Добавить отзыв

4,0
Смена предпочтений или "адовый навал"
0 комментариев

Смена предпочтений или "адовый навал"

Обновлён 15 декабря 201410062
4,0
Год выпуска 2014, владею менее 6 месяцевМодификация 1.8 AMT (180 л.с.)
Еще никого ни один отзыв с указанием каких-то наименований ни в чем не убеждал. В общем решил приобрести новый автомобиль. Шел тестить Мазду 6, 2,5. Ну красотка, понравилось как едет, в салоне интерьер ничего, только шумоизоляция как-то не очень, рулится здорово для японца. Это не реклама так что сразу говорю - просто пишу как есть. Менеджер понятное дело дудел в свою дудУ - дескать не надо сцоть скуйАктива - ента экономия и все ништяк, все надежно. Ну вышел, а рядом с Маздой в Автомире на Дмитровке оказались еще Хендай, Шкода и еще что-то не помню. Ну, думаю, чего терять-то, пойду гляну. 

Зашел сначала к сен-сеям из Хендая, ну в общем пару приемов менеджерского карате и я уже внимаю, развесив уши, про хендай i-40, слоган: "бизнес-класс и точка!". Ну да места хватает, вроде, и интерьер ничего. Внешне на любителя. Менеджер сыпет характеристиками почему он бизнес класс, а вот колесная база, а вот то, а вот се, надежен, хендай активно расширяется итд итп. Записываться на тест-драйв не стал, как-то японец все же сидел в голове, решил подумать. 

Ну еще и Шкода.. думаю, чего я теряю - зайду гляну. Весь вход какого-то черта шариками увешан был для заманухи наверно. Захожу, услужливый менеджер подлетает, туда-сюда, а давайте посмотрим? А давайте присядем? Ну присели - ничего, понравилось, руль, консоль, торпеда - все достойно. Места много. Багажник больше чем у МаздЫ и ХЮндаЯ. Но вот внешность... Внешность.. как бы это сказать... Показалась мне хуже остальных)). Говорю да вот был у соседей ваших.. Мазду 6, 2,5 тестировали. Хорошо едет, внутри и снаружи красивая, красный цвет понравился, классный. А у вас говорю.. вроде неплохо но скучновато, а я все же не старик. Менеджер ехидно ухмыльнулся и говорит - а вы на тест-драйв запишитесь (тестдрайовское все расписано было), гарантирую, говорит, что измените свое мнение. О чем говорю? О внешности машины? Это как?  А вы говорит попробуйте, но только с 1,8 надо брать с ДСГ или на ручке. В общем понятное дело врал с три короба лишь бы я записался. Короче, уломал он меня (внутри мне все же понравилось). 

Прихожу уже на тест, немного заранее.  Раскрутку меня продолжает тот же персонаж, оно и понятно. Чай, кофе.. Да поехали уже говорю. Он мне - не спешите, мы везде успеем. И главное дело удалился куда-то минут на 10.  Сели выехали, подзаправились. Ну попривык немного по Дмитровке покатались туда-сюда.. Поехали на МКАД.. Он мне - что вы ее все гладите, педаль эту несчастную ну-ка пришпорьте. Как я дал - резкое ускорение, вжим в сиденье конкретный такой (в мазде послабее было и существенно). Перестраиваюсь по МКАДУ на 110-120 - все четко, ничего не кренится, никуда не сносит. Штатная система Болеро орет - манагер блин зарядил какой-то  драйвовый рокнрол или хардрок. Сам сидит ржет да лыбу давит, такое ощущение что курил что-то или таблетки ел) и почти кричит "А'довый НАВАЛ!!!". Но меня это все уже мало волнует. Я даже музыку тише не просил делать - че там слушать шумит она неслабо - это и так ясно было. Но я проникся тестдрайвом, рулением и ускорением, скоростью, ходом, обгонами. Шарашим в сторону Ленинградки.. До Волоколамки и повернули и обратно. Ну потом обратно перед съедом со МКАДА на обочине стандартно пооттормаживались - как вкопанная встает, такое ощущение, что сетчатка глаза отслаивается на раз от таких торможений. А менеджеру все как нипочем... Сидит довольный заливает мне все про то как они тут все доработали и исправили.. Вышел в итоге из салона расстроеный. Твердо был ведь уверен в Мазде. 

Рассказал девушке своей.. Она естесственно захныкала, что на этой "уродской шкоде" ездить со мной не будет (ну куда ж она денется, будет, конечно, я пока еще причиндалы свои ей в сумочку не положил, и сам решаю своим умом, какую тачку брать). А мне тем временем уже и кузов начал нравиться после такой динамики и рулежки. И постепенно мысли об Октавии вытеснили Мазду на второй план. Я понял, что там красивая обертка, фантик. И он-то и влек меня (хотя хорошая машина тоже Мазда 6). Честности не хватало какой-то что ли. 

