Добавить отзыв

4,8
СуперБ надо брать!!!
0 комментариев

СуперБ надо брать!!!

14 октября 20162141
4,8
Год выпуска 2013, владею менее 6 месяцевМодификация 1.8 AT (152 л.с.)
Приветствую всех любителей и профессионалов, оседлавших в разное время и с разным успехом различных железных коней всевозможных мастей! Отзывов раньше не писал. Не было желания. Поэтому опыта не имею и, возможно, кому-то сказанное покажется наивным, а кого-то разозлит. Заранее прошу не судить строго. В том числе за нудность и излишние подробности.

Меня смело можно назвать ЗАЖРАВШИМСЯ АВТОМОБИЛИСТОМ. Машин у меня было не просто МНОГО, а ОЧЕНЬ, НЕПРОСТИТЕЛЬНО много. Точное их число назвать не смогу. Начал я свою "карьеру" в 1990. Как и все "СОВКИ" начал я ее с флагмана советского автопрома ЛАДЫ. Было у меня их очень много. Благо живу я в Тольятти... А поэтому менял их как перчатки. А вот в 1995 г. купил себе свою первую иномарку ФОРД ТАУРУС производства 1990 г. Проехав на нем впервые, я принял окончательное решение, что автомобиля лучше, чем этот самый Форд, в природе ВООБЩЕ не существует!!! Я парИл в этом авто по «седьмому небу» от счастья и был АБСОЛЮТНО убежден, что планета Земля была "учреждена" в связи с моим рождением. Я был напрочь убежден, что весь мир смотрит на меня и глотает слюни зависти, перемешивая из с кровью злобы.

Покатался я на этом чуде американского автопрома около полугода, а затем, при случайном стечении обстоятельств, купил себе BMW 735, 1993 г.в. Это был роскошный автомобиль с бензиновым двигателем, кучей всяких опций и примочек. И тут случилось страшное, - рухнул миф, созданный мной самим. Я понял, что мой Форд - полное Г* в сравнении с 7-ой серией баварских коней. Нет, он не просто Г*, а г*ое Г*!!! Теперь я был уверен, что планета не только учреждена в связи с моим появлением на свет, но и существует она ИМЕННО потому, что по ней, на своем БМВ езжу Я. 

Время летело как молния. Не стану утомлять автообщественность долгими рассказами о своих покатушках на разных автомобилях, которые менялись один за одним. Я понял, что идеального автомобиля просто не бывает. После моей первой БМВ у меня было много десятков (или может сотен) других машин, разных производителей и разных классов. Были и БМВ и Мерседесы и Ауди, и разные японские и корейские машины, и другие уважаемые марки. Ездил я на них от нескольких дней, до нескольких месяцев и практически всегда успешно продавал. Как минимум не в ущерб, а затем покупал очередное чудо. Ну вот, вступление закончил. Теперь о главной теме моего отзыва.

Поездив на огромном количестве автомобилей (не только в России), оценив достоинства и недостатки каждого из них, я был уверен, что меня уже ни чем не удивишь. Просто зажравшаяся свиньЯ!

И вот, месяца три назад, я купил Шкоду Суперб. На Шкодах я ездил и очень много. Правда ТОЛЬКО на Октавии. И на дизеле и на бензине. Впечатления  положительные, хотя комфорта в них явно маловато.

Как и большинство соотечественников, я относился к этому производителю без особого восторга. Даже понимая то, что это категорически немецкий автомобиль. Добавим к этому "пердящие" негативом "русские народные галлюцинации" на тему DSG и получим однозначный вывод - БРАТЬ НЕЛЬЗЯ. Но я взял. 

Пробег на момент покупки 95 тыс. км., до меня один владелец. 2013 г. рождения, бензин, 1,8, передний привод, 152 кобылки, очень приличная комплектация. Только дилерское обслуживание. Нет только навигации, камеры заднего вида и телефона. При этом медиаустановка BOLERO звучит совершенно замечательно. Важно отметить, что до этого я в Супербе никогда не ездил и вовсе не сидел в нем. Т.е., живьем я его никогда не щупал. Только фото и видео.

Когда я стал изучать эту машину живьем, я …. (как бы мягче сказать....) был удивлен. Весьма приятно удивлен. За 840 тыс. передо мной оказался шикарный автомобиль в версии LONG, чрезвычайно нарядный, прекрасно опционально оснащенный. Будучи по сути своей родным братом (или сестрой) Пассата и А-6, Суперб предлагал мне уровень комфорта умножить, как минимум, на два. При этом стоит этот автомобиль гораздо дешевле своих родственников. Динамика та же (движки же одинаковые), мягкость-жесткость та же и все остальное то же, а вот деньги категорически другие. И это в наши времена!!!!!!!!! А багажный отсек - отдельное творение инженерной мысли. Ну до чего же удобно!!! К этой теме вернусь позже.

