Добавить отзыв

5,0
Осознанный выбор.
0 комментариев

Осознанный выбор.

Обновлён 18 ноября 201455786
5,0
Год выпуска 2013, владею 1-2 годаМодификация 1.8 AMT (180 л.с.)
Стал счастливым обладателем Skoda Oktavia 1,8 на АКПП в комплектации Элеганс + 9 пакет. Цена авто 1025000 + 49000 каско РОСНО. Владею авто пока только неделю, поэтому пишу по первым впечатлениям (хотя они бывают обманчивы). На данный момент пробег 1700 км. Сборка авто Чехия. До нее были Мерседесы, БМВ, Фольксвагены, девятки, в общем поездил не мало на чем.

        Немного о процессе покупки… покупал в пеликане, больше туда ни ногой!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!   Ни аптечки, ни знака аварийной остановки, ни адекватного обслуживания я там не увидел, даже наоборот такое чувство, что выражение «понабрали по объявлению» это  как раз про этот автосалон, никому не рекомендую.

        Подробнее об авто: 

        4-х спицевый руль с кожаной отделкой  - на мой взгляд немного великоват, хотя удобен в рулежке. С управлением магнитолой и дисплеем МАКСИ-ДОТ.

7-ми ступенчатая АКПП, тот самый ДСГ – в автосалоне уверяют что ВАГовские недостатки устранены, поэтому гарантия как и на авто в целом всего 2 года. Что могу сказать……  мне нравится, переключается быстро четко, без подтупа. В семье есть вторая машина Мерседес С-180 (отдельная история)))) в последнем кузове, поведение коробок один в один.

        Сенсорная голова БОЛЕРО – выглядит весьма симпатично, сенсор адекватно реагирует на прикосновения, работает как хороший смартфон, не тупил пока ни разу. Читает флешки без проблем, удобна и проста в управлении. С телефонами Люмия и Айфон соединилась без проблем в течении 20 секунд, синхронизировала контакты. Во время звонка выводит фотки звонящего на экран, голосовое управление работает на 4, вызывает контакты из телефонной книжки, но во время езды может не различить команду.  На нее же выводятся данные с парктроников и настройки климата, а также другие настройки.

        Подогревы передних и задних сидений – нагревает моментально, вопросов нет!!!

        Подогрев лобового стекла – пока не пользовался.

        Датчик дождя на четверочку с минусом – у мерседесов на порядок адекватнее.

        Ксенон ASF – отличная тема, поворачивается с рулем, на маленькой скорости еще и туманка зажигается.

        Заявленное на сайте теплозащитное остекление – на мой взгляд, какая-то лажа, на солнце нагревается, садишься как в парилку….

        Круиз-контроль работает нормально, но, на мой взгляд, не очень удобно включается (маленький тумблер).

        Складывающиеся зеркала работают при постановке машины на охрану. По-моему нет функции их отключения, зимой думаю, с ними могут возникнуть проблемы, особенно после природных аномалий типа ледяного дождя.

        Что действительно порадовало так это розетка 220 вольт – приятная неожиданность! Пока не использовал, но думаю пригодится…

        Также в авто есть куча карманчиков, ящичков и т.д…. В общем «симпли клева»)))))))))).

        Динамика у авто на высоте, для 1,8 – 7,5 секунд до 100 км/ч. Подрывается с любых оборотов, моментально выстреливает и с 50 км/ч и со 140 км/ч. Хотя и заправляю я ее АИ-95, а не как рекомендовано АИ-98.

        Подвеска жестковата, на мой взгляд для мегаполиса сойдет, а вот если выехать на проселочную, то натерпишься неслабо….  

        Вроде все, что нужно есть, по крайней мере, мне для полного счастья не хватает только функции чтения видео-роликов с флешки. Дизайн тоже ниче так… во всяком случае симпотичнее предыдущей. Отделка и эстетика салона отличная, приятные качественные материалы, никаких сверчков, шумоизоляция на 4+. Офигеть какой огромный багажник!!! Места в салоне много – мой рост 180 см, при подстройке под себя сиденья перелез назад и оказалось, что от моих колен до переднего сиденья еще около 10 см пространства. Сиденья с поясничной поддержкой, ехал без остановки 6 часов и никаких проблем (в мерседесе спина побаливала, хотя комплектация у него АМГ и сиденья на первый взгляд удобнее, но как оказалось это только на первый взгляд).  Есть еще и большой подлокотник. Резина с завода идет Данлоп (что-то типа СП-спорт) немного шумновата. В целом считаю свою покупку удачной, меня все устраивает, и цена на машину и на обслуживание (1ТО-6500р., 2ТО-9000р., 3-6500р., 4-9000р. и т.д.). Да и кстати про расход - на данный момент средний расход с момента покупки компьютер показывает 8,5 л.

      Рекомендую данное авто для покупки.
9 июля 2013

чуть более 5000 км

Здравствуйте, вот как и обещал по мере возможности дополняю отзыв. Проехал 5300 км без каких-либо проблем. 

