Добавить отзыв

4,6
Skoda Superb Combi L&K VR6 3.6 260 hp или за что почти 2.5 миллиона рублей.
0 комментариев

Skoda Superb Combi L&K VR6 3.6 260 hp или за что почти 2.5 миллиона рублей.

Обновлён 18 декабря 20155315
4,6
Год выпуска 2015, владею 6-12 месяцевМодификация 3.6 AMT (260 л.с.) 4WD
Всем Добра-Бобра, товарищи!

Сейчас начну строчить свой опус о Шкоде, комментарии за вами, коструктив приветствуется, школота с неадекватной критикой, пойдет в самое пекло от меня лично.

Букв будет много: Шкода Суперб Лаурин&Клемент V6, купил летом 2015 года, на машине катаюсь ежедневно и она, не смотря на внушительную стоимость, меня только радует. 

До этого был Пассат Оллтрэк с двухлитровым турбомотором, 6-ДСГ и полным приводом. А до него был ФВ Тигуан, Шкода Октавия, Шкода Йети, Сузуки Гранд Витара, Киа Маджентис, Ауди А6, Форд Фокус 2...

Не будем говорить про меня как про фаната ВАГовских машин, но пока я остановился на них. Думал что после Пассата Оллтрэка будет Туарег!  Но нет же - подвернулась она и понеслось... Купил я ее случайно, т.к. машина была "отказная". Полная стоимость была 2.25 млн. рублей. Заплатить за Шкоду без малого 2.5 ляма...! И чего только я не слышал что можно было купить вместо Шкоды за те же деньги. 

Жена очень хотела Infiniti QX50. А я хотел Audi RS6 чипованную в 1000 л.с. А мой отец Boeing 747... Желания безграничны, но сейчас у нас Шкода.

Друг, у которого Тойота ЛК Прадо 150 Дизель 3.0 2013 года упорно доказывал, что Суперб ошибка моей жизни. Как же, отвечал я ему - отдать те же деньги и тешить себя "неубиваемостью" дизеля (может она и есть, не спорю), дубовым салоном, вялой динамикой (14 секунд до сотни) и чувством защищенности (найми ЧОП и не парься). Да, согласен, проходимость у него хороша, но Женя, ты же 90% ездишь по городу, а 10% по трассе. Ты не рыбак, не охотник, твой Крузак не видел буераков, блокировками ты не пользуешься, а зимой хватает и кроссоверного полного привода. Не убедительно. По крайней мере для меня. 

Споры были всегда дикие и неубедительные ни для кого. На вкус и цвет. Это точка.

Но я люблю универсалы. Помню отец моего давнего знакомого купил в середине двухтысячных Audi RS6. Универсал. С виду - обычный сарай, ничем не выделяющийся в потоке. Только расширенные арки колес, двойной выхлоп сзади и надпись RS6. Волк в овечьей шкуре. И я ее полюбил. За честную скромность. Но при желании выскочки просто исчезнут из поля зрения. Ценю это качество и в людях. Но больше я полюбил этот кузов, внутри которого было более четырехсот лошадей.

Повзрослев и став сильным (сила есть - ума не надо), меня понесло понастоящему: Пассат Оллтрэк, а потом - Шкода Суперб Комби, VR6, 3.6 и 260 атмосферных сил. С виду - тот же сарай. Только четыре патрубка выхлопной некоторым дают задуматься. И почти 2.5 ляма! Чума. Или я больной. Но сильный.

И за эту сумму я у меня максимальнейшая комплектация: кожаный салон, электроприводы сидений (водительское с памятью на 3 дятла), панорамная крыша (даже шторка и то с электрприводом), автономный отопитель, вентиляция сидений, подогрев передних и задних сидений, навигация, телевизор, жесткий диск, электропривод багажника, неплохая аудиосистема с 10 динамиками, огромный салон и огромнейший багажник, в котором при сложенных задних сидениях можно спать. Я и спал на природе. Не брал палатку, а спал в багажнике. Перевернул стереотипы. 

