Добавить отзыв

4,4
Ещё возьму такую ласточку
0 комментариев

Ещё возьму такую ласточку

3 марта 20171650
4,4
Год выпуска 2014, владею 2-3 годаМодификация 1.8 AMT (180 л.с.)
Всем доброго дня! Решил написать отзыв только по одной причине, так как стало обидно, что на сайте только отрицательные отзывы о шкоде. Думаю , что нужно отплатить за преданную и надежную службу моей ласточки (на фото моя шкода белая, а у друга серая) .

Летом 2014 года после продажи Субарика Трибеки ( 253 л.с.) встал вопрос о покупке нового авто.  Никогда не думал, что буду владельцем шкоды, пока друг не уговорил сходить на тест-драйв. После покатушек через две недели я приобрел свою ласточку с двигателем 1.8 (DCG-7 сухая) . Двигатель 1.4 не рассматривал , так как это уже другой автомобиль. У 1.4 - грм , задняя подвеска балка, да и тормозная система слабее, а у 1.8 - цепь, задняя подвеска независимая .

 За два с половиной года проехал я 135 000 км. За всё время я потратился на следующие вещи :

1. ТО проводил у официалов - 8 раз ( в среднем по 12-13 тыс руб)

2. Замена свечей - на 4-м ТО (60 000 км)

3. Замена передних тормозных колодок - на 45 000 и на 110 000 км ( загорался датчик износа колодок) (задние тормозные колодки на 135 000 износ - 60 % )

4. Замена тормозных передних дисков - на 110 000

5. Замена ламп ближнего света - на 115 000  ( сгорели поочередно с разницой в два дня )

 Запчасти покупал оригинальные через еxist. Так получалось дешевле

  Освещение - отличное, хоть и галогеновые лампы. Есть с чем сравнить, так как у моего друга шкода 2014 года 1.4 с диодами ( на фото серая шкода - авто друга) . Ближний освещает одинаково , только разница в цвете , но дальний с галогенкой куда лучше освещает

 Про манеру езды. на этом авто невозможно ездить спокойно. На трассе ездил в основном в диапазоне 130-150 км/ч. Разгонял свою ласточку до 220 км/ч. Возможности такого автомобили меня удовлетворяли. Ты всегда уверен, что ты сможешь быстро совершить обгон. Даже со скорости 100 км/ч , нажимая тапку, ты быстро взлетаешь . Ну и тормоза очень надежные , главное на резине не экономить и покупать надежную. 

 Однажды в марте летел на трассе ночью. Дорога поднималась немного вверх и немного уходила вправо. Так как днем стояла плюсовая температура и подтаявший снег стекал на большой участок дороги как раз в зоне поворота. А ночью подморозило и я на скорости 120 км/ч заехал на этот участок. Тут машину стало заносить . В один миг пролетела куча мыслей. Я даже уже рассчитал траекторию моего полета и где я приземлюсь и даже прикинул, что на мне будут только царапины. Но тут вдруг начала работать электроника и достаточно быстро выровняла мой автомобиль ( еле удержался не сбрасывать газ при заносе, а только немного подруливал) . Вы можете сказать, вот дурак, весной ехал ночью и не соблюдал скоростной режим, но дело в том, что я уже проехал около 200 км и трасса была совершенно сухой и я никак не ожидал такого подвоха .За поворотом (сразу не увидел их из-за поворота) в кювете уже прилетели три машины. Я остановился , чтобы предложить свою помощь хоть какую-нибудь. Но все были целы. Я отблагодарил свою ласточку, перекрестился и поехал дальше. 

     На своей машине я ездил не только по трассе, но и часто ездил на рыбалку и зимой и летом и в грязь и в снег. Буксовал и застревал не раз. Т.е. коробка испытала у меня многое. Когда приехали смотреть мой автомобиль при продаже, подключили компьютер и сообщили следующее, что у коробки есть пять режимов температуры. Пятый режим опасный и очень плохой. Так вот моя коробка достигала третьего уровня только один раз и то только на 7 секунд. Диски сцепления ( толщина ) изношены только на 25%. Покупатели были очень довольны.

Подвеска вообще проблем не преподносила . В сервисе при ТО говорили, что состояние подвески отличное. ( Мастера вообще говорили, что у шкоды подвеска очень надежная )

  Хочу подвести итог:  

 Вот многие пишут, что это не машина, а постоянный клиент автосервиса . Это полный бред. Я не верю в это, так как у моих друзей две таких же шкоды, только с двигателем 1.4 . У одних пробег 65 000 , а у других 93 000 км. И ни у кого не было проблем. Только замена масла и колодок тормозных. И ВСЁ . 

 Ну про свободный салон и большой багажник Вы уже и сами знаете. С приятелем ездили на рыбалку осенью с ночевкой на налима, так мы разложили сиденья задние , постелили теплые спальники и свободно уместились в полный рост ( 180 см ) .

 Лично я решил покупать еще одну такую же шкоду. Так как цена и качество меня вполне удовлетворяет.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,4
  • Внешний вид4
  • Комфорт4
  • Безопасность4
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    маленький расход топлива, шустрый, маневренный, просторный салон и багажник, надежный
    не заметил.
    Общий рейтингпо 214 отзывам
    4,6
  • Внешний вид4,7
  • Комфорт4,5
  • Безопасность4,7
  • Ходовые качества4,7
  • Надёжность4,6
  • Самые популярные
    Динамика, Багажник, Расход топлива, Вместительность салона, Управляемость, Комфорт, Дизайн, Коробка передач, Надежность, Качество сборки, Проходимость, Безопасность
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Отличный автомобиль!
    Skoda Octavia 1.2 AMT (105 л.с.)
    Владею автомобилем с 2014 года. Брал с нуля. Отъездил на нем 165 т. км... Машина-зверь! Ест мало, разгоняется быстро. Подвеска, динамика и расход топлива-просто шикарно. Многие жалуются на двигатель и
    4,6
    Oktavia 1.4 7-DSG
    Skoda Octavia 1.4 AMT (140 л.с.)
    Пишу свой первый отзыв спустя полгода владения и 10500км пробега. Итак, хотел бы начать с выбора. Мой предыдущий авто - Фольксваген Бора 2000гв, 2.0 автомат, можно сказать, родственник и одноклассник
    4,8

    Jex86

    Обновлён

    5 декабря 2018

    79
    Надежный друг!
    Skoda Octavia 1.4 AMT (140 л.с.)
    Достоинства: - удобное расположение ручки коробки передач(находится там где нужно,передачи включаются плавно и четко); - приятная подсветка панели приборов; - хорошая работа климат-контроля; - удобные
    4,6
    0
    Смотреть все