Средний расход 8,4 л/100 км, в целом неплохо, меня устраивает. Каких либо изменений в ходовых качествах (типа быстрее ехать или медленнее тормозить по мере увеличения пробега))))) не заметил. Сверчков и скрипов пока никаких не появилось. Масло на месте, пока ничего не сожрала.

       Однако в процессе эксплуатации магнитолы БОЛЕРО проявился косячок, скорее всего операционки: при прослушке музыки с флешки иногда зависает и не реагирует на команду переключения трека, если вынуть флешку и вставить обратно, то все нормало работать начинает. Грешу еще на флешку - заказал на ИБЕЕ китайских флешек по-дешевке))). Тем не менее сам звук издает приличный, меня очень радует - громко и чисто.

        Ехал через ремонт дороги и сразу выхватил скол на лобовике (буду менять по каске).

        Кстати купил передние брызговики, цена вопроса 570р, ковры тряпки 1800р (у дилера 3600р) все от Октавии - А5 подошло, покупал не у официалов, но рекламу делать не буду. Собираюсь преобрести сетки в багажник, защиту и утеплитель капота.

       На этом пока все... кому что интересно - спрашивайте...
23 августа 2013

Расход при пробеге 11 000км.

расход при пробеге 11 000км.
25 марта 2014

Пробег 25000.

Как и обещал дополняю отзыв по возможности.

Итак, пробег 25 000. Прошел первое ТО, которое стоило мне 9500р - замена масла, и типа диагностика чего-то там ля-ля-ля...  Не стал заморачиваться т.к. при пробеге в 15 000  вряд ли что-то будет. В сервисе сразу сказали заменить воздухан, хотя на мой взгляд немного пыли - не критично. Отказался менять за баснословные $, записали в книжке, так что рекомендую перед поездкой к дилеру заменить самим, стоимость в интернете от 700 рублей. Ну с ТО закончили - ничего особенного....   Ах да, чуть не забыл...  дали там в подарок жидкость какую-то для прочистки инжектора, страшно было, но все-таки залил, вроде ниче не поменялось, во всяком случае на глаз не заметно)))).

Итак, теперь что нового:

а собственно говоря ничего.... едет отлично, подвеска не гремит, коробка в поряде, зимой ни разу не подвела, хотя и стояла все время только на улице. Резину брал ХАКА 7 - не разочаровался, на цшке она же.  Единственная проблема с которой столкнулся зимой - "замерзайка" за 100р. не льется вообще никак, так и не понял в чем прикол, залил воды - до -7.. -9 не мерзнет, а эта хрень моментом, если у кого было напишите решение проблемы, т.к. по 450р с ВР дороговато брать. Был весьма удивлен... 

А вообще езжу в свое удовольствие, продавать пока не собираюсь - не разочаровался ни капельки. Перевозил тумбочку для аквариума в багажнике с закрытыми сиденьями и соответственно багажником - габариты тумбы ДхВхШ 95х80х48, вместилась без проблем, на сиденье влез аквариум 90х45х45

Кстати купил сетку в багажник в Ашане за 300р, подошла как родная! Очень удобная тема!!! Рекомендую. 

Пока все.... 

Если есть вопросы - задавайте!

P.S.:  Про зимний расход отдельно, с фото, чуть позже...
11 ноября 2014

Пробег 45 000

Был в отпуске в деревне месяц… небольшой городишко 50 тыс. население, кАроч из АЗС тока Роснефть — 98го нет, 95го супер плюс или как его там тоже нет, лил 95й обычный (в Москве питаемся 98-95 алтимэйт или экто). Под конец отпуска загорелся ЧЕК и машина начала дергаться — я сразу на станцию к дилеру в областной центр. Мастера с ходу — свечи! Провели диагностику — 2 свечи как они пояснили "простреливают". Заменили все 4 свечи — болт! Без изменений. Посмотрел старые, они черные как НоЧь))), стало ясно откуда ноги растут, но мастерюги местные отправили в Москву. В общем местные почистили старые свечи и поставили их обратно, заодно сделали 3-е ТО. Приехал в Москву и после часа диагностики выявили два датчика воздуха (лямбда). Сказали приехать на следующий день. Вся процедура заняла 50 минут, включая приемку, мойку и т.д. Заменили, проехал пару тыс. пока без проблем, до окончания гарантии осталось 7 месяцев, вот лью только 98й ВР или Лукойловский…
14 ноября 2014

Пробег 47 000

Вро все норм, едет, но, подняв капот и приглядевшись, заметил что тосол то ушел от отметки на 1,5-2 см вниз.

Заехал в первый попавшийся магазин, купил красной бадяги, долил 100 грамм и поехал, в сервисе узнавал, сказали что при таком пробеге не страшно...

