Добавить отзыв

3,0
О моей октавушке
0 комментариев

О моей октавушке

Обновлён 27 декабря 201214917
3,0
Год выпуска 2001, владею 6-12 месяцевМодификация 1.8 MT (150 л.с.)
Тур - это мой второй автомобиль. Первой была Королла 96 г.в. По королле тут тоже есть отзыв, скажу вкрадце: "Проехал на ней 12 000 км и вложился только в масло и бензин и по мелочи ремни"

Настал 2010 г. Очень хотелось автомобиль, так надоело ездить в метро, быть в общественном транспорте среди мокрых и вонючих дядек и тетек. Выбор пал: Alfa romeo 156 II, Skoda octavia tour, Ford C-max, Ford Mondeo, Citroen C5 I. Пришел прокатится на С-максе...шумки нет, комплектация нулевая, все дребезжит, трещит...Зато 2.0 двигатель тянул до сотни очень даже. Короче говоря ушел расстроенный. На следующий день поехал смотреть мондео. Да кожа, да удобно, комфортно музыка на 5 балов из 5! Но опять же слабая шумка, жестковатая короткоходная подвеска. Почитал на форумах отзывы и понял, что работаем на подвеску, топлива кушает не мало, и опять же шумка и сверчки, тресчки...

На след. день поехал смотреть альфу. да...все то, что я видел до этого (имею ввиду в чем ездил сам и что имели друзья) это конфетка. Современный дизайн салона и это 2001 г. мощный двигатель 2.0 л, очень острый руль и жестковатая подвеска. На машине стояла дорогая музыка, просто зачаруешься звуком. Я загорелся.. Готов был уже забрать, при условии, что загоняем в сервис и все проверяем с другом. Но парень продавать не захотел...а потом когда надумал, оказалось, что последние цифры не читаются -  на экспертизу....Но желание купить эту красавицу не отпадало. Смотрел другие авто,  зарегился на нескольких форумах по альфе...Знаете думал о ней как о человеке, ведь говорят, что в ней есть душа, причем она правда очень явная...Начитался форумов...народ пишет о том что часто летит подвеска, проблемы с двигателем, ремонт не дешевый, да и сервисов не пруд пруди. Эти же слова подкреплялись словами владельца этой Альфы. Хватит о ней....

Стал смотреть октавии. Приехал к одному, вся перекрашена, кое где нашел сколы, разные зазоры на правой двери, левое крыло-капот. При заводе какой-то треск в зажигании. Машина была в комплектации Лаурин клемент, но на механике и универсал... Поторговавшись с владельцем меньше 330 000 р он не отдавал..мент зараза! Да там еще удар был в зад...В общем удачи на дороге тому, кто её купил (он явно что-то не договаривал).

Вторая и единственная машина на сайте в такой комплектации, ту которую я купил была интересна по параметрам: 

1. коробка АКПП, с гарантией...про автомат напишу, чуточку терпения

2. Салон -кожа с замшей в хорошем состоянии

3. Зимняя резина на литых дисках 15 радиуса, летняя на литых лауриновских - 16 дюймов

4.. Машина обслуживалась у дилера

5. Есть все отметки о ТО, т.е пробег реальный.

6. Отдавал кучу документации и документов по ремонту (все равно не договорил  с...ка)

Загнал к диллеру WW на Нагатинской, они проверили подвеску, двигатель на наличие ошибок, ЛКП и вынесли вердикт: На АКПП ошибка датчика скорости, и переключения передач, куча спорадических ошибок (так пишет ваг-ком - о нем еще ща буудет), Замена правой тяги, подтяжка ручки селектора, либо его замена, Замена левой задней стойки, рулевой рейки...Короче чувак за неё хотел 340 000...договорились на 310 000(пробег 157 000).

На следующее утро снятие с учета, постановка на учет, радости полные штаны...но вот тут тебе и сюрприз =)

Дорогие читатели, прошу прощения за не краткость, ведь можно и не читать этот роман полностью, а просто скользнуть "наискосок" и получить нужную информацию.... Еще раз извиняюсь.

