Добавить отзыв

5,0
Флагман от Шкоды
0 комментариев

Флагман от Шкоды

Обновлён 20 февраля 201411365
5,0
Год выпуска 2012, владею 1-2 годаМодификация Greentech 2.0d MT (140 л.с.)
Ну что же попробую дать максимально объективный отзыв о Шкоде суперб комби 2.0 ТДИ, меня периодически расспрашивают о машине, поэтому в отзыве попробую ответить на самые часто задаваемые вопросы и максимально опишу, что мне не нравиться. И так.  Владею данным авто уже больше года и на сегодняшний день проехал всего 12 тыс.км, понятно что это не очень много, но впечатления уже сложились и вряд ли поменяются. 

Начну конечно с выбора. На ВАГи подсадил меня Отец еще в 90-х с тех пор за исключением «копейки» все мои машины были от этого концерна. Ну и расставшись с Аудей А6 2005 года встал вопрос: «ЗАЧЕМ ПРОДАЛ? ЧЕГО БРАТЬ?». Бюджет был определен в 1,4 миллиона рубчиков и начал я себе подбирать А6 посвежее 09-11 года с 3.0TDI и кватрой, но покатавшись по объявам стало ясно, что либо пробег за 200 тыс км и пустая как барабан (пригнанные из Фрицляндии) за лям, либо дилерская с умеренным пробегом и вся по каске перекрашенная, но за 1,5 ляма. В итоге от А6 я отказался, а жена четко дала понять, что машина будет новой. Ну и начались муки выбора. Требования были следующие: Размер авто должен стремиться к 5 м, мотор к 200 силам, желательно сарай (хотя не пользуюсь ничем из вышеперечисленного). Японцев и корейцев отмел сразу, ничего плохого сказать не могу, но даже тест-драйвить не хотелось, прошелся по салонам больше для самоуспокоения. Значит нужен немец. Бмв и мерсы я никогда не эксплуатировал, да и цена не вписывается в бюджет, Ауди аналогично. Пришел я в фольксваген, ну и естественно выбрал пассат, все меня вроде устроило, хотя ценник мне показался великоват. Ну и как всегда вмешался случай. Есть у меня у жены фабия и подошло время делать ей ТО. Приехал, сдал машину и пошел шататься по салону. Встретил менеджера впарившего нам с женой фабию, ну и уговорил он меня на тест драйв суперб 2.0Т бензинки, первые впечатления, ну что вам сказать: «Прет!!!». Любая перегазовка  - буксует. Места до черта. Качество материалов приличное. Начали определяться с комплектацией: седан, 2.0Т,  элеганс плюс с допами, в 1.4 вписаться не выходит даже со скидками. И тут самое интересное, а сарай с 2.0 дизелем выходит дешевле!!!  У меня это до сих пор не укладывается в голове, всегда дизельные моторы были дороже бензиновых, а универсал дороже седана, у шкоды наоборот. 2.0 TDI естественно в тест-драйве не оказалось и начались поиски где же можно поездить. Нашел, прокатился и показалось мне, что едет-то он ни чуть не хуже бензинового. Сейчас конечно я уже понимаю, что тест-драйв от светофора до светофора 500 м это не правильно, до 60 км/ч дизель практически не уступает, а вот дальше пропасть, но выбор сделан, все решено. Описывать процесс покупки и мытарства по салонам не буду, скажу одно: «Торгуйтесь!!!». Как на рынке, разворачиваетесь и идете к другому продавцу. В итоге в кассу я отдал на 70000 меньше прайса и в багажнике со мной уехал комплект зимней 17-ой резины на оригинальном литье со скидкой за комплект 60%.

В итоге был приобретен суперб комби 2.0 TDI с DSG-6, в комплектации Лаурин и климент из допов только webasto (автономный подогреватель), в модном коричневом цвете. Цвет кстати оказался очень неудачным. Во первых всегда грязный, во вторых видны все царапины (брал из наличия, так что выбирать не пришлось).

Ну а теперь эксплуатация.