Да, кстати, чуть не забыл послезавтра еду активировать вкусняшки к Петранвагу, так что скоро отпишусь что вышло...
18 ноября 2014

Активация скрытых маркетологами функций....

На днях для себя открыл новые горизонты познания собственного авто, узнав что с ним оказывается можно сотворить... Для тех кто не понимает о чем я... или читает отзывы для того чтобы определиться с выбором нового авто... объясню, что последние автомобили концерна Фольксваген построенные на платформе MQB (а это различные модели и Сеат и Ауди и Шкода) обладают неким набором функций, которые с завода не активированы или активированы только для определенных комплектаций, ну так вот...... обладая навыками работы с компьютером можно, предварительно заказав специальный кабель (стоимостью до 600 деревянных), и подключив его к авто можно эти функции активировать (их активация на гарантию не влияет). Ну или второй вариант (мой) - в течение 30-50 секунд найти в интернете человека который этим занимается профессионально (время поиска "специализированного" человека зависит от вашей удаленности от столицы нашей необъятной Родины), доехать до него и возмездно активировать их! (простейший способ)))))))

Ну так вот, нашел я такого специалиста. Человек реально понимает что почем, отчего и как (да и к тому же раньше работал у официального дилера)... В течении 40-45 минут он активировал на моей машине вот что (все проверено и работает, компьютер ошибок не выдает):  

Тест стрелок (при включении зажигания все стрелки на приборной панели доходят до конца шкалы и возвращаются обратно) 

Отключили НАКОНЕЦ ТАКИ    "СТАРТ-СТОП"

Опускание правого зеркала при движении задним ходом

Ремни больше не пищат

Режим стробоскопов - при мигании дальним выключаются туманки

Чуть увеличили яркость лампочек в передних и задних туманках (как мне сказали "аж глаза выжигает"), ДХО тоже на 10%  

Теперь на панели можно увидеть в литрах оставшееся место в баке 

Изменил количество морганий поворотников с 3 на 4 (по Москве ловчее выходит)

Автоматическое закрывание стекол при начале дождя, если в машине никого нет

Увеличение времени обогрева зеркал и стекол до 20 минут

Настройка хилл холд контроля - чтобы не дергалась когда на бугорок стартуешь

Активация правого заднего противотуманного фонаря. Восстановление симметрии.

Выключение ДХО при поднятом ручнике.

Активация работы кнопок ключа при работающем двигателе.

Настройка педали газа - уменьшение рывков при разгоне

Настройка системы TSC — компенсация увода вбок. Действует при резком наборе скорости и не дает машине отклоняться от прямолинейного движения.

Настройка руля на динамичную езду - руль стал тяжелее вращаться после 70 км/ч, меньше чувствуется колейность.

Датчики давления в шинах

Отключение ESP через меню BOLERO - отключает абсолютно все системы безопасности

Улучшение звучания штатной системы Bolero

Обновление прошивки авто

Автоматическое включение ближнего света при достижении скорости 140 км/ч (х.з... зачем... наверное от жадности...))))

вполне возможно я что-то забыл описать, так что не обессудьте... 

То что описано выше я думаю можно посчитать еще одним плюсиком в пользу Октавии....

Ну и вывод из всего дополнения: о выборе пока не сожалею.... (сплюнул через плечо три раза и постучал по дереву, вспомнив о коробке ДСГ)))))
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
5,0
  • Внешний вид5
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • ?Автор не указал отличительные качества этого автомобиля.
    Общий рейтингпо 214 отзывам
    4,6
  • Внешний вид4,7
  • Комфорт4,5
  • Безопасность4,7
  • Ходовые качества4,7
  • Надёжность4,6
  • Самые популярные
    Динамика, Багажник, Расход топлива, Вместительность салона, Управляемость, Комфорт, Дизайн, Коробка передач, Надежность, Качество сборки, Проходимость, Безопасность
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Отличный автомобиль!
    Skoda Octavia 1.2 AMT (105 л.с.)
    Владею автомобилем с 2014 года. Брал с нуля. Отъездил на нем 165 т. км... Машина-зверь! Ест мало, разгоняется быстро. Подвеска, динамика и расход топлива-просто шикарно. Многие жалуются на двигатель и
    4,6
    Oktavia 1.4 7-DSG
    Skoda Octavia 1.4 AMT (140 л.с.)
    Пишу свой первый отзыв спустя полгода владения и 10500км пробега. Итак, хотел бы начать с выбора. Мой предыдущий авто - Фольксваген Бора 2000гв, 2.0 автомат, можно сказать, родственник и одноклассник
    4,8

    Jex86

    Обновлён

    5 декабря 2018

    79
    Надежный друг!
    Skoda Octavia 1.4 AMT (140 л.с.)
    Достоинства: - удобное расположение ручки коробки передач(находится там где нужно,передачи включаются плавно и четко); - приятная подсветка панели приборов; - хорошая работа климат-контроля; - удобные
    4,6
    0
    Смотреть все