ignis) появилось летом 2012 года. Очень хотелось Tiguan, но денежек не хватало. И кто то посоветовал рассмотреть соплатформенный Yeti. На тестовую поезд
    5,0

    mb474

    29 марта 2019

    4
    Смотреть все