Добавить отзыв

5,0
Летающая корова
0 комментариев

Летающая корова

4 июня 20195713
5,0
Год выпуска 2013, владею 1-2 годаМодификация DSG 1.8 AMT (152 л.с.)
Доброго дня всем читающим!

Расписывать машины, которыми владел особого смысла не вижу, за почти 20 лет водительского стажа поездить и повладеть довелось почти десятком автомобилей от стареньких жигулей до новенькой теаны. К приобретению шкоды суперб подошел осознанно и в более-менее зрелом возрасте. В молодости такую машину даже не рассматривал. До шкоды владел новым универсалом опель астра h, который оказался редкостным г...м, благодаря чему гарантийные инженеры в близлежащих автосалонах меня знали в лицо, а я самой страшной клятвой поклялся никогда больше не покупать опель.

Продавать опель решил в связи с увеличением количества членов семьи и ужасной усталостью от владения этим автомобилем. Основными критериями для выбора новой машины были просторный салон, динамика, автомат и чтоб коляска влазила в багажник. Жена еще говорила, что не хочет машину старше 4-5 лет, а я говорил, что не хочу минивэн. На свежий внедорожник не хватало денег, универсалы мне надоели и как-то постепенно мы пришли к большим седанам. Шкоду, кстати, даже не рассматривали изначально, меряли ауди А4 и А6 и тех, что стояли рядом. Во время первых приценок тупо возили с собой коляску и пытались ее впихнуть в багажник всех понравившихся автомобилей, но без разбирания на запчасти влезла она только в суперб. Ок, шкода — так шкода, будем искать варианты, машина не самая популярная, люди ездят аккуратные, что-нибудь подберем — подумали мы. Как бы не так. 90% просмотренных шкод были или уваленными трупами или уходили прямо из-под носа. На следующий день после встречи с ребятами, готовыми купить опель, мы еще даже не имели на примете ни одного нормального варианта, а без машины мне никак не добраться до работы, так что пришлось брать автомобиль практически на удачу — последний из выбранных по объявлениям на площадке трейд-ин автосалона ауди (то есть не у барыг). Приехали, глянули, завели, вроде не стучит ничего, двери открываются, лампочки горят, пробег в 80 000 тоже похож на правду, ладно. Забираем. Поторговались немного, нам даже чуть-чуть подвинулись по цене.

Вечером скинули опель, на следующий день забрали шкоду. Впечатления от первой поездки — улёт. Места куча, сидеть удобно, полно всяких кнопочек, все под рукой. Раздельный климат — вещь. Коробка ДСГ — что бы про нее не говорили — едет просто великолепно (если исправна, конечно). Разгон даже с тухлыми 151 силами просто космический, от такой баржи не ожидаешь. Я сдуру на ТТК решил попробовать кикдаун, нажал на газ, а эта дура как пульнёт! Я чуть не сикнул с перепугу. Рулится машина хорошо, турбоямы особой нет, тормоза хорошие. Почти сразу заехал в сервис — сказали подвеска в идеале, ничего делать не надо. Несколько дней искал подвох (что-то уж больно они недорогие), наконец-то (после покупки) почитал отзывы о модели в интернете и приуныл, иксперды диванные пишут, что машина если не сломана, то вот-вот сломается или ДСГ или турбина или еще что-нибудь. 

Через пару недель шкода попросила долить масла, я еще больше приуныл, но машина мне настолько понравилась, что готов был ей простить даже капиталку. Масло на всякий случай поменял, знатоки сказали, что доливать литр от замены до замены это,типа, нормально на таких движках. Потом заметил — если на трассе "отжигать" — угар масла есть, если ехать как пенсионер — угара нет. Стал ездить спокойнее, за два года расход масла не увеличился — литр на 15 000. Расход бензина, кстати, детский. При спокойной езде по трассе около 130 км/ч без рывков и частых обгонов расход где-то 7.5 литров на сотню, а пробег у меня весь почти по трассе — работаю далеко от дома в сторону области, то есть езжу "против шерсти", навстречу потоку. Кстати, машина уверенно идет 200, но я только один или два раза попробовал и больше не рисковал — мало ли чего. Вполне комфортная скорость для перемещения — 140 км/ч.

