Добавить отзыв

4,4
Октавия Тур 1.8Т 110 000 км
0 комментариев

Октавия Тур 1.8Т 110 000 км

23 ноября 201217643
4,4
Год выпуска 2009, владею 3-5 летМодификация 1.8 MT (150 л.с.)
Доброго времени суток, уважаемые читатели!

Представляю Вашему вниманию отзыв про свою самобеглую повозку под названием Шкода Октавию Тур 1.8Т, 2009 года выпуска, владею машиной более 3 лет.

В комментариях прошу глупости не писать, только по делу.

Закончив университет, пошел на постоянную работу, заработал денег за год, продал Гольф 3 и решил купить другую машину… В общем денег было около 650 т.р. Хотелось что-нибудь по-любому немецкое, так как я считаю, что лучшие машины в мире пока делают только немцы и японцы, но японцы мне внешне не очень нравятся…Так вот, думал, что взять. Думал, либо Ауди А4 или БМВ б/у, либо Шкоду или Гольф 5 новый… От машины хотелось, чтобы она была достаточно мощная, комфортная, надежная, недорогая в обслуживании и ремонте, ну и конечно чтобы лично мне внешне нравилась. В итоге решил взять Шкоду Октавию Тур 1.8Т, так как она соответствовала всем моим требованиям.

Сразу скажу, кто там говорит, типа дизайн устаревший, почему 2го поколения Октавию не взял? Ответ прост: Октавия второго поколения мне внешне не нравится, да и просто Тур — это классика, которая всегда выглядит достойно, независимо от моды…

Ну вот, в итоге взял в салоне Атлант-М Тушино Октавию Тур 1.8Т с пакетом ВТС (спортивные бампера, литые диски Spider 16" с резиной Bridgestone, насадка на глушитель, спортивные кресла с боковой поддержкой, кожаный руль, ручка КПП, ручник), с дополнительными 4 динамиками, с пакетом плохих дорог( увеличенный дорожный просвет, промазанное антигравием днище)… По комплектации — в машине было всё, что в принципе нужно — климат-контроль, туманки, обогрев сидений, регулируемые по высоте сидения, регулировка и обогрев зеркал, бортовой компьютер( мгновенный, средний за поездку и средний за определенный период времени расход бензина, температура на улице, пройденное расстояние, запас хода в км., время в пути, часы).

Турбина включается в работу с 1750 об/мин. Но штатных сил маловато, поэтому я сделал чип-тюнинг (перепрошивка электронного контроллера двигателя, повышение давления наддува) у небезызвестного Алексея Kalex`а (неоднократно слышал мнение, что он лучший специалист по чип-тюнингу немецких автомобилей в России, кто в теме, тот поймет) всего за 6500 рублей сразу после ТО-1(15 000 км), которое делал в АвтоСпецЦентре на Таганке, по деньгам вышло чуть более 5 тыс. рублей, считаю, что недорого за оригинальное масло( Завод рекомендует Шелл) и фильтры. После чипа стало 200 л.с., 290-300 Нм… Прет машина явно лучше, чем со стоковой прошивкой, никаких глюков, дерганий и прочих явлений не замечено. Единственное, что пока непривычно — это то, что турбина включается в работу более неожиданно, чем рассчитываешь… До 100 км/ч тачка разгоняется довольно резво, с чипом получается примерно 7,2-7,4 секунды( хотя кто-то говорит больше, кто-то меньше, но значение около того), да и после 100 км/ч едет довольно неплохо, уже после 200 тачка не особо охотно набирает скорость… Максимум, что я ей давал — это 240 км/ч по спидометру, в реальности не более 230 км/ч. Хотя я ездил и на более мощных тачках(например Мерс S500 в 220 кузове (306 сил) или Субару Форестер 2 с турбиной от Импрезы WRX (около 260 сил), которые явно быстрее моей, моя динамика показалась очень даже неплохой…Бензин употребляет либо 95 либо 98, расход — по городу 9-11 л/100 км, по трассе 6-8 л/100 км, а когда даешь просраться как следует — максимум 14-15 литров. Рекорд – 5,1 л/100км по трассе 90 км/ч. Мне кажется, это совсем немного! Климат работает прекрасно, летом прохладно, зимой тепло, ставишь сколько надо градусов и вперед, у вентилятора 7 скоростей… В дождь стекла не потеют… Зимой очень помогает обогрев сидений, поставил на максимум, 3 минут и сидение горячее… Комфорт – на среднем уровне, в общем то как у одноклассников, правда сидения из пакета ВТС явно удобнее стоковых. Что касаемо управляемости – тоже на обычном уровне, до 170-180 можно ехать не особо напрягаясь. Хотя у меня машина с пакетом плохих дорог, это значит, что под пружинами стоят проставки и машина выше на 25 мм. Люди ставят заниженные пружины и газомасляные амортизаторы, управляемость становится на порядок лучше, да и внешний вид преображается. Я мог бы сделать так в свое время, но не сделал, ну да ладно.

