Добавить отзыв

4,2
Октавия, до сих пор противоречивое отношение после опыта владения.
0 комментариев

Октавия, до сих пор противоречивое отношение после опыта владения.

18 августа 20188412
4,2
Год выпуска 2011, владею более 5 летМодификация DSG7 1.8 AMT (152 л.с.)
Всем привет! 

Шкода октавия 2011 года, 140000 тысяч пробега, богатая комплектация (мультимедиа, задний парктроник, обогрев передних сидений, фары галоген, коробка робот дсг 7, двухзонный климат контроль, спойлер, противотуманный фары).

Автомобиль оставил очень неоднозначное мнение, я напишу правду об опыте владения и мб вместе мы решим, хорошая машина или нет. Машина принадлежала моему отцу, Всю историю Авто знаю от и до, об этом ниже.

Дизайн — мне 23 и для меня он слишком скучный, хотя я признаю, что он не устарел, ведь этот дизайн по сути октавия 1996 года, с изменённой оптикой, бамперами и т.д.

Технические характеристики — средний расход на ней около 9-10 литров при адекватной езде, расход масла был до 300-400 граммов масла shell helix ultra 5w30 на 1000 км. Динамика достойная 152 силы в паре с дсг обеспечивают отличные результаты среди одноклассников данной модели.

Комфорт — салон просторный, шумновато (признанный недостаток шумоизоляции колесных арок), сидения удобные, огромное количество карманов для мелочи, мягкий пластик, высоковат центральный тоннель сзади, ОГРОМНЫЙ багажник с крючками и сетками. Друзья при замене дворников посмотрите инструкцию, чтобы не поцарапать капот, на сколько помню ключ в 1 положение потом во 2, снова в первое и дворники в низ и браво, дворники в сервисном режиме.

Подвеска — резина была 16, машина собранная (подвеска от 5 гольфа), ямы проглатывает очень хорошо, высокий просвет, адекватная управляемость.

Кузов — не ржавеет если не били,антикоррозийный обработка порогов, но со временем отваливается краска кусками, болезнь всего концерна.

Надежность — вот этот пункт самый интересный, продавали при пробеге 140 000 тысяч, за 100 000 пробега вложений почти не было.
на 75 000 свечи, примерно к 100 000 поменяны были колодки и диски в круг, Много раз менялись все лампы ближнего света и задние габариты со стоп сигналами (каждая мойка = замена какой либо лампочки). Рычаги, стойки, сайлентблоки, подшипники, все родное, считаю это очень хорошим результатом. Была проблема с электричкой, она глохла без причины, дилер найти причину не смог, писали ошибку дросселя.

При пробеге 120 000 потребовалась замена поддона двигателя (он стальной и ржавеет, болезнь модели, оригинал около 9-10 тысяч, я взял неоригинал около 3000-4000 тысяч Nissens вроде, так же АККУРАТНЕЕ СО СЛИВНОЙ ПРОБКОЙ, при слишком большом усилии она со временем портит поддон и его тоже придётся менять это тоже болезнь) и заменить задние амортизаторы, передние стойки стабилизатора, и разобраться со стояночным тормозом (закис так как Папа им не пользовался). Опять таки считаю это обычным ремонтом и цены на хороший неоригинал терпимые и не сильно бьют по карману.  

И вот пробег 140 000, самое интересное. Коробка начала все больше и больше пинаться, появился значок ключа на приборной панели, при 2,4,6, передаче. Требовался ремонт мехатроника (трещина) делал в сервисе по ремонту коробок у метро Нарвская, цена 35 000 рублей, эта средняя цена но многие просили от 60 000 и выше. При этом же пробеге увеличился расход масла, требовалась замена турбины (ремонт 15-20 тысяч но это лотырея, замена цепи 15-20, и замена сцепления около 30 000 тысяч, и это цены хороших сервисов хоть и не официалов. Папе подвернулся вариант поменять на свежий Рапид, что было и сделано, так как тратить столько на машину желания не было. Машину отдали дилеру за 350 000, теперь ей скрутили пробег до 90 000 и она стоит за 485 000.

