Добавить отзыв

4,2
Выбор первой иномарки после ВАЗ "Самара" 2115
0 комментариев

Выбор первой иномарки после ВАЗ "Самара" 2115

16 июня 201118347
4,2
Год выпуска 2008, владею 1-2 годаМодификация 1.6 MT (102 л.с.)
Добрый день!

Данный отзыв для тех кто выбирает первую иномарку после ВАЗа "Самара". В тексте я буду приводить примеры чем Шкода Октавия Тур лучше и хуже ВАЗ 2115.

Итак, после зимы 2010 я решил, что летом буду пересаживаться на что то более надежное и комфортное относительно ВАЗ 2115. Я начал копить деньги и думать на что же все-таки пересесть.Рассматривал варианты только б/у иномарки 2-3 года стоимостью до 500000 рублей

такие как Skoda Octavia Tour, Lancer 9, Focus 2, Elantra HD, Mazda 3 и др, сделанные не в России и желательно с салона принятые в зачет. 

В итоге остановил свой выбор на Октавии Tour WTS 1.6 Чешка 2008 года.

Кстате, перечислю отличия WTS пакета от стандарта (для тех кто хочет купить Tour). Передний бампер "спортивный"-задевается о любой поребрик, споллер-хорош на больших скоростях ТУР едет спокойно 160 км/ч и машина управляется хорошо, литые диски 16, спортивные сиденья с боковой поддержкой, кожанный трехспитцевый руль, кожанный ручник и ручка КПП. Взял у официального диллера Шкода в салоне принятую в зачет.

Теперь о главном.В чем же Октавия Тур лучше ВАЗ 2115, и чем хуже (и такое тоже есть)

По кузову и салону:

- обзорность у Тура назад намного хуже ВАЗ 2115. Могут возникнуть проблемы при парковке. Парктроник решает проблему. Однако боковые зеркала намного лучше ВАЗ 2115 с подогревом и  регулировкой.

- багажник у Тура больше, все таки хетчбек,однако коленки  пачкаются одинаково.

- для задних пассажиров мест одинаково мало.Но в Шкоде его чуть-чуть по больше.

- заднее стекло не пачкается как и не пачкается у ВАЗа 2115.. Так что задний стеклоочиститель на ТУРе  не нужен.

- Тур шире, сиденья регулируются по высоте, руль  в двух плоскостях.Однако при высадке из авто ноги пачкаются так же как и у ВАЗа 2115.

- Зимой ВАЗ 2115 прогревается быстрее ТУРа, без печки в ТУРе реально холодно и дует со всех щелей, однако с печкой очень тепло даже жарко и иногда с плафона освещения салона стекает конденсат прямо на ручку КПП ,лобовое стекло отогревается очень долго и это понятно по системе обдува (она находиться только в центре и сбоку обдувает не очень)..Однако двери,стекла у ТУРа не замерзают и двигатель заводится без проблем. .

- шумоизоляция на Туре лучше, хотя на обоих машинах она не очень.

По динамике,расходу топлива и управляемости:

- двигателя 1.6 102 силы конечно же маловато для такой тяжёлой машины 1250 кг.Сегодняшняя ВАЗ "Самара" легко сделает Тур при старте со светофора.Для того что бы быстро ехать двигатель ТУРа нужно раскручивать  до 3800 об\мин здесь максимальный крутящий момент 145 н.м.и он больше чем у ВАЗа, так что на больших скоростях ТУР будет по интереснее.Крейсерская скорость 135-140, у ВАЗа 2115 она где-то 110-120.Что касается очень больших скоростей ТУР неплохо идет до 160 км\ч.Дальше набирает медленно. Свои 185-190 наберет, но ехать уже не комфортно.

- Расход топлива у ТУРа неоднозначный.На шоссе 6л-100км.Смешанный 8.5-9.0л на 100км.Ну а в городе это просто ужас более 12л на 100км.Мне бака 55 литров в городе хватает на 4-5 дней .

Все это объясняется двигателем 1.6 .В пробках ему тяжеле чем двигателю 2.0 л.Не забываем про воздух.Для большего объема нужно больше воздуха.

По подвеске и проходимость

- клириенс ,как утверждают производители ТУРа составляет 170мм.Это действительно так,однако после установки защиты картера двигателя он снижается до 140 мм.Так что на ТУРе по плохим дорогам не поездишь постоянно цепляешься защитой картера.Однако с другой стороны это плюс,защита очень серьезная и тяжелая(стальная)

-задняя подвеска у ТУРа как на ВАЗе 2115 .Поперечная балка.Ломаться там нечему.И при движении будет слышно каждую кочку.Ну очень жесткая.

-Зимой на ВАЗе 2115 по снежным сугробам чувствовал себя намного комфортнее, чем на ТУРе

Согласен, что наши машины для наших дорог.

По КПП:

-1 и 2 передачи у обоих машин включаются плохо.Это проблема известна и решается у офицалов на ТУРе заменой косточек.Хоршая коробка у Ford Focus 2

- однако эластичность у КПП ТУРа хорошая. 4 передача может ходить от 40 до 120 км\ч

Вывод:Все-таки даже иномарка начального уровня лучше нашего ВАЗа

Добавлены изменения
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,2
  • Внешний вид5
  • Комфорт3
  • Безопасность4
  • Ходовые качества4
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Большой багажник, Надежность, Недорогая в обслуживании, Экономичная на шоссе
    Для нашей зимы не лучший вариант, Плохой обзор назад, Большой расход бензина в городе.
    Общий рейтингпо 122 отзывам
    4,4
  • Внешний вид4,3
  • Комфорт4,2
  • Безопасность4,3
  • Ходовые качества4,5
  • Надёжность4,7
  • Самые популярные
    Багажник, Надежность, Расход топлива, Подвеска, Комфорт, Управляемость, Стоимость обслуживания, Проходимость, Динамика, Качество сборки, Дизайн, Безопасность
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Лучший вариант за свои деньги
    Skoda Octavia 1.4 MT (75 л.с.)
    Как то летом я понял, что пора мне продавать свою Калину и брать что-то поприличней. В итоге Калина продана, и надо определяться с выбором, бюджет 300-350 тысяч рублей. Сперва я искал себе Шевроле Лач
    4,2

    Антон

    25 октября 2018

    1
    Skoda Octavia 2007 — отзыв владельца
    Skoda Octavia 1.6 MT (102 л.с.)
    Всем здравствуйте!   Не буду томить вас перечислением автомобилей, которые были, а было их не мало за последние 5 лет особенно!   Так как появилась семья, возникла необходимость в экономичной в план
    4,6
    4
    Октавия капучинка
    Skoda Octavia 1.6 MT (102 л.с.)
    Вынашивал планы по смене своего авто в 2014 году, планировал поменять свою Шкоду Роомстер на Октавию, либо на дизельного Ситроена С4. Однако известия о том, что на новой Октавии не будут стоять атмосф
    4,0
    Смотреть все