Добавить отзыв

4,4
Непростой выбор.
0 комментариев

Непростой выбор.

5 марта 20148122
4,4
Год выпуска 2012, владею 1-2 годаМодификация 1.8 MT (152 л.с.)
Всем доброго времени суток, прошу строго не судить, пишу в первый раз!

Итак, начнем с покупки. Шкода мой пятый авто, до этого были ВАЗ 2112, Ford Focus 2, ВАЗ 2105 и Mazda 6 GG, вот пришло время продавать мазду, продавал три месяца, думал, что уже ни кому не нужна, отчаявшись продал знакомому с хорошей скидкой. Настало время выбора, оговорюсь, что б/у авто покупаю через Трейд-ин мультибрендового ОД в котором и работаю, с продажей б/у и новых машин я не связан, выбираю авто на сайте ОД и потом прошу продажников скинуть инфу по понравившейся машине, то есть прежде чем ехать и в живую ее смотреть, я уже знаю все про нее. Пока продавал мазду, решил, что буду брать Passat B6, бюджет был максимум 850т. причем 300т. было решено взять в кредит. Выбор был трудный, выбирал авто 2009-2010г.в, 70% процентов с DSG, хотел авто либо на механике, либо на простом автомате, так как DSG не рассматривал начитавшись про нее плохого и тем более Б/У, в результате Пассат не выбрал. Переключился на Camry тоже годов 2009-2010, одну машину упустил, не успел приехать внести залог, потом началось, то цена не та, то цвет не тот, то комплектация не о чем. Смотрел Акорды, Мазды 6 GH, инсигнии, но не выбрал, то год старый, то цена большая и каска на мазду с акордом не реальные. Расстроившись начал смотреть на новые за эту сумму, помониторив ценники понял, что доступен только гольф класс. Начал присматриваться, Фокус с Астрой не понравились, корейцев не хотел, гольф слишком маленький, а вот джетта приглянулась, а также обратил внимание на октавию, поехал кататься на обоих, сначала на джетте, 1.4т едет с DSG не плохо, но в салоне тоска, все угрюмое, пластик на дверях дешевый хуже чем в гольфе, но все же по комфорту, удобству расположения органов управления лучше большинства гольф класса, убил подлокотник до которого не достанешь локтем, если рука лежит на рычаге КПП, вобщем чувства остались противоречивые, едет управляется отлично, но как то все скучно и пресно, и машин в наличии не было, только в дешевых комплектациях и с 1.6 мотором, на механике вообще ждать до полугода. Пошел в соседний салон кататься на октавии, и тут же узнал, что теперь на мотор 1.8т ставят простой надежный автомат (так менеджер сказал). Поехали кататься, 1.8т даже на обычном автомате едет прекрасно, тест драйв проходил по загородной трассе, в салоне уже по веселей, возможно из-за пластиковых серебристых вставок под алюминий, зеленая подсветка кнопок по всему салону убила, думал таких уже не бывает, хорошо хоть панель приборов белым подсвечена, пластик добротный, мягкий, собран салон хорошо ( в процессе эксплуатации узнал, что на задних пассажирах с экономили, там пластик дубовый). В общем на тот момент этот автомобиль мне более менее понравился, тем более уже три недели пешком, взял паузу и пошел пройтись по думать, выкурив пару сигарет принял решение брать. Выбрал элеганс с пятым или шестым пакетом, не помню уже, думаю подкупила динамика авто  и как то все сразу понравилось и сидеть и рулить и как музыка играет и багажник, а возможно просто уже надо было, что то покупать, тем более в кредит лучше взять что то новое. У этого ОД нужного авто в наличии не оказалось, менеджер сказал, что я выбрал самую востребованную машину и ждать около месяца, не захотел, приценился к RS, машину в самой простой комплектации из наличия смогли предложить за лям стопятьдесят, дороговато, тем более с DSG хоть и шестиступ и другой конструкции и вроде как надежней на много, отказался, дороговато. Приехав домой, открыл нет, первый тел мне попался АвтоСпецЦентра на Обручева, набрал, приветливый менеджер сказал, что машины в выбранной комплектации есть в наличии, дальше решил общаться в салоне, так как живу рядом. Приехал, по факту оказалась только одна машина и СЕРЕБРИСТАЯ... я предпочитаю авто темных цветов и светлую не рассматривал, но решил попробовать, вобщем ударили по рукам, цена авто 890т.р минус скидка 5% за пользование кредитом, и того 840т.р 1.8Т АКПП и 5 или 6 пакет, коврики в подарок, в течении трех дней получил одобрение, через пару дней приехал подписать договор и застраховал, КАСКО приятно удивила 42т.р, а вот осага 6300т.р, было неожидано дороговато, но это мелочи, стал ждать звонка от менеджера, вместо трех дней отдали мне машину через шесть, и как раз в мой день рождения, менеджера предупредил, что хочу забрать до ДР, но видимо ни чего он не смог сделать. Приехал на выдачу, быстрый осмотр машины, от менеджера узнал что для России ставят АКБ 80Ah, дальше попросил менеджера не утруждать себя рассказом про авто, так как все и так знал. Авто стояло в салоне в зоне выдачи которая отгорожена полупрозрачной ширмой, в приципе уже было все подписано, ковры постелены, ключи мне переданы, оставалось выгнать авто за шлагбаум и я свободен. Менеджер попросил подождать минуту и куда то удалился, вернулся с девушкой приятной внешности, она представилась Рук. отдела продаж, поздравила меня с днем рождения, с покупкой авто, подарила бутылку шампанского, сказала, что она в курсе, что я сотрудник другого ОД (в процессе общения с менеджером рассказывал ему где работаю и как попал к ним) и попросила рассказать все ли мне понравилось у них, нормаль но ли отработал менеджер, дала свою визитку и сказала, что по всем вопросам могу обращаться лично к ней, менеджер тоже поинтересовался все ли нормально и попросил при обзвоне поставить оценку "отлично", я сказал, что в курсе всех этих тем и все будет нормально, и вот я уже был готов покинуть ОД так как все вроде уже закончилось, стою у машины жду пока менеджер выгонет ее, и тут он подходит к ширме и там висит колокольчик такой с кулак, звонит в него и все сотрудники которые были в салоне встают и хлопают мне, кто был близко поздравляют словами, руководительница с менеджером жмут мне руку, я честно говоря охренел, такого заряда позитива я не ожидал получить, покидал ОД с улыбкой до ушей (не знаю ко всем у них такое отношение или только ко мне, но мне очень понравилось). Вот так закончились не легкий месяц выбора авто.

