Добавить отзыв

4,8
Октавия после Москвича- 2
0 комментариев

Октавия после Москвича- 2

5 марта 200812975
4,8
владею менее 6 месяцев
К машине за 2,5 месяца езды привык, что называется, целиком и полностью. Напомню из предыдущего отзыва, что купил домашнюю вполне ухоженную "пятилетку" с мотором 1,6 л/101 л.с. Жена с сыном довольны покупкой не меньше меня. После "Святогора" с 2-л. мотором "Рено" пришлось несколько переучиться обращению с педалью газа. "Москвич" разгонялся мощно и напористо во всём диапазоне оборотов, с холостого хода до 5500 об/мин. В "Октавии" при разгоне нужно преодолевать "немощностной"  и неэкономичный диапазон от1200 до 2200 об/мин. Как только обороты превышают последнюю величину, так появляется вполне приличная тяга. Отсюда довольно немалый расход бензина в городе. В московских пробках зимой получается не меньше 11,5-12 литров. Зато на трассе запросто можно удерживать 5,5 литров на сотню (по компьютеру) при скорости около 100 км/ч. Кстати, машина хорошо "принимает" 92-й бензин. Разницы с 95-м я никакой не почувствовал. Езда по трассе доставляет истинное удовольствие. Чувствуется масса машины и хорошая подвеска. Внутри довольно тихо, не трясёт и не укачивает. Рулится прекрасно. За 3000 км, что я проехал на "Октавии", сколько-нибудь заметного расхода масла я не почувствовал. Но фраза в инструкции о том, что машина в разных режимах может расходовать до 1 литра масла на 1000 км(!), мягко говоря настораживает. "Москвич" и при пробеге 120 тыс.км довольствовался 200 граммами на 10000 км! Так что, видимо, "реновский" мотор F3R надолго и по всем позициям останется для меня эталоном...

 Очень понравились тормоза. Они более предсказуемы, чем на "Святогоре", где сила торможения заметно зависела от оборотов мотора и требовала точной дозировки нажима на педаль.

 Вызывает недоумение отсутствие плафона освещения в районе задних пассажиров. Плафон возле зеркала туда совершенно "не достаёт". Возиться с проводами не хотелось, а потому просто взял светодиодный плоский автономный плафончик на липкой ленте и наклеил на обивку задней двери. Нормально!

 Пока не получается найти оптимальное положение ручек печки, чтобы в дождь не запотевали боковые задние стёкла. В "Москвиче" такого не было. Там мощный воздуховод к задним пассажирам в момент "сдувал" весь конденсат со стёкол. 

Трудно переоценить складывающееся по частям заднее сиденье. Для дачника это настоящий подарок. Уже воспользовался такой возможностью, и не раз. Вообще сама задумка модели - хэтчбек с "неурезанным", как это обычно бывает, багажником как нельзя хорошо отвечает запросам наших любителей дачного отдыха. Тут у "Октавии" достойных конкурентов нет. Но дачникам лучше брать машину с "русским пакетом", то есть с увеличенным клиренсом."Привозные" машины частенько "чиркают" днищем. 

Из всего сказанного выше, делаю однозначный вывод. Нашим чешским друзьям (было в советское время такое частоупотребимое словосочетание) не без помощи немцев удалось сделать действительно достойный автомобиль, который очень и очень любят русские дачники. Была  "Октавия" ещё бы хотя бы малость подешевле...
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,8
  • Внешний вид5
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества4
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Сказано выше.
    Цена. Мотор, не любящий низких оборотов.
    Общий рейтингпо 82 отзывам
    4,2
  • Внешний вид4,2
  • Комфорт3,9
  • Безопасность4,2
  • Ходовые качества4,3
  • Надёжность4,5
  • Самые популярные
    Багажник, Надежность, Управляемость, Динамика, Стоимость обслуживания, Подвеска, Шумоизоляция, Дизайн, Расход топлива, Коробка передач, Безопасность
    Мультимедиа
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Первое впечатление
    Skoda Octavia 2.0 MT (115 л.с.)
    Здравствуйте, уважаемые Шкодоводы и те, кто еще только присматривается к данной марке а/м. Приобрел автомобиль месяц назад(270 т.р.) с пробегом 128 т.км., скручен, или нет - тайна, покрытая мраком. Ве
    3,4

    игорь юрьевич

    15 ноября 2009

    8
    1.8 Т AGU 1999 г. Купил и забыл
    Skoda Octavia 1.8 MT (150 л.с.)
    Доброго времени суток. Хочу поделиться впечатлениями о своей машинке. Машина - Шкода Октавия 1999 г.в Мотор - AGU КПП - механика Кузов - хэтчбек пробег на момент покупки - по пр
    4,4

    Синее купе

    Обновлён

    16 октября 2012

    34
    Октавия 1.8Т - очень достойная машинка. Сравнения с одноклассниками.
    Skoda Octavia 1.8 MT (150 л.с.)
    Машину приобретал не новой, в 2010 году. Цена за нее была около 500 тыс.р. Год выпуска 2008. Двигатель 1.8Т - 150л/с. До этого ездил на двенашке, отзыв о ней тут тоже писал. Нормальная была машина за
    4,4

    Андрей

    4 января 2011

    256
    Смотреть все