Добавить отзыв

4,8
Шкода Рапид турбо с пробегом 23000
0 комментариев

Шкода Рапид турбо с пробегом 23000

Обновлён 19 марта 202014290
4,8
Год выпуска 2017, владею 6-12 месяцевМодификация 1.4 AMT (125 л.с.)
Доброго времени суток!
Перед отзывом хотелось бы высказать пожелание, уважайте выбор и мнение людей, не нужно поливать не машину не человека грязью. Это мой осознанный выбор пусть не дешевый но выбор. Машина стоит приличных денег, и если кто говорит что (я бы купил б/у отличного немца, японца и т.д. за эти деньги ) пожалуйста когда у вас будет на руках сумма для покупки без кредита покупайте что хотите. Спасибо за понимание.

А теперь к отзыву. Зимой 2017 года пришлось продать Шкоду Йети из за известных проблем с ДВС.  До Шкоды были Хёндай Элантра, Ситроен С4, и еще всякие разные нашего автопрома. Во время пока продавалась Йети начали поиск машины. Рассматривали для покупки Хендай ix 35 б/у (не нашли хорошего варианта). Отказались от варианта б/у и перешли к рассмотрению новых. Очень понравилась Хендай крета, но без кредита было не взять версию с 2.0 мотором. Солярис и Рио маленькие (мой рост 186 см), за рулем я сижу хорошо а за мной места не остается совсем (мало места для ног пологая крыша давит на голову).  Зашли с женой в салон Шкода просто посмотреть что сейчас продают, посидели в октивии, понравилось но брать откровенно пустую и со слабым ДВС не хотелось (привык к комфорту в Йети)))), а дорогую опять кредит нужен. Рядом стоял зеленый рапид, сел, удобно, комфортно, сиденье водительское подстроил под себя, пересел назад, (хмммм)  потолок не давит места для ног предостаточно, задумался. Жене говорю, поехали на тест драйв, а она , опять шкода только избавились. Заставил присесть, спрашиваю удобно, отвечает , удобно, но опять шкоду страшно. Ушли домой. Вечером уговорил. Записались на тест драйв. На тесте была шкода 1.6 на автомате, для города пойдет , но мы часто ездим по трассе и хотелось по мощнее. Менеджер говорит, берите 1.4 турбо едет в разы лучше. Мы ему а как же масложор, а он нам излечено. У нас опять вопрос, а ДСГ, а он нам опять работает как часы проблем нет. Ушли думать. Думал не долго, на следующие утро ошарашил жену, покупаем Шкоду Рапид и все. Только будем брать черную и не какую другую. Начались поиски. Хотелось в наличии. Где проходили тест не было, а были разных ярких цветов. Во втором салоне сразу не ответили соединили с менеджером, но он был занят взял номер и сказал перезвонит. Пока ждал звонка (свербит во одном месте) обзвонил салоны в соседних областях, нет нужной машины. Маленько расстроился. Сижу жду звонка от нашего салона.
 Звонок. Менеджер (Сергей) узнав что интересует сказал что такая машина заказана их салоном только стоит дорого, со всякими вкусняшками идет. Я ему, отлично, поскреб по сусекам на колеса на собирал (машина как раз все деньги съела) на страховку. Внесли предоплату и через 2 недели машина была у нас. А теперь о машине.

 ДВС турбо 1.4 (125 л.с.) едет довольно бодро, но без взрывной динамики. Легко раскручивается до 6 тысяч оборотов, прогревается довольно быстро зимой. Масло не ест, сначала смотрел за уровнем каждую тысячу, потом через две начал, уровень как залили так и стоит. Езжу по трассе довольно быстро, особенно на обгонах двс кручу почти до красной зоны.

 Коробка ДСГ переключатся быстро, плавно, не дергается, а что еще надо для езды. На бортовом компьютере есть температура масла, пока не покажет 50 градусов на педаль жму не сильно, что бы масло прогревалось.