"Скоро ты на ней на середину озера заплывешь и спать с удочкой будешь" - рассуждали други. 

 

Атмосферный двигатель с сочным выхлопом и отменной тягой. Утробно урчит когда не прогрет, клацает как дизель при рабочей температуре.

Не согласен что Туарег за эти деньги это уровень круче. Круче он если стоит как 2 этих Шкоды. Или хотя бы поедет как она одна.

Друзья пришли смотреть и поставили вердикт: почти 2.5 за Шкоду?! Иди прокапайся... 

Забавно было то, что на холостых оборотах двигатель отчетливо клацает. Отчего экспертная группа в лице друзей тут же озвучила - дизель! Но некоторые, прищурясь и потирая двойные подбородки, не торопились - давай-ка капот откроем. А под капотом - не то чтобы яблоку - ягодке негде упасть, большой мотор! И тут ситуация: шильдик V6, а свечи в ряд идут.

Спрашиваю, Нобелевскую премию если скажете как, да что. К активному трению подбородков добавилось трение затылка... Минутное молчание. Оказалось что я еще и колхозник, прикупив на рынке левый шильдик и приляпав его под капот. В общем, после этого прокапались мы все.

Рассказав про двигатель, который с минимальными изменениями (кроме рабочего объема) ставиться на Audi Q5, Q7, VW Passat CC, Porsche Cayenne, подняли тост стоя за инженерную смекалку, сделав в одном ряде 6 цилиндров в шахматном порядке.

Как мы пили сорокоградусное топливо в другой раз, а сейчас о Супербе, не знаю почему, но буду сравнивать его с Пассатом Оллтрэк.  По цене между ними почти один миллион, но это не в минус Супербу, просто Пассат мой был в средней комплектации: без навигации, частичные электроприводы сидений, ни люков, ни нормальной аудиосистемы (на морозе хрипели задние динамики), без подогрева задних сидений (гости у меня там частые).

В целом Пассатом я был доволен: турбомотор тянул неплохо, звучал красиво и приятно, но масло он жрал. До неприличной жручести Тигуана ему далеко, но факт. Ничего не ломалось, но ДСГ глюкнула разок: в мертвой пробке видимо устала она прыгать между первой и второй передачами и когда я свернул в объезд, выше первой она не включила... Помогла "перезагрузка", больше проблем с ДСГ не было. Проблем с ДВС не наблюдал.

Отзыв про Пассат Оллтрэк, как и предыдущие свои авто постараюсь написать, но чуть позже.

После Пассата думал что Шкода ехать будет менее жгуче, особенно на низах. Ну-ну, это был Error.

При полном дросселе присутствующих втягивает в кресло как магнит, а какой звук! Ни одна еще машина, на которой я вообще ездил, не звучала так сочно и грозно. Разгон до 100 - 6.6 сек. Не замерял. Субъективные ощущения для меня важнее - бодро, зло, напористо и эмоционально. Пассат гудел "по-взрослому", но тише и ненавязчивее. Разгон - 7.8 сек.

Заметил интересную особенность при плавном педалировании, уже на 50 км в час Суперб включает 6 передачу и едет на 900 оборотах. Стоит немного продавить педаль и она ускоряется с этих же оборотов. Например Пассат Оллтрэк скидывал на одну ступень. Вообще пассат Оллтрэк не давал стрелке тахометра упасть ниже 1300 оборотов.

ДСГ на Супербе при спокойном движении до 2000 оборотов переключает плавно, как автомат. Чуть пришпоришь - точные, четкие и очень быстрые включения.

На ДСГ я наездился вдоволь - и мне нравится эта КПП! Кстати, на Супербе чувствуется разрыв потока между передачами. На Пассате не замечал.

Под капотом Суперба тесно как в коммуналке - внушительный мотор! Аккумулятор сзади, солидных размеров. Напротив него CD чейнжер на 6 дисков. Например этот же двигатель в Туареге занимает чуть больше половины места под капотом. 

