Добавить отзыв

4,4
Нормальная машина, для нормальных людей !
0 комментариев

Нормальная машина, для нормальных людей !

25 июля 200818892
4,4
владею 2-3 годаМодификация 1.8 MT (150 л.с.)
Привет всем Шкодам !!! 

   Хочу поделиться своими впечатлениями об этой машине. У меня  Октавия 2000 г.в. 1,8 ТУРБО комплектация ЭЛЕГАНС (150 л.с., АКПП, климат и т.д. В общем, почти полный фарш). Владею уже ровно 2 года. Машину брал БУ в Москве по TREID-IN. Я второй хозяин. До этого были Гольф-2 и Гольф-3(Вариант). Надёжные и отличные машинки, потому что родной немецкой сборки. Хотя и тоже БУ.

   Так вот, долго не стоял перед выбором, потому что очень хотел Хонду-Аккорд, но по иронии судьбы в располагаемом ценовом диапазоне японцы разбирались как горячие пирожки. И найти машину, отвечающую моим запросам было не легко. А долго мытариться без колёс не мог. И здесь коллега приобретает Шкоду-Октавия. Пошли посмотрели, попробовали. Мне понравилось. Тем более та же Фольксвагеновская БОРА, только смотрится приятней и эффектней ! Поэтому поехал и купил такую же. Главное, оригинал из Чехии !!!... 

   Теперь о поломках. Сразу после приобретения сделал по собственной инициативе глобальное ТО, не экономя на спичках. Поменял везде масло, помпу, ролики, ремни, прокладки, свечи, колодки и ходовку по мелочам, чтобы ездить спокойно. Для меня понятие мастеров «ещё походит» не приемлемо. Так и было первые пол года. После этого накрылся правый внутренний ШРУС. Говорят, что это больное место этих машин. Так оно  наверно и есть. Но об этом ниже. Поиски оказались не простыми, потому что все продуют его в сборе вместе с гранатой. А стоит это не мало. Но всё-таки нашёл отдельно и поменял. Немного погодя оторвалась нижняя опора двигателя – наверно результат включения иногда системы кикдаун на автомате, потому что турбированный  движок – зверь !!!... Ещё через пару месяцев потекла рулевая рейка. Ремонтировать не стал, а купил новую, в сборе с тягами и наконечниками, но испанскую, а не оригинал. Оригинал стоит как чугунный мост ! И ещё задний подшипник ступицы. Но это, можно сказать, обычный расходник.

   Ближе  к годовому сроку владения случилось страшное – накрылся блок комфорта (типа мозгов). Ошибка выдавала на генератор «+» на не работающей машине, от чего последний возбуждался и разряжал за ночь аккумулятор в «0». Но поставить точный диагноз этого заболевания было тяжело даже специалистам. Мучился аж три (!) месяца.  В «АвтоСпецЦенре» на Таганке сказали генератор. Пришлось методом  тыка поменять генератор. Но эффекта не было. Но славу богу – не перевелись ещё настоящие профи по немецкой автомобильной электрике. Нашли причину, поменяли и не так дорого всё обошлось. Если кому надо, могу координаты подсказать. И опять пол года ездил без проблем (не считая очередных ТО, которые делаю всегда вовремя).

   Уже спустя полтора года умер теперь уже левый внутренний ШРУС. И та же песня с поиском отдельного. Поменял. И после зимних условий пришлось менять рулевые наконечники. Но снова столкнулся с проблемой. Заказываю оригинальные, а они к испанской рейке не подошли – развал плохо получался. Значит нужны и тяги другие. В общем тоже всё сделал как надо.

   Ну и последняя маленькая болячка вскочила совсем н6едавно – загорелся датчик АБС. По компьютеру быстро определили какой – спереди , и поменяли. То же не совсем дорого. Правда, пришлось снимать передний тормозной диск. 

   Ну вот вроде и все глобальные поломки. Замену шаровых не перечисляю, потому что меняю 2 раза за год по собственной инициативе. Хотя езжу аккуратно. Дороги у нас такие.

    Так что поломок конечно хватает. И они не очень приятны. Но надо понимать, что и автомобиль не новый, и на спидометре 200000 км пробега. Реального.

    Но могу сказать, что не смотря на всё это я всё равно доволен машиной. Удобный и практичный салон. Особенно пятая дверь ! Вроде и кажется – седан. А нет. Покупал стиральную машину – продавцы вышли на улицу смотреть, как я буду забирать её. И рты пооткрывали, потому что даже задние сиденья не складывал. Холодильник? Пожалуйста  ! Зимой даже душевую кабину перевозил с глубоким поддоном.. Без проблем всё транспортируется с закрытой задней дверью. Семья машиной тоже довольна. Иногда старшая дочь ездит. Салон комфортный, посадка высокая,  двигатель приемистый (всё-таки на  4 цилиндра 20 клапанов, да плюс турбина !) и выглядит машина симпатично. Не зря этот кузов до сих пор производят.

    Так что могу резюмировать следующее :  больше плюсов, чем минусов.

           Машина хорошая для среднего класса населения в нашей стране. Вот и подумываю поменять на такую же новую в новом кузове с такой же комплектацией.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,4
  • Внешний вид5
  • Комфорт5
  • Безопасность4
  • Ходовые качества4
  • Надёжность4
  • От автора отзыва
    много
    мало
    Общий рейтингпо 83 отзывам
    4,2
  • Внешний вид4,2
  • Комфорт3,9
  • Безопасность4,2
  • Ходовые качества4,3
  • Надёжность4,5
  • Самые популярные
    Багажник, Надежность, Управляемость, Динамика, Стоимость обслуживания, Подвеска, Качество сборки, Шумоизоляция, Дизайн, Расход топлива, Коробка передач, Безопасность
    Мультимедиа
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Первое впечатление
    Skoda Octavia 2.0 MT (115 л.с.)
    Здравствуйте, уважаемые Шкодоводы и те, кто еще только присматривается к данной марке а/м. Приобрел автомобиль месяц назад(270 т.р.) с пробегом 128 т.км., скручен, или нет - тайна, покрытая мраком. Ве
    3,4

    игорь юрьевич

    15 ноября 2009

    8
    1.8 Т AGU 1999 г. Купил и забыл
    Skoda Octavia 1.8 MT (150 л.с.)
    Доброго времени суток. Хочу поделиться впечатлениями о своей машинке. Машина - Шкода Октавия 1999 г.в Мотор - AGU КПП - механика Кузов - хэтчбек пробег на момент покупки - по пр
    4,4

    Синее купе

    Обновлён

    16 октября 2012

    36
    Октавия 1.8Т - очень достойная машинка. Сравнения с одноклассниками.
    Skoda Octavia 1.8 MT (150 л.с.)
    Машину приобретал не новой, в 2010 году. Цена за нее была около 500 тыс.р. Год выпуска 2008. Двигатель 1.8Т - 150л/с. До этого ездил на двенашке, отзыв о ней тут тоже писал. Нормальная была машина за
    4,4

    Андрей

    4 января 2011

    256
    Смотреть все