На машине за 3 года проехал 110 000 км, проблем никаких не обнаружено. Неоднократно слышал мнение, что вроде у этого двигателя высокий расход масла на угар. Ничего подобного. Периодически крутил двигатель до максимальных оборотов, а так в обычном режиме не более 4500 об/мин. И ни капли не уходит. Может дело ещё в том, что я грамотно прошёл обкатку, первые 5000 км не крутил двигатель более 3000 об/мин. Что касаемо эксплуатационных расходов. Меняю масло в двигателе (Шелл 0w-40),масляный, воздушный, салонный фильтра каждые 15 000 км. Несколько раз менял топливный фильтр. Передние колодки заменил на 85 000 км, задние - на 99 000 км (большая часть пробега тогда по трассе в МО). Делал ТО-90 000 км – замена ремня ГРМ, двух роликов, помпы, антифриза, свечей – запчасти вышли 6000 р., кроме этого почистил дроссельную заслонку, работа – бесплатно, так как делали с товарищем. Недавно сделанная диагностика подвески показала, что она находится полностью в исправном состоянии, но я все таки думаю, что через тысяч через 20-30 поменяю рулевые тяги и наконечники. Купили новую летнюю резину Бриджстоун (16 000 рублей), у старой (Бриджстоун ER300) был износ 60% (продал кстати потом через этот же сайт). Запчасти покупаю наперед в Экзисте, обычно либо оригинал, либо хороший неоригинал (Лемфордер, Манн, Конти и т.д.). Ремонтопригодность на высоком уровне, все делается все без лишнего геморроя, в интернете полно информации по ремонту и обслуживанию этих машин. 

Отдельно скажу про двигатель. 1.8Т входит в десятку лучших в мире серийных турбодвигателей по надежности, ремонтопрогодности и возможности тюнинга. Считаю, что не прогадал, взяв машину именно с ним. Я не гонщик и таковым не был никогда, но иногда динамично проехать появляется желание. 

Мне кажется, за эти деньги (почти 700 т.р), такая машина лучший вариант в то время. Конечно не Мерседес и не БМВ, но своих денег сто процентов стоит… Турбина, двигатель от Ауди А4, коробка от Фольцваген Гольф 4…Машина от VAGa, одного из лучших производителей автомобилей в мире, с классическим дизайном, с достаточным комфортом да и еще с турбодвигателем.

Жаль, что сейчас Тур не продается с кожаным салоном, АКПП и системой полного привода с муфтой Haldex. Я бы себе эти опции пренепременно взял бы…

В данный момент отдал машину родителям, ездят и радуются, себе другую купил (много стал ездить по Москве, захотелось автомат)

Спасибо за внимание!

Владислав
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,4
  • Внешний вид5
  • Комфорт4
  • Безопасность4
  • Ходовые качества4
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    отличный внешний вид, потрясающая надежность, прекрасная динаника, доступность запчастей и высокая ремонтопригодность, турбодвигатель, входящий в десятку лучших в мире серийных турбодвигателей, неугоняемая
    мало места сзади
    Общий рейтингпо 82 отзывам
    4,2
  • Внешний вид4,2
  • Комфорт3,9
  • Безопасность4,2
  • Ходовые качества4,3
  • Надёжность4,5
  • Самые популярные
    Багажник, Надежность, Управляемость, Динамика, Стоимость обслуживания, Подвеска, Шумоизоляция, Дизайн, Расход топлива, Коробка передач, Безопасность
    Мультимедиа
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Первое впечатление
    Skoda Octavia 2.0 MT (115 л.с.)
    Здравствуйте, уважаемые Шкодоводы и те, кто еще только присматривается к данной марке а/м. Приобрел автомобиль месяц назад(270 т.р.) с пробегом 128 т.км., скручен, или нет - тайна, покрытая мраком. Ве
    3,4

    игорь юрьевич

    15 ноября 2009

    8
    1.8 Т AGU 1999 г. Купил и забыл
    Skoda Octavia 1.8 MT (150 л.с.)
    Доброго времени суток. Хочу поделиться впечатлениями о своей машинке. Машина - Шкода Октавия 1999 г.в Мотор - AGU КПП - механика Кузов - хэтчбек пробег на момент покупки - по пр
    4,4

    Синее купе

    Обновлён

    16 октября 2012

    34
    Октавия 1.8Т - очень достойная машинка. Сравнения с одноклассниками.
    Skoda Octavia 1.8 MT (150 л.с.)
    Машину приобретал не новой, в 2010 году. Цена за нее была около 500 тыс.р. Год выпуска 2008. Двигатель 1.8Т - 150л/с. До этого ездил на двенашке, отзыв о ней тут тоже писал. Нормальная была машина за
    4,4

    Андрей

    4 января 2011

    256
    Смотреть все