Добавить отзыв

4,0
2 года эксплуатации
0 комментариев

2 года эксплуатации

24 декабря 200917049
4,0
Год выпуска 2007, владею 1-2 годаМодификация 1.6 MT (102 л.с.)
Всем привет !  Купил новую шкоду октавия Тур в январе 2008г., хотя авто был 2007 г.в., по цене 485 тыс.руб.( кондиционер в подарок).Последняя партия из Чехии. Салон - Сапсан Трейд (Казань). До этого ездил 3 года на Ваз 21063, 5 лет на Ваз 21103, 1 год на Ваз 21104.Все машины покупались новыми и продавались когда терялась их надежность. Что я подразумеваю по понятием надежность- это когда приходишь в гараж, заводишь машину и поехал без проблем, а не ебе...ся по нескольку часов чтобы оживить ее. Так вот купил я авто в кредит , через банк Авангард.Общие впечатления - просто очень хорошая машина, одно не нравится - шумоизоляция на уровне ВАЗа. 

На машине езжу в основном по городу, а также на дачу, в  деревню, на рыбалку (УРА высокому клиренсу!!!!!) Двое детей, одно кресло, жена, родители - без проблем все помещаемся. Коляска в багажник и еще пол квартиры- просто огромный багажник когда снять полку.

 На 2000 км. на руле начал образовываться какой то пузырь, в том месте где левой рукой крутишь руль при парковке, который потом как мозоль лопнул. Обмотал черной изолентой и одел кожаную оплетку руля.

 Через 5000 тыс км. эксплуатации заскрипели задние сиденья.Через интернет на форуме  узнал о чуде средстве - изолента.Обмотал ушки крепления сидений и скрипа как не бывало. Потом заскрипели задние двери, затем передние- опять на помощь пришла изолента- и скрипа нет. 

10000 км. - поймал камень и треснуло лобовое стекло. По каске авангарда выплатили 10000 руб., хотя эксперты насчитали 14000. В москве 4000 руб. за доставку вычеркнули, аргументировали это тем что  в Чебоксарах сами стекло достанете. Съездил к матерам по ремонту стекол- 500 руб. и два часа работы и трещина замерла и перестала рости. 

Один раз я забыл прошлой зимой выключить из прикуривателя обогрев сидений- за ночь разрядился аккумулятор. прикурил -завелся и он снова в строю. 

Когда спидометр показывал 12000 км. стала плохо переключаться коробка передач со второй на третью, причем с каким то заклиниванием. Т.к. от Казани живу на растоянии в 180 км.до сервиса просто так не добраться. Подъехал  к знакомым мастерам в гаражах. Они вынесли вердикт- открутились какие-то два болтика , которые держат тяги на механизме переключения передач. Они даже мне их показали- находятся под ваккумником, и чтобы туда добраться нужно снять аккумулятор еще что-то. Предупредив меня о том что могут быть заметны следы от ключей когда они туда полезут, а это грозит снятием с гарантии.Я решил дождаться первого ТО в 15000 км. и поехал в Казань на сервисную станцию технического обслуживания. Они заменили масло, фильтр масл., воздушный - стоимость 6500 рублей. Когда я их попросил исправить ситуацию с коробкой, они достали руководство по эксплуатации страниц на 300 и два часа пытались найти причину. В сервис в "сапсане" - свободный доступ. Я им раз десять показывал на эти болтики крепления тяг механизма переключения передач, но они мне не верили- т.к. этого не было в книге по эксплуатации. Три раза они выгоняли авто на тест драйв, но без результатно. Ближе к 17 часам, а заехал я на сервис в 9часов 30мин., все таки их гордость позволила им подкрутить эти два болтика, предварительно в очередной раз сняв защиту двигателя, и все встало на свои места.Благо за это не взяли денег, но между собой мастер и менеджер по гарантии договорились что оформят эту работу как капитальный ремонт коробки передач и стоимость выставят заводу.

Решил что такая работа мне не подходит- Т.О. решил сделать у знакомых мастеров.24 000, 34000 км. заменили передние тормозные колодки (были со значком АУДИ), масло, фильтр, огромной  кувалдой выпрялили защиту - за все 400 руб. Теперь только сигнал о сервисе немного мозг нервирует ровно три секунды когда заводишься.

Через 35000 км. отказала кнопка включения обогрева заднего стекла. Снял ее, разобрал - прикипела какая то фигня. Отлипил ее собрал , поставил на место - теперь работает через раз. В свободной продаже у нас этой кнопки нет. Заказал - скоро привезут новую 800 руб. На сегодня пробег составляет 36500 км. Больше проблем не было. 

Сколы от камушков на кузове без следов ржавчины.стоят белые уже второй год. По весне наверное затычкую.

Если машина нужна для семьи - то конкурентов практически нет.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,0
  • Внешний вид4
  • Комфорт4
  • Безопасность4
  • Ходовые качества4
  • Надёжность4
  • От автора отзыва
    клиренс, багажник, расход топлива в среднем 9 литров, оцинкованный кузов
    шумоизоляция, кнопка заднего стекла
    Общий рейтингпо 119 отзывам
    4,4
  • Внешний вид4,3
  • Комфорт4,2
  • Безопасность4,3
  • Ходовые качества4,5
  • Надёжность4,7
  • Самые популярные
    Багажник, Надежность, Расход топлива, Подвеска, Комфорт, Управляемость, Стоимость обслуживания, Проходимость, Динамика, Качество сборки, Дизайн, Безопасность
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Лучший вариант за свои деньги
    Skoda Octavia 1.4 MT (75 л.с.)
    Как то летом я понял, что пора мне продавать свою Калину и брать что-то поприличней. В итоге Калина продана, и надо определяться с выбором, бюджет 300-350 тысяч рублей. Сперва я искал себе Шевроле Лач
    4,2

    Антон

    25 октября 2018

    1
    Октавия капучинка
    Skoda Octavia 1.6 MT (102 л.с.)
    Вынашивал планы по смене своего авто в 2014 году, планировал поменять свою Шкоду Роомстер на Октавию, либо на дизельного Ситроена С4. Однако известия о том, что на новой Октавии не будут стоять атмосф
    4,0
    Skoda Octavia 2007 — отзыв владельца
    Skoda Octavia 1.6 MT (102 л.с.)
    Всем здравствуйте!   Не буду томить вас перечислением автомобилей, которые были, а было их не мало за последние 5 лет особенно!   Так как появилась семья, возникла необходимость в экономичной в план
    4,6
    4
    Смотреть все