Добавить отзыв

3,4
Первое впечатление
0 комментариев

Первое впечатление

15 ноября 200916184
3,4
Год выпуска 2000, владею менее 6 месяцевМодификация 2.0 MT (115 л.с.)
Здравствуйте, уважаемые Шкодоводы и те, кто еще только присматривается к данной марке а/м. Приобрел автомобиль месяц назад(270 т.р.) с пробегом 128 т.км., скручен, или нет - тайна, покрытая мраком. Весной 2007г. машина пригнана из Германии, в РФ один владелец. Состояние неплохое, крупных косяков по кузову нет, пороги только замяты, да "морда" вся в сколах от камешков. Комплектация: мотор  2,0 л , автомат. Кузов - универсал. Первые расходы: магнитола jvc с usb 5000., коврики 1700 акустика 2000.,замена масла и всех фильтров  - 1400(менял сам). Диагностика двигателя (700р) требуют замены ДМРВ(уже купил, подходит от ваз 2110  - 2300р. и "первый" лямбда-зонд (2700)Последний купил, но еще не поменял - не открутить - сильно пригорел. Подвеска: диагностика  : бесплатно, заменили рулевую тягу вместе с наконечником(слева): цена запчасти с работой 1100 р плюс развал-схождение 500р. В-общем, грубо говоря, 20 -ку уже вколотил. ПЕРвое впечатление: управлять а/м приятно, руль удобный, регулируется в двух положениях. В салоне тихо, слышно только рычание двигателя при ускорении. Подлокотник  делает удобной посадку водителя. Тормоза очень эффективные(задние-дисковые). Кстати, спереди все равно что-то брякает, не пойму, что. Большой жирный минус, омрачающий все впечатления - расход 16-17 литров 95-го на сотку! Как на каком-нибудь внедорожнике! 90% поездок у меня - по городу, причем в основном это короткие поездки на полухолодном двигателе.

Свет плохой, надо ставить ксенон, хотя уже жалко денег - вернули я их при продаже???? ЕЩЕ!! пока помню!!! при замене топливного фильтра - находится под днищем - столкнулся с проблемой: пластиковые топливопроводы зафиксированы на фильтре намертво какими-то пластиковыми штуцерами(видимо, "родными") Пришлось их "тупо" отрезать и надеть на них обычные шланги с хомутами.  Вывод: за 300 тыщ, т.е в этом ценовом диапазоне вполне нормальная машина!!!

****

21.06.2010

Владею "аппаратом" более, чем полгода, за это врем пробег 10000 км все по городу. В целом оставляет положительные эмоции(хотя машине уже 10 лет). Прочитав другие отзывы, попробую выразить свои мысли по поводу этого автомобиля.

-мощный мотор;

-автомат, конечно не дает раскрыть все прелести мотора, но подстроиться под его работу и привыкнуть можно;

-в салоне тихо и комфортно;

-хорошие тормоза(все дисковые).

Минусы: расход по городу 12 литров;

-жесткая подвеска(спереди - от Пассата В4, сзади похожа на В5);

-на кузове имеются небольшие очаги коррозии(на задних арках и крышке).

Для тех, кто присматривается к этой марке: на 98% деталей имеется знак фольксваген-ауди, чешский видимо только сам кузов, и так, по-мелочи. Запчасти по подвеске и расходники стоят НЕДОРОГО, почти все есть в наличии. Машин продано за эти годы много, соответственно, значит есть они на разборках. Опять же по сравнению с фольксвагеном, если искать а/м для покупки, то легче найти неубитую шкоду октавию (молодежь ее в последнее время не жалует - морально устарела)

***

15.02.2011

Здравствуйте!! Уже писал про свою шкоду Но в процессе эксплуатации появляются новые мысли решил о них написать Кузов лакокрасочное покрытие на высоте Ржавчина в небольших количествах (на арках задних колес была) Новых очагов нет старые обработал антиржавчиной и больше ничего не делал Салон замечаний нет а-да! Уже писали приоткрытые стекла дребезжат на ямах в сильный мороз пластик кое-где потрескивает Мотор: к нему вопросов нет диагност сказал надо бы промыть форсунки А так плавали холостые но после того как диагност зубной щеткой почистил дросслель (а потом сделал адаптацию) стало все ок Подвеска подвеска нравится Исключение: когда идет поряд много поперечных швов на асфальте Первые несколько проходит нормально потом все хуже и хуже  и как бы пробивает Расход: в городе 14 литров на трассе около 8 летом меньше на литр Вообще машина нравится: все просто прогнозируемо недорого вот например недавно менял передние тормозные диски (пара 3000р в экзисте) Меняются элементарно!!! 15 минут!!! Инструменты: звездочка  отвертка крест баллонник монтировка И все надежно: за год и 3 мес эксплуатации у меня не сгорело даже ни одной лампочки Езжу каждый день примерно 50 км: на работу на обед и по делам все по городу Спасибо за внимание!    УДАЧИ ВСЕМ!!
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
3,4
  • Внешний вид3
  • Комфорт4
  • Безопасность3
  • Ходовые качества4
  • Надёжность3
  • От автора отзыва
    мощный мотор, автомат, хорошая шумоизоляция, недорогие запчасти и расходники
    расход, низкий клиренс, плохой свет
    Общий рейтингпо 82 отзывам
    4,2
  • Внешний вид4,2
  • Комфорт3,9
  • Безопасность4,2
  • Ходовые качества4,3
  • Надёжность4,5
  • Самые популярные
    Багажник, Надежность, Управляемость, Динамика, Стоимость обслуживания, Подвеска, Шумоизоляция, Дизайн, Расход топлива, Коробка передач, Безопасность
    Мультимедиа
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    1.8 Т AGU 1999 г. Купил и забыл
    Skoda Octavia 1.8 MT (150 л.с.)
    Доброго времени суток. Хочу поделиться впечатлениями о своей машинке. Машина - Шкода Октавия 1999 г.в Мотор - AGU КПП - механика Кузов - хэтчбек пробег на момент покупки - по пр
    4,4

    Синее купе

    Обновлён

    16 октября 2012

    34
    Октавия 1.8Т - очень достойная машинка. Сравнения с одноклассниками.
    Skoda Octavia 1.8 MT (150 л.с.)
    Машину приобретал не новой, в 2010 году. Цена за нее была около 500 тыс.р. Год выпуска 2008. Двигатель 1.8Т - 150л/с. До этого ездил на двенашке, отзыв о ней тут тоже писал. Нормальная была машина за
    4,4

    Андрей

    4 января 2011

    256
    Считаю очень даже неплохо
    Skoda Octavia 1.6 MT (101 л.с.)
    Часть 1. 18.06.08 Здравствуйте. Хочу поделиться опытом обладания автомобиля Skoda Octavia, 1999 г.в., комплектация GLX, 1.6 AKL (101 л.с.). Автомобиль был куплен 2007 году с пробегом 144000 к
    4,2

    nafanya83

    30 июня 2009

    0
    Смотреть все