 Салон удобен, все на своих местах (кнопочки, переключатели), подрулевый рычажки как раз под пальцами. Зимой прогревается быстро, но пока работает двигатель тепло, заглушил замерз. При движении температура зимой всегда стоит 22 градуса (при —20-25 за бортом) и 25 (от —25). Но есть и просчеты. Почему подстаканники только сзади, и нет не каких ниш под рукой для мелочи, только перчаточный ящик. Кресла очень комфортные и удобные. В меру жесткие. Боковая поддержка не очень развита, в крутых поворотах не держит. Багажник огромен, очень удобной формы. Шумоизоляция могла быть и получше, не сложно ведь добавить звукоизоляцию в двери и не так уж дорого это стоит для завода.

Подвеска.  Ах подвеска, подвеска какая же ты жесткая. Все неровности мелкие просто передает тебе что бы ты тоже знал что дорога не очень, средние ощущаешь телом, а стыки по грубее уже зубами. Теперь где раньше ездил 120, сбрасываю до 70-80. Но при этом дорогу 1200 км проехал не устал, чудеса. Зимой задняя ось, любит весело так соскользнуть по льду, но это не страшно даже интересно, но новичкам не понравится. Комфорт поставил 4 только из-за подвески.

Обслуживание прохожу в салоне. Масло меняю через 7500, ТО по регламенту, ну не верю я в ресурс масла в 15000, и в замену фильтров раз в 30000.  Маленько объясню почему все таки выбрал Шкоду. Я связан с авто бизнесом, у меня у знакомых есть в пользование шкоды с ДВС 1.8 и дсг и у них все хорошо, а  мне просто не повезло с Йети. Сейчас все знакомые автослесари с интересом наблюдают за тем как я использую Шкоду. За пробег 23000 кроме масло и фильтров не чего не делалось, все что надо крутится и переключается. Я не исключаю проблем с машиной, но сейчас все машины почти одноразовые. Я знал на что я шел, и меня полностью устраивает. Про надежность не чего не скажу пробег слишком маленький,на данный момент 5, но по потребительским качествам высший бал. 

Спасибо что осилили много букв, покупайте машины которые нравятся, следите за ними и будет вам счастье. Всем удачи на дорогах.  
 

