4,2
Мой четвертый автомобиль,любимый,но вряд ли надежный
0 комментариев
Мой четвертый автомобиль,любимый,но вряд ли надежный
2 декабря 20152718
4,2
Год выпуска 2013, владею 2-3 годаМодификация 1.4 AMT (140 л.с.)
Всем доброго дня. Ранее у меня были автомобили: VW Bora 1999 г.в.; Kia Rio 2008 г.в., Форд Фокус 2005 г.в.(о нем уже писала отзыв). К вопросу выбора автомобиля подходила очень взвешенно и тщательно, съездила на тест-драйвы практически всех автомобилей этого класса, наиболее интересными на 2013 год для меня были Тойота Королла (не купила из-за каско более 100 000₽), Хендай Элантра ( отговорили друзья, качество отделки хуже, нет многих приятных мелочей), Опель Астра (опять же каско самое дешевое 80000₽, плюс маленький салон и багажник). Очень боялась DSG и турбированного двигателя, как оказалось, не зря. Но все же... Первые впечатлени о Шкоде я также писала в виде отзыва, там были мелкие придирки, теперь пробег 56000 км, возраст 2 года 1 месяц, уже есть опыт владения, и поломок. Моя машина одна из первых в потоке, поэтому, возможно, меня затронул почти весь спектр стандартных жалоб водителей и многочисленный гарантийный ремонт. Вот, что я поменяла по гарантии за 2 года, пишу в хронологическом порядке: 1) опора радиатора (стучал на кочках,15000 км) 2) зеркала оба в разные пробеги (скрипели при складывании) 3) задние амортизаторы (машина прыгала на кочках, ощущалось не сильно, но молчать не стала) 4) теперь серьезное... Головка блока цилиндров, был жуткий жор масла,6-7 литров на 15000 км, изучала информацию на форуме владельцев октавий, спасибо большое форумчанам, нашла TPI и мой автомобиль под него попал, на что я и указала в Дилерском центре. Свечи были в жутком нагаре, это главное,что должно быть для замены головы. Кроме жора масла, не проявлялось в работе автомобиля никак. 5) за 1 месяц до конца гарантии на 53000 км заменила сцепление, был свист при трогании в горку, а также периодические вибрации при троганиии. в пробке и после долгой езды свист усиливался. Обслуживала автомобиль у дилера Автоспеццентр Химки, хоть они и меняли все по гарантии, сцепление к ним не поехала менять, заменила в Балашихе. Автоспеццентром Химки не довольна, делают очень медленно, к клиенту относятся как к лишнему человеку, все поломки приходилось доказывать и настаивать на своем, а при первом ТО накосячили так, как ни в одном гараже не косячат- не подключили противотуманные фары (снимали бампер для замены опор радиатора), парктроник, омыватель фар, и самое печальное- бачок омывателя, а я сразу после ТО уехала в Орловскую область за 500 км, и жидкость у меня кончилась, а залить я ее не смогла, как вы понимаете. Хотелось их порвать на кусочки, если честно. Теперь автомобиль собираюсь обслуживать не у официалов, не вижу смысла тратить по 5-6 часов на обычное ТО и трепать себе нервы, плюс переплаты за элементарные работы. Плюс Автоспеццентр в последнем ТО насчитал мне масла 6 литров, хотя в 1,4 идет 4,2 литра. Я попросила их показать мне документацию, где прописаны 6 литров на мой двигатель, на что мастер-приемщик минут 20 копался в компьютере и мы нашли наконец информацию, в которой написано от 4 до 4,5 литров максимально. В итоге счет мне изменили и скидку 15% сделали. Теперь гарантия закончилась. Чего дальше ждать-не знаю. На коробку гарантия 5 лет(мехатроник и сцепление). Машину эту очень люблю,несмотря на поломки. Ездить на ней-одно удовольствие, динамика, чуткость управления, экономичность расхода топлива, просторный удобный салон и гигантский багажник, если менять на что-то, то если только в будущем на Шкоду Октавия 4 или рестайлинг). Очень жаль, что VW делает такие удобные,приятные в эксплуатации, но такие ненадежные коробки, если бы стоил ремонт тысяч до 20, я бы ездила всегда только на таких коробках. Моя манера езды спокойная, но не "овощная", старалась ездить так, как рекомендовано в книге, плавно и без резких разгонов, но, увы, думаю, пробки быстрее всего убивают коробку, а не манера. Теперь в стоячих пробках перехожу в спорт-режим, посмотрим, сколько проходит DSG теперь.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,2
От автора отзыва
1) низкий расход топлива (город 7-8, трасса 5-6), 2) управляемость, 3) просторный салон, 4) эргономичность во всем, ничего лишнего, все удобно, 5) отличный большой удобный багажник с крючками, сетками (докупала), отличной подсветкой, 6) фары светят отлично, 7) стоимость каско невысока (1 год-50000₽, 2-38000₽ с франшизой 6000₽, 3-44000₽ с франшизой), 8) отличная динамика, 9) коробка в езде доставляет одно удовольствие, жаль, надежность страдает, 10) полноразмерное запасное колесо
1) высокая стоимость запчастей, 2) ненадежность коробки, избежать поломки крайне сложно, по крайней мере в Москве и МО, 3) современный двигатель с возможно очень дорогими поломками (замена турбины возможна, гбц), 4) Болеро хоть и красиво выглядит, но многие его перепрошивают,тк от этого экрана кроме красоты мало пользы, видео нельзя посмотреть и т.д. Мне на это все равно, но многим может не понравиться.
Общий рейтингпо 215 отзывам
4,6
Самые популярные
Динамика, Багажник, Расход топлива, Вместительность салона, Управляемость, Комфорт, Дизайн, Коробка передач, Надежность, Качество сборки, Проходимость, Безопасность
Все плюсы и минусы
Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
Шкода Октавия 1.4 Tsi DSG 2016 г.
Skoda Octavia 1.4 AMT (150 л.с.)
Автомобиль отличный во всех отношениях. Даже сборка в России не смогла его испортить) За 2.5 года ни одного нарекания. Все удобно, продуманно, все на своих местах, интуитивно понимаешь где что распола
5,0
8 декабря 2019
Oktavia 1.4 7-DSG
Skoda Octavia 1.4 AMT (140 л.с.)
Пишу свой первый отзыв спустя полгода владения и 10500км пробега. Итак, хотел бы начать с выбора. Мой предыдущий авто - Фольксваген Бора 2000гв, 2.0 автомат, можно сказать, родственник и одноклассник
4,8