В Пассате Оллтрэк двигатель был небольшой, хоть и наддутый турбиной - выглядит несерьезно. Но едет, едет очень даже.

Один мои друг сказал мне, когда мы ехали в Пассате Оллтрэк: если закрыть глаза, то думаешь что едешь на дорогой машине.  В Шкоде глаза можно уже и не закрывать. Соглашусь. Пассат ехал дорого. В Шкоде все воспринимается еще дороже за счет богатой комплектации.

Расход бензина. В целом ощутимой разницы между Пассатом и Супербом я не почувствал: от 12 до 18 литров городе, ниже 8 за городов в круизе. Но это по борткомпьютеру. В реале Суперб жрет больше. Не занимаюсь замерами - абы залил 30 литров, сколько я там проеду по одометру...

Ближний свет что у Пассата Оллтрэк, что у Суперба - пять с плюсом, поворотный биксенон Суперба - ВЕЩЬ!

Отдельно стоит сказать про подвеску Суперба: она жесткая. От перекаченных шин трясет на любой кочке. А если на ходу попасть в яму... Были ситуации, когда я посередине дороги останавливался и смотрел: а колесо то на месте?

Пассат Оллтрэк был мягче. Чуть мягче.

Рулится Шкода классно. Ни кренов, ни пищащих шин. Да елки-палки - также и Пассат Оллтрэк ехал :) Одна школа.

Автономный отопить. Стоит доплаты (48 тыс.) за него! Примечательно, но зимой греет он только салон, но не двигатель. 1.8 и 2.0 с турбо обогреваются. Летом - вентиляция салона, работает от солнечных батарей в люке. Хорошо если бы охлаждал...

Прогревается двигатель довольно долго, даже на ходу. Пассат в этом плане был получше.

Полный привод. Задние колеса подключаются через муфту. Подключаются очень быстро, после пробуксовки передних. На скользком покрытии иногда подключает рывком. Все тоже самое, что и на Пассате Оллтрэк. Пассат я тогда измучил, намеренно засел на нем где снегу по колено, машина закопалась и повисла на брюхе. Вхолостую вращая колесами толку не было. Но муфту я так и не смог перегреть.

Но такого полного привода мне хватала всегда. Не было ситуаций, когда я не мог заехать или выехать с территории дома. Ну а мести хвостом на скользком покрытии Шкода умеет. Умел бы водитель :) Если отключить ESP в режиме обычного драйва, двигатель выкручивается до максимальных оборотов, вас несет, а коробка включает второю и... Все. Поэтому, честный ручной режим, первая передача, ESP выключена: тогда можно повыпендриваться. Я выпендривался как мог. Ни муфту, ни ДСГ не перегрел ни разу. Это касается и Пассата Оллтрэк. А по-поводу выпендрижа, товарищи, делайте это на пустых площадках. Я два раза был свидетелем, когда молодые ребятишки влетали в чужие машины парковках больших ТЦ. 

Салон Суперба. Вентиляция сидений (2 уровня) работает хорошо только на 2 скорости (у Пассата 3 уровня). Люк огромный, поднимается и сдвигается первая секция. Со второго ряда сидений можно встать во весь рост с флагом "Россия". Качество материалов и исполнения - достойнейший уровень. На Пассате климат-контроль имел шаг в пол градуса с красивыми экранчиками для водителя и пассажира. На Супербе шаг в 1 градус и диоды с обозначением температуры. На Пассате Оллтрэк был эффект массажа на сидении: поясничный валик елозил и "мял" спину. На Супербе нет этого, хотя электропривод валика - есть.

На Супербе в задних дверях есть механические шторки, как альтернатива тонировке. 

Странно, но за такую цену на Супербе нет камеры заднего вида. На это жалуется иногда моя жена. И действительно, на машинах втрое дешевле камера есть. Но ее на Супербе компенсирует парктроник (передний, задний и боковой) или автопарковщик. Паркуется он иногда аж страшно, сзади машина в пару сантиметров от бампера, а она говорит тебе ехать назад. Но все обходится. Филигранные зазоры, нужно только давить на тормоз, щелкать передачей, но никак не рожей.

