Добавить отзыв

4,6
Идеальное соотношение цена/качество
0 комментариев

Идеальное соотношение цена/качество

4 марта 201910826
4,6
Год выпуска 2015, владею 3-5 летМодификация 1.4 AMT (122 л.с.)
Автомобиль был куплен в августе 2015 года. При покупке требования были следующими: новая машина, высокий клиренс относительно седанов, невысокий расход, хорошая динамика. Соответственно, рассматривались компактные кроссоверы. Бюджет — миллион.

Я не буду сравнивать Ейти с конкурентами, расскажу лишь о том, что привлекло в нём лично меня. 

Комплектация: Ambition + пакеты. Кожаный руль, датчики света и дождя, климат контроль, задние стеклоподлъёмники, круиз-контроль, подогрев сидений и боковых зеркал. Это тот минимум, который мне был необходим.

Двигатель: турбированный 1.4, 122 л.с., крутящий 200 н*М. Для городской эксплуатации такой двигатель выдаёт более чем достойную динамику, особенно в сочетании с ДСГ. Турбированные ваговские движки традиционно все ругают, но у меня за 66 тысяч пробега никаких проблем не возникало. Замена масла каждые 7,5 тыс и никаких проблем.

Коробка: сухая DSG7, DQ200. У меня было много переживаний насчёт этого робота, так как только ленивый не жаловался на него. Но VAG сообщал о внесении изменений в конструкцию коробки после 2012го года и, принимая во внимание гарантию, я решил рискнуть. И ни разу не пожалел. Да, на пробеге 23 тыс мехатроник отхлебнул, но его поменяли по гарантии без проблем. После этого никаких нареканий. Но за скорость и чёткость переключения этой коробке можно простить многое. 

Цена: со скидками автомобиль обошёлся мне в 1 060 000 рублей. Учитывая качество сборки, VAGовский эргономичный дизайн во всём, набор опций и ходовые качества — я считаю эту цену более чем справедливой.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,6
  • Внешний вид4
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность4
  • От автора отзыва
    Управляемость, Вместительность салона, Габариты, Динамика, Коробка передач
    Общий рейтингпо 34 отзывам
    4,7
  • Внешний вид4,5
  • Комфорт4,5
  • Безопасность4,8
  • Ходовые качества4,9
  • Надёжность4,8
  • Самые популярные
    Расход топлива, Вместительность салона, Динамика, Качество сборки, Комфорт, Дизайн, Стоимость обслуживания, Безопасность, Подвеска
    Управляемость, Багажник
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Третья Шкода, вторая Йети...
    Skoda Yeti 1.6 MT (110 л.с.)
    Всех приветствую! Ни разу нигде никаких отзывов не писал, а вот теперь подумал: а почему бы и нет? Поделюсь опытом владения. Ну, во-первых, вынужден признать, что я — шкодовод... И этим всё сказано. Ш
    5,0
    Есть что вспомнить
    Skoda Yeti 1.2 MT (105 л.с.)
    Купил свою "Белку" в автосалоне в 2014 году, когда только начали появляться рестайлинговые версии Йети, круглые фары прошлой версии мне лично не нравились, но представление о машине уже было, коллега
    5,0

    Калинин Сергей

    27 февраля 2019

    0
    Снежный человек
    Skoda Yeti 1.4 MT (125 л.с.)
    Это мой 15 автомобиль, оказался очень удобен для семейных дел, трансформация салона и кузов универсал позволяют перевезти габаритный груз (например TV на 60" в коробке). 1.4 TSI на 125 л.с. достаточно
    5,0

    Иван

    25 июня 2019

    0
    Смотреть все