Мотор. Езжу, заправляю на Лукойле и ничего не доливаю. Проблем с заведением на морозе никаких не заметил, подогреватель отработал, завел и поехал. Летом посещали город Герой Одессу от дома до дома 1400 км, компьютер показал средний расход 5.2 литра, по чекам вышло примерно на литр больше.  Около 2 часов ехал со скоростью 160-180 (от Киева до Одессы) расход увеличился до 8 литров. В городе особенно с приходом зимы лопает в районе 11 литров, Вы можете сказать много, но у меня ужасный маршрут на работу,для сравнения А6 с 3.0 мотором лопала на этом маршруте до 27 литров!!! Фабия жены с 1.6 автоматом  берет 13-16, так что расходом я вполне доволен. Динамики для города мне хватает, на трассе же, если вы ездите со скоростью за 120-130 уже нужно быть внимательным при обгоне через встречку, т.к. прибавляет достаточно вяло. Но все это конечно в сравнении с 220 сильной А6, если пересядете с бензиновой машины соизмеримой мощности, вам определенно будет хватать. Из недостатков (хотя это на самом деле особенность дизеля) хочу отметить прогибы температуры двигателя при температуре ниже -7 градусов, но это только на холостом ходу, как только тронулись, температура сразу становится нормальной, даже на 30-ти градусном морозе. Соответственно в салоне становится прохладно, но на сколько изучал вопрос в машине без автономного подогревателя, в печке будет стоять электрическая спираль, которая будет дополнительно подогревать воздух.

Внутреннее оборудование. Из допов у меня стоит только автономный подогреватель, штука очень, очень, очень и т.д. удобная, работает по моим прикидкам метров на 700 прямой видимости, плюс есть таймер, запрограммировал, пришел, поехал. По вышеуказанной причине пользуюсь еще в пробках для догрева мотора в мороз, хотя опять же по идеи он должен включаться автоматически. Парктроники – фигоники, все электро, привод крышки багажника, память сидений, все это есть, будет желание в инете можно посмотреть полную комплектацию. Из прочего фарша, ну может еще обогрев лобовухи? Но с подогревателем вроде он и не нужен. Будите покупать сами решите. На навигацию, DVD-TV при покупке честно могу сказать: ДЕНЕГ ЗАЖАЛ. Знаю, что доставить не у дилера это можно в 3 раза дешевле, так что будет не хватать, сам поставлю. Нареканий по работе примочек за год не замечено, единственное, что телефонная книга из яблока отображается не в алфавитном порядке и поиск работает кривовато. Т.е. если вам нужно найти контакт, то его нужно ввести символ в символ, как он перенесся в магнитолу, лишний пробел контакт не найден. Я честно могу сказать, для набора пользуюсь самим телефоном. Музыка, хотя стоит Sound system, мне не шибко нравится, но и сказать что полное г… тоже не могу, наверно оценил бы ее на твердую четверку.

Коробка. Рассуждать о надежности DSG не буду в инете полно всего написано, скажу так, по мне на сколько хорошо на ней ездить летом, на столько же плохо зимой. Из-за отсутствия плавного подключения тяги, при перекидывании ноги с тормоза на газ, зимой любое придавливание газа заканчивается пробуксовкой, при этом если давить к полу можно и до 4 передачи буксовать со светофора. Естественно о резких ускорениях можно забыть, а это безопасность. Да и по снегу можно застрять на ровном месте, окапывается мгновенно, очень неприятно. Хотя я привык достаточно быстро и напрягает уже не так сильно.

Внешний вид. Ну тут кому-то нравится, кому-то нет. На 17 колесах без ППД по мне выглядит вполне симпатично.

