Добавить отзыв

4,8
На деле прочнее чем казалось, Суперб 2013 рестайлинг
0 комментариев

На деле прочнее чем казалось, Суперб 2013 рестайлинг

Обновлён 2 июня 20203327
4,8
Год выпуска 2013, владею более 5 летМодификация DSG 1.8 AMT (152 л.с.)
Сугубо личное мнение исходя из опыта владения, никого не хотел задеть, обидеть, унизить и т.д., доказывать тоже никому не хочу.
Предистория. На работе была новая Октавия А5 1.6 102 л.с. 2011 года, как мне казалось лучше и быть машины не может для выполнения курьерских задач и перевозки сотрудников. На работе закрывали глаза на использование автомобиля в личных целях (шеф ценил). Так и в быту оказалась удобным авто. За два года проехав 110 тыс. решено было продавать.
На дворе 2014 год, март. Шеф одобрил замену и обозначил сумму до 1 млн. руб. То что это будет Шкода я даже не сомневался, с Октавией проблем не было, разве что поскалывалась вся от трассы. Приехав к дилеру долго смотрел что брать, но тут мне предложили Суперб, взяли тест драйв, прокатились, разницы сразу не понял, но впечатления от размеров остались. Цена, так как Суперб был 2013 года на него была скидка, плюс лизинг, плюс подарки, плюс, плюс, плюс))) при стоимости 1.240 млн. руб и скидкой стоимость составила 999 тыс. Бегу к шефу, лизинг, возврат НДС, и т.д. одобрено.
Октавия тут же ушла одному из сотрудников.
Ну вот, новый, кожаный салон, ксенон, климат, после Октавии на рукоятках казалось космосом))) Я влился в работу без каких либо привыканий к машине. Пакет плохих дорог, ППД, жёстко, даже порой очень, что делать? Да ничего, подумал я, никто менять на новой машине в конторе ничего не будет. Приехав похвастать в сервис где чинили авто компании посоветовали загрузить машину и оставить на выходные стоять. Так и сделали, налили в бутылки из кулера воды по 19 литров и натолкали полную машину. Я особо не верил в это, но выезжая после данной процедуры ощутил что афасльт не такой уж и неровный, ощутимо мягче по ровной дороге))) да по проселку вся та зубодробительность осталась, а так же " в пакете плохих дорог" при прохождении небольшого трамплина ввиде стыка мостов где автомобиль спрыгивает чуть ниже при ходе передней подвески вниз, был жуткий удар, как мне объяснили  что с этим "ППД" подвеска жёстче и масло в амортизаторах не успевает перетекать из нижней части вверх, вот и идёт удар. Забыли, чуть меньше скорость и проходит без ударов. Одним прекрасным утром, запустил двигатель, и тут же высветилось маслёнка, низкий уровень масла. Епа мать, она же новая, 7.5 тыс.  и уровня не стало, купил - долил, к дилеру. Ну а что вы хотели, так у всех. Мириться с этим не стал, почитал форумы, поршневая модернизированная, жрать не должен. На 9 тыс сменил Кастрол на Мобил по допуску 504/507 vag,  ок, забыли поехали дальше. Пришло время первого ТО, 15 тыс. Глянул уровень, половины не было, ну посмотрим. Сделали ТО, Масло залили мое, тот же Мобил. Едем дальше, 29 тыс.не доехав до ТО 30 пришлось долить литр, ну так ещё куда не шло. 
37 тыс. Выезжая со стоянки заклинил ручник, левое заднее колесо не вращалось, первый снег, первый минус, здрасьте....
У дилера пришлось доказывать, потому пока они помыли, закатили, все оттаяло, отправили, ничего не найдено. На следующий день приехал к дилеру, поднял на домкрат, ручник, хрен, не крутится, мастер вышел посмотрел, да, трос. Поменяли по гарантии, причиной был резиновый колпачок со стороны суппорта, он всему виной, вода внутрь попала и примерзала.
45 ТО масло по минимуму, терпимо.....
60 ТО масло минимум, колодки перед и зад решили поменять, перед под ноль, зад процентов 20 оставались.
75 ТО масло половина, зима быстро не езжу, другого объяснения не нашел.
90 ТО Замена дисков и колодок в круг, как раз перед летом, зашибись.
99 тыс. Масло....... Долил литр....
105 ТО Стойка стабилизатора, левая перед. Масло как думаете? По минимуму.....
Установили фаркоп, ну думаю все, вот теперь то тебе будет хана, сухая дсг 7))))) мотоциклы и прочую утварь придется возить.
