Добавить отзыв

4,4
1.8 Т AGU 1999 г. Купил и забыл
0 комментариев

1.8 Т AGU 1999 г. Купил и забыл

Обновлён 16 октября 201228034
4,4
Год выпуска 1999, владею 1-2 годаМодификация 1.8 MT (150 л.с.)
Доброго времени суток. 

Хочу поделиться впечатлениями о своей машинке. 

Машина - Шкода Октавия 1999 г.в 

Мотор - AGU 

КПП - механика

Кузов - хэтчбек 

пробег на момент покупки - по приборам 125000 (потом нашёл наклеечку о сервисе в 250000 так что думаю что где то в этом районе.

Итак, купил её в мае 2011 года, спонтанно, поглядев на сайте объявы и выписав машины я обзванивал продавцов, узнавал кое какие детали. Живу я в Вологде машина куплена в Москве. Изначально смотрел Гольфа 4 в районе 250 т.р про Шкоду даже не вспоминал, считая её старческой машиной, точнее не думал что она может быть сильнее 100 лошадей. И так вот получилось что выбор пал между 2 я авто г4 2001 года золотистого цвета 1.6 на механике и Шкода Октавия 1999 серебристого цвета 1.8 на механике. Приехав в Москву я позвонил по Г4 но там не взяли трубу и благо рядом была шкода решил её посмотреть... 

Пришёл, стоянка авто, продавец перекуп т.к по докам он 2 владелец и куплена она меньше месяца назад. 

Сразу стал смотреть зазоры между деталями, открыл капот, поглядел под обивкой багажника.. вообщем все стандартные операции... 

И решил что стоит прокатиться... Сел поехал и понял что это то что надо. Дорога ровная, машина откликается на нажатие педали мгновенно, при правильно выбранной передаче. достаточно мягкая подвеска, работающий кондей.. Вообщем после 2 х лет хождения пешком без прав сказали мне что я хочу эту машину. Купил, продавали 250, но я нашёл сколы + наличка как известно творит чудеса вообщем за 230 забрал. Думаю главное доедь до дома дальше сделаю что бы не было. 

Впечатления от езды в городе - отлично, 150 сил делают то что должны, едешь и не паришься, недавно ездил на мамином Кольте 1.3 думал сойду с ума))) 

Выехав на трассу я понял что это её стихия, хорошо сбалансированная машина, уверенно себя чувствуешь при обгонах и торможениях. 

Рель немного не мягок, я бы сделал его острее чуть чуть.

КПП - переключаешься с радостью, всё включается чётко и плавно.

Приехав в город заменил все расходники (масло, фильтры, грм, ролики)

 После этого ездил счастливо 2 месяца а потом умер шрус внутренний - оригинал 6-8 т.р 

По ходовой нареканий больше не было, месяц назад заменил резинки стабилизатора - 100 за пару ну и сам делал ничего сложного.

Потом у меня началось что то непонятное с мотором, начал троить... Официалы не смогли найти причину(( Путём отключения катушек и замены их местами узнал что катушка 1 цилиндра вышла погулять... 1500р

Поменял... поездил та же ситуация + закидывает свечу 1 цилиндра. прочитал кучу литературы и узнал что на моём моторе слабое место - коммутатор зажигания 1200р заменил - всё шикарно.

По поводу расхода масла - 2.5 литра на 10т.км у меня ушло, но езда очень активная, сделал раскоксовку посмотрим.

По мелочи что делал чистил ВКГ(вентил.карт.газов) заменил стекло на фаре (не помню скока, не дорого)

тросик ручника поменял ( 700 за оба), колодки + задние диски 

Ну вот и всё, а купил себе ключей всяких разных, сейчас понимаю что это было лишней тратой, на 2109 всегда что  то делал, тут осознаю с ужасом что машина ездит и не ломается, то что написал выше не считаю за поломки ибо всё кроме шруса - расходники а не поленись я посмотреть пыльники и он бы еще ездил.

В целом впечатления от машины очень положительные. 150 лошадей с турбиной... 

Щас зима, езжу на хакке 4 кое где есть шипы, управляемость на 4+ 

Всем удачи на дорогах

****

Итак, год назад я отписывался о том как я "купил и забыл". 

Прошёл год и что то поменялось. начнём по порядку... 

поломки за год

- задние тросики стеклоподъёмников

- резинки стабилизаторов

- направляющие задних суппортов

Как видно выше - поломки и не поломки вовсе, а можно сказать расходники. Тросики я порвал зимой, т.к и за того что стекло примёрзло я попытался открыть и вот результат... В данный момент так и стоят стёкла без них, т.к я сзади не езжу а купить новые не доходят руки, да кондей есть так что необходимость отпускать окна бывает очень редкой. 

Резинки стабилизаторов, про них говорить нечего, с нашими дорогами это вообще как бензу заливать явление))) 

Направляющие, ну они просто немного высохли и всё закончилось их чисткой и смазкой. 

Так же была сделана личика багажника и пассажирской двери, забиты грязью были. Самое долгое это сборка обратно, т.к там есть пружинка которая очень неудобно ставится на место. 

Сегодня закончил сборку салона. Вытаскивал всё полностью для чистки, снимал кресла, пол.... Постирал, помыл всё ваще огонь стало. Заодно поменял местами паралон передних сидений, ибо пассажиры ездят меньше по статистике.... 