     Теперь эксплуатация. 

Поставил на учет быстр, начал не спеша наматывать первую тысячу, типо гонять то нельзя, но спустя 500км во время поездки на дачу выходя на обгон попробовал на что она способна, вдавил педаль в пол, небольшая заминка автомат скинул две три передали и меня прижав к сиденью понесло в перед, со 100 до 160км/ч ускорился за несколько секунд, лицо мое растянулось в улыбке)) конечно я ездил и на более быстрых авто, но лично мои автомобили были медленней, я не сумасшедший гонщик, но езжу активно и запас под педалью меня радует, тем более на трассе. Авто в стоке оставался не долго, резина Кама Евро, была продана, родные диски 16" отправились ждать зимы, поставил летнюю Мишлен Пилот Спорт 3 и диски 17", убрал ППД, поставил пружины от RS, машина с такими дырами в колесных арках меня раздражала, внешний вид стал лучше, шума от шин в салоне меньше, затонировал. Расход по городу около 12л на 100км, по трассе 7-8л, заливаю 95 бенз, не нравится бак 55 литров, маленький для такого расхода. Масло жрала только родное, за первые 8т.км долил 2.5 литра, не переживал и был готов к этому, жаль что конструкторы в VAGe не догадались снабдить авто с таким расходом масла датчиком минимума на щупе, приходилось часто проверять, потом в 8т.км решил поменять масло, у ОД посоветовали залить Mobil 5W40, так как не жрет его, залил и действительно, до 15т.км не долил ни чего, сделал полное ТО, залил опять Mobil и за 15т.км долил грам 400, и до сих пор так же, между ТО доливаю максимум 500 грамм. Пробег сейчас 40т.км за все время была одна поломка, стеклоподьемник передней правой двери при поднятии стекла начал срабатывать на отбой, типо защита от зажатия, поменяли по гарантии, про цены обслуживания писать не буду, у меня свои условия обслуживания. 

