3,0
Skoda Octavia 2 FL 2.0 TDI 140 л.с. CLCB 2011 г.в.
0 комментариев
Skoda Octavia 2 FL 2.0 TDI 140 л.с. CLCB 2011 г.в.
Обновлён 16 августа 20172937
3,0
Год выпуска 2011, владею 3-5 летМодификация 2.0d AMT (140 л.с.)
Добрый день, до Октавии владел из нормальных машин: Хендэ Гец 2006 МТ (маленький, по трассе сложно ехать, покупал временно, не мое, маленький багажник), Мазда 6, 1 поколение 2005 МТ (все отлично, но МТ-5 ступеней, при 120 км/ч обороты зашкаливали за 3500, ела масло, начала цвести), Вольво S60 2,4 АТ 2006 (после нее все выше перечисленное хочется забыть и ездить только на ней, комфортная, резвая, но дорога в обслуживании и седан). Так как рождался ребенок, предстояло и предстоит ездить в Беларусь, Городно, 1000 км, искал недорогой авто, универсал, автомат, дизель. Смотрел XC70 2007+ (дорого, испугался, хотя зря наверно), Пассат (испугался что угонят, и пробеги-года на вторичке были большие), А4 универсал стоили дороже. Купил Октавию, дизель, универсал 2011 года. Теперь подробнее о машине. Skoda Octavia 2 FL, 2.0 TDI CR - ТНВД рейка, не насос-форсунка, 140 л.с, двигатель CLCB, 2011 г.в., пробег 75 000, цена 750 000 руб, покупал в декабре 2014, комплектация LK, белая кожа-клеенка, люк, ксенон, вставки рояльный лак, датчик света, дождя, обогрев всех сидений, электрорегулировки сидений, датчики парковки и.т.д., все не упомнишь, короче полная комплектация, нет только навигации, владелец покупал ее в 2012 году за 1 400 000, что для меня удивительно, это наверно надо очень любить Шкоду... За время эксплуатации, сейчас 100 000, ничего не ломалось, перегорали лампы габаритов, менял лобовое на БОР-ское, была трещина. Масло (507.00) меняю 7500 км, что соответствует 300-350 мото-часам по Москве, масло не ест, по пробкам, расход лето 6,8 - зима 7,5. Обогревателя нет, -27 заводится с первого раза, обслуживание в VAG сервис. ДСГ-6 работает без нареканий, но в пробке с 1 на 2 и обратно на 1 есть небольшие толчки, ставлю ручной режим или спорт, автомат в Вольве был мягче. Салон вполне просторный, багажник устраивает - 580 л. Из допов, решетка от камней перед радиатором, дефлекторы, амортизатор капота в место палочки, вынул запаску для увеличения объема багажника. Двигатель в салоне слышно, шумка так же не очень. Но для небогатой семьи с маленьким ребенком в самый раз. Колеса стоят 225/50/17, родные были 225/45/17 все в грыжах и очень жесткие, поменял на 50 профиль, не задевает. Мощность двигателя даже избыточна, даже на скорости шлифует, полный привод был бы оправданней. В общем на вид обычный универсал - такси, только диски 17, а внутри (см фото), почти бизнес класс). Если ее менять, то только на Пассат или Суперб, если все хорошо с работой то А4 универсал, но напрягает ДСГ и TSI / TFSI, возможно рассмотреть XC70 - XC60, как то с Азиатами не сложилось, может что посоветуете в комментариях (требования - универсал, дизель до 1,5 млн б/у), может и кроссовер..., после меня владелец купил Опель Инсигния Кантри Тур, был разочарован, сказал Октавия была лучше по динамике, управляемости и вместимости, хотя опель комфортнее. Если что пишите вопросы.
16 августа 2017
Пробег 125 000
Дополню отзыв, пробег 125 000, ничего не ломалось, что делал в период 90 000 - 125 000: замена ремня ГРМ, помпа, ролики, навесной ремень, чистка дросселя и EGR, замена тормозухи и охлаждающей жидкости, заправка кондея, замена масла каждые 10 000, замена топливного, воздушного, салонного каждые 20 000, замена масла ДСГ-6. Все это за 2 года, по общей сумме наверно 60 000 в VAG сервис. Что радует - ничего не ломается, проблем с машиной нет, нет сажевого с завода, нет подогревателя, но заводится -30 нормально. Расход по трассе 3,5 - 4,5 литра, по городу 5-7. Большой багажник (универсал), достаточно большой клиренс - резина 225/50/17. Что не очень радует: нет шумки - по трассе после 1000 км - глухой, жесткие не удобные сидения, опять же после 1000 км хожу еле еле, очень большая усталость, ДСГ-6 хоть и работает исправно, вверх плавно переключается, но при плавном торможении дергается при переключении 4,3,2,1 передачи, все же дизель - трактор, и его слышно в салоне, очень жесткая подвеска! Буду рассматривать в будущем либо MB W212 универсал, либо BMW F11 универсал, либо Вольво XC70, главное что бы автомат и тишина, плавность хода и комфорт! Буду благодарен за советы и комментарии. Спасибо!
16 августа 2017
Фото!
Фото!
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
3,0
От автора отзыва
Низкий расход ДТ, большой багажник, достаточно места сзади, белый кожаный салон, белые вставки из кожи на дверях - красиво, люк, хороший поворотный ксенон, не пользуется популярностью угонщиков, на вид обычный универсал такси, низкая стоимость владения, ликвидность на вторичном рынке, ДСГ-6, хорошая управляемость, хороший обзор в большие зеркала.
Шум дизеля, не престижная марка, кожа больше похожа на клеенку, только передний привод, ДСГ-6 все же хуже автомата, жёсткая подвеска, жесткие не очень удобные сидения.
Общий рейтингпо 316 отзывам
4,5
Самые популярные
Багажник, Комфорт, Динамика, Надежность, Управляемость, Расход топлива, Вместительность салона, Проходимость, Дизайн, Стоимость обслуживания, Мультимедиа, Обзорность, Безопасность
Шумоизоляция
Все плюсы и минусы
Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
Я доволен
Skoda Octavia 1.6 MT (102 л.с.)
Прошу строго не судить, это мой первый отзыв. Начну с того, что изначально планировал брать Focus хэтч, но из-за раздолбайства манагеров, которые только обещали, но ничего не делали, ждать машину 3-4
4,8
23 октября 2012