К габаритам привык быстро, хотя жена говорит, что на этой корове ездить за рулем боится. Очень порадовало обилие всяких приятных примочек типа автоматической подсветки углов в поворотах, поворачивающихся фар, местной подсветки салона, датчиков дождя и света и т.д. Если в дождь оставить окно приоткрытым и забыть про него, то машина через некоторое время сама его закроет. После закрывания замка в темноте некоторое время горят фары — удобно подсвечивает переход на стоянке. Вообще, очень умная машина, много функций "включил-забыл", таких, как климат контроль или датчик света — один раз нажал и два года не прикасался. Багажник огромный, твин-дор — чумовая штука, влазит всё. По салону куча всяких нычек и бардачков. Мой рост — 189, сидеть очень удобно как впереди, так и сзади.

Про надежность — в машине за два года и 80 000 км не сломалось вообще ничего, просто ездит и ездит. На каждом ТО осмотр и, при необходимости, замена подозрительных деталей. В основном колодки, масло, фильтры и антифриз меняю. Еще менял косточки и тормозные диски (видимо, из-за тяжести машины тормоза нагружены сильно), больше ничего. На капоте появились сколы краски, но рыжья нет нигде. Машина не интересна угонщикам, сигналки у меня нет до сих пор, только штатный центрозамок, страховка небольшая, налоги как на жигули. Понтов в ней нет, но мне это и не нужно.

Минусы — по салону идет ненужный тоннель к заднему мосту (кузов унифицирован у полноприводных и переднеприводных моделей) — втроем сидеть сзади неудобно, а вообще, полноценных мест сзади два, очень удобные ковши. Машина по блюпупу не синхронизируется с айфоном, я даже не знаю — есть ли там блюпуп. Нет камеры заднего вида, хотя музыка неплохая. Идиотская система оповещения о падении давления в шинах — из сотни оповещений угадала только один раз. Больше особо ничего не напрягает. Хорошая машина. Всем советую, если повезет — будете ездить и улыбаться не зная горя и забот.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
5,0
  • Внешний вид5
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Динамика, Управляемость, Расход топлива, Безопасность
    Шумоизоляция
    Общий рейтингпо 23 отзывам
    4,7
  • Внешний вид4,6
  • Комфорт4,8
  • Безопасность4,8
  • Ходовые качества4,8
  • Надёжность4,3
  • Самые популярные
    Вместительность салона, Багажник, Комфорт, Управляемость, Динамика, Проходимость, Качество сборки, Дизайн, Коробка передач, Мультимедиа
    Подвеска, Безопасность
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Не первые впечатления.
    Skoda Superb
    Владею 9 месяцев, на данный момент пробег под 10 тысяч. Думаю, уже можно о чем-то говорить. Для тех, кому не интересно, как пришел к такому выбору, рекомендую следующий абзац пропустить. Кому интер
    3,6

    Nexaver

    Обновлён

    4 марта 2019

    56
    Большая машина для большого человека
    Skoda Superb DSG 1.8 AMT (152 л.с.)
    немного предыстории. Я очень люблю автомобили Форд и до сих пор для меня самая любимая машина это Форд S Max. По потребительским и эксплутационым характеристикам лучше не было автомобиля. Перед
    5,0

    serjick

    19 октября 2016

    4
    После Суберба брать новый или нет?
    Skoda Superb 1.8 MT (152 л.с.)
    Приобрел Шкода суперб 2010 года с пробегом 80 000 у дилера Пулково-Авто. Комплектация Элеганс с дополнительными опциями. Выбирал между Мондео, Пассатом и Теаной. Покатался на каждой. У Мондео при проч
    4,2
    Смотреть все