Добавить отзыв

4,0
Шкода Октавия 1,4 TSI
0 комментариев

Шкода Октавия 1,4 TSI

Обновлён 31 октября 201315729
4,0
Год выпуска 2010, владею 1-2 годаМодификация 1.4 AMT (122 л.с.)
Добрый день.

Это моя вторая иномарка, до этого была опель вектра с 2007 г.в.. Очень хорошая машина была, но со своими прибамбахами.

Шкоду я брал не новой, с пробегом 48 тыс.км. сейчас на одометре 107 000 км. За все это время у меня случалось следующее:

60 000км - после продолжительной пробки появились вибрации при переключении с 1 на 2 передачу. Обращаться в сервис не стал, так как к тому моменту я уже не проходил сервис у официалов, соответственно думал что гарантии пипец. А оказалось что гарантию на коробас продлили до 150 000 км или 5 лет. КУСАЛ ЛОКТИ!!. Ну да ладно.. После долгих просиживаний в интернете узнал что на надежность это не как не влияет, а только на комфорт, Три раза плюнул через плечо и махнул рукой. БУДЬ ЧТО БУДЕТ! Вибрации проявляются крайне редко, только после пробок или хорошего джазу!!

70 000км - замена клапана №75 цена 1700р (оригинал в оригинальной коробочке). Причина пропала тяга (такое чувство что отключилась турбина).

80 000км - замена салейнтблока переднего рычага 1000руб

97 000км - пробит один из трех радиаторов 4500р(не оригинал, оригинал 9000р) +1500 замена и доливка антифриза, после того как клюнул жареный петух, я поставил защиту на радиатор за 400руб.

102 000км - ЗАМЕНА ДОЛБАНОГО КЛАПАНА №75 цена 1000 р (тот же оригинал не в оригинальной коробочке). Причина опять пропала тяга. Думая нужно наверное и №249 поменять.

В целом машиной доволен.

Хочу отметить особенность коробки DSG. При езде на этой коробки нужно понимать что это все та же механика, а не гидротрансформатор. И поэтому приходится играть педалью газа, под улавливать переключения на низких передачах. Но все же меньше напрягаешься чем с механикой, но получаешь меньше комфорта чем от обычной акпп или вариатора.

Самый большой плюс этой коробки это экономичность. Лично мне она с экономила в районе 37000руб.

Расчет такой я проехал 59 000км при макс среднем расходе в 6,5 литров я сжег 95 бензина при цене 33руб на сумму 126555 руб, а если бы у меня стояла обычная акпп расход бы был в районе 8 литров, то я бы сжег на суму 155760 разница 29205 сэкономленных рублей. Еще можно сюда прибавить расход трансмисионого масла (в dsg7 масло на весь срок службы авто), а это порядка 8000 руб. 

ИТОГО: 37205 руб.  (бесплатная замена сцепления на DSG7, даже на кофе останется)

Повторюсь что расчет велся при пробеге 59 000 км.

Про двигатель могу сказать лишь несколько слов (но этого будет достаточно).

- Тяговит 200N·m (за глаза хватает этой машине) 

- Надежен.

- Не нужно менять ремень ГРМ (там цепь на весь срок службы. некоторые скажут что цепь нужно менять мол она вытягивается!!. Скажу так если заливать нормальное топливо и не жопится на 98 то цепь растянется не раньше чем кузов сгниет.)

- ОЧЕНЬ ШУМНЫЙ (особенно на холодную как дизель). Я обижаюсь когда у меня спрашивают "как тебе дизельный двигатель на шкоде?"

- 122 лошади (налог в районе 3500р)

Про подвеску скажу что очень надежная. ТЬФУ ТЬФУ ТЬФУ.

Один сайлентблок на переднем рычаге. И то по моей вине. Очень хорошую яму поймал.

Извините за ошибки. Плохо в школе учился....
31 октября 2013

По поводу динамики.

По динамике меня полностью устраивает. С летней резиной 195 65 р15, по влажному асфальту, бывает пробукс на второй а то и на третьей. По трассе мне как раз. Берет двигатель с низов. Где то после 2000 просыпается хорошая тяга, после 5000 она пропадает. Кому то будет мало. Мотаюсь много поэтому мне больше важна экономичность. Нет так давно решил попробовать достичь макс. Экономичность. При скорости от70 до 80 ехал один 170 км, не груженый, без кондея, расход средний был 4.9 л/100км. Да и заправлен был 98 лукойл. Ну и дорога была нормальная, мало подъемов и спусков.  Еще до сих пор не могу привыкнуть к низким холостым оборотам 600 обор.мин. Расход на холостых без кондея показывает 0.4 л/час.

Кстати на сегодня у меня пробег уже почти 110000км.

Поставил не так давно новую летнюю резину nokian nordman sx. Очень шумная. А дорогу держит хорошо.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,0
  • Внешний вид3
  • Комфорт4
  • Безопасность5
  • Ходовые качества4
  • Надёжность4
  • От автора отзыва
    Относительно дешевая в обслуживании, Большой дорожный просвет (Это не хетчбек это кроссовер), Большой багажник, Надежный двигатель (жор масла 250гр на 10000км), Надежная DSG7 (но вибрации присутствуют), Расход топлива аи-95 в среднем (30% город 70%трасса(скорость по трассе 90-150) 6-7 литров, Хороший свет, Практичный салон (много всяких отделений под мелочевку), Хорошая отделка пластиком
    Вибрация коробки DSG, после пробок (после перегрева сцепления), Немного вялая в управлении, Проблема с клапанами управления турбины, Шумноват двигатель, Слабая шумоизоляция, Нет сзади подстакаников, Нет сзади розетки на 12в, Передние сиденья не особо удобные + слабый поясничный подпор + убогая обивка., ЗАМАХАЛИ ЛАМПОЧКИ ГОРЕТЬ.!!! КАЖДЫЕ 7000 КМ.!! (зарядку проверял все норм, просто не везет!!!)
    Общий рейтингпо 315 отзывам
    4,5
  • Внешний вид4,4
  • Комфорт4,4
  • Безопасность4,6
  • Ходовые качества4,6
  • Надёжность4,5
  • Самые популярные
    Багажник, Комфорт, Динамика, Надежность, Управляемость, Расход топлива, Вместительность салона, Проходимость, Дизайн, Стоимость обслуживания, Мультимедиа, Обзорность, Безопасность
    Шумоизоляция
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Шкода универсал
    Skoda Octavia 1.6 AT (102 л.с.)
    Спокойная и комфортная машина для города. На трассе ей выделится нечем, разве что стабильностью и хорошим поведением в любых погодных условиях. Для легковой машины более чем достойная вместительность.
    4,6

    Андрей

    8 декабря 2019

    0
    Я доволен
    Skoda Octavia 1.6 MT (102 л.с.)
    Прошу строго не судить, это мой первый отзыв. Начну с того, что изначально планировал брать Focus хэтч, но из-за раздолбайства манагеров, которые только обещали, но ничего не делали, ждать машину 3-4
    4,8
    4 летний опыт, субъективный взгляд.
    Skoda Octavia 1.8 MT (152 л.с.)
    Прочитал достаточно много отзывов на данном ресурсе. Решил поделиться мнением о моем автомобиле. Традиционно начну с того, что до октавии эксплуатировал и отечественный автопром и иномарки а именно: В
    4,0

    almazov.d

    23 ноября 2014

    29
    Смотреть все