Добавить отзыв

4,2
Skoda Octavia A5
0 комментариев

Skoda Octavia A5

Обновлён 8 февраля 20185298
4,2
Год выпуска 2013, владею менее 6 месяцевМодификация 1.6 MT (102 л.с.)
Добрый день, уважаемые форумчане!

Хочу поделиться своим мнением о автомобиле. Здесь больше расскажу как покупал и первые впечатления, а позже сделаю дополнение (не могу сразу много написать). Но как водится сначала несколько слов о выборе....

С 2013г. ездил на Шкоде Фабии (2011 г.в.,1,4, 86 л.с., механика) и просто был влюблен в этот авто - очень низкий расход топлива, отличная управляемость, динамика, хорошая вентиляция и т.д. Машина была очень надежна. За 4 года делал только плановые ТО, даже в подвеске совсем нечего не менял. Так и продал ее в идеальном состоянии с пробегом 93 т.км. своему другу в Сочи. Решение сменить свою любимую Фабию было продиктовано только размером ее багажника и это был единственный реальный минус. Так как мы активная семья и зимой/летом выбираемся на природу каждые выходные то это нас несколько ограничивало. "Что покупать следующее" вопрос даже не стоял - конечно Шкода Октавия! Полюбившаяся марка + огромной багажник. Перед покупкой полазил по форумам и посмотрел отзывы владельцев. Слава Богу что это сделал, так как был  шокирован что Шкода делает такие ненадежные коробки (DSG) и такие ненадежные двигатели (TSI). Честно говоря ожидал что Октавия должна была быть еще надежнее чем Фабия. В итоге для себя решил что останусь со Шкодой но только не нужно брать эти три волшебные буквы (DSG и TSI). Начал искать машину с пробегом 50-60 т.км., двигателем 1,6 и на механике с 6 ступенчатой коробкой. Вооружившись тремя сайтами столкнулся с первым разочарованием - в продаже таких машин практически не было!!! Т.е. Октавия конечно в продаже была но все с DSG и TSI :( а желаемое сочетание механики и 1,6 были с такими конскими пробегами что смысла смотреть уже не было. В итоге расширил зону поиска до ближайших городов в 300-500 км. В итоге нашел два подходящих варианта - первый в средней комплектации, механика и пробег 35 т.км. и второй в максимальной комплектации, механика, но пробег 70 т.км. Созвонился с первым продавцом, все расспросил, договорились что к нему приедет мой человек с толщиномером и проверит машину, а также подключиться к "могзгам" (посмотрит реальный пробег). Вечером получаю отчет - машина в идеальном состоянии, пробег родной, зимой не эксплуатировалась (!!!) и как рекомендация срочно брать!  Я радостный звоню продавцу с целью договорится о залоге и что бы снял объявление о продаже, так как куплю 100%.  Но он меня разочаровывает таким ответом "жена запретила продавать".... хоть стой хоть падай. Какая жена, говорю ему, ты разве не хозяин ? Он отвечает что хозяин но маг=шина очень нравится жене и вообщем простите но нет. В общем облом. Ну ладно думаю, есть вариант № 2. Звоню второму что бы договориться о встрече а он мне говорит что уже продал!!!  Вот так остался отпали все желаемые варианты. Решил ждать .... Ждал 3 недели и вот появляется примерно то что нужнов 300 км. от нас в максимальной комплектации (Элеганс), в родной краске, НО на автомате (не ДСГ). Изначально автомат не планировал, но за неимением других вариантов сразу звоню продавцу, уточняю детали и договариваюсь о встрече утром (ехать 4 часа). Едем с другом, смотрим, проверяем толщиномером - краска вся своя, в базе МВД аварий не было, машина ухоженная. Делаем тест драйв. Первое впечатление - оооочень медленная. И это после Фабии. Блин, ну а вариантов больше нет. В итоге честным торгом уступают нам 30 т.р. и забираю машину.....

Все это было в сентябре 2017г., т.е. 4 месяца назад. Успел проехать 8 т.км. Собственно мои впечатления (сравниваю с Фабией и служебным Солярисом):

В плюсе - Отличный салон, очень удобные кресла, багажник просто огромный, тормоза нравятся информативностью и эффективностью, управляемость на высоте, хорошие зеркала заднего вида. Отмечу высокое качество музыки в этой комплектации. 

Минусы -  расход (удивлен после скромных аппетитов Фабии и Соляриса). В среднем 11-12 л. в городе, на трассе при 120 км/ч стабильно 8,5. Только 95.

Не прогревается на холостых (остывает быстро на морозе). 

