Добавить отзыв

4,6
Шкодовод
0 комментариев

Шкодовод

Обновлён 12 марта 201732998
4,6
Год выпуска 2010, владею 1-2 годаМодификация 1.4 MT (80 л.с.)
Скажу сразу-Шкоду никогда не рассматривал как свою потенциальную машину,хотя был небольшой опыт езды на тещиной Фабии лет пять назад -машина была 2001 года, двиг.1,4-пару раз на ней ездил Воронеж-Москва-Воронеж-машинка очень хорошо держала трассу на 140-150(что меня немного удивило)..да и вообще Шкода понравилась,но видимо ассоциации с тещей сыграли роль-марку для себя не рассматривал)) 

из-за ограниченности бюджета копил деньги на 3 годовалую Камри с автоматом,кожей и т.д.в машине провожу много времени,накатываю по 50-70 тысяч в год,хотел неприхотливую и просторную машинку..в Приоре к тому моменту у меня началась клаустрофобия)) но пришлось выручать отца,который взял в кредит новую Октавию1,4 МРI (сборка Калуга)-очень редкая для этого движка комплектация-Амбиент- делали под заказ),а через месяц понял,что ему машина не нужна, т.к. появилась служебная,а кредит нужно платить.в итоге я избавил его от кредита и стал шкодоводом.

Начну с минусов(для меня они все не значительны,но для объективности отзыва озвучу:

-зимой долго греется и быстро остывает,

-чтобы поменять щетки стеклоочистителя их нужно в работающем режиме остановить в верхнем положении,потом только их реально поднять.

-широкие пороги(нужно далеко выкидывать ногу,чтобы вылезти из машины,не испачкав штаны(рост у меня 173)

-тканевая обивка сидений 

-не удобно менять лампочку переднего габаритного огня(все остальные гуд)

-слабое ЛКП-сколы от любого камешка

вот и все, теперь о хорошем

-изначально машина мне внешне нравилась,особенно перед (с туманками), да и качество салона на уровне,а вот к движку 80л.с.я был крайне негативно настроен,в общем готовился к худшему в плане динамики, а получил сюрприз-машина едет! только мотор раскручивать надо) недавно подвозил знакомого-у него 3-ка бмв,так он не поверил,что у меня 1,4..в городе вполне его хватает, на трассе конечно быстрого маневра на ней не изобразишь,но и там машина едет на удивление бойко,главное было привыкнуть к тому,что на трассе у меня стрелка тахометра почти всегда 4тыс.об/мин (при скорости 135-140км/час). За год с небольшим пробег 57000км, не ломалось ничего,только лампочки перегорают иногда и ВСЕ. делал в июле ТО45000-сказали износ передних колодок 30%))(впрочем я и на Приоре на них почти 70тысяч отхаживал) видимо манера езды такая..да и основной пробег по трассе..лью 92, переваривается на ура(свечи еще родные)... самый большой расход по трассе -7 литров (при включенном кондее и скорости 120-140), если идти 110-120,то можно в 6 литров уложиться,в городе -8. стоимость ТО тоже радует - расценки как на Приору....багажник просто "безразмерный", клиренс тоже супер-один раз пришлось по "буеракам" лазить-нигде не цепанул, а вот товарищ на элантре там днищем "попахал"...лобовое стекло очень крепкое -какие только камни в него не бились на наших трассах-ни одного "паучка" ни одной трещины, только маленькие щербинки остаются.... климатик работает отлично,выставил на 22 градуса-и зимой и летом в машине комфортно,стоит очень удобная функция "распотевания стекол", подогрев сидений регулируется, штатная музыка меня вполне устраивает, задним пассажирам места хватает...в общем машиной я доволен на 100% тем кто присматривается  к ней-если нравится внешне-берите! аппарат надежный и качественный,лично я теперь стал приверженцем этой марки, теперь хочу взять 2-3 годовалый суперб1,8 7 DSG-по качеству отделки,экономичности и функциональности Камрюха ему уступает, да и не только она. кстати, знакомый взял Окташу,только 1.6-я прокатился и не заметил разницы в 22 л.с. динамика чуть лучше, но такая же посредственная...кому надо адреналин-тем сделали RS.  я впервые писал отзыв, поэтому извините за излишнюю "лирику". Всем удачи!
6 ноября 2012

