Добавить отзыв

4,2
Сравнение бензин(2013) и дизель(2017)
0 комментариев

Сравнение бензин(2013) и дизель(2017)

15 апреля 20172814
4,2
Год выпуска 2017, владею менее 6 месяцевМодификация 2.0d AMT (150 л.с.)
До этого владел такой-же, только 1.4 TSI DSG. Сначала не очень понравилась, потом распробовал, отзыв тоже здесь есть. Прошло три года, решил брать опять Октавию. Можно было дождаться фейслифта, но не понравилась внешность, к тому же в Россию не будут поставлять дизель. Сам-то дизель я хотел только по причине того, что он идет с более надежным автоматом DSG6. Поскольку обычных отзывов про Октавию - пруд пруди я построю отзыв по принципу "было - стало". Часть отличий обусловлена комплектациями, часть тем, что за время нахождения на конвейере вносились изменения. Итак:

Было - 1.4 TSI DSG7, стало 2.0 TDI DSG6. По паспорту разгон такой же (у меня был двигатель 140hp), по ощущениям - лучше. На предыдущей была турбояма вначале, переключения передач не напрягали, но чувствовались. Теперь - ровный троллейбусный разгон, переключений не ощущается вообще. Раньше на холостых не дрожал, теперь дрожь ощущается, звук теперь тоже чуть громче. Неприятно, но терпимо. Раньше на холостых иногда вздрагивал, видимо из-за того, что ради экономии топлива обороты снижались до минимума, теперь такого нет. Про экономичность говорить рано, сейчас БК показывает около 9.0 л долговременно. Объем топливного бака уменьшился. Вроде масло теперь не жрет.

Шумоизоляция - стало еще хуже. Во-первых колеса 17" вместо 16", во-вторых на предыдущей я делал доп. шумку. Поведение на 17" мне нравиться меньше - стало больше шума, тряски, стал замечать звук балки на неровностях. Еще диллер "Гриффин-Авто" умудрился накачать 3.6 атмосферы, заметил не сразу, будте осторожнее.

Cборка была Чешская, стала Российская. На Чешке кривовато сидел задний бампер, нынешняя очень кривая. Зазор между бампером и крылом по моему замечанию устранил диллер, крыло выступало относительно водительской двери - подправил сам, нижний угол двери - немножко подогнул руками, дверца багажника относительно задних крыльев - подкрутил петлю замка отверткой torx t45. Это все не так критично, но собрано поганенько.

Комплектация была Elegance с шестым пакетом, стала Style с 8-ым. Бесключевой доступ - удобная штука, правда противоугонный Гарант Блок Люкс слегка портит картину. Удобен бесключевой доступ еще и тем, что имея ключ в кармане можно спокойно открывать и закрывать багажник. Кстати, тактильные ощущения при открывании багажника изменились (стало лучше). 

Появилась автопарковка, я думал, что это игрушка, но оказалась практичная вещь. Машина реально "просачивается" в дырки, на фото она заехала туда сама. Обивка кожа-алькантара несомненно лучше, сидишь на алькантаре, сбоку - кожа. Сиденье с электриорегулировками и памятью больше пригодиться тем у кого больше одного водителя в семье, но то что передняя и задняя часть кресла поднимаются по раздельности - порадовало. Равно как и электрорегулировка поясничного подпора по высоте.

В магнитоле появилась система Smart Link. Очень хорошо интегрируется с iPhone. Можно совершать звонки, навигацию выводить с телефона на дисплей (хотя карты Apple - слабоваты), c Siri общаться. Лучше всего дела обстоят с музыкой, при подключении проводом вместо блютуз звук, я вам скажу, гораздо лучше. Сам вывод на экран - не такой быстрый как в телефоне, но жить можно.

Руль стал трехспицевый и с кнопками "голосовое управление", "поднять трубку". Голосовое управление удобно для Siri и окей гугл. Еще появилась какая-то левая кнопка, оне не задействована.

Стало удобнее пристегиваться спереди - замки на каких-то удлинителях что-ли.

Максидот стал цветным и чуть более задумчивым, в целом пиксели видны меньше и стало лучше. Появилась система "Эра-Глонасс". Кнопка сделана хитро - случайно не нажмешь. Исчез задний стеклоочиститель. С ним было лучше - капли дождя с утра смахнуть, хотя само стекло вроде не пачкается особо. Так же исчезла розетка 220 В сзади. Сначала хотел поставить сам, но потом передумал. Во-первых денег жалко, во вторых мы пользовались ею раза два за три года, а в контейнер для мусора, который вместо нее, задние пассажиры жевки стали кидать сразу.

Зеркала стали с автозатемнением. Автозатемнение оценить не успел, но теперь там полупрозрачная окантовка на зеркале, которая чуть-чуть ухудшает и без того не идеальную обзорность. С другой стороны, может мне показалось, но зеркала стали чуть асферичниее и это плюс. Раскладываются автоматически вместе с отпиранием замка когда берешься за ручку двери.

Шумка капота раньше была за доплату, теперь в базе. Мне показалось, что изменился угол наклона кочерги и заливать омывайку стало чуть удобнее, но точно не уверен.

Мне показалось, что в плафоне для задних пассажиров появилась третья лампочка - она зажигается когда открывается дверь или водитель включает освещение салона. Стало поярче!

В заднем подлокотнике стали простые подстаканники, раньше была такая фигня с переставляемыми перегородками для емкостей разного размера. Старая мне нравилась больше, но вообще не критично.

Ну вот как-то так, если чего забыл - добавлю.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,2
  • Внешний вид3
  • Комфорт4
  • Безопасность4
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Старая добрая Октавия
    Шумоизоляция
    Общий рейтингпо 215 отзывам
    4,6
  • Внешний вид4,7
  • Комфорт4,5
  • Безопасность4,7
  • Ходовые качества4,7
  • Надёжность4,6
  • Самые популярные
    Динамика, Багажник, Расход топлива, Вместительность салона, Управляемость, Комфорт, Дизайн, Коробка передач, Надежность, Качество сборки, Проходимость, Безопасность
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Отличный автомобиль!
    Skoda Octavia 1.2 AMT (105 л.с.)
    Владею автомобилем с 2014 года. Брал с нуля. Отъездил на нем 165 т. км... Машина-зверь! Ест мало, разгоняется быстро. Подвеска, динамика и расход топлива-просто шикарно. Многие жалуются на двигатель и
    4,6
    Oktavia 1.4 7-DSG
    Skoda Octavia 1.4 AMT (140 л.с.)
    Пишу свой первый отзыв спустя полгода владения и 10500км пробега. Итак, хотел бы начать с выбора. Мой предыдущий авто - Фольксваген Бора 2000гв, 2.0 автомат, можно сказать, родственник и одноклассник
    4,8

    Jex86

    Обновлён

    5 декабря 2018

    79
    Надежный друг!
    Skoda Octavia 1.4 AMT (140 л.с.)
    Достоинства: - удобное расположение ручки коробки передач(находится там где нужно,передачи включаются плавно и четко); - приятная подсветка панели приборов; - хорошая работа климат-контроля; - удобные
    4,6
    0
    Смотреть все