только я отъехал от комиссионного магазина, как с 3-й передачи на 4-й она не хотела переключаться на положенных ей 3000 оборотах...Короче к сервис-мэнам, которые её делали на Нагатинскую. Не дай боже ребят там кому лечить свою подружку (Альянс-АКПП называется)

Приезжаю, там сидит какой-то Ваня 26 лет и начинает мне втирать, что он все сделал ок, а это проблема с электроникой-типа езжай диагносцируй. Короче форумы, знатоки, сервисы...Увидел через форум такого Малянин Алексей Евгеньевич (495) 998-60-22 - типа хороший мастер.

Я к нему на своей бедолаге. Открыл он капот и вынес тут же вердикт, надо посмотреть датчики скорости входных и выходных оборотов. за пол часа они сняли опору и новый датчик, который мне поставили в этом Альянсе, точней не мне, а пред. хозяину пришел в негодность (переломан провод)

Поменяли....машинка ожила, но дергала со 2-й на 3-ю, сбросили настройки адаптацию АКПП стало все ок (правда ща чуть дергает, но дядя Алексей сказал жить будет) Дядька этот бесплатно меня консультировал как общаться с этим Ваней и что и куда надо заменить и отрегулировать.

Для уверенности купил ваг-ком и теперь развлекаюсь со своим авто. могу помочь в электронике если там не все так сложно

Тотальные проблемы закончились. Далее я уже отремонтировал рейку, заменил рулевую тягу, остальное в др. сервисах сказали все норм и езжу счастливый уже на ней 3000 км.

Кому интересно, у меня в личном кабинете описаны все замены и их стоимость с запчастями

Все! Большое спасибо за ваше уделенное внимание...Я не отношусь к сервисам и автосалонам...Готов помочь, за символическую плату с выбором именно шкоды, именно 2001 года.

мой профиль с расходами по авто: http://users.auto.ru/2240297.html

****

Сейчас уже весна. Прошел почти год, как мы с моей Октавушкой живем бок о бок. Расходы которые я затратил на этот авто вы можете посмотреть у меня в профиле. Да, работ и замен было достаточно, но сказать, что я недоволен авто - это далеко не правда.

Всю зиму служила верой и правдой. Ни разу не было такого, чтобы я вышел, а она не завелась. Недавно поставил сигнализацию старлайн Б-91 с автозапуском и турботаймером. Единственная проблема - это не всегда, когда вынимаешь ключ машина продолжает работать. Посоветовали вставить между зажиганием и реле сигнализации емкость на 1000мкВ, но пока еще не советовался с мастером который и установил сигналку. А так автозапуск тема - нажал из дома кнопочку: машина прогрелась, если надо и в салоне уже тепло. Садись только да езжай по тихоньку пока до раб.температуры нагреется.

После ремонта коробки уже откатал 10 000 км. Никаких нареканий. Только небольшой (еле заметный) толчок есть при переключении с 3 на 4 передачу

На скользкой дороге пытался пустить ее взанос - не получилось. Системы работают четко. 

Сколько общаюсь с молодежью лет 25-30 все не могу понять, вроде и опыт у них есть и голова на месте, но пользоваться автомобилем умеют единицы. Один заезжая на ледяную горку автомат переключает в положение 1, другой пижонит газом. Но когда покатал на Октавушке многие оценили немецкое качество, хоть оно и из Чехии.

Круиз - контроль вообще штука классная. Включил комфортную скорость и расслабился в кресле. 

Сколько езжу со своим знакомым на работу - он спешит...летит. Я за ним не спеша на круизе... Разница во времени на конечном пункте 10-15 мин, а то и я приходил к финишу первый (Навител - всевидящее око =))

После зимы есть небольшая проблема - пластик погремывает вокруг. Дорогие читатели если знаете, кто может исправить эту проблему просьба написать. Сам думаю сделать, как теплее станет, шумоизоляцию...вроде все так просто...

