Добавить отзыв

4,6
Единственный и неповторимый
0 комментариев

Единственный и неповторимый

7 января 20165012
4,6
Год выпуска 2009, владею более 5 летМодификация 1.6 AT (105 л.с.)
По сумме потребительских качеств конкуренту этому автомобилю я просто не нашел, хотя пытался и до сих пор пытаюсь найти (пора переходить на что-нибудь новее, но новый Румстер не вариант, он оказался не микровэном, а полноценным минивэном). 

Мои запросы на машину весьма специфичны - в семье есть большая собака, поэтому нужен большой и высокий багажник. У Румстера о идеален, а с учетом трансформации салона машина превращается в полноценный грузовичок. Для ремонта и дачи самое то. 

Короткая база и неплохой клиренс позволяют не задумываться о проходимости, а габариты машины не создают проблем с парковкой в тесных городских условиях. Именно из-за габаритов обычные минивэны (Зафира, Пикассо, Сценик, Форды и ты ды) проигрывают Румстеру, да и клиренс у этих машин оставляет желать лучшего. Но ездить хочется на легковой комфортабельной машине, а не на грузовике, поэтому Кенгу, Добло, Берлинго не мой выбор.

Проехал на машине 170 тыс. км., по автобанам и лесным грунтовкам, от -34 до +45, от Вологды до Ла-Манша. Наверное все минусы я уже обнаружил, но похоже менять буду на такой же Румстер, только новее. 

Если Вам нужно возить крупногабаритные грузы (типа собак, мебели, бытовой техники и рассады), не парится по поводу парковки и возможности проезда по условным дорогам, но при этом на легковой машине - то Румстер хороший и, похоже, единственный вариант. О минусах тоже расскажу.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,6
  • Внешний вид4
  • Комфорт4
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Надежность (может везет, но никаких серьезных или неизлечимы бед машина не подкинула)., Бюджетность (ТО, запчасти и ремонт оказались дешевле, чем ожидал. До этого был Ниссан и Мицубиси, обходились существенно дороже)., Вместительность (это просто песня)., Небольшие габариты и удобность парковки (еще парктроник)., Короткая база и неплохой клиренс - если проедет Жигуль, то и Румстер тоже., Надежная подвеска не доставляет хлопот, несмотря на плохие дороги., Запчасти бюджетные и доступные (наверное 90% от Фабии, хотя двигатель от Джетты, а коробка автомат от Ауди)., Кушает 92й бензин., Ремень ГРМ менять не надо, цепь., Задние дисковые тормоза (не люблю барабаны)., При колейности машину не кидает из стороны в сторону, задние колеса расставлены чуть шире передних.
    Сзади это автобус, а вот спереди просто Фабия, т.е. не гольф, а микрокласс. Хотелось бы больше места. Правда в данных габаритах пространство использовано оптимально, в том же Шкода Йети, хотя он существенно шире снаружи, внутри отнюдь не просторнее., Водительское сидение не ах, подушка коротковата, боковая поддержка слабовата. Не критично, но могло быть лучше., В комплектации с автоматом честный расход имхо великоват - по трассе 7-8 при скорости 110-120км/ч. В Европе бензиновый Румстер на автобанах легко делают дизельные собратья. На подъемах расход сильно растет, а тяга падает. Взял бы дизель, на на нашем рынке нет., На черных накладках задних дверей выступает ржа, причем эта беда замечена на многих Румстерах. Поменять можно, но на такие же., На новой машине были странные поломки - задние амортизаторы потекли через 20 тыс.км, новые отстояли сотню. На 40 тыс.км потек топливный фильтр - буквально обнаружил капли на асфальте. Пришлось тащить на эвакуаторе из-за такой едунды. На сервисе сказали, что прогнил корпус. Похоже на расходниках экономят. Один раз машина начала перегреваться, а потом отказалась заводится. На экране появилась куча ошибок. Оказалось компьютер терял связь с датчиком температуры - закис контакт. Ремонт копеечный, но без компьютерной диагностики не разобраться., Грязь с лобового стекла перетекает на передние, так что установка спойлеров на передние боковые стекла обязательна., Парусность у машины большая - боковой ветер хорошо чувствуешь., При короткой базе и жестковатой подвеске неровности дороги весьма ощутимы (зато не укачивает)., При "командирской" посадке крены в поворотах на большой скорости неприятны, да и вообще машина не "ракета". Больше 130 км/ч ехать не шибко комфортно, хотя и не зачем.
    Общий рейтингпо 7 отзывам
    4,4
  • Внешний вид4
  • Комфорт3,9
  • Безопасность4,3
  • Ходовые качества4,7
  • Надёжность5
  • Самые популярные
    Стоимость обслуживания, Проходимость, Надежность, Вместительность салона, Подвеска
    Комфорт, Расход топлива
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Надежный работяга.
    Skoda Roomster 1.6 AT (105 л.с.)
    За восемь лет эксплуатации ни разу не пожалел о приобретении. В основном тратился только на расходники. Очень надежный шестиступенчатый автомат. Переключается быстро и незаметно, без рывков и задумчив
    4,0

    SWELL GUY

    19 сентября 2019

    0
    Skoda practik
    Skoda Roomster 1.2 MT (64 л.с.)
    Skoda practik очень надежная и практичная машина.Не требующая постоянного ремонта в случае своевременной замены изношенных деталей .Очень удобная для передвижения по узким улицам и маленьким городам.S
    4,6

    Михаил

    29 июля 2019

    0
    Небольшая с наружи и огромная внутри
    Skoda Roomster 1.2 MT (70 л.с.)
    Прекрасный пример немецкого качества. Когда даже на приличном сроке эксплуатации ничего не гремит, не шумит. Крайне удобный задний ряд. Снимается и ставится без инструмента за минуту и главное это 3 о
    4,8

    Станислав

    30 июля 2019

    0
    Смотреть все