95000км со Шкодой

Моему первому отзыву уже почти год-пришло время его немного дополнить. За это время пробег увеличился на 40т.км, и уважение к марке моего авто за это время закрепилось. за 95000км была лишь одна "поломка"-на 88т.км загудел ступичный подшипник-меняется ступица в сборе. Пока был в сервисе решил заодно поменять все колодки(стояли родные)-их остаток еще был 30% и заменил грм с помпой.Сервис был неофициальный-обошлось все за 16000р. Резюме: очень надежный, экономичный и практичный авто....С интересом жду выхода новой октавии...всем удачи!
24 мая 2013

122000 полет нормальный

на 120 тысячах  во время езды по трассе( по очень разбитому участку) загорелся индикатор износа колодок- заехал на сервис, колодки в полном порядке, оказалось, что отломился разъем куда вставляеся датчик с колодок, кстати он стоит на октавии один- на левом переднем колесе,  заодно сделал диагностику ходовой- все в полном порядке- на мое удивление, так как приходится много ездить по убитым трассам нашей необъятной. Машина продолжает радовать своей неприхотливостью и надежностью, взамен  от меня получает должный уход и заботу))
26 декабря 2013

142000км финишная черта

Машину 3 недели назад продал,о ней остались только хорошие воспоминания несмотря на то, что на 137т.км на трассе срезало почти все зубья на малом ремне ГРМ вследствии чего загнуло все 8 выпускных клапанов - ремонт в гаражом сервисе обошелся в 25 тысяч( помимо ремонта гбц и замены ремней поменял помпу). В данной поломке виню только себя- нужно было посматривать за состоянием ремня тем более это дело 1 минуты, но видимо беспроблемная эксплуатация октавии расслабила мою бдительность- до этого грм менял на 88 т.км и планировал следующую замену через 60 т.км - но  оказалось не судьба... Так что рекомендую всем периодически заглядывать под капот- как говорится " береженного Бог бережет". На машине планировал еще ездить минимум год, а потом брать другой класс( Суперб или Камри), но после того как я выехал из сервиса и через 10 км у меня сработал датчик температуры ОЖ( вытек весь антифриз, так как криворукие " мастера" не надели хомут на нижний патрубок радиатора) - мне стало страшновато ездить на машине в "сердце" которой лазили  такие "спецы"... В общем решил не испытывать судьбу- заказал себе октавию  а7 с 1,4 ( другой класс пока не тяну по финансам), а свою продал. Теперь жду когда сяду в новую- интересно почувствовать  прибавку в 60 л.с.  Для тех, кто присматривается к  подобным авто могу не кривя душой сказать- проехав на машине с мощностью 80 л.с.  больше 140 тыс.км( 80% по трассе)я ни разу "ущербным"себя не  почувствовал, просто нужно больше крутить мотор. Кроме вышеописанной поломки за весь пробег мною был заменен один ступичный подшипник. Из расходников только масло и колодки(1 раз) . Покупатель перед покупкой сделал диагностику- ходовая и все остальное со слов механика в сервисе оказались " в идеале". В общем машина отслужила верой и правдой- расставался с ней с грустью...

P.S. Желаю всем беспроблемного владения своими авто и удачи на дорогах!
12 марта 2017

А7 после А5 тест длинною 122000км

Приветствую всех авторушников!