Таким образом с фаркопом и дальняками с прицепом я доездил до 150 тыс. Машина вела себя хорошо и помирать не собиралась, шеф радовался, машине третий год и ничего такого страшного за все время не вылезло. Поменяли второй трос ручника по той же причине, левый опорный подшипник и колесный диск, мой косяк. Расход масла летом до 2-х литров на 15 тыс. но заметил одно, если больше 140 км в час не давить то в литр укладывается от ТО до ТО, зимой так вообще спокойно уровня хватало. 
Про ДСГ 7, все то время пока я ездил, в пробках я ставил либо в ручной режим или в спорт, как научили на сервисе, никогда не оставляй на нейтрали, так выжато оба сцепления и мехатроник больше греется. С прицепом, только ручной режим, пока свыше 70 км в час не разгоню в авто не ставил, так же когда ползал по дачам и говно дорогам, только в ручном, а что делать, убивать не хотелось. Гарантия к концу, я к дилеру,  спасите - помогите, у меня что то, посмотрели сказали все хорошо, я им, как хорошо, у всех ломается, у меня нет? Давай сцепление хотя бы по гарантии поменяем, гарантии то все, кирдык....
Сцепление поменяли, обновили прошивку, хммм, было хорошо, а стало совсем незаметно переключение, значит не зря...
За три года и 180 тыс.км: стойки стабилизатора, два комплекта дисков, четыре комплекта колодок, два троса ручника, лампочка в птф, опорный подшипник, все, это все Карл, цепь в норме, сцепление в норме, да, коробка стала чуть погромче, особенно на пятой передачи, вспомнился жигуль, но до Жигуля далеко.
Масло в двигателе после 150 тыс. меняли каждые десять тыс. Ну и естественно не у дилера, тот же Мобил 5w30 504/507
Компании не стало, я сменил работу и ездил на Мерседесе Е-класс, Тойота Камри, и т.д.
Да спору нет, в одних удобней в других чуть меньше, но той универсальности Суперба ни в одном, комфорт в одних, надёжность в других, а вот универсальности и компромисса нет.
Через год я решил купить авто, выбор пал на тот же Суперб 2013 года, долго искал на рынке но что тоо все как то не лежала душа.
В один такой прекрасный день я увидел как дилер БМВ продает Суперб сданный в зачёт.
Пришел посмотрел, завести не смогли, пообещали что на следующий день заведут и покажут....жду звонка
Чуть позже допишу, заколебался писать.....
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,8
  • Внешний вид5
  • Комфорт4
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Безопасность, Динамика, Управляемость, Стоимость обслуживания, Расход топлива, Вместительность салона, Габариты, Багажник
    Шумоизоляция
    Общий рейтингпо 30 отзывам
    4,7
  • Внешний вид4,7
  • Комфорт4,8
  • Безопасность4,8
  • Ходовые качества4,9
  • Надёжность4,4
  • Самые популярные
    Вместительность салона, Багажник, Управляемость, Комфорт, Динамика, Коробка передач, Мультимедиа, Проходимость, Качество сборки, Дизайн, Надежность
    Подвеска, Безопасность
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Летающая корова
    Skoda Superb DSG 1.8 AMT (152 л.с.)
    Доброго дня всем читающим! Расписывать машины, которыми владел особого смысла не вижу, за почти 20 лет водительского стажа поездить и повладеть довелось почти десятком автомобилей от стареньких жигул
    5,0

    Vascanvas

    4 июня 2019

    0
    Не первые впечатления.
    Skoda Superb
    Владею 9 месяцев, на данный момент пробег под 10 тысяч. Думаю, уже можно о чем-то говорить. Для тех, кому не интересно, как пришел к такому выбору, рекомендую следующий абзац пропустить. Кому интер
    3,6

    Nexaver

    Обновлён

    4 марта 2019

    55
    Skoda Superb Combi L&K VR6 3.6 260 hp или за что почти 2.5 миллиона рублей.
    Skoda Superb 3.6 AMT (260 л.с.) 4WD
    Всем Добра-Бобра, товарищи! Сейчас начну строчить свой опус о Шкоде, комментарии за вами, коструктив приветствуется, школота с неадекватной критикой, пойдет в самое пекло от меня лично. Букв буд
    4,6

    Klemente

    Обновлён

    18 декабря 2015

    257
    Смотреть все