Добавить отзыв

4,4
Мне нравится
0 комментариев

Мне нравится

30 ноября 201115657
4,4
Год выпуска 2011, владею 6-12 месяцевМодификация 1.8 MT (152 л.с.)
Доброго дня всем!  Приобрел автомобиль в конце марта 2011, пробег сейчас 9800км, поэтому сложились уже первые впечатления и в ответ на то, что я перечитал перед покупкой, хочу написать свой отзыв. Стоимость авто рассчитывал добить автокредитом, так чтобы смог отдать его без особого напряга года за два. (а цены на авто по сравнению с 2008-2009 начинаются на сотку больше). Критерии выбора были следующие:

-удобство посадки водителя при росте выше среднего;

-клиренс (дача, редкие поездки за город)

-динамика не больше 10 сек.;

-расход чтоб не как у Газели. 

Просмотрел и протестил не меньше десятка автомобилей, где-то удобно, где-то нет, а экономия производителя по интерьеру просто отпугивала. Не буду писать, какие именно марки авто мне не понравились, могу лишь сказать, что весь «гольф-класс» я перепробовал, за исключением премиума. Вокруг Октавии долго ходил, читал, сравнивал, т.к. отпугивал внешний вид и то с одной только стороны (если смотреть по углом 45-60град. спереди на автомобиль). Затем оглянувшись не нашел автомобиля, у которого внешний вид был идеален на мой взгляд. Лансер понравился внешне, но больше я в нем ничего не нашел, Джетту не выпускали. Хотел даже взять авто выше классом – Авенсиса,  но цена у него  на 100 тыс.дороже в самом бюджетном варианте, тогда уж Камри недалеко и т.д. «Джипа» в переднем приводе также не хотелось, т.к трассу держит хуже, а в грязь и снег также не полезет. Короче остановил свой выбор на Шкоде Октавия и по совету участников сайта, а также родных и друзей взял с двигателем 1.8TSI на механике в элегансе за 780 тыс. со скидкой в 5 процентов.

Теперь о самом авто и начну с минусов: в интерьере используются некоторые детали, которые ранее использовались на фольце (воздуховоды, стеклоподъемники), цифры на спидометре слишком близко, датчик дождя не всегда ведет себя так как хотелось бы, на 8500 тысячах заскрипели сайлентблоки – заменили по гарантии без проблем (в любом авто может что-нибудь выскочить), на сегодняшний день долил 600 гр.масла, при резком старте ощущение отрыва от земли одного из колес(немного рыскает), считаю что размер колес не правильный для авто (195/65/15), нужно было брать доп.пакет, сзади бугор для «кардана» и на этом вроде все.

Плюсы: Салон все-равно радует глаз, подсветка приборов, дверей и музыки сочетаются отлично. Выезжал на природу несколько раз - клиренс вполне(если на дуру не лезть). 

Багажник заслуживает отдельной похвалы – разложив з.седенье можно вдвоем в полный рост улечься, хотя неудобный бугор есть, с собранными сиденьями также можно уложить все что надо в любой ситуации (4 чемодана и куча пакетов входит), вот у фольца такого нет. Болеро - флешкарту с записью на 4 Гб легко поднимает и заслуживает твердую пятерку для штатного оборудования . Посторонних шумов и сверчков в автомобиле не появилось, хотя из Калуги. Сиденья удобные, много всяких карманов и ящиков. Климат работает без нареканий, датчик света также понравился. Коробка передач очень четкая, а с этим двигателем просто супер. Легко набирает скорость, как в городе, так и на трассе, т.е. не покидает чувство очень динамичного автомобиля. Я особо не гоняюсь, но большая часть автомобилей на дороге не имеет таких характеристик, при том, что это абсолютно гражданская версия. Зачем мощь и скорость, при ограничение скоростного режима? – затем чтобы не давить ногой на педаль в 2/3 ее хода и не отстать в потоке, а для трассы уж точно не лишнее. Кстати педаль газа в стиле ЗИЛ 130 очень удобная.

Средний расход на 9800 км составил 9,7л на сотню, в городе 9-11л., по трассе при разной скорости по-разному 7,8л. получилось при скорости 120-140км/ч. 

В завершении хочу сказать, что в целом автомобиль нравится, его функциональность, современный силовой агрегат, салон. Конечно большинство владельцев это мужчины от 35 лет, но Тойота Селика уже не хочу.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,4
  • Внешний вид4
  • Комфорт5
  • Безопасность4
  • Ходовые качества5
  • Надёжность4
  • От автора отзыва
    мощный двигатель, при относительно не высоком расходе топлива;, отсутствие турбоямы при ускорении;, см.выше
    задние сиденье только для двоих;, см.выше
    Общий рейтингпо 333 отзывам
    4,5
  • Внешний вид4,5
  • Комфорт4,5
  • Безопасность4,6
  • Ходовые качества4,6
  • Надёжность4,5
  • Самые популярные
    Багажник, Комфорт, Динамика, Надежность, Управляемость, Расход топлива, Вместительность салона, Проходимость, Дизайн, Стоимость обслуживания, Мультимедиа, Обзорность, Безопасность
    Шумоизоляция
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Это лучшая машина за свои деньги!
    Skoda Octavia 1.8 MT (152 л.с.)
    Владею Октавией с 2012 года и ни одного дня не пожалел о приобретении! Может конечно это я такой водитель, но она просто не ломается! От слова вообще! Но многие скажут — следи за машиной, нормально эк
    4,4

    Калинин Вячеслав

    11 февраля 2020

    11
    Реальный универсал, для повседневного использования.
    Skoda Octavia Scout 1.8 MT (152 л.с.) 4WD
    Владел автомобилем более трёх лет и он ни разу не подвёл. Проходимость идеальная,габариты чувствуешь и можешь управлять автомобилем в заносе. Пластиковые накладки на бамперах многое прощают при парков
    4,8

    Макаров Кирилл

    14 февраля 2020

    1
    Октавиа А5 2012г 1,4 мех
    Skoda Octavia 1.4 MT (80 л.с.)
    Хороший автомобиль, ни разу не подводил, да и вообще не убиваемая ежедневно по Москве минимум 100км в день по работе по стойкам. и на выходных в деревню , нисколько не пожалел о покупке этого авто. Бр
    5,0

    Тимур

    11 февраля 2020

    0
    Смотреть все