Добавить отзыв

4,4
Ближе к 5, чем к 4
0 комментариев

Ближе к 5, чем к 4

Обновлён 31 июля 20197843
4,4
Год выпуска 2012, владею 2-3 годаМодификация 1.8 AT (152 л.с.)
Всем здравствуйте. Это мой первый отзыв, машину я продал летом 2019 года, поэтому рассказывать буду всё максимально объективно. Как люди пишут, строго не судите.

О выборе машины. Часть 1. До этого долго ездил сначала на 2ом, потом на 3ем Mondeo. Универсал и седан соответственно. Понял, что универсал практичнее сразу, как поменял его на седан... Но... смирился и привык. А когда задумался о смене транспорта, снова вспомнил, что универсал универсальнее)). На Суперб выбор пал благодаря неоднозначному кузову лифтбек. Кого-то от него тошнит, кому-то он доставляет эстетическое удовольствие. Я ко второй категории отношусь. Сразу неоспоримый плюс, о котором больше говорить не будем — Суперб не популярен ни у людей, ни у воров. Поэтому на дороге их не много и трястись за них не надо. 

О выборе машины. Часть 2. Звонил своему сервисмену, к которому ездил на ремонт предыдущих машин много лет, он к моему выбору отнесся безэмоционально. Сказал, что интервал более менее беспроблемных машин с середины 2012 года до начала 2013. Пояснил это уже подправленным масложором в двигателях и ещё классическим автоматом. Я сейчас говорю про бензин, потому что дизелей единицы, они попадались мне только в кузове универсал, с полным приводом и другим бюджетом. Машину выбирал несколько месяцев, просмотрел все варианты, имеющиеся на рынке на тот момент. Одну нашел. С пробегом около 55-60 тысяч км. Безаварийная, без перекрасов, и в комплектации перед максимальной L&K. Ура, случилось!))

О надежности. Пробег на момент продажи составил 155 тысяч км. И если сразу сказать про сервисный ремонт, то ничего кроме расходников не менялось. Тормозные диски с колодками на 100, стойки стабилизаторов на 80, по двигателю ничего, по электрике тоже. Масло в коробке менялось методом частичной замены со 100 тысяч км за 3 замены масла. Зато замена масла, масляного фильтра и воздушного фильтра каждые 6,5 тысяч км. С бельгийским Wolf и оригинальными фильтрами это примерно 5000 рублей. Итого только замена масла за 2,5 года 75000 рублей. Новый собственник, кстати, сразу поменял цепь (растяжение замер угла распредвалов не показал, но пробег подошел и амортизаторы, которые у него вытекли после слета на грунтовку с асфальта (на внезапном ночном ремонте дороги). Может мне такой хороший вариант попался, а может следил за машиной хорошо, но технических проблем машина не доставляла.

О комфорте. Суперб ничем не отличается по уровню шума от Октавии. У соседа по стоянке тоже в максималке такого же года, только с мотором 1,6 MPi. Так вот никакой разницы.  Сильный шум от арок колесных. Кузов длинный, судя по скрипам салона на ямках недостаточно жесткий. Из-за этого рулилась машина с ощущением рыхлости. Не было сбитости и собранности. Помню при покупке сравнивал с Мондео не в пользу Суперба. Подвеска достаточно жесткая, не ожидаешь такого от большой машины. Но со всем смирился и потом уже не обращал на это внимания. Зато каждый день радовала музыка, очень комфортные кресла, хороший обзор и хорошая динамика. Много ездили на ней по Европе, вот там сказка. Дороги хорошие, гонять.нельзя (читай дорого). 110-130 км/ч — просто лайнер. Много ночных поездок было и свет у этой машины это большой плюс. Поворачивает в повороты, не слепит встречный транспорт и освещает потрясающе. Лучший свет! (из всех, что я видел изнутри машины). Датчик дождя и света — отличные помощники. Работают исправно, вовремя и очень комфортно. Замечено пару классных фишек. Например, если умышленно оставили окна открытыми (жарко на улице, вы рядом в поле зрения машины и она просто проветривается) и тут пошел дождь, то машина сама закрывает стекла. И ещё, например, когда съезжаешь с КАД и солнце начинает светить в глаза, приборная панель сама увеличивает яркость приборов. 