Протестировал я машинку у дилера, бегом поменял цепь в движке (пробег все-таки почти сотка), загрузил семейство и рванул в горячо любимый Краснодарский край. 

Ну, а теперь о главном. При всей моей зажранности, я, вдруг, был поражен плавности хода этого автомобиля, его динамичности, отзывчивости, великолепной послушности управляемости. Подвеска средней жесткости (ну совсем по-немецки). На хорошей дороге Суперб просто прилипал к дорожному покрытию и было такое ощущение, что едешь на утюге. При необходимости (при обгоне) машинка «вваливала будь здоров», не задумываясь выполняя все мои команды. Переключение передач совершенно не чувствуется, отслеживать его можно лишь наблюдая за тахометром. Средний расход за 1700 км. (учитывая многокилометровую пробку в Волгограде) составил 6.8 л. (95 бензин).

Мой детеныш (малыш), ростом 185 см. вальяжно лежал на переднем седле. При этом моя «Хуанита» абсолютно комфортабельно расположилась в заднем отсеке корабля. Надо заметить, что Хуанита всю жизнь всячески критиковала почти все мои машины. То ей слишком мягко, то ее укачивает, то жестко то еще что-то не то и не так. В Супербе она многократно восхищалась и говорила, что это лучшая наша машина, что НИКОГДА езда сзади не доставляла ей столько комфорта. Заднюю полку я снял и оставил дома, т. к. никакого практического смысла в ней не вижу. Это дало возможность на беспрепятственный доступ с заднего седла прямиком в багажный отсек во время движения. Разные чемоданы, сумки, пакеты и коробки, взятые с собой в отпуск в весьма приличном количестве, занимали в БАГАЖНИКЕ Суперба столько места, сколько занимает карандаш в пивной кружке.

Отдельной оценки заслуживает СВЕТ. В моей машине адаптивный би-ксенон с функцией адаптивного освещения поворотов. Позволю себе дать по этому поводу объяснение для тех, кто не знаком с этими достижениями автопрома. АДАПТИВНЫМИ фарами руководит бортовой компьютер автомобиля. Когда вы включаете свет, то система измеряет все угловые и нагрузочные параметры, затем приводит в движение линзы (вверх, вниз, в стороны...) и лишь после этого устанавливает их с нужным углом и уровнем. Адаптивное освещение поворотов — это когда противотуманные фары автоматически включаются при повороте руля. Повернул руль влево, - загорелась левая фара, вправо — правая. Дальний свет я включал лишь несколько раз, т.к. необходимость в нем почти отсутствует. Ближний свет светит ТАКИМИ ПРОЖЕКТОРАМИ, что едешь как днем.

В Краснодарском крае я гонял Суперба в различных условиях. Много ездил по горам, по проселочным дорогам. Суперб всем своим поведением показал, что плевать ему на всё. Ехал он одинаково послушно и комфортно ВЕЗДЕ. Работа климатической установки никак не влияла на потерю мощности. Климат работал очень тихо и очень эффективно. Мудро продуманная система воздуховодов салона (передняя панель, центральные стойки, под сиденьями) охлаждает пространство очень быстро, доставляя максимум комфорта ездокам.

Про медиа я уже писал. Качество звучания боле чем  приличное для автомобиля, продающегося за такие деньги. 

Вернусь к теме багажного отсека. Перед выездом из благодатного Краснодарского края, наши друзья просто не могли отпустить нас без подарков. Когда я увидел все «гостинца», которые они нам приготовили, то ужаснулся. Это были бесчисленные ящики, коробки, банки, мешки пакеты, арбузы, дыни и другие дары природы. И это не считая всего того, что мы привезли с собой и купили «туристируя» по Кубани. Все, что предстояло загрузить в Суперб, лежало во дворе ковром на площади 2х3 м. и иногда в два этажа. Понимая, что Хуанита моя едет сзади, было очевидно, что раскладывать спинки заднего седла я не могу. Приступил к загрузке. Вы не поверите, но все, что подлежало загрузке, достаточно свободно поместилось в эту БЕЗДНУ, которую в Супербе называют багажником.

