Добавить отзыв

4,4
Rapid 1.4 TSI, DSG7. Первый отзыв из России.
0 комментариев

Rapid 1.4 TSI, DSG7. Первый отзыв из России.

Обновлён 15 ноября 201853063
4,4
Год выпуска 2014, владею 3-5 лет
Всем доброго времени суток!

В середине июня 2014г стал обладателем данного автомобильчика, который меня удивил. Удивил в хорошем смысле!

Лет мне не так и много — всего 26, но за эти годы успел побывать владельцем 7ми разных авто. Последним автомобилем была трехгодовалая BMW 3 серии, к сожалению машину пришлось продать из-за финансовой необходимости. После решения всех вопросов имел на руках около 700т и желание купить новый авто.

На рапиде остановился из-за того, что это единственная машина в данной ценовой категории, которая едет(с 1.4т и дсг соответственно). У жены Ауди А1 с таким же мотором и коробкой — я в восторге от этой машины

Обзвонив всех дилеров Москвы нашёл что хотел — амбишн 1.4т, из опций только мафон 2din. С горем пополам, выбив из продаванов скидку в 10т руб и подлокотник в подарок(конечно же без установки) оплатил, и прождав ПТС 2 рабочих дня забрал машину.

Пересаживаясь с BMW на Шкоду В-класса я прекрасно понимал разницу в машина и не ждал каких-то ярких впечатлений от этой машины…

НО!

Как оказалось в ней есть шумоизоляция! Она намного мягче BMW! Она едет 8.4 сек до 100 км/ч!(замерял РейсЛоджиком) В ней нереально много места и самый большой багажник из всех, которые я видел.

Красивый дизайн экстерьера, да и интерьер мне по нраву.

Отличный обзор, легко настроил под себя сидушку и руль, всё удобно.

Все необходимые опции типа попогреев, кондея и музыки есть. Что ещё хотеть от машины, которая вместе с КАСКО стоит 700т?

Даже если учесть, что выбирал машину только по принципу "чтобы ехала", не рассчитывал на какой-либо комфорт, не сравнивал с конкурентами(их просто нет в этом ценнике), не катался на тесте, а просто пришел, пощупал и купил, то покупкой доволен на все 100%

Наверное, в этом классе машину выбирают те, кому важна практичность и надежность за сравнительно небольшие деньги, моё впечатление - среди них машины лучше Рапида просто нет. Если вам не важен драйв и боитесь "ломучих" турбомотров и ДСГ - берите 1.6 атмо и будет вам счастье :)
17 сентября 2014

По поводу разгона до 100км/ч

Поскольку устал участвовать в баталиях на тему "твоя машина не может так ехать, ты врёшь" добавляю несколько слов в тело отзыва.

Машина действительно разогналась до 100км/ч за 8.4 сек. на прямом горизонтальном участке асфальтированной дороги. Естественно она была без нагрузки, с одним водителем, 10л топлива АИ95 в баке, с коробкой в режиме спорт и полностью снятой нагрузкой с генератора(музыка, фары, отопитель выкл). С пассажиром результат сразу хуже на секунду.

По заводским "паспортным" данным разгон авто 9.5 до 100км/ч, почему он оказался занижен, а не завышен, как это бывает обычно, не знаю. Видимо просто не должна такая машина ехать хорошо. Это долго и упорно вбивают в наши головы маркетологи. Нужно чтобы ехала? Бери выше классом за 1млн. Гольф7 с таким же мотром и коробкой по паспорту 9.3с. Он выше классом и тяжелее. Чудеса?

Автомобиль, весом 1200кг, оснащён турбодвигателем с максимальным крутящим моментом 200Нм(это больше, чем у большинства 2л атмосферных моторов), доступным с 1500 до 4000 об/мин, преселективной роботизированной коробкой передач, переключающейся за сотые доли секунды - всё это делает вполне реальным результат 8.4с.

К отзыву приложил фото с RaceLogic, так же на Ютубе есть много роликов с разгоном этой машины, секунды там можно подсчитать при большом желании.

Я не хочу никому доказать, что Рапид - это суперкар. Если рядом посадить тёщу, а в багажник 2 мешка картошки кинуть он покажет 10-11сек до 100. Но опять же, если взять всех его конкурентов класса Б с тещей и картошкой они тоже покажут не паспортные 11сек, а все 14. Он реально быстрее, что позволяет себя уверенней чувствовать на дороге, особенно при обгонах.