     Впечатления.

Впечатления от авто разные, динамика хорошая, хотя за два года владения уже не хватает, но большинство соседей по потоку отстают сразу, многие не дооценивают этот авто или не разбираются, по началу много удовольствия доставляли светофорные гонки, как я понял в гольф классе достойных соперников практически нет, если не брать в расчет горячие версии, для них у октахи и своя горячая версия есть, на уровне едет с авто литражом 2.5-3.0л. В потоке октаху не уважают, не знаю что этому виной, простенький цвет, отсутствие ксенона или массовость их в такси, многие тихоходы перестраиваются не задумываясь, не смотря даже на большую твою скорость, причем не владельцы солидных машин, а именно газелисты, ВАЗисты, всякие фургоньчики, когда ездил на черной мазде, такого не было. Внешне октахе не хватает агресивности, поменял колеса, опустил на 3см, все равно как то простенько, долго думал, каких штрихов добавить, даже хотел бампера с порогами от RS  поставить, но в результате посчитал не нужным занятием. К процессу езды привыкал какое то время, педаль акселератора тупая до ужаса, выруливаешь из дворов на дорогу, видишь просвет, даешь гаску, а она думает несколько секунд, а потом только трогается, было даже пару неприятных моментов когда сигналили и моргали сзади, причем если нажать хорошо, тогда она рвет из под себя, и можно быстро догнать того за кем выезжаешь, кароче дерготня получается, потом приноровился вроде, но при езде этот фактор имею ввиду. Автомат работает плавно иногда подпинывает, пинки были с нова и не прогрессируют, по началу случались чаще, потом видимо автомат подстроился под меня, а я под него, и практически они прекратились. Единственная претензия к автомату это его суета, он постоянно перебирает передачи, все время хочет включить шестую, даже на 60км/ч включает шестую, по началу это напрягало, я на работу еду в 7 утра по мкаду, в это время он еще едет, но езда там рваная, то встанем то поедем, то 40 км/ч, то 90км/ч, часто перестраиваешься, так как ряды по одному встают, то авария, то тупит кто то, при перестроении нужно ускорение, потому что с утра все злые и пускать особо не стремятся, а тут ты тока газ отпусти и автомат сразу шестую, а через две секунды надо ускорится, а он начинает перебирать, пока перебирал уже поздно, но все же потом и я привык, и он видимо адаптировался, сейчас вроде не парит эта тема, может просто педаль стал заранее нажимать, а вообще переключения плавные практически не заметные, иногда на холодной машине при переключении с первой на вторую дергает. Управляемость для комфортной езды, прямую держит отлично, что при быстром ускорении, что при спокойной езде, не рыскает по дороге как Focus 2, колейность практически не чувствуется, по ощущениям как будто едешь на авто с более длинной колесной базой, но в повороте с неровностями на скорости начинается вертикальная раскачка, даже с пружинами от RS, руль не острый, реакции средние, управление не азартное, повороты на пределе проходит плохо, чувствуется не достаток поворачивоемости, перед сносит наружу поворота, на мазде в этом плане было на много лучше, на стоковой подвеске, и управляемость была азартней. На октахе особо не по хулиганишь, esp не отключается. Практичность на высоте, багажник огромный, что тока не возил со сложенными сиденьями, в багажнике с завода сетка, множество всяких крючков, бордачек охлаждается, подлокотник по моему тоже, есть и куда очки положить, только не каждые влезут, два ящечка на торпеде, ящик под пассажирским сиденьем. Отделка салона хорошая, износостойкая, за два года ни чего не затерлось и не порвалось. Множество настроек в бортовом компе, у него есть свое название, не помню какое, на него и музыку можно вывести, и расход топлива, и скорость, температуру масло, множество всяких настроек для большего комфорта. Музыка bolero очень достойна, даже не возникло желания ее улучшать, не хватает usb разъема, но есть слот для SD карты, чеиджер на шесть дисков и AUX. Лобовое стекло мягкое, хоть и нет трещин и сильных сколов, но оно все в мелких сколах, которые видно только на солнце, но кузов в идеале, ни чего не испескоструенно, минимум сколов на бампере и капоте и вообще краска очень хорошо выглядит, за два года ни разу ни чего не полировалось. По моему мнению авто плохо подготовлен к российской зиме, греется салон очень долго, обогрев заднего стекла долго размораживает его, хорошо справляется со своей работой только обогрев сиденья, большой недостаток отсутствие обогрева лобового стекла, я думаю они бы там вместо того что бы задирать ее готовя к плохим дорогам, лучше бы о зиме подумали. Вот спустя два года подумываю продать октаху, на машинах езжу 2-3 года, промониторил рынок, от цены новой она теряет около 150т.р, брать хочу за нал, по этому буду брть 2-3х летку, рассматриваю Passat CC на МКПП, опять же Camry и случайно увидел, что в мои деньги укладывается Volvo s80, но время для раздумий еще много, может что еще подберу.