Эргономика салона и внутренняя отделка. Про размеры салона полно написано добавить нечего, места дохрена. В одном из отзывов прочитал, что при складывание сидений не получается ровной площадки. У меня стоит второй пол, который добавляет доп. карман над запаской и делает ровную погрузочную площадку. Передние сиденья удобные, боковая поддержка получилась как под меня, вроде и чувствуешь, и в тоже время не давит. Теперь попробую описать чего не нравиться. Такое впечатление, что торпедо выше руля и все остальное делали разные производители, сверху все плотненько, мягонько, а остальное деревянный пластик, да еще и тонкий, чуть уперся, проминается. Качество «кожи» по мне не соответствует топовой комплектации, флагманской модели марки, по мне в элеганс плюсе гораздо качественней. Задний диван… Я так и не понял, почему чехи не смогли наклонить спинку в багажник? Ну не удобно сидеть на стуле с вертикальной спинкой долго, ты вроде пытаешься сползти вниз, благо пространство для ног до переднего сиденья позволяет, тут  же не хватает длины сидушки. Наверно был бы я пониже и все было хорошо, но с другой стороны зачем мне тогда пространство для ног как в лимузине? Еще хочу отметить безобразное качество стекол. Да даже на последней ауди в 8 лет стекло выглядело лучше, чем на шкоде за год. Понятно, что каска решает, но все же.

В заключении хочу сказать, я не пытался написать негативный отзыв, машина мне нравиться и даже готов без угрызений совести посоветовать его любому, по мне в этой ценовой категории, нет ни одного авто, которое я бы мог поставить даже рядом, но сказать, что она идеальна, все же не могу. Кстати пассат в такой же комплектации, единственное со 170-ти сильны мотором, вместо 140 выходил по прайсу… Пауза… НА 311 000 РУБЛЕЙ ДОРОЖЕ!!! ЗА ЧТО?

Ну буду надеяться, что чем-то помог.

С уважением,

Алексей
20 февраля 2014

Первый гарантийный ремонт

По прошествии года и трех месяцев начал замечать стуки, сначала подумал что мерещится, ночерез пару недель стало ясно что стук есть. Покатавшись еще пару недель звук стал постоянным и уже даже музыка не спасала. Записался к дилеру на диагностику. В итоге приговорены к замене стойки стабилизатора, детали в наличии, на замену нужно 20 минут. Выехав сразу стало ясно, что именно они, спасибо дилеру за оперативность, но осадок, что они отходили всего 14 тыс км остался, вот сижу и думаю все таки это наши дороги или слабое место подвески.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
5,0
  • Внешний вид5
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • ?Автор не указал отличительные качества этого автомобиля.
    Общий рейтингпо 91 отзыву
    4,6
  • Внешний вид4,5
  • Комфорт4,6
  • Безопасность4,8
  • Ходовые качества4,6
  • Надёжность4,3
  • Самые популярные
    Динамика, Вместительность салона, Управляемость, Багажник, Комфорт, Дизайн, Расход топлива, Надежность, Стоимость обслуживания, Проходимость, Мультимедиа, Безопасность
    Шумоизоляция, Обзорность
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Skoda Superb 3.6 FSI, 6 DSG, 2013 г.в., 4x4, 260 л.с., Laurin & Clement, пробег: 20150 км.
    Skoda Superb
    Приветствую всех читающих! Решил написать отзыв, т.к. про данный авто совсем немного информации на просторах сети, возможно кому-то будет полезен. Сам активно искал информацию и отзывы потребителей
    5,0

    vgrid1985

    6 февраля 2014

    107
    Впереди планеты всей
    Skoda Superb
    Так вышло, что это уже 4-я моя Skoda. Нет, я не засланный манагер, реально - так вышло :) В общем, в апреле 2011 года я заказал себе белоснежный сарай Superb Combi 2.0TSi в единственной (на тот мом
    4,4

    Bessero Sergio

    25 сентября 2012

    81
    Ближе к 5, чем к 4
    Skoda Superb 1.8 AT (152 л.с.)
    Всем здравствуйте. Это мой первый отзыв, машину я продал летом 2019 года, поэтому рассказывать буду всё максимально объективно. Как люди пишут, строго не судите. О выборе машины. Часть 1. До этого до
    4,4

    Mixis

    Обновлён

    31 июля 2019

    1
    Смотреть все