4,6
Опыт 7 месяцев владения
0 комментариев
Опыт 7 месяцев владения
10 сентября 201316719
4,6
Год выпуска 2012, владею 6-12 месяцевМодификация 1.8 MT (152 л.с.)
Приветствую! Мой очередной авто продан и можно со спокойной совестью выражать своё мнение. Мои предыдущие отзывы на Dodge Stratus и Kia Sportage, которыми я владел ранее можно найти в соответствующих разделах. Итак - Skoda Octavia 1,8T черного цвета, 152 лошади, 6-ти ступенчатый автомат, комплектация wr8, самая максимальная, комбинированный салон (кожа, ткань), подрулевые лепестки, 3-х спицевый руль. Куплен автомобиль был абсолютно новым, в салоне, со скидкой небольшой за 1024 т.р. В качестве допов - защита, коврики, брызговики, спойлер от vRS, сборка - Калуга. Много рассказывать не буду - владел машиной 7 месяцев, за это время ничего не ломалось, в сервис обращался только для ТО. Масло турбированный двигатель кушает и это нормально, подливал ~200 гр./1000 км. Поначалу неделю привыкал к педали газа и хорошему подхвату авто с места, постоянно срывая колёса в юз (не специально). Едет отлично, на 120-150 скорость особо не чувствуется. Шумка - так себе, аудио система (6 колонок) - весьма достойно для этого ценового сегмента, тормоза - на четвёрку, есть небольшая "валкость" при резких перестроениях. В салоне всё уютно, достаточно информативно и значение кнопок понятно интуитивно, вобщем нормальный немецкий салон. Под капотом были обнаружены бирки ауди и фольксваген на компонентах. Как и на всех октавиях в этом кузове стандартная зимняя болячка - в мороз замерзал фиксатор зеркал (которые с электроприводом) и они, раскладываясь, выворачивались наружу )). В -30 заводился без проблем, очень долго грелся (до получаса на холостых и минут 12-15 с подгазовкой). Стоимость ТО - 6-8 т.р. Как итог - хорошее авто за свои деньги, фактически немец "начального уровня", надёжное, достаточно динамичное. Я бы рекомендовал для любителей "популять", т.к. двигатель этот (1,8Т) имеет широчайшие возможности для чип-тюнинга и доработки. В Россию поставляют задушенный вариант на 152 кобылы, нормальный режим работы (после недорогой чиповки) - 180 л.с. Ну и далее - нет предела совершенству )) Видел октавию на 300 и 360 лошадей с этим двигателем (само собой там и турбина другая, и чиповка не базовая и выпуск другой и тормоза... и подвеска)... К вопросу почему продал. Потому что разбил - на жутком гололёде в феврале ушел во встречку. Скорость была небольшой, даже подушка не стрельнула, но повреждения были сильные - бампер, фары, радиаторы, водительская дверь, геометрию повело.... По КАСКО восстановил и продал. По документам восстановление обошлось под 300 т.р. (немало удивился). Если бы не авария - чипанул бы и с удовольствием ездил до конца гарантии. Буду рад ответить на любые Ваши вопросы в комментариях.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,6
?Автор не указал отличительные качества этого автомобиля.
Общий рейтингпо 314 отзывам
4,5
Самые популярные
Багажник, Комфорт, Динамика, Надежность, Управляемость, Расход топлива, Вместительность салона, Проходимость, Дизайн, Стоимость обслуживания, Мультимедиа, Обзорность, Безопасность
Шумоизоляция
Все плюсы и минусы
Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
Я доволен
Skoda Octavia 1.6 MT (102 л.с.)
Прошу строго не судить, это мой первый отзыв. Начну с того, что изначально планировал брать Focus хэтч, но из-за раздолбайства манагеров, которые только обещали, но ничего не делали, ждать машину 3-4
4,8
23 октября 2012