4,4
Годнота
0 комментариев
Годнота
Обновлён 3 августа 201516200
4,4
Год выпуска 2011, владею 3-5 летМодификация 1.8 MT (152 л.с.)
Привет всем! Ну что, пару слов о супербе. Машина 2011 года, комплектация Elegance. На данный момент пробег 90 тысяч, буду делать ТО.( ТО это один из самых больших плюсов шкоды над другими марками, так как у официалов оно стоит от 5 и до 12 тысяч) . По поводу технической части. 1. ДСГ не ломалась, рывки есть при переходе с 1 на 2, но они есть уже 40 тысяч км. 2. Мотор ест масло только, когда едешь на большие расстояния, и то доливал грамм 200 и хватало до ТО. 3. Подвеска, вот тут могу сказать что с 17 дисками и украинскими дорогами это просто беда. Начал делать после 70 тысяч сход развал и балансировку каждые 5 тысяч км, так как начинает бить руль после 100 км.ч. Там уже что-то ломалось и мне меняли по гарнтии. 4. Шумоизоляция приятная, не то что у японцев(да да, начинайте меня ругать), можно сказать что шумят арки, но это уже придирки. 5. Багажник супер - вози не хочу. 6. Салон. Кожа нормальная , за 90 тысяч особо не загадилась и не деформировалась. Сзади от коленок до кресла, ноги не дотягиваются, по ширине тоже не плохо, тоннель конечно все портит. 7. Расход. Трасса от 6.5 до 8. Город до 16, если валить со светофоров. Спасибо.
12 сентября 2014
100 000км и 3 года
Лето, жара.....пробки и дсг. При переключении с 1 на 2 и 3 появились дикие рывки, машину дергало неподестки. Ну подумал все, кранты. Поехал к ОД, заплатил 2к за диагностику. Как всегда проверка компом сказала что все окей. Перепрошили коробку на последнюю прошивку, рывки прошли. Проехал с тех пор 500км. Ну и жара то прошла, так что ждем следующего года, гарантия то есть.
31 июля 2015
4 года и 122000
Начем остановился...ах да, DSG Так вот, проехал я еще пару тысяч и решил поменять по гарантии какие-нибудь узлы в коробасе....приехал к тому же дилеру, говорю так-то так-то, пинается. Посмотрели,сказали - ок, поменяем мехатроник. Поменяли и вот уже больше 10тысяч + все нормально. Гарантия кочилась, теперь в гаражах....сказка) Поменял масло (кастрол), фильтра и колодки задние- 7 тысяч рублей. На 120 тыс. потекли аморы задние, новые с работой 6,500рублей. Ну как бы и все. Никаких приключений и интересностей. Масло все так же не подливаю. Перед заменой чуть выше середины щупа.
3 августа 2015
P.S. к предыдущему
Когда менял мехатроник, мне дали бумажку какую-то, я искал, но не нашел ее. Короче, там сказано что поменяли мехатроник и теперь этот автомобиль в базе по замене и если что, можно проверить у официалов. Это тому к покупать собрался, такой небольшой совет)
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,4
?Автор не указал отличительные качества этого автомобиля.
Общий рейтингпо 91 отзыву
4,6
Самые популярные
Динамика, Вместительность салона, Управляемость, Багажник, Комфорт, Дизайн, Расход топлива, Надежность, Стоимость обслуживания, Проходимость, Мультимедиа, Безопасность
Шумоизоляция, Обзорность
Все плюсы и минусы
Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
Skoda Superb 3.6 FSI, 6 DSG, 2013 г.в., 4x4, 260 л.с., Laurin & Clement, пробег: 20150 км.
Skoda Superb
Приветствую всех читающих!
Решил написать отзыв, т.к. про данный авто совсем немного информации на просторах сети, возможно кому-то будет полезен. Сам активно искал информацию и отзывы потребителей
5,0