Вот и оставил залог за Шкоду Октавия элеганс 1,8 с ДСГ. Машинку готовят, скоро забирать. Все думаю, как укуренный менеджер смог меня развести на покупку. А может так и надо делать? Все действуют по шаблонам, расписывают все тачки занудно как по учебнику этого столько-то, а вот здесь столько-то.. А тут сели.. прохватили с ветерком под музон качающий.. И все. Никаких лишних слов. Все сразу стало понятно. В общем если кто-то что-то подобное из седанов рассматривает. Советую - вы просто попробуйте именно этот мотор. Фотку обещаю через несколько дней после того как заберу. Я просто сразу манипуляции определенные с внешним видом машины сделаю, планирую дополнять и вести отзыв подробный, так что это лишь 1 - ая часть. Просто считаю что и выбор авто должен быть описан полноценно (вспомнил, 4-ый салон по соседству был Рено вроде - даже не заходил, не интересуют как-то, страшные у них все модели что ли какие-то и не едут совсем, не знаю).
1 декабря 2014

Забрал.

Забрал ракету в эту субботу... Погода была без осадков, даже солнечная местами. И машина поблескивала новеньким крепким лакокрасочным. Пока обкатка... придется сдерживать желание поддать газу. До дома в потоке передвигался неспешно, аккуратно. Привыкал к повадкам авто. Что хочется отметить. В салоне тишина, руля слушается как объезженная хорошо лошадка. Руль вообще лежит в руках как влитой. В потоке многие обращали внимание. Пешеход на переходе так вообще засмотрелся так, что пришлось бибикнуть что б проходил. Сигнал супер - он аж подпрыгнул как ошпаренный. Во дворе пара соседей подошли поздравили с приобретением,  по доброму завидовали новой машине у одного б/у старая беха пятерка, у другого трехгодовалая камрюха. Паркуется легко обзорность отличная. Пока что как то так.
15 декабря 2014

Новые впчатления.

Прошел обкатку, ездил часто, наслаждался каждой поездкой. Теперь мотор шепчет, можно крутить как следует. Давеча выпало немало осадков. Машина идет что по трассе как влитая,  по городу вообще нет равных на светофоре в любую погоду. Жора масла НЕТ. Все идеально притерлось и работает. 

Недавно какой-то должно остановился перед пешеходным переходом. Полоски стерлись зебры, а знака я не заметил. На капот немного попала девушка беременная, упала. Но все обошлось. Договорились. Тормоза сработали НА ОТЛИЧНО. Вот такая вот машинка. На парковке проблем вообще никаких резина цепляет и развесовка у Октавии отличная, там где заднеприводные авто уселись намертво и шлифовали беспомощно на подтаявшем под колесами снегу, я выезжал без проблемно. Не нужен полный привод считаю. А клиренса за глаза хватает.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,0
  • Внешний вид4
  • Комфорт4
  • Безопасность4
  • Ходовые качества4
  • Надёжность4
  • От автора отзыва
    Динамика, руление, интерьер.
    Шумоизоляция, цена высоковата. Надежность под вопросом.
    Общий рейтингпо 215 отзывам
    4,6
  • Внешний вид4,7
  • Комфорт4,5
  • Безопасность4,7
  • Ходовые качества4,7
  • Надёжность4,6
  • Самые популярные
    Динамика, Багажник, Расход топлива, Вместительность салона, Управляемость, Комфорт, Дизайн, Коробка передач, Надежность, Качество сборки, Проходимость, Безопасность
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Шкода Октавия 1.4 Tsi DSG 2016 г.
    Skoda Octavia 1.4 AMT (150 л.с.)
    Автомобиль отличный во всех отношениях. Даже сборка в России не смогла его испортить) За 2.5 года ни одного нарекания. Все удобно, продуманно, все на своих местах, интуитивно понимаешь где что распола
    5,0

    Flatterpiff

    8 декабря 2019

    3
    Oktavia 1.4 7-DSG
    Skoda Octavia 1.4 AMT (140 л.с.)
    Пишу свой первый отзыв спустя полгода владения и 10500км пробега. Итак, хотел бы начать с выбора. Мой предыдущий авто - Фольксваген Бора 2000гв, 2.0 автомат, можно сказать, родственник и одноклассник
    4,8

    Jex86

    Обновлён

    5 декабря 2018

    79
    октаха А7после 3х лет и 115 тысяч пробега
    Skoda Octavia 1.4 AMT (140 л.с.)
    Всем привет. Недавно одометр перевалил 115 тысячный "рубеж". Думаю, стоит подвести итоги. И так, за 3 года не совсем уж бережной эксплуатации (для меня автомобиль- просто *оповозка зимой. Я-байкер))))
    5,0

    Александр

    13 апреля 2017

    21
    Смотреть все