Теперь о DSG. Народное мнение об этих коробках положительным явно не назовешь. Отовсюду слышны крики недовольства, рассказы о поломках и проблемах этих коробок через несколько тысяч пробега. Я тоже переживал на эту тему. Уж если народ говорит, значит, вероятно, правда. В общем, я поддался на провокацию, хотя моя коробка при пробеге 95 тыс.км. никаких симптомов, свидетельствующих о ее намерениях отойти в мир иной, не проявляла. Поэтому я, меняя цепь перед отъездом в отпуск, сказал сервис-мену у официального дилера, что моя коробка «подергивается». Сервис-мен, без малейших эмоций, сказал, что  закажет для моей машины новое сцепление. И это в рамках 5-летней гарантии на DSG, т.е. бесплатно. Через неделю мне позвонили, сообщили, что сцепление для моей машины пришло и я могу приехать для его замены. Вернувшись из отпуска, я приехал в дилерский центр и поменял сцепление. Зачем я это сделал, понятия не имею. На поведении автомобиля это никак не отразилось. На эту минуту пробег 105 тыс., все системы корабля, включая DSG, работают идеально. Несколько дней назад ехал в такси. На удивление это был Суперб 2013 г. Точно такой, как у меня, только в более скромной комплектации, но та же DSG 7. Пробег почти 340 тыс. Водитель (он же хозяин авто) сказал, что никаких проблем его автомобиль ему не делает вообще. Кроме плановых ТО он забот не знает. DSG работает как часы, сцепления он не менял.

Так что, коллеги-ездюки, решайте сами вопрос о правдоподобности или ложности разговоров о качестве DSG. Но что-то мне подсказывает, что если бы DSG была бы уж ТАКИИИИМ г*, то немецкие товарищи так упрямо не развивали это техническое решение.

Еще раз о багажнике и горе, постигшем меня. 

Пару недель назад моя семейка победоносно переехала в новую квартиру (поздравьте меня...). Решение было принято спонтанно, хотя назревало давно. Просто нашелся прекрасный вариант за весьма адекватные деньги. К чему это я? А вот к чему. ТРЕХКОМНАТНУЮ КВАРТИРУ я поэтапно ВСЮ перевез в СУПЕРБЕ, включая ШКАФЫ В НЕРАЗОБРАННОМ ВИДЕ. По ходу одной из загрузок вышел сосед и сказал, что специально пришел посмотреть, т.к. не понимает, как я в обычный седан загрузил здоровенное кресло, а теперь продолжаю грузить  бесчисленные коробки другую хрень.

В чем горе? А в том, что в связи со спонтанностью покупки жилья, пришлось влезть в незначительные долги. А теперь, чтобы их закрыть, принято решение о продаже Суперба. Но ничего. Не последний. На мой век хватит.

Выводы: СУПЕРБ — замечательный автомобиль, дающий его хозяину море удовольствия от вождения, кучу комфорта, свойственного LONG автомобилям премиум-класса и всё это за ООООЧЕНЬ не дорого в сравнении с одноклассниками. НАДО БРАТЬ!

Недостатки: совершенно не информативный круиз-контроль. Подробности не стану описывать. Лень.

Еще раз прошу прощения у читателей моего отзыва, который больше напоминает биографию. Надеюсь, что многие получили удовольствие от моего рассказа и прониклись уважением к Супербу.

Всем гладких дорог и прекрасного настроения!
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,8
  • Внешний вид4
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Смешная цена при ТАКОМ уровне опциональности, надежности и комфорта
    Неинформативность и неудобство системы круиз-контроля
    Общий рейтингпо 90 отзывам
    4,6
  • Внешний вид4,5
  • Комфорт4,6
  • Безопасность4,8
  • Ходовые качества4,6
  • Надёжность4,3
  • Самые популярные
    Динамика, Вместительность салона, Управляемость, Багажник, Комфорт, Дизайн, Расход топлива, Надежность, Стоимость обслуживания, Проходимость, Мультимедиа, Безопасность
    Шумоизоляция, Обзорность
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Skoda Superb 3.6 FSI, 6 DSG, 2013 г.в., 4x4, 260 л.с., Laurin & Clement, пробег: 20150 км.
    Skoda Superb
    Приветствую всех читающих! Решил написать отзыв, т.к. про данный авто совсем немного информации на просторах сети, возможно кому-то будет полезен. Сам активно искал информацию и отзывы потребителей
    5,0

    vgrid1985

    6 февраля 2014

    107
    Впереди планеты всей
    Skoda Superb
    Так вышло, что это уже 4-я моя Skoda. Нет, я не засланный манагер, реально - так вышло :) В общем, в апреле 2011 года я заказал себе белоснежный сарай Superb Combi 2.0TSi в единственной (на тот мом
    4,4

    Bessero Sergio

    25 сентября 2012

    81
    Ближе к 5, чем к 4
    Skoda Superb 1.8 AT (152 л.с.)
    Всем здравствуйте. Это мой первый отзыв, машину я продал летом 2019 года, поэтому рассказывать буду всё максимально объективно. Как люди пишут, строго не судите. О выборе машины. Часть 1. До этого до
    4,4

    Mixis

    Обновлён

    31 июля 2019

    1
    Смотреть все