Добавить отзыв

4,6
Идеальное соотношение цена/качество
0 комментариев

Идеальное соотношение цена/качество

4 марта 201911604
4,6
Год выпуска 2015, владею 3-5 летМодификация 1.4 AMT (122 л.с.)
Автомобиль был куплен в августе 2015 года. При покупке требования были следующими: новая машина, высокий клиренс относительно седанов, невысокий расход, хорошая динамика. Соответственно, рассматривались компактные кроссоверы. Бюджет — миллион.

Я не буду сравнивать Ейти с конкурентами, расскажу лишь о том, что привлекло в нём лично меня. 

Комплектация: Ambition + пакеты. Кожаный руль, датчики света и дождя, климат контроль, задние стеклоподлъёмники, круиз-контроль, подогрев сидений и боковых зеркал. Это тот минимум, который мне был необходим.

Двигатель: турбированный 1.4, 122 л.с., крутящий 200 н*М. Для городской эксплуатации такой двигатель выдаёт более чем достойную динамику, особенно в сочетании с ДСГ. Турбированные ваговские движки традиционно все ругают, но у меня за 66 тысяч пробега никаких проблем не возникало. Замена масла каждые 7,5 тыс и никаких проблем.

Коробка: сухая DSG7, DQ200. У меня было много переживаний насчёт этого робота, так как только ленивый не жаловался на него. Но VAG сообщал о внесении изменений в конструкцию коробки после 2012го года и, принимая во внимание гарантию, я решил рискнуть. И ни разу не пожалел. Да, на пробеге 23 тыс мехатроник отхлебнул, но его поменяли по гарантии без проблем. После этого никаких нареканий. Но за скорость и чёткость переключения этой коробке можно простить многое. 

Цена: со скидками автомобиль обошёлся мне в 1 060 000 рублей. Учитывая качество сборки, VAGовский эргономичный дизайн во всём, набор опций и ходовые качества — я считаю эту цену более чем справедливой.
Ещё 6 фото
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,6
  • Внешний вид4
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность4
  • От автора отзыва
    Управляемость, Вместительность салона, Габариты, Динамика, Коробка передач
    Общий рейтингпо 39 отзывам
    4,7
  • Внешний вид4,5
  • Комфорт4,5
  • Безопасность4,8
  • Ходовые качества4,8
  • Надёжность4,8
  • Самые популярные
    Управляемость, Качество сборки, Коробка передач, Вместительность салона, Расход топлива, Динамика, Стоимость обслуживания, Мультимедиа, Проходимость, Комфорт, Дизайн, Надежность, Безопасность, Подвеска, Обзорность
    Багажник
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Третья Шкода, вторая Йети...
    Skoda Yeti 1.6 MT (110 л.с.)
    Всех приветствую! Ни разу нигде никаких отзывов не писал, а вот теперь подумал: а почему бы и нет? Поделюсь опытом владения. Ну, во-первых, вынужден признать, что я — шкодовод... И этим всё сказано. Ш
    5,0
    Практичный и надежный каблучок
    Skoda Yeti 1.6 AT (110 л.с.)
    Очень хороший автомобиль, устраивали все параметры, жалко было расставаться. За семь лет владения этим автомобилем не было ни одного нарекания ни на комфорт, ни на ходовые качества, ни на внешний ви
    4,2
    Есть что вспомнить
    Skoda Yeti 1.2 MT (105 л.с.)
    Купил свою "Белку" в автосалоне в 2014 году, когда только начали появляться рестайлинговые версии Йети, круглые фары прошлой версии мне лично не нравились, но представление о машине уже было, коллега
    5,0

    Калинин Сергей

    27 февраля 2019

    0
    Смотреть все