Добавить отзыв

4,8
Не пожалел, что выбрал эту. А следующая расстроила!
0 комментариев

Не пожалел, что выбрал эту. А следующая расстроила!

2 декабря 20174641
4,8
Год выпуска 2014, владею 2-3 годаМодификация 2.0 AMT (200 л.с.)
Имею счастливую возможность выбрать себе служебный автомобиль. И ездить на нём бесплатно. И вот, без разочарования расставшись с инсигнией спортс-турером, выбрал суперб сарай. При этом я руководствуюсь принципом: если за водительским креслом, отрегулированным под меня, я могу сидеть свободно, то это правильная машина. Так вот: это первая и последняя машина такого класса, в которой это правило соблюдается на 100%. Внимание! Следующий суперб меньше в салоне! Тут в одном отзыве человек ростом 205 см слегка в этом сомневался. ЭТО ПРАВДА! (Потому что я на последнем супербе-сарае сейчас езжу)

В этой машине всё на месте, что мне надо. Ценно было, что шкода продолжает выпускать авто с кнопками для функций, а не с грёбаными тачскринами и 100-уровневыми меню. Тачскрин был только у музыки, и фиг бы с ним, хватало кнопок на руле. Сзади прекрасно помещается детское кресло так, что ребёнок не пинает ногами заднюю спинку! И при этом пассажир стандартной комплекции нормально спереди сидит. Свякие приятные ништяки радовали, доставшись мне случайно. Например, многоуровневое багажное оделение (лючки, второе дно+нормальная запаска), система крепления груза в багажнике очень радовала, ничего не мотылялось по багажнику.

Мотор 2,0 200 сил с 6-ступенчатой DSG это очень хороший баланс. И мощности хватало для безопасных манёвров, и расход вменяемый. Ездил всегда на авторежиме, спортрежим не включал, а когда надо было, подрулевые лепестки были очечнь приятной опцией, переводящей коробку в ручной режим на время. (На теперешнем супербе я езжу на спортрежиме, потому что 180-сил +7 ступеней дсг это просто меня выбешивает, как она переключается. Хуже только инсигния была с экологией своей) 

В моей комплектации была панорамная крыша с люком, которую отказались страховать по каско! А эта опция мне нафиг не была нужна. Открыл 2 раза за 3 года, детей повеселить. Следующий владелец был в восторге: там есть специальная сеточка-мухоотбойник, выдвигается, когда люк отъезжает.

В машине тихо, звукоизоляция очень достойная. Особенно это было заметно зимой, когда я ездил на мягкой нешипованной резине и 16-х дисках. Базовая комплектация-низкопрофильная резина на 17-х или 18-х дисках-превращает машину немного в телегу.  Но в целом тоже ничего.

Ещё был доступен олдскульный ручной стояночный тормоз. (теперешний электрический приводит меня в ярость просто, включаясь "в помощь" водителю.)

И всё же меня не покидало чувство, что есть в "среднекласснике" от VW какой-то подвох. Я проехал за 3 года всего 20000 км. За это время мотор не жрал масло, как тут многие пишут. Ничего не лязгало и не стучало в механике.Зато что-то загремело в двери. То вдруг ушёл сход-развал. И почему-то сгорел на 3-й год подогреватель подушки сиденья. (Когда поменяли, посмотрел на упаковку запчасти. Оказалось, made in Ukraine.)

Снаружи машина выглядит законченной, в отличие от седана и лифтбэка. Картину завершает выхлопная труба dual exaust да ещё с двойными хромированными наконечниками. Как-то неожиданно по-американски это. Порадовало.

Так что всё неплохо, можно брать, приготовившись к программе запрограммированного старения от VW.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,8
  • Внешний вид5
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность4
  • От автора отзыва
    Высокий уровень комфорта, Отличный баланс цена-начинка опциями., Огромный салон и багажник., Хорошая управляемость,, Хорошее сочетание мотор-коробка.
    Неудачный выбор больших дисков с низкопрофильной резиной для российских дорог в базовой комплектации., Ограничение от производителя на езду при температуре ниже -25.
    Общий рейтингпо 28 отзывам
    4,7
  • Внешний вид4,7
  • Комфорт4,8
  • Безопасность4,8
  • Ходовые качества4,8
  • Надёжность4,3
  • Самые популярные
    Вместительность салона, Багажник, Управляемость, Комфорт, Динамика, Коробка передач, Мультимедиа, Проходимость, Качество сборки, Дизайн, Надежность
    Подвеска, Безопасность
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Летающая корова
    Skoda Superb DSG 1.8 AMT (152 л.с.)
    Доброго дня всем читающим! Расписывать машины, которыми владел особого смысла не вижу, за почти 20 лет водительского стажа поездить и повладеть довелось почти десятком автомобилей от стареньких жигул
    5,0

    Vascanvas

    4 июня 2019

    0
    Не первые впечатления.
    Skoda Superb
    Владею 9 месяцев, на данный момент пробег под 10 тысяч. Думаю, уже можно о чем-то говорить. Для тех, кому не интересно, как пришел к такому выбору, рекомендую следующий абзац пропустить. Кому интер
    3,6

    Nexaver

    Обновлён

    4 марта 2019

    56
    Skoda Superb Combi L&K VR6 3.6 260 hp или за что почти 2.5 миллиона рублей.
    Skoda Superb 3.6 AMT (260 л.с.) 4WD
    Всем Добра-Бобра, товарищи! Сейчас начну строчить свой опус о Шкоде, комментарии за вами, коструктив приветствуется, школота с неадекватной критикой, пойдет в самое пекло от меня лично. Букв буд
    4,6

    Klemente

    Обновлён

    18 декабря 2015

    257
    Смотреть все