 ТО-2 30000 км.
Прошел год и 30000 км, сделано ТО. Была произведена замена свечей, фильтров и масла. Запчасти привез свои, масло и работы официального дилера. За этот пробег не было выявлено не одной не исправности которые относили бы некачественной сборке или некачественным запчастям. Масло не кушает, от замены до замены один уровень. Было выявлено только то что лопнула трубка к омывателю заднего стекла, но тут я сам виноват не слил воду во время, а так как я им не пользуюсь то и не знал об этом. Еще одно выявленное не удобство (лично для меня) это нет кнопки отключения антипробуксовочной системы, это нужно производить через настройки автомобиля. Следующая замена масла будет производится на 37500. Всем удачи на дорогах.
ТО-3 45000
Всем доброго времени суток. Пришло время ТО-3 на котором проводятся замена масла и фильтров. Промежуточная замена масла была произведена на 37500 в июне месяце. Сейчас уже 47000, за это время машина успела скататься на юг в Анапу (2600 в одну сторону). ТО проводилось в Новороссийске, пока машину обслуживали успели погулять по городу, сходить в музей. В сервисе не нашли не каких замечаний, даже износ колодок 40%. По возвращению домой появился глюк дальнего света (не включалась одна лампа) думал перегорела, а днем вообще забыл про это. Когда наступил вечер всё уже работало и не каких неисправностей как и не бывало.За прошедшей километраж ДВС масло не ест, коробка переключается как после выезда из салона (не рывков не тычков), подвеска все такая же дубовая, рулится машина отлично, тормозит тоже отменно. Так что пока все страшные разговоры про расход масла и ненадежную DSG это только разговоры, хотя пробег еще не большой. Пока что даже и писать не о чем. Машина продолжает радовать. Чуть не забыл про расход топлива за поездку в круг средний расход 6,7 литров на 100 км. Следующая замена масла будет производится на 52500. Всем хороших дорог. 
ТО-4 60000
Всем доброго времени суток. Вот и пролетели еще 15000. Настало время очередного технического обслуживания. Были произведены следующие работы, замена всех фильтров (масляный,воздушный, салонный, топливный), замена приводного ремня, замена тормозной жидкости. Хотя тормозную жидкость можно было и не менять, но раз привез что добру пропадать, пусть будет новая. При осмотре было выявлено  запотевание передней стойки. дилер сказал что это пока не является гарантийным случаем, до тех пор пока не начнет течь. Машина на гарантии до декабря месяца если будет течь, а не запотевание то поменяют. Еще один маленький недостаток (хотя может для кого то и нет) это отсутствие значка обогрева зеркал, я про него постоянно забываю, часто езжу целый день с включенным обогревом. Машина продолжает радовать каждый день, когда иду к ней с утра, когда передвигаюсь на ней. Следующая замена масла будет производится на 67500. Всем хороших дорог.
Отвечу на несколько комментариев пока есть время.
1 Расход 6.7 при скорости от 0 до 160, когда стоишь перед переездом или ползешь за длинномером в гору, и когда пустая дорога можно передвигаться в пространстве побыстрее. При этом на обратном пути с отдыха машина была загружена арбузами, дынями, и всякими дарами юга.
2  Еще раз повторюсь уважайте выбор других людей, если вы купили новую корейскую автомашину отлично это осознанный ваш выбор, если вы купили новую ладу значит вам она нравится и вы купили её осознанно, если купили подержанную ладу или иномарку значит у вас руки растут из правильного места и вы можете отремонтировать её в любом месте и это тоже ваш выбор. К правильному выбору, приводит выбор не правильный. Я знаю людей которые пересели с корейской техники на ладу и очень рады этому, но так же знаю и кто пересел с лады на корейцев и даже китайцев и рад. Все мы разные.  Будьте добрее к друг другу))))     
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,8
  • Внешний вид5
  • Комфорт4
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • ?Автор не указал отличительные качества этого автомобиля.
    Общий рейтингпо 52 отзывам
    4,5
  • Внешний вид4,8
  • Комфорт4,1
  • Безопасность4,5
  • Ходовые качества4,6
  • Надёжность4,8
  • Самые популярные
    Багажник, Дизайн, Коробка передач, Расход топлива, Надежность, Комфорт, Вместительность салона, Управляемость, Динамика, Проходимость, Подвеска, Стоимость обслуживания, Обзорность, Безопасность
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Отличная машина!
    Skoda Rapid 1.6 AT (110 л.с.)
    Это моя седьмая по счету машина. До нее были кроссоверы. Приятно удивила комфортность машины, отличное наполнение, предусмотрены почти все желания водителя. Я говорю о мультимедиа, зимнем пакете, полн
    5,0

    Ирина

    30 мая 2020

    0
    Rapid 1.4 TSI, DSG7. Первый отзыв из России.
    Skoda Rapid
    Всем доброго времени суток! В середине июня 2014г стал обладателем данного автомобильчика, который меня удивил. Удивил в хорошем смысле! Лет мне не так и много — всего 26, но за эти годы успел п
    4,4

    Дмитрий

    Обновлён

    15 ноября 2018

    223
    Со старого VAGа на новый
    Skoda Rapid
    Сразу сообщу, что ездил я на многих автомобилях, и американских, и японских, но владел исключительно Фольксвагенами, до покупки Рапида. Кому интересно: Golf 2, Golf 2 АКПП, Golf 3, Golf 4, Passat b5,
    4,2

    Kolyanich1990

    19 мая 2015

    96
    Смотреть все