Добавить отзыв

4,8
5 лет на турботракторе
0 комментариев

5 лет на турботракторе

Обновлён 26 ноября 20181522
4,8
Год выпуска 2005, владею более 5 летМодификация 2.0d AMT (140 л.с.)
купил с пробегом 125 тык. вероятнее всего крученым, возможно даже не раз. крашеная, из железа меняны телевизор и правое крыло. сразу поменял внутренние гранаты и сайлентблок нижней опоры силового агрегата. после этого проехал примерно 50 тыс. умер двухмассовый маховик. заменил. вобще на этом моторе маховик после 40 тыс пробега начинает устойчиво стучать на холодную, потом на горячую со временем, и потом... короче это расходник. в принципе если нет вибраций можно ездить если стук не напрягает. через примерно ещё 20 ткм умерла голова — потрескались перегородки между сёдлами клапанов. нашёл живую на вторичке, заменил, заодно поустранял косяки за горе слесарями механиками, а так же заменил ремень грм с помпой в комплекте чтобы два раза не лазить. есть ещё нюанс в подвеске, в месте соединения задних сайлентблоков нижнего рычага на рычаге появляется выработка и сколько ни меняй сайлентблок, будут присутствовать глухие стуки, лечится надеванием подходящей пластиковой вставки на рычаг. по электрике: в дождь если приоткрыть водительское стекло, то вода попадающая с улицы струей падает прямо в панель управления стеклоподъемниками, которые через некоторое время по этой причине перестают работать. могут даже самопроизвольно открываться. привод открывания багажника умирает примерно на 200 тыс пробега. мотор печки подходит от газели если отпилить ненужный конец вала, правда производительность у него пониже чем у родного бошевского, но и цена в 10 раз меньше. коробка ДСГ-6 это наверно самый живучий агрегат, только нужно масло менять вовремя, и не лить туда всякое феби со свагом чтобы не было проблем с запуском зимой. проблем вообще не было никаких, за исключением естественного износа, к концу владения начало сдаваться сцепление. так вобще в целом приятный автомобиль, большой, сносный налог за него, расход солярки небольшой, при этом паровозная тяга с самых низов, можно раздать при желании, эргономика на высоте, все кнопочки на месте, всё под руками, куча бардачков и разных нычек, управляемость отличная... но всему приходит время и всё изнашивается... всем удачи в пути )))
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,8
  • Внешний вид5
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность4
  • ?Автор не указал отличительные качества этого автомобиля.
    Общий рейтингпо 81 отзыву
    4,4
  • Внешний вид4,4
  • Комфорт4,3
  • Безопасность4,4
  • Ходовые качества4,5
  • Надёжность4,4
  • Самые популярные
    Багажник, Надежность, Комфорт, Дизайн, Управляемость, Подвеска, Динамика, Расход топлива, Вместительность салона, Проходимость, Мультимедиа, Безопасность
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Вот как то так
    Skoda Octavia 1.6 MT (115 л.с.)
    Всем привет! До этого была "тур 1.6 AKL механика" брал новой, отъездил на ней 3 года и без проблем. Пришло время задуматься о новом приобретении. Соответственно долго с выбором не мучился знал, что сл
    4,0
    32 тысячи км на Октавии А5
    Skoda Octavia 1.6 MT (115 л.с.)
    Итак, Шкода Октавия А5 2008 года выпуска. Покупал автомобиль новым в салоне. Отвалил 730 т.р. Ждал несколько месяцев. Максимальная комплектация. Двигатель 1.6 TSI, 116 л.с. КПП-ручка. Приятные были вп
    4,6

    Shefik73

    20 декабря 2011

    8
    Отличная семейная машина
    Skoda Octavia 1.6 MT (102 л.с.)
    Доброго всем времени суток! Когда выбирал машину много полазил здесь по отзывам – вот теперь решил оставить свой, авось кому пригодится. За рулем я 11 лет, начинал с полумертвой шестерки, потом
    4,6

    ВладимирYa

    22 августа 2009

    12
    Смотреть все