После продажи А5 -о которой собственно данный отзыв,  мною была куплена А7- 1,4 dsg- пишу не отдельный отзыв, а дополнение к прошлому, так как особо расписовать нечего- за 2,5 года и 122 тысячи кроме плановых ТО у диллера был по гарантии закреплён радиатор(дребезжал-их детская болезнь), заменены задние стойки и блок подрулевых переключателей- мне это сделал Диллер по своей инициативе -(стойки и блок). За весь период владения данным авто была лишь одна капля дёгтя- почти через год стала появляться паутинка на фарах изнутри- сначала на левой, через месяц процесс пошёл на правой... в некоторых местах "паутинка" стала перерастать в трещины(не сквозные). В итоге диллер поменял обе по гарантии- сказали, что я с такой проблемой у них первый.

За время владения даже ни одной лампочки не перегорело(на А5 менял регулярно)

По сравнению с А5- машина стала совершенно другой- как интерьер, так и экстерьер, а так как я пересел с 1.4 80л.с. на механике на 1,4 140л.с. dsg- мой восторг трудно описать - я наслаждался вождением весь период владения и любовь к марке стала ещё крепче. Единственный небольшой минус - из-за того, что а7 стала значительно длиннее, а просвет на 1см меньше, то в зимних нечищенных дворах стало не так комфортно передвигаться-как это было на А5.

В машине провожу много времени, захотел поменять на более просторную- ждал новый супер-дождался- оттестил - как водитель не почувствовал для себя принципиальных отличий от октавии- ощущение, что сидишь в а7 чуть раздвинутой вширь- никаких новых эмоций не испытал- а цена в 2млн. в хорошей комплектации окончательно меня свернула на другую дорогу...

За время владения Октавий было несколько периодов по 3-4 дня, когда после сильных снегопадов я просто не мог выехать с места парковки(как и другие владельцы легковых авто без аwd) в то время как паркетники и тп выезжали и ехали по своим делам...вспомнив эти моменты я понял -что новые позитивные ощущения от вождения мне может дать только паркетник, способный ускоряться не хуже моей Октавии- продал я её в мае 2016 всего за 3 дня- чему был очень удивлён, так как не рассчитывал так быстро приступить к поискам нового авто- несмотря на то, что последние три машины брал новыми-решил пересесть на годовалую/двухгодовалую машину -но обязательно ещё на гарантии- так как доходы отстают от роста цен на новые авто.

В итоге пересел на паркетник- который меня устраивает на все 100, но о Шкоде всегда только тёплые воспоминания.

Всем удачи на дорогах и радости от владения своими авто.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,6
  • Внешний вид5
  • Комфорт4
  • Безопасность5
  • Ходовые качества4
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Надежный, практичный
    Жалко будет расставаться при продаже, Расставаться было жалко...
    Общий рейтингпо 338 отзывам
    4,5
  • Внешний вид4,5
  • Комфорт4,5
  • Безопасность4,6
  • Ходовые качества4,6
  • Надёжность4,5
  • Самые популярные
    Багажник, Комфорт, Динамика, Надежность, Управляемость, Расход топлива, Вместительность салона, Проходимость, Дизайн, Стоимость обслуживания, Мультимедиа, Обзорность, Безопасность
    Шумоизоляция
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Жалко продавать...
    Skoda Octavia 1.6 AT (102 л.с.)
    Выбор пал как продолжение полета, до покупки владел универсалом Октавия 2008 г. Надежность и неприхотливость на высоте. Пробег на 12.04.2018 г. 58 т.км. За все время ни одной поломки, колодки и резин
    5,0

    Чёрный пикап

    Обновлён

    20 февраля 2020

    12
    Мой опыт
    Skoda Octavia 1.6 MT (102 л.с.)
    Отличный автомобиль. Владею им более 5 лет, за это время серьезных поломок не было. Если менять расходники во время, то машины служит очень долго. По двигателю, коробке и ходовой нареканий нет вообще,
    4,2

    Николай

    23 февраля 2020

    0
    Октавия универсал А5
    Skoda Octavia 1.8 AT (152 л.с.)
    Машина вместительная качество отделки на очень хорошем уровне. Ни разу не подвела зимой проходимость на высоте. Коробка автомат работает и зимой и летом на пять. Расход топлива не расстроил. Двигатель
    4,8

    Дмитрий

    23 февраля 2020

    0
    Смотреть все