Добавить отзыв

4,2
Окт а5
0 комментариев

Окт а5

14 июля 20183004
4,2
Год выпуска 2012, владею более 5 летМодификация 1.8 AT (152 л.с.)
Приобретался в 2012 у официального дилера в Москве, в максимальной на тот момент комплектации, в чешской сборке, где собственно проходил в дальнейшем все то. Что можно сказать об авто свои ожидания в принципе оправдал: надежный, легко управляемый, довольно скоростной 7 сек до 100 спокойно едет больше 200 на турбине по трассе. Но довольно неэкономичный в пробках — расход зимой больше 12л. Из обнаруженных неисправностях — до 10 т появился свист в работе турбины причина оказалась в ослаблении муфты патрубка турбины загорелся желтый чек — на сервисе патрубок закрепили новой муфтой.В процессе дальнейшей эксплуатации проходил плановые то у официала, где 1 и последующие то в стоимости превышали 17 — 20 т руб, на мои вопросы от чего такие тарифы дилер (менеджер приемщик) мне отвечал: а что вы хотите вот на бмв еще дороже)). В стоимость работ всегда предлагали починить сальник или пыльник, хотя машина была на гарантии в гарантийное обслуживание эти работы не входили. В 3 то менялись передние тормозные колодки стоимость работ то была выше 20т также. Учитывая тот факт что мотор имеет цепь и ее ослабление может привести к заклиниванию двигателя я обратился к официалу с просьбой ее проверить, менеджер после проверки сказал что ее срочно надо менять)) работы стоили 27т. После этого еще была замена масла в коробке автомат 20т (не дсг с которой тоже много проблем). И на 4 то официал рекомендовал мне смену саленблоков, задних дисков и колодок, стоек стабилизаторов, промывка радиатора, смена ремня. По стоимости данные работы были от 50т, я обратился в неофициальный сервис где половина работ была снята, заменил диски и колодки по цене в 2 раза дешевле купленные в экзисте по вин номеру, и стойку стабилизатора и ремень также в 2 раза дешевле. Плюс наличие турбины требует контроль масла каждые 2 недели, а также рекомендуется замена масла до 10т а не как до 15. Из всего этого можно сказать что авто довольно затратный в обслуживании и неэкономичный, турбиной в городе пользоваться бесполезно. Официальный дилер рекомендует выполнение работ с еще нормальными узлами автомобиля. Но если повезет с сервисом то можно довольно долго его эксплуатировать, машина ездит в такси. Рекомендовать приобретение данной марки а учитывая цены от 1.5млн, вопрос, на рынке в этом сегменте можно много чего посмотреть. 
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,2
  • Внешний вид4
  • Комфорт4
  • Безопасность4
  • Ходовые качества5
  • Надёжность4
  • От автора отзыва
    Динамика, Управляемость
    Стоимость обслуживания, Расход топлива
    Общий рейтингпо 315 отзывам
    4,5
  • Внешний вид4,4
  • Комфорт4,4
  • Безопасность4,6
  • Ходовые качества4,6
  • Надёжность4,5
  • Самые популярные
    Багажник, Комфорт, Динамика, Надежность, Управляемость, Расход топлива, Вместительность салона, Проходимость, Дизайн, Стоимость обслуживания, Мультимедиа, Обзорность, Безопасность
    Шумоизоляция
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Шкода универсал
    Skoda Octavia 1.6 AT (102 л.с.)
    Спокойная и комфортная машина для города. На трассе ей выделится нечем, разве что стабильностью и хорошим поведением в любых погодных условиях. Для легковой машины более чем достойная вместительность.
    4,6

    Андрей

    8 декабря 2019

    0
    Я доволен
    Skoda Octavia 1.6 MT (102 л.с.)
    Прошу строго не судить, это мой первый отзыв. Начну с того, что изначально планировал брать Focus хэтч, но из-за раздолбайства манагеров, которые только обещали, но ничего не делали, ждать машину 3-4
    4,8
    4 летний опыт, субъективный взгляд.
    Skoda Octavia 1.8 MT (152 л.с.)
    Прочитал достаточно много отзывов на данном ресурсе. Решил поделиться мнением о моем автомобиле. Традиционно начну с того, что до октавии эксплуатировал и отечественный автопром и иномарки а именно: В
    4,0

    almazov.d

    23 ноября 2014

    29
    Смотреть все