Хочу машинку подороже. Будьте добры поделитесь опытом - какой автомобиль взять за 500-600 000 руб. За ранее благодарен

Привет всем Авторушникам и Октавоводам
27 декабря 2012

После продажи обновил модель...

Наконец настал момент продажи авто...И покупка нового...

Купил Skoda octavia A5FL Combi...Отличный авто, только надежность снова подкачали..Авто был с пробегом 104 000 2009 год - июль, но к сожалению после поездки на море на нем, машина стала просто питаться маслом - расход масла получился за 4500 км - 6 литров. Ремонтировать естественно в отпуске и дороже и времени жалко, поэтому после похода к диллерам - хохлам было решено вливать и ездить и снова вливать и не давить на гашетку...

Как едет турбовая FL A5 - это сказка. Был момент по дороге (делюсь впечатлениями) домой: Багажник был набит подзавязку, в салоне еще лежало 5 арбузов - в общем еще 1 чел, машина аж чутка подсела сзади. И вот едем в горку, одна полоса - вторая встречная и нужно обогнать, так как на верху уже было видно, что если не обгоню, то еще долго буду плестись за камазом 60... В общем с 60 до 160 она разогналась фактически мгновенно. Колонна в камаз - 2 фуры - 3-5 легковушек были сзади...

Теперь о гарантии. Читая тучу форумов с подобными проблемами я узнал, что эта проблема была массовой для Шкод и фольцов 2009 года, НО! Фольцы щли по куланцу после гарантийного периода и ремонтировались почти бесплатно, а вот у Шкод нет... (Вердикт жора масла - Замена поршневой(диллер), а это 80 к руб. =)) 

в общем Skoda хороший авто, но не надежный, по крайнем мере мне так повезло. Кстати продавать ее очень сложно и нааамного большим спросом пользуются фольцы пассаты...

Всем удачи на дорогах, но лучше купить фольц, чем кота от шкоды
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
3,0
  • Внешний вид3
  • Комфорт3
  • Безопасность3
  • Ходовые качества4
  • Надёжность2
  • От автора отзыва
    Полная комплектация с датчиками дождя и света, кожей и АКПП, Хороший обзор, Удобная панель, быстрый разгон, маленький расход по трассе, Дешевые запчасти и ремонт
    Большой расход в пробке (до 15 л), Низкий порог максимально-комфортной скорости (120-130 км/ч)
    Общий рейтингпо 83 отзывам
    4,2
  • Внешний вид4,2
  • Комфорт3,9
  • Безопасность4,2
  • Ходовые качества4,3
  • Надёжность4,5
  • Самые популярные
    Багажник, Надежность, Управляемость, Динамика, Стоимость обслуживания, Подвеска, Качество сборки, Шумоизоляция, Дизайн, Расход топлива, Коробка передач, Безопасность
    Мультимедиа
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Первое впечатление
    Skoda Octavia 2.0 MT (115 л.с.)
    Здравствуйте, уважаемые Шкодоводы и те, кто еще только присматривается к данной марке а/м. Приобрел автомобиль месяц назад(270 т.р.) с пробегом 128 т.км., скручен, или нет - тайна, покрытая мраком. Ве
    3,4

    игорь юрьевич

    15 ноября 2009

    8
    1.8 Т AGU 1999 г. Купил и забыл
    Skoda Octavia 1.8 MT (150 л.с.)
    Доброго времени суток. Хочу поделиться впечатлениями о своей машинке. Машина - Шкода Октавия 1999 г.в Мотор - AGU КПП - механика Кузов - хэтчбек пробег на момент покупки - по пр
    4,4

    Синее купе

    Обновлён

    16 октября 2012

    36
    Октавия 1.8Т - очень достойная машинка. Сравнения с одноклассниками.
    Skoda Octavia 1.8 MT (150 л.с.)
    Машину приобретал не новой, в 2010 году. Цена за нее была около 500 тыс.р. Год выпуска 2008. Двигатель 1.8Т - 150л/с. До этого ездил на двенашке, отзыв о ней тут тоже писал. Нормальная была машина за
    4,4

    Андрей

    4 января 2011

    256
    Смотреть все