И вот самое главное... 

Речь пойдёт о том дорого ли восстановить машину... 

19 января, сего года, на перекрёстке, водитель ВАЗ 2114 тупанул и не пропустив меня получил удар в правую часть авто между дверью и крылом... 

У него и видимых повреждений это - крыло, бампер, дверь, КРЫША стала горочкой, ну и соответственно привод правый вместе с колесом.

У меня - передняя часть авто + оба радиатора, мотор не пострадал, геометрия не нарушена и стрельнули подушки.

Вообщем посчитал я оригинальных з.ч, вышло на 200 причём подушки на 80 т.р только. 

Решил поставить аналог, страховка поставила выплату 105 т.р  в эту сумму и надо было уложиться, т.к я пожалел виновника и не стал трепать свои и его нервы судами. 

В сумму уложились за исключением подушек безопасности, но + были убраны другие косячки по покраске. 

Подушки в данный момент не вставлены т.к не определился с торпедой, хочу поставить датчик наддува, и пока думаю решил ничего не делать. 

З.ч брал клёкерхольм, железо приличное, ровное. 

По безопасности могу теперь точно сказать что машина сделана добротно, подушки сработали, а они том с 99 года!!! 

Железо прочное, пластик лопнул весь, но и зима ведь была да и я ехал не тихо. 

Вообщем эксплуатация продолжается, уговорил уже 2х знакомых на шкоду, купили рады до безумия))) 

Расход масла за год не увеличился и не уменьшился после раскоксовки. Турбина дует, свистит)) 

Ездил пару раз на гонки, динамика отличная, все новые авто до 150 л.с отстают очень даже хорошо.

Вообщем я в очередной раз пишу что машина стоит своих денег. 

При выборе авто которое будет рабочей лошадкой или для тех кто не планирует вкладывать средства и кому особо не важен внешний вид, т.к он классический и немного грубоват по сравнению с новыми авто, я думаю октавия подойдёт как никак, а мотор 1.8 Т будет приятным дополнением.
13 октября 2012

Прошло еще немного времени

Пришло письмо на почту, мол писали отзыв, не хотите ли дополнить? 

Почему же нет, давай те расскажу все по чесноку... 

Машина все так же ездит, все так же исправно работает. 

Что поменял: 

- Передние стойки

- Передние пружины

- Опора передняя в сборе

Вообщем переднюю подвеску решил сделать.

 

Из не приятного, вчера сдох коммутатор зажигания, это на моих моторах больное место, так что до вторника машинка стоит... 

За этот год уговорил еще 2 х друзей купить себе Шкоду, теперь они мне должны))) Ибо экономят на ремонте и обслуживании)) 

В целом все очень хорошо, не считая цен на бензу, и погоду... 

Всем удачи на дорогах...
15 октября 2012

Мойка

Помыл впервые за 3 месяца, аж жалко стало ездить на столько, что коммутатор зажигания начал умирать, но на этом моторе это болезнь, так что как тока появились симптомы, был заказан новый...
16 октября 2012

Про коммутатор

Сегодня приехал новый, поставил, прогрел поехал, сразу же выстрелил, вроде едет, потом снова тупанула, как и до замены и все, больше не тупит... тьфу тьфу тьфу(может из за бензы кстати, ведь троения не было, и заправился на шеле, а до этого тока лукойл)

Фото нового и на фото устройство оригинала и вроде германии какой то
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,4
  • Внешний вид4
  • Комфорт4
  • Безопасность4
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Стоимость запчастей, Внешний вид, Нереально громадный багажник, Ремонтопригодность
    Год, Ну и еще есть но я не знаю и не хочу с ними встречаться..
    Общий рейтингпо 82 отзывам
    4,2
  • Внешний вид4,2
  • Комфорт3,9
  • Безопасность4,2
  • Ходовые качества4,3
  • Надёжность4,5
  • Самые популярные
    Багажник, Надежность, Управляемость, Динамика, Стоимость обслуживания, Подвеска, Шумоизоляция, Дизайн, Расход топлива, Коробка передач, Безопасность
    Мультимедиа
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Первое впечатление
    Skoda Octavia 2.0 MT (115 л.с.)
    Здравствуйте, уважаемые Шкодоводы и те, кто еще только присматривается к данной марке а/м. Приобрел автомобиль месяц назад(270 т.р.) с пробегом 128 т.км., скручен, или нет - тайна, покрытая мраком. Ве
    3,4

    игорь юрьевич

    15 ноября 2009

    8
    Октавия 1.8Т - очень достойная машинка. Сравнения с одноклассниками.
    Skoda Octavia 1.8 MT (150 л.с.)
    Машину приобретал не новой, в 2010 году. Цена за нее была около 500 тыс.р. Год выпуска 2008. Двигатель 1.8Т - 150л/с. До этого ездил на двенашке, отзыв о ней тут тоже писал. Нормальная была машина за
    4,4

    Андрей

    4 января 2011

    256
    Считаю очень даже неплохо
    Skoda Octavia 1.6 MT (101 л.с.)
    Часть 1. 18.06.08 Здравствуйте. Хочу поделиться опытом обладания автомобиля Skoda Octavia, 1999 г.в., комплектация GLX, 1.6 AKL (101 л.с.). Автомобиль был куплен 2007 году с пробегом 144000 к
    4,2

    nafanya83

    30 июня 2009

    0
    Смотреть все