P.S. Прошу прощения за много букв, сам не ожидал, если что то упустил спрашивайте. Буду рад если кому то мой отзыв станет полезен.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,4
  • Внешний вид4
  • Комфорт4
  • Безопасность5
  • Ходовые качества4
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    динамика, комфорт, удобная эргономика, хорошая окраска, добротная отделка салона, не интересна угонщикам, дешевая каска, большой багажник.
    не уважают на дороге, шум от шин, плохо подготовлена к русской зиме, не внятная управляемость, простенькая внешность.
    Общий рейтингпо 315 отзывам
    4,5
  • Внешний вид4,4
  • Комфорт4,4
  • Безопасность4,6
  • Ходовые качества4,6
  • Надёжность4,5
  • Самые популярные
    Багажник, Комфорт, Динамика, Надежность, Управляемость, Расход топлива, Вместительность салона, Проходимость, Дизайн, Стоимость обслуживания, Мультимедиа, Обзорность, Безопасность
    Шумоизоляция
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Шкода универсал
    Skoda Octavia 1.6 AT (102 л.с.)
    Спокойная и комфортная машина для города. На трассе ей выделится нечем, разве что стабильностью и хорошим поведением в любых погодных условиях. Для легковой машины более чем достойная вместительность.
    4,6

    Андрей

    8 декабря 2019

    0
    Я доволен
    Skoda Octavia 1.6 MT (102 л.с.)
    Прошу строго не судить, это мой первый отзыв. Начну с того, что изначально планировал брать Focus хэтч, но из-за раздолбайства манагеров, которые только обещали, но ничего не делали, ждать машину 3-4
    4,8
    4 летний опыт, субъективный взгляд.
    Skoda Octavia 1.8 MT (152 л.с.)
    Прочитал достаточно много отзывов на данном ресурсе. Решил поделиться мнением о моем автомобиле. Традиционно начну с того, что до октавии эксплуатировал и отечественный автопром и иномарки а именно: В
    4,0

    almazov.d

    23 ноября 2014

    29
    Смотреть все