Всем спасибо за внимание!
9 декабря 2014

6 месяцев и почти 10000км

Попробую подвести промежуточные итоги за первые 6 месяцев владения машиной:

  По мотору - масло не съел, уровень остаётся на максимуме с момента замены на пробеге 1500км. Греется мотор до рабочей температуры около 7 минут(в движении). Очень помогает "фен" на обдуве лобового стекла - сразу после запуска машины дует теплым.

  По коробке - нареканий пока нет. Пару раз пиналась ощутимо, но это было при попадании в пробку после активной езды по трассе с обгонами - педаль в пол. Видимо не сразу адаптируется.

  Сверчков пока не выявлено. Правда и больших морозов пока Рапид не видел. Около -12 было.

Было неприятное дребезжание крышки багажника в минусовую температуру, вылечилось регулировкой упоров за 2 мин.

  Кузов лифтбек - это всё-таки не седан. Заднее стекло пачкается при езде, не так конечно, как у хетчей, но факт есть факт. Задний дворник - опция не лишняя. 

  Зимняя шипованная резина ни чуть не лучше летней "Камы" в плане шума. По весне буду делать шумоизоляцию, как минимум арок. Но, опять же повторюсь - в сравнении с корейцами и даже Поло у Рапида шумка лучше. Видимо, просто я избалован акустическим комфортом предыдущих машин.

Пока вроде все замечания. В целом всё так же доволен машиной и не жалею о сделанном выборе :)
7 мая 2015

20000 км.

Приветствую всех, кто это читает! :)

Прошли с Рапидом очередной рубеж. За плечами 20000км. В основном пробег по Подмосковью и было 2 дальнячка по 2000км в Выборг и Казань.

Самый волнующий вопрос - коробка и двиг. Нареканий на данный момент нет. Масло доливать не приходилось. Жор если и есть, то грамм 300 за 15000км. DSG жив, дёрганиями не докучает.

Поменял штатную Каму 185/65/15 на Бридж 195/60/15 - небо и земля. Лучше рулится и тише.

Пластик пока не скрипит на любом покрытии.

Из неприятностей: вылезло 2 косяка, характерных для всех Рапидов.

1 - при проезде лежачих полицейских скрипят резинки втулки стабилизатора. 

2 - при температуре ниже 20град. тупо замерзают динамики в передних дверях. На пером ТО инженер по гарантии вежливо послал меня на йух, типа отзывных компаний не было, втулки смажем силиконом. Помогло это ровно на 2 дня.

Сейчас, вроде как пошла отзывная компания по обоим косякам, на ТО2 добьюсь замены.

Ещё из минусов отмечу очень "нежное" лобовое стекло. Сколы появляются от любых, даже самых малюсеньких камушков. Лёд скребком тоже нельзя отдирать - царапает. Под Казанью поймал большой скол, скорее всего полезет трещина, буду менять лобовуху...

Пока вроде всё. Как и 10т км назад о выборе не жалею, машина хорошая :)
2 декабря 2015

30000 км

И снова здравствуйте! Количество просмторов этого отзыва перевалило за 30000 и на одометре моего Рапида уже тоже 30т км.

Из основного:

1 - Коробка жива, претензий к ней всё ещё совершенно нет.

2 - От замены до замены долива масла двиг не попросил. Был залит Castrol magnatec 5W40, на ТО30 залили Castrol EDGE 5W30. Посмотрим, будет ли жор.

3 - При погоде около 0 град. Периодически появляются сверчки в приборке, с прогревом салона проходят. 

4 - Скрип втулок стабилизатора как-то излечился сам :) Посмотрим, не появится ли снова в морозы.

5 - На шиномонтаже заметил масло на левой передней стойке аморта. Дилер как всегда по гарантии прокатил - потеет, не течёт. Ок, оболью её всю маслом и поеду к ним снова :)

6 - Даже при небольших морозах замерзают динамики в дверях. Как только салон прогревается - начинают работать. И опять же дилер посылает куда подальше - нужно показать им проблему, т.е. оставить машину на ночь в холод, а самому пешком пойти домой. Подменку, естественно не дают.

7 - последний раз писал, что поймал большой скол на лобовом стекле. Перепады температур уже были, пока не ползёт. Это приятно.