Ручник на Супербе обычный - механическая ручка. На Пассате - электромеханический ручник. Честно? Так и не понял что удобнее для меня. Ручником пользуюсь постоянно. 

Кстати, функция AutoHold на Пассате включается отдельной кнопкой, на Супербе она включена уже штатно и выключить ее нельзя: на подъеме Суперб начинал ехать в гору без отката, когда Пассат Оллтрэк откатывался назад...

Салон огромный: если сидишь спереди и нужно взять сумку на заднем сидении - едешь назад на электроприводе иначе не дотянешься. Так обычно делает моя жена.

Медиасистема Суперба немного подтормаживает, аудио играет динамично (10 динамиков, причем 4 из них - в каждой двери - играют роль сабвуферов). Телевизор принимает каналы нормально: иногда очень хорошо и без помех, иногда лучше и не смотреть.

Нет электрообогрева лобового стекла. Минус с нашими зимами! В Пассате Оллтрэке эта опция была. Выручает автономный отопитель: заранее поставил обдув на стекло, температуру и интенсивность. Причем можно делать это не с кнопки, а заранее программируя его - удобно. Работает этот отопитель под капотом словно газовая горелка.

Тормоза. На любой (разумной) скорости останавливают машину без проблем. Спереди тормоза от Octavia RS, сзади обычные.

Шумоизоляция: нормальная, звук на разгоне только нравится, на высокой скорости - гул шин. 

Никакие допы не ставил.

Сейчас пробег чуть более 11 тысяч. О поломках рано говорить - их просто нет. Но минусы есть: летом трещала дверь багажника, причем трещала на ровной дороге, не на кочках. Приехал к дилеру, проехались - молчит все. Сейчас зима - не трещит, но затрещал люк... Прогреваем салон - все тихо.

Товарищи, итого: не пожалел что купил. Да, Шкода, да, сумма не маленькая, а вы прокатитесь, посмотрите и потрогайте. Друзья так и прониклись - достойный аппарат, даст фору конкурентам и машинам посолиднее, но вот марка Шкода... Опять двадцать пять... Потребительские качества у Суперба, как оказалось, на высоком уровне.

Налог в 260 сил и расход не беспокоит - знал на что иду. И этот звук атмосферного мотора на разгоне! Fell in love forever...

Есть люди, которые за 3 ляма покупают Audi RS Q3. А могли бы ЛК Прадо дизель, Джипы Гранд Чероки или тот же Туарег в дохлой комплектации.

Понты, чувство большого автомобиля, неважно за какую цену обретают ценность не только на дороге, но и в жизни целом. Кто-то имея 800 тысяч купят новый Рено Дастер с гарантией, а кто-то позарится на полуживой Порше Кайенн, который рассыплется через пару месяцев от нехватки вложений и владелец напишет что машина дерьмо, покупать ее не надо. Помните: вкус и цвет.

Куплю ли новый Суперб? Лучше уж Audi RS6 :) Но это, уже в другой раз.

Поделюсь опытом по жизни: всегда прислушивайтесь, но не слушайте. Финальный выбор за вами.

Спасибо что дочитали до конца и, засыпая, не забросали помидорами!
18 декабря 2015

Жарко!

Ооо, народ вскипел :) 

Друзья предупреждади, троллей, так называемых, там полно и на адекватных пользователей не надейся: их мало, но есть!

Но отзыв я хотел написать. 

Товарищи, может хватит считать мои деньги и хамить мой выбор? Не нравится Шкода за 2.2 млн., так и напишите и предложите свой вариант. Для меня критерий универсал, просторный салон, ПОЛНЫЙ ПРИВОД, большой багажник и хорошее оснашение. Не очень хотелось турбомотор, но сейчас без них никуда. И вот выбор: Шкода Суперб Комби! Вопрос: за 2.2 найдите мне конкурента, да еще с таким оснашением. Друзья предложили мне Субару Аутбэк, который, к их же разочарованию, оказался дороже, был на вариаторе, с дорогим обслуживанием и... оснащение-то беднее :) Audi A4 Allroad? Если ее оснастить как Суперб уже можно смотреть в сторону хорошо упакованного Туарега и не только! Не стоит сравнивать одинаковые с виду машины, но с разной ценой! Вы же не сравниваете УАЗ Патриот и Джип Вранглер.