Итого что мы имеем, машина едет хорошо, практичная, не интересная угонщикам, экономит деньги за счет турбины (меньше расход топлива), но в определенный момент высасывает кучу денег и снова ездит, поэтому их так много на вторичном рынке при пробеге 100 000 тысяч, устраивает ли вас данный ремонт?

Советы при покупке

Мотор 1.6 овощь но надежный, 1.4 как и 1.8 такие же нюансы о которых ранее писал, но самый убогий мотор 1.4 150 сил, там турбина и компрессор, НЕ БЕРИТЕ!

Коробки — механикам без проблем, дсг 7 вы все сами видите, автомат без проблем (да именно бывает чистый гидротрансформатор, 6 передач страна Япония).

Я работал в сервисе, и знаю некоторые фишки. Посмотрите снизу на турбину она не должна быть в масле и не должна быть вымытой (так скрывают дефект что она запотевает), прокатитесь не должно быть ощущения при троганье будто вы едете по стиральной доске (это говорит о износе сцепления), при запуске на ХОЛОДНУЮ (попросите заводить только при вас) не должно быть громкого звука, иначе замена цепи. Берите турбированные моторы от СЕРЕДИНЫ 2011 года, тогда улучшенная поршневая. Если купили турбо мотор, ставьте турботаймер и не гоняйте на ней если подъезжаете к дому, едет спокойно последние 3-4 км, дайте ей остыть, она скажет вам спасибо. Если вы видите битое стекло на приборной панели, ее снимали, так часто делают для того чтобы смотать пробег.
если вы выбрали Авто, то ОБЯЗАТЕЛЬНО К ДИЛЕРУ ДЛЯ ДИАГНОСТИКИ, за 2000-2500 вас скажут в каком состоянии турбина и сцепление, и уже понимая их состояние покупайте Авто. ЭТУ МАШИНУ НЕЛЬЗЯ ПОКУПАТЬ НЕ ОСМОТРЕВ ПОДРОБНО!

Есть прикол, у меня была мазда 150 сил, и я платил налог 5200, а пара из-за 152 платил 7600, довольно забавная переплата)

Надеюсь отзыв помог, если что пишите, обязательно отвечу и поделюсь опытом. 

Спасибо и удачного выбора!

Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,2
  • Внешний вид3
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность3
  • От автора отзыва
    Динамика, Управляемость, Расход топлива, Проходимость, Вместительность салона, Багажник
    Стоимость обслуживания, Внешний вид, Шумоизоляция, Коробка передач
    Общий рейтингпо 315 отзывам
    4,5
  • Внешний вид4,4
  • Комфорт4,4
  • Безопасность4,6
  • Ходовые качества4,6
  • Надёжность4,5
  • Самые популярные
    Багажник, Комфорт, Динамика, Надежность, Управляемость, Расход топлива, Вместительность салона, Проходимость, Дизайн, Стоимость обслуживания, Мультимедиа, Обзорность, Безопасность
    Шумоизоляция
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Я доволен
    Skoda Octavia 1.6 MT (102 л.с.)
    Прошу строго не судить, это мой первый отзыв. Начну с того, что изначально планировал брать Focus хэтч, но из-за раздолбайства манагеров, которые только обещали, но ничего не делали, ждать машину 3-4
    4,8
    4 летний опыт, субъективный взгляд.
    Skoda Octavia 1.8 MT (152 л.с.)
    Прочитал достаточно много отзывов на данном ресурсе. Решил поделиться мнением о моем автомобиле. Традиционно начну с того, что до октавии эксплуатировал и отечественный автопром и иномарки а именно: В
    4,0

    almazov.d

    23 ноября 2014

    29
    Мне нравится
    Skoda Octavia 1.8 MT (152 л.с.)
    Доброго дня всем! Приобрел автомобиль в конце марта 2011, пробег сейчас 9800км, поэтому сложились уже первые впечатления и в ответ на то, что я перечитал перед покупкой, хочу написать свой отзыв. Сто
    4,4

    О А П

    30 ноября 2011

    11
    Смотреть все