Динамика никакая (на этой связке 1,6 + 6ст АТ). Но это баланс с надежностью. Для гонок DSG+TSI но чем кончается мы все слышали (поломка робота, масложор и т.д.).

Пока машиной в целом доволен. По десятибалльной школе на 7-8 баллов. Из того что делал по машине - поменял масло в АКПП и двигателе, немного по подвеске. Позже выложу фото машины. Также буду добавлять информацию.

Спасибо всем кто дочитал до конца ))

p.s. пробег 80 т.км.
1 февраля 2018

несколько фото и еще один минус и плюс

Добавлю несколько фото и напишу про минус и плюс который забыл указать вчера. 

Еще один минус это качество ЛКП. Так недавно обнаружил что передние крылья с обратной стороны (точнее с торца крыла) локально в ржавых вкраплениях. У Фабии за 7 лет такого точно не было. Наверно в этом и проявляется разница качества сборки, так как Фабия была чешка, а Октавия в РФ.  

Для баланса напишу про клиренс - он большой! Не мерил, так как не зачем, но на любой бордюр заезжаю без проблем. В лес ездим тоже не испытывая дискомфорта, так как клиренса хватает везде. Вспоминаю служебный Сид 2010 г.в., на котором зимой мы изначально прокладывали в голове маршрут по городу что бы не цеплять пузом рельсы и сугробы. Через год продали только по этой причине.
8 февраля 2018

Первый серьезный мороз

Конец января на Южном Урале традиционно очень холодный. Этот год стал не исключение. В один из дней утром и днем было - 25, а вечером температура опустилась до 27 градусов. Переживал за родной аккумулятор "Varta". Как никак почти 5 лет ему (дата выпуска стоит май 2013). Машина за весь день промерзла капитально, так как оставил возле работы в 9:00 и пошел заводить в 19:00. Но все обошлось, завел с первого раза, правда крутил на последнем издыхании. Чувствую что нужно подзарядить Варту, а то не переживет неделю холодов. Подвеска скрипела первые минут 15 как несмазанная телега. Но к слову двери открылись без проблем, резинки не прилипли. Греть на холостых в такой мороз совсем бесполезное дело! Поэтому дав поработать 3 минут и включив подогрев сидений (не представляю как без них можно в такой мороз) поехал домой. Стрелка температуры оторвалась от своего минимального значения только минут через 15 после толкания в пробках. В принципе подогрев спасает ситуацию. Но Фабия точно была теплее.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,2
  • Внешний вид4
  • Комфорт4
  • Безопасность4
  • Ходовые качества5
  • Надёжность4
  • От автора отзыва
    отличный салон и кресла, багажник просто огромный, тормоза очень информативные, управляемость на высоте, хорошие зеркала, Отмечу высокое качество музыки в этой комплектации ("Элеганс")., Высокий клиренс.
    Высокий расход., Не прогревается на холостых (остывает быстро на морозе)., Динамика оставляет желать лучшего (на этой связке 1,6+6ст АТ)., Слабое ЛКП
    Общий рейтингпо 315 отзывам
    4,5
  • Внешний вид4,4
  • Комфорт4,4
  • Безопасность4,6
  • Ходовые качества4,6
  • Надёжность4,5
  • Самые популярные
    Багажник, Комфорт, Динамика, Надежность, Управляемость, Расход топлива, Вместительность салона, Проходимость, Дизайн, Стоимость обслуживания, Мультимедиа, Обзорность, Безопасность
    Шумоизоляция
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Шкода универсал
    Skoda Octavia 1.6 AT (102 л.с.)
    Спокойная и комфортная машина для города. На трассе ей выделится нечем, разве что стабильностью и хорошим поведением в любых погодных условиях. Для легковой машины более чем достойная вместительность.
    4,6

    Андрей

    8 декабря 2019

    0
    Я доволен
    Skoda Octavia 1.6 MT (102 л.с.)
    Прошу строго не судить, это мой первый отзыв. Начну с того, что изначально планировал брать Focus хэтч, но из-за раздолбайства манагеров, которые только обещали, но ничего не делали, ждать машину 3-4
    4,8
    4 летний опыт, субъективный взгляд.
    Skoda Octavia 1.8 MT (152 л.с.)
    Прочитал достаточно много отзывов на данном ресурсе. Решил поделиться мнением о моем автомобиле. Традиционно начну с того, что до октавии эксплуатировал и отечественный автопром и иномарки а именно: В
    4,0

    almazov.d

    23 ноября 2014

    29
    Смотреть все