Это мой выбор, люди еще китайские машины покупают, их туже нужно обругать? Не все миллионеры как вы.

Если для вас авторитеты BMW и Mercedes, ради Бога! Или больше половины летает по стране на Бэнтли и Феррари и смотрят с высока на Шкоду? Шкода вам не конкурент! Боюсь предлоположить, что же пишут эти самые владельцы Феррари и Бэнтли про наш автопром... ТРОЛЛИ :)

Кстати с братом заехали в автосалон КИА, он себе присматривает Киа Соренто Прайм. Я прошелся по моделям, самый-самый был Кворис... Ну скажу откровенно: МНЕ ОН ПОНРАВИЛСЯ (давайте активируйтесь, тролли)! Я не брал тэст-драйв, но внутри мне было уютно, удобно и вообще свежо!

Зашел я потом на Отзывы Квориса и что я там увидел? Владельца тупо обливали дерь*ом, что он променя БМВ на Киа, причем променял-то с аргументами! Владельцы БМВ вы чего кипите то? Не ваш личный автомобиль меняют! Еще 10 лет назад никто не думал, что за корейца можно отдать 2, 3 и тем более 4 млн. А теперь - есть спрос, есть и предложение и машины покупают! Так чего вы злитесь? Уж кто-кто, а БМВ не пропадет :) 

Отзыв про Шкоду я написал, чтобы высказать свое мнение о машине, а не "оправдаться" за потраченные деньги. Оправдывается пусть тот, у кого Х5 лохматого года, вечно дымящий от нехватки средств на капремонт. 

Про то, за сколько и как буду продавать я не думал (а часто ли вы думаете когда только ПОКУПАЕТЕ автомобиль): я ее отдам своему отцу, который на пенсии, пускай ездит.

Спасибо.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,6
  • Внешний вид4
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность4
  • От автора отзыва
    Огромный салон и багажник;, Двигатель и ДСГ выше всяких похвал;, Ездовые качества;, Богатая комплектация.
    Минус в том, что больше такого автомобиля не делают, еще можно купить Пассат ЦЦ с этим мотором;, Все минусы прощаю, т.к. плюсов больше.
    Общий рейтингпо 29 отзывам
    4,7
  • Внешний вид4,7
  • Комфорт4,8
  • Безопасность4,8
  • Ходовые качества4,9
  • Надёжность4,4
  • Самые популярные
    Вместительность салона, Багажник, Управляемость, Комфорт, Динамика, Коробка передач, Мультимедиа, Проходимость, Качество сборки, Дизайн, Надежность
    Подвеска, Безопасность
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    На деле прочнее чем казалось, Суперб 2013 рестайлинг
    Skoda Superb DSG 1.8 AMT (152 л.с.)
    Сугубо личное мнение исходя из опыта владения, никого не хотел задеть, обидеть, унизить и т.д., доказывать тоже никому не хочу.
    4,8

    Дмитрий

    Обновлён

    2 июня 2020

    6
    Отличный семейный автомобиль.
    Skoda Superb DSG 1.8 AMT (152 л.с.)
    Очень хороший, надёжный и вместительный автомобиль. За всё время эксплуатации не подвёл ни разу. Очень комфортно передвигаться на дальние расстояния. Динамичный, небольшой расход топлива и отличная у
    5,0
    Летающая корова
    Skoda Superb DSG 1.8 AMT (152 л.с.)
    Доброго дня всем читающим! Расписывать машины, которыми владел особого смысла не вижу, за почти 20 лет водительского стажа поездить и повладеть довелось почти десятком автомобилей от стареньких жигул
    5,0

    Vascanvas

    4 июня 2019

    0
    Смотреть все