На ТО30 поменял свечи, хотя, состояние родных было отличным, ещё тысяч 30 бы прошли. Но, раз уж купил новые, чего не поставить. Хуже точно не будет. Всё ТО обошлось в Москве в 12т руб. Сам покупал оригинальные з/ч(7,5т руб) и работы (4,5т руб). Если з/ч брать у дилера, со свечами ТО обойдётся в 17700руб. Много это или мало по современным меркам? Помоему просто ******... Радует только то, что это была последняя ТОшка в гарантийный период и больше к официалам со своими деньгами я ни ногой.

Вывод для себя делаю такой: машина действительно хорошая, кончено, никто не идеален, есть косяки, но ни один из них не могу назвать критичным. Претензии только к оф. дилерам, которым плевать на своих клиентов.

Пока всё. Всем ровных дорог!
12 декабря 2016

50000 км

Всем привет! 

Преодолели с Рапидом первый серьёзный рубеж. Можно подвести промежуточные итоги.

Ребята, я очень доволен этой машиной! Кто бы что ни говорил про TSI и DSG, но пока они живы — это лучшее сочетание мотора и коробки. Рапид не перестаёт радовать своей динамикой и мизерным расходом топлива.

За 50т успели вылезти все положенные косяки(скрипящие втулки стаба, замерзающие динамики, гул компрессора кондея), которые упорно побеждали по гарантии, но ничего криминального, мешающего комфотрной экспулатации не было.

Долго боролся с лампой check engine по бедной смеси. В итоге оказалось, что просто где-то хапнул плохого бензина. Замена топливного фильтра и промывка инжектора решила проблему, соответственно к машине претензий тут никаких.

С учётом того, что сейчас творится с ценами на рынке, с рапидом я планирую провести ещё неопределённое количество времени)) Чем совершенно не расстроен, чего и вам желаю с вашими автомобилями :)
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,4
  • Внешний вид5
  • Комфорт4
  • Безопасность4
  • Ходовые качества5
  • Надёжность4
  • От автора отзыва
    8.4 сек до 100 км/ч, Лучшая в классе шумка, Комфортная подвеска, Самый большой в классе багажник, Очень много места в салоне, Солидный внешний вид, Достаточно высокий клиренс, Расход смешанный ~7л/100км, Уже в средней комплектации есть всё необходимое
    Пластик везде жесткий и легко царапается, 2 года гарантии(меньше чем у конкурентов), В моей комплектации шла резина Кама Евро, гудит как ГЭС, ужас., Уверенность всех, что TSI и DSG ломаются через два дня после покупки машины, что влечет за собой проблеммы при реализации машины на вторичке.
    Общий рейтингпо 50 отзывам
    4,5
  • Внешний вид4,8
  • Комфорт4,1
  • Безопасность4,5
  • Ходовые качества4,5
  • Надёжность4,7
  • Самые популярные
    Багажник, Дизайн, Коробка передач, Расход топлива, Надежность, Комфорт, Вместительность салона, Управляемость, Динамика, Проходимость, Подвеска, Стоимость обслуживания, Обзорность, Безопасность
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Отличный бюджетный семейный автомобиль!
    Skoda Rapid 1.6 AT (110 л.с.)
    Очень доволен данным автомобилем, был выбор между киа Рио, mХендай солярис, но они даже и рядом не стоял со Шкода рапид, потому что по цене он дde выходил, а по своим характеристикам выше чем у корей
    5,0

    Руслан

    23 мая 2020

    1
    Со старого VAGа на новый
    Skoda Rapid
    Сразу сообщу, что ездил я на многих автомобилях, и американских, и японских, но владел исключительно Фольксвагенами, до покупки Рапида. Кому интересно: Golf 2, Golf 2 АКПП, Golf 3, Golf 4, Passat b5,
    4,2

    Kolyanich1990

    19 мая 2015

    96
    Шкода Рапид турбо с пробегом 23000
    Skoda Rapid 1.4 AMT (125 л.с.)
    Доброго времени суток! Перед отзывом хотелось бы высказать пожелание, уважайте выбор и мнение людей, не нужно поливать не машину не человека грязью. Это мой осознанный выбор пусть не дешевый но выбор.
    4,8

    Игорь

    Обновлён

    19 марта 2020

    12
    Смотреть все