О вместимости. Салон очень большой, Багажник открывается в двух положениях и можно уместить практически всё. Холодильник автомобильный, лодка ПВХ 4х метровая, мотор, палатка, кемпинговая утварь и снаряжение для рыбалки+три человека+еда+мелочи. Легко. Кстати в багажнике крючки всякие, сетки и розетка 12v. Либо 3х метровая кухня клиента в разобранном виде. Тоже было. Тоже легко. Здесь ни один седан не сравниться. 

О кузове. Уже писал про жесткость. Только не поймите меня не правильно. При подъеме домкрата, как спереди, так и сзади, все двери и багажник открывается и зазоры не меняются. Но скрипы салона на ямках есть. Сколы не ржавеют, защита от коррозии очень хорошая. Но слой краски тонкий. Капот, бампер и передние крылья в силу пробега и трассы весь в сколах. Весь. Появилось два ржавых пятнышка за всё время: на стыке заднего бампера и крыла и в багажнике на стыке металла под уплотнителем. 

О безопасности. Не проверял и слава всем. Много подушек, системы противозаноса и буксовок. Датчики давления и сюда же отличное освещение. 

О впечатлениях в целом. Автомобиль в Шкода придумали интересный. VAG подвел с моторами и коробками и сочетания букв TSi и DSG отпугнули кучу людей. Я не исключение и считаю, что мотор не предназначен для такой большой и тяжелой машины. Машина компромиссная, соткана из них. Огромный строгий салон с хорошей кожей, алькантарой и мягким пластиком, но скрипы и средняя шумка. Тяжелая почти пятиметровая машина и претензией на бизнес класс, но маленькие проблемные моторы. Высокий клиренс, но жесткая подвеска. Ничего не ломается, но визиты на сервис всё равно частые)) 

Итого. Определенно машина своего покупателя находит. Впечатления о ней останутся у моей семьи и меня только положительные. На деньги, что она стоит сейчас (покупал за 900, продал за 785), ничего такого же достойного не купить. Но советовать друзьям ее мне не хочется из-за того, что ресурсы моторов слабые, можно нарваться на масложоры, на проблемные коробки.... 
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,4
  • Внешний вид5
  • Комфорт4
  • Безопасность5
  • Ходовые качества4
  • Надёжность4
  • От автора отзыва
    Безопасность, Внешний вид, Расход топлива, Дизайн салона, Коробка передач, Вместительность салона, Качество сборки, Цена, Габариты, Динамика, Багажник, Мультимедиа
    Надежность, Шумоизоляция, Комфорт, Управляемость, Стоимость обслуживания, Проходимость, Подвеска
    Общий рейтингпо 99 отзывам
    4,6
  • Внешний вид4,5
  • Комфорт4,6
  • Безопасность4,8
  • Ходовые качества4,6
  • Надёжность4,3
  • Самые популярные
    Динамика, Вместительность салона, Багажник, Управляемость, Комфорт, Надежность, Расход топлива, Дизайн, Стоимость обслуживания, Проходимость, Мультимедиа, Безопасность
    Шумоизоляция, Обзорность
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Skoda Superb 3.6 FSI, 6 DSG, 2013 г.в., 4x4, 260 л.с., Laurin & Clement, пробег: 20150 км.
    Skoda Superb
    Приветствую всех читающих! Решил написать отзыв, т.к. про данный авто совсем немного информации на просторах сети, возможно кому-то будет полезен. Сам активно искал информацию и отзывы потребителей
    5,0

    vgrid1985

    6 февраля 2014

    108
    Радости белого парохода
    Skoda Superb 1.8 MT (152 л.с.)
    Всем доброго! Прошло полтора месяца как я стал владельцем автомобиля Шкода Суперб. За это время на одометре вырисовалась цифра 9300 км. И считаю уже есть повод оставить отзыв. Постараюсь быть объектив
    4,6

    Stavr1976

    Обновлён

    9 октября 2012

    125
    2 года эксплуатации Skoda Superb. Спокойно, четко, адекватно.
    Skoda Superb 1.8 AT (152 л.с.)
    Здравствуйте уважаемые авторушники. И так мой авто. Skoda Superb, черный, 1.8, 7 DSG, Elegance + 8 пакет опций, 2013 год (ноябрь, одна из последних моделей перед рестайлом). Автомобиль куплен в Москве
    4,2

    Erick Bourne

    Обновлён

    29 декабря 2015

    36
    Смотреть все