Добавить отзыв

4,6
Отзыв в форме диалога
0 комментариев

Отзыв в форме диалога

4 января 200829761
4,6
владею менее 6 месяцев
Свой первый отчет о СуперБ я написал после первых 400 км; теперь, когда пробег составил 4.500 км, можно составить более целостное впечатление об авто, которое я решил сделать в форме диалога с самим собой). Как бы, аргументация в виде минусов и соответствующие им контраргументы).

- Аппетит-то у машинки неслабый оказался - 14-15 л/100 км, да еще 95-го...

- Ага, а ты, значит, покупая машину с двигателем 2,8 при 193 лошадях под капотом, АКПП, имея обыкновение не выключать климат-контроль и катаясь по московским пробкам, рассчитывал литров на 8?

- Так, она и масло поджирает - грамм 200-250 на 1000 км...

- А ты не в курсе, что VAGовские двигатели V6, вообще склонны к поджиранию масла? А, когда на АУДИ с таким же двигателем катался расход масла тебя не смущал? И инструкции по эксплуатации ты никогда не читал, где русским по белому сказано о том, что не является неисправностью двигателя небольшой расход масла?

- В эксплуатации дороговата - 6 тыс. отдать только за замену жижы в АКПП, включая расходники (фильтр и саму жижу)...

- А кто тебя заставлял брать афту с АКПП? А потом, покупая СуперБ, ты рассчитывал на стоимость эксплуатации, сравнимую с "Опелем"? Так, в чем же дело - выбор нынче богат...

- Ну, я не в том смысле...

- Млин, а в каком? - хорошо, тебя задолбала "Тойота-Королла" убогостью интерьера, аккуратно, через каждые 15.000 тыс., летящими подшипниками ступицы, жутковатым экстерьером и всем тем, что ты описал в отчете "Тойота-Королла", как сгусток противоречий". Ты хотел авто, ближе всего, по своим потребительским качествам стоящую к твоим любимым "Ауди", но не таким угоняемым. Ты хотел авто с мощным двигателем, АКПП, климатом и другими прелестями цивилизации, при том, что ты прекрасно знал, что Шкода сечас, по сути VAGовский автомобиль со всеми его достоинствами и недостатками... Ты ее получил. Какого же тебе рожна еще нужно?

- Так на нее же и мануала правильного не найдешь! А то, что пишут про "Passat", так только с двигателями 1,8, в основном...

- Ну, ты чуден, братец... Во-первых, на фига тебе сдался мануал по СуперБ, если авто, практически полностью - VAG? Во-вторых, книжка тебе нужна по "Ауди" А6 с аналогичным двигателем 2,8; в третьих, вспомни древнюю мудрость автослесаря: "Не суй руки в мотор, не мешай ему работать"... Ты что, собираешься диагностику в своем гараже проводить при помощи тестера, состоящего из лампочки на 12 в и двух проводков? Впрочем, если не нравится - на рынке выбор большой; в крайнем случае, опять на "Тойоту" сядешь..."Камри"... Что, валкость подвески, дешевый пластик и все прочее, описанное в отзывах не устраивает?...

- Да, все бы оно, может и ничего, но бензин, сволочь, дорожает...

- Ага, и овес нынче дорог... Только авто здесь при чем? Тут так: или, ты начинаешь больше работать, соответственно, и зарабатывать, или - согласуй свои потребности с собственными возможностями...

Теперь, когда пошел второй год эксплуатации, на одометре 155700 км (при покупке было 133250), можно подвести некоторые итоги. Не скажу, чтобы они были совсем печальными, но все же... Удручает расход бензина - 15л/100 в городе - не предел. Куда-то девается масло, при том, что двигатель абсолютно сухой. Думаю, что МСК. Доливать от замены до замены (через 8000 км), по 2-3 литра, честно говоря - достало... Окончательно сделал для себя вывод: АКПП не для меня - ну, не могу я, когда афта сама решает, как ей разгоняться). Кто-та скажет, что в городе АКПП удобнее - возможно, но меня и МКПП никогда не напрягало. Алюминиевые рычаги в передней подвеске оказались не таким уж расходным материалом, как тут иногда описывают - все зависит от манеры езды. В городе Суперб не нужна - катать лишь собственное тело в салоне, в котором запросто помещаются 5 здоровых мужиков, как мне кажется, не самое бюджетное решение. Это машина для трасс, дальних путешествий с семьей, а городе ей и припарковаться-то не всегда получится - длинная она). В общем, сейчас уже жалею, что не взял какой-нибудь кроссовер - эксплуатационные расходы те же, а потребительские качества выше. В всяком случае, имея полный привод, не так обидно наблюдать стремительно исчезающий бензин из бака).
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,6
  • Внешний вид5
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества4
  • Надёжность4
  • От автора отзыва
    см.выше
    см.выше
    Общий рейтингпо 18 отзывам
    4,5
  • Внешний вид4,2
  • Комфорт4,7
  • Безопасность4,6
  • Ходовые качества4,6
  • Надёжность4,4
  • Самые популярные
    Вместительность салона, Управляемость, Надежность, Динамика, Шумоизоляция, Качество сборки, Коробка передач, Безопасность, Стоимость обслуживания, Проходимость, Багажник
    Расход топлива, Обзорность
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Суперб I - 2 года владения.
    Skoda Superb 1.8 MT (150 л.с.)
    Всем привет. Хотел поделиться впечатлениями владением своим супербом. Мои предыдущие а/м: ВАЗ-2108, 2110, хундай акцент, хонда сивик 4Д. Приобретение. После последнего авто захотелось попр
    4,0

    Зелёный хэтчбек

    16 октября 2011

    27
    Опыт владения не новым супербом
    Skoda Superb 1.8 MT (150 л.с.)
    Итак господа постараюсь написать честный отзыв о шкоде суперб 1.8т 2005 года на ручке. Машину приобрел 1,5 года назад. Название комплектации не скажу но имеем климат, штатный ксенон, и подсветку о
    3,8

    Иван

    Обновлён

    1 октября 2014

    21
    Когда альтернативы почти нет
    Skoda Superb 2.8 AT (193 л.с.)
    Нужен был вместительный, динамичный и комфортный автомобиль для семьи за вменяемые деньги. В бюджете до 300 тыс. руб. альтернативы Суперб не увидел. Такой вместимости и комфорта сзади (подогрев задних
    4,6
    Смотреть все