Добавить отзыв

4,2
Дизельная Йети
0 комментариев

Дизельная Йети

29 ноября 201028482
4,2
Год выпуска 2010, владею менее 6 месяцев
Собрался для жены купить автомобильчик. Живём в ближайшем пригороде, последние метров 300 село, в межсезонье чистят плохо. Поэтому по опыту необходим увеличенный дорожный просвет и полный привод. Сам - на аутбэке 3л, больше 100т км с нуля, жена - на Форестере 98 г с механикой. Форик - машина классная, 98 г. ремонтируется легко и не дорого, но механика в пробках утомляет, да и климат вместо кондиционера хочется. И ещё, раз уж выбирать, захотелось дизель попробовать. У субар дизель в Россию не поставляется и, по отзывам крутится не очень. Потестдрайвил всего много, описывать не буду, только перечень Suzuki SX4, Grand Vitara, Ford Kuga, Audi Q5, Q7, Hundai IX35, Randge Rover. Хотелось не очень дорого, но после поднятия цен дизель у всех улетал за 1200 т.р. как минимум. Для статистики заехал в Шкоду, а там вдруг пообещали дизель месяца через 2. Предложили прокатиться на 1,2 TFSI. Смешно, как ни странно машинка даже едет и имеет 105 л.с. и не раскачивается на змейке в отличие от  Grand Vitara. Словом заказал.

Пришла на месяц до срока как снег на голову ко дню рождения жены. Так разложилось, что получили номера и тут же отправились на 2000 км, типа обкатки. 

Впечатления: 

- подвеска мягкая, упругая, но не прыгающая. Ход достаточно большой, но машина не валкая. Резкие удары на кузов не передаёт, значит салинг-блоки менять не скоро, надеюсь. Старый Форик большие ямы проходит лучше, но мелочь вся в салоне. Аут большие рытвины проходит хуже - подвеска короткоходная - мелкие тоже жёстче.

- Мотор 140 дизельных л.с. слышно на всех оборотах примерно одинаково, на холостых чуть громче, но не раздражает, хотя можно бы и потише, ну - дизель. Субар на холостых не слышно, Аут вообще начинает слышаться оборотов с 3000. Тяга отличная. Вес как у Аута 1630 кг. Динамику пока не мерял до 3000 км пробега, но едет хорошо.

- Коробка 6ти ступка, автомат, переключается быстро, четко, без рывков. Ручного управления нет. Есть режим "Спорт". Подрулевых тоже нет, а привык. Есть всякие ESP, ASR и даже как у Rover-а спуск с крутой горы. Первые две передачи поддерживают скорость оч маленькую, едешь как на тракторе и дизель молотит, смешно, но удобно. Задумчивая скорость переключения передач - это то, что меня всегда доставало в Ауте, при том что я его очень люблю. Скорость набирает очень легко, 140 -только начало, но дальше не маял до конца обкатки. По паспорту - 200 максимум.

- Кузов короткий, минимум на 0,5 м короче Аута, свесы маленькие. Багажник тоже меньше примерно на четверть. Дорожный просвет практически как у Аута, правда без нагрузки, под нагрузкой обещан 180. У Аута он 200 и аморты с автоподдержанием клиренса, правда прыгают, а не прыгающие без автоподдержания. Ширина практически такая же. Радиус разворота меньше почти на метр. И что удивило, колесная база всего сантиметра на 3 короче, чем у Аута. Снаружи казалось, машина сильно короче и будет менее устойчива на скорости. Зато она сильно выше Аута. Жене нравится, мне нет. Дальше видишь немного, зато больше сопротивление воздуха и расход топлива на скорости. Ощущения, что сдувает боковым ветром пока не обнаружил. Сиденья удобные, регулировки большие, особенно по вертикали. Руль регулируется в 2-х плоскостях. Салон просторный, но не через чур, конечно. 

- Звук музыки немного богаче, чем у Аута. Есть линейный вход.

- Фары не ксеноновые - нет омывателя. Но яркость с родными лампами удивила. Вполне достойно. Световое пятно смещается вслед за рулем, заглядывая в поворот. Есть датчик света, автоматизирующий управление светом и дождя. Ходовые огни.

- Сильно порадовал расход топлива. Первые 500 км обкатки по трассе на 2000 об мин дали 5 л на 100 км. Езда по трассе в мокром снегу на 100 - 120 км.ч. 5,6 л. 

Стоимость такого аппарата 1134000, с антирадаром, сигнализацией, ковриками, защитой картера, брызговиками, страховкой КАСКО и постановкой на учет 1220000. Диски на R16 с 215/60 R16 Dunlop липучками - еще 40т.

Машина очень приятная.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,2
  • Внешний вид4
  • Комфорт4
  • Безопасность4
  • Ходовые качества5
  • Надёжность4
  • ?Автор не указал отличительные качества этого автомобиля.
    Общий рейтингпо 110 отзывам
    4,5
  • Внешний вид4,3
  • Комфорт4,4
  • Безопасность4,6
  • Ходовые качества4,7
  • Надёжность4,4
  • Самые популярные
    Динамика, Комфорт, Управляемость, Расход топлива, Вместительность салона, Проходимость, Дизайн, Подвеска, Шумоизоляция, Надежность, Мультимедиа, Обзорность, Безопасность, Стоимость обслуживания
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Шкода Йети
    Skoda Yeti 1.2 AMT (105 л.с.)
    Шкода Йети - надежный автомобиль для любителей пушествовать! Высокий, клиренс 19, радиус колеса 16. Проездили по бездорожью и в снежные заносы. Отличная маневренность для городских улочек - система ра
    5,0

    Зелёный седан

    28 ноября 2019

    0
    Отличный автомобиль, но не без недостатков
    Skoda Yeti 1.2 AMT (105 л.с.)
    Все прелести Йетика я ощутил, когда реально начал на нем ездить. До этого, откровенно говоря, даже не рассматривал это чудо. На фирме был такой служебный автомобиль и, когда его решили продавать, назв
    4,8

    Вольдемар

    Обновлён

    6 сентября 2018

    19
    Забавный звереныш
    Skoda Yeti 1.2 AMT (105 л.с.)
    Желание поменять авто (на тот момент был Suzuki Ignis) появилось летом 2012 года. Очень хотелось Tiguan, но денежек не хватало. И кто то посоветовал рассмотреть соплатформенный Yeti. На тестовую поезд
    5,0

    mb474

    29 марта 2019

    1
    Смотреть все