Добавить отзыв

4,2
После Суберба брать новый или нет?
0 комментариев

После Суберба брать новый или нет?

4 ноября 20150
4,2
Год выпуска 2010, владею 2-3 годаМодификация 1.8 MT (152 л.с.)
Приобрел Шкода суперб 2010 года с пробегом 80 000 у дилера Пулково-Авто. Комплектация Элеганс с дополнительными опциями. Выбирал между Мондео, Пассатом и Теаной. Покатался на каждой. У Мондео при прочих плюсах маленький клиренс и супернеудобный багажник. Один раз залез и уделался весь по уши. Теана с мотором 2.5 едет хорошо только с горы, а с мотором 3.5 расход шокировал. Кроме того - поверил людям на слово - вариатор редко переживает рубеж в 150 000 км. У Пассата дурацкая подсветка панели приборов и места сзади гораздо меньше чем у Суперба и Мондео. Кроме того, за те же деньги можно подыскать гораздо скромнее комплектацию. Что понравилось в Пассате - функция Auto hold. Стоишь на месте в пробке - ногу на педали тормоза держать не надо.

Через неделю эксплуатации на панели приборов загорелась лампочка уровня масла. Я знал что турбомоторы подъедают масло и долили до уровня. Однако спустя неделю лампочка загорелась вновь. Масло было на нижней отметке щупа. Поехал к дилеру на замер расхода масла. Оказалось 1.5 литра на 1000 км. Я был в шоке. Заодно узнал что Фольксваген-Ауди считает нормой угар масла 0.5 литра на 1000 км. Т.е. от замены до замены масла долив 8 литров масла - это в пределах нормы. Полез на форумы и офигел. Проблемой масложора интернет перегружен. И проблем масса. Основная - конструктивный просчет маслосъемных колец. На двигатели 2009-2011 года ставили "облегченную" поршневую. И двигатель начинал пороть масло ни с того ни с сего. Замена поршневой у дилера стоит около 150 000 руб. Из них сама работа около 40 000 руб. В гаражах работа стоит 50 000 руб. Парадокс. И гарантия в гаражах заканчивается за воротами гаража, а дилер давал гарантию 100 000 км. Потянулся к дилеру. Запросил куланц и, о чудо!!! получил. Итого замена поршневой стала в 90 000 руб. Сейчас пробег 130 000 км. Расход масла - в пределах 1 литра от замены до замены. 

На этом минусы, пожалуй, заканчиваются. Есть небольшие скрипы в салоне при езде по бездорожью. Такое ощущение что недостаточная жесткость кузова на скручивание.

Теперь о плюсах. Едет машина на свои 150 коней очень хорошо. Я такой прыти от нее не ожидал. На светофорах всякие Теаны с двигателем 2.5, Мондео с двухлитровым атмосферником,  двухлитровые Оптимы и I40 остаются к их полной неожиданности далеко позади. Расход в городе летом около 11 литров. По трассе если ехать 80-90 км/ч около 6 литров. Если 110-120 с редкими обгонами до 150 км/ч - около 8 литров.

Места сзади - более чем. Когда ребенок был совсем крохой, мы ставили коляску вдоль машины и поджимали передним сидением.  Жене не надо было выворачивать голову как улитке чтобы смотреть на ребенка. А когда тот подрос, мы брали с собой горшок, жена ставила его перед собой, ребенок впереди и делает свое мокрое дело. Восторг полный. В дополнение подогрев задних сидений.

В багажник коляска помещалась целиком. Рядом ложились люлька и шасси. 

16 дюймовая резина смотрится на автомобиле так себе, зато как радует цена в 3.5 килорубля при замене))). 

Шумоизоляция, музыка  для своего класса достойная. Раньше память электропривода сидений казалась пустой тратой денег, но когда после поездок жены открываешь дверь а сидение начинает автоматически возвращаться в первоначальное хозяйское положение - приятно. Некоторыми опциями (эавтоматическое складивание зеркал, опускание зеркала при включении задней передачи) попользовался пару раз и отключил навсегда - на любителя.

Сейчас пробег автомобиля 130 000 км и встал вопрос о замене автомобиля. Смотрю на 2012-2013 год.  Претенденты те же - Суперб, Мондео, Теана, Камри. И опять все те же душевные сомнения - мощность, маленький расход, простор, и риск нарваться на двигатель с сумасшедшим расходом масла или более надежный, тупой и прожорливый? Или вариатор с ресурсом 150 000 км? Или DSG с ресурсом 150 000 км? Камри понадежней, но подороже и поубогей. Х.З. Наверное, рискну еще раз на Суперб.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,2
  • Внешний вид3
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность3
  • ?Автор не указал отличительные качества этого автомобиля.
    Общий рейтингпо 29 отзывам
    4,7
  • Внешний вид4,7
  • Комфорт4,8
  • Безопасность4,8
  • Ходовые качества4,9
  • Надёжность4,4
  • Самые популярные
    Вместительность салона, Багажник, Управляемость, Комфорт, Динамика, Коробка передач, Мультимедиа, Проходимость, Качество сборки, Дизайн, Надежность
    Подвеска, Безопасность
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    На деле прочнее чем казалось, Суперб 2013 рестайлинг
    Skoda Superb DSG 1.8 AMT (152 л.с.)
    Сугубо личное мнение исходя из опыта владения, никого не хотел задеть, обидеть, унизить и т.д., доказывать тоже никому не хочу.
    4,8

    Дмитрий

    Обновлён

    2 июня 2020

    6
    Отличный семейный автомобиль.
    Skoda Superb DSG 1.8 AMT (152 л.с.)
    Очень хороший, надёжный и вместительный автомобиль. За всё время эксплуатации не подвёл ни разу. Очень комфортно передвигаться на дальние расстояния. Динамичный, небольшой расход топлива и отличная у
    5,0
    Летающая корова
    Skoda Superb DSG 1.8 AMT (152 л.с.)
    Доброго дня всем читающим! Расписывать машины, которыми владел особого смысла не вижу, за почти 20 лет водительского стажа поездить и повладеть довелось почти десятком автомобилей от стареньких жигул
    5,0

    Vascanvas

    4 июня 2019

    0
    Смотреть все