Добавить отзыв

3,6
Разочарование Skoda Kodiaq.
0 комментариев

Разочарование Skoda Kodiaq.

Обновлён 31 мая 202046188
3,6
Год выпуска 2019, владею 6-12 месяцевМодификация 2.0d AMT (150 л.с.) 4WD
Доброго всем времени суток!
   Сегодня, вернувшись домой после прохождения очередного ТО-2 (пробег 25 400 км) на Skoda Kodiaq, не выдержал и решил написать отзыв об автомобиле и его обслуживании у ОД в Минске на Куприянова 2. Отзывы никогда не писал, по этому прошу не судить строго мой стиль. Мне 49 лет. В 90-е занимался продажей автомобилей, гонял из Европы. Затем работал директором СТО. Сейчас занимаюсь ремонтом автомобильных турбин. С автомобилями связан плотно. Владел многими авто разных марок. В данный момент в семье два автомобиля: Lexus NX 2.0T, 2015 г.в.(Японская сборка), пробег 136 000 км. и Skoda Kodiaq 2.0 TDI 2019 г.в.(Российская сборка), пробег 25 400 км. Оба автомобиля были куплены новыми. Не буду сравнивать мощность, разгон, расход топлива и т.д. Буду сравнивать надежность и качество сервиса у ОД.
   Начну с Lexus NX. За время эксплуатации была сделана замена, по отзыву (так и не понял зачем меняли???), блока ABS и на 60 000 км. замена по гарантии помпы (инициатива ОД Toyota  Минск на Орловской, спасибо им за это, на ТО обнаружили сухой след от антифриза, даже капель не было. ). Вот собственно и все. На авто объездили пол Европы, два раза в Итальянские Альпы, в Питер и т.д., т.е. не гаражное хранение. 
  Теперь о Skoda Kodiaq. Куплена в Минске у ОД. Очень понравился авто. Современный,экономичный, почти в максимальной комплектации, в общем увидел и в этот же день забрал его из салона. И тут началось. Не доехав до дома начался скрежет при торможении, и радость от покупки нового авто на этом и закончилась. На ОД сказали притрется. Через 3 000 км пробега обнаружилось подтекание масла между КПП и угловой передачей. На сервисе начали гадать, что это может быть: болты маховика (очень частая проблема оказалась) или угловая передача по корпусу (тоже частая проблема)? Оказалось, что течет сальник угловой передачи. Было желание вернуть авто назад ОД и расторгнуть договор купли-продажи. Но ОД заверил, что это случай 1 на 1000, и что мне просто "повезло", вот заменим сальник и дальше будет все ОК. Поверил. А зря. Дальше начала глючить система Глонасс, залили новую прошивку и сказали наблюдать. Начали самопроизвольно включаться дворники вечером и в солнечную погоду. Что с этим делать ОД не знает, будут писать на завод. Появился скрежет и мелкая вибрация при трогании с места и в конце остановки. Появились разводы от колодок на задних тормозных дисках, диски стали "рваными" и светло коричневого цвета, передние диски изнашиваются не равномерно(образуются борозды). После 18 000 км. появился жесткий толчок при резком нажатии на газ когда движешься в пробке, по ощущениям задний редуктор или муфта Халдекс. Пока ОД всё отрицает, но с каждой тысячей пробега "пинок" усиливается. Во время движение в городе постоянно слышны брякающие металлические звуки, такие же звуки есть и при переключении с драйва на заднюю и наоборот. Если кто знает что это, пожалуйста подскажите куда лезть. На следующей неделе поеду ругаться. Именно ругаться, по другому не получается. ОД пытается уйти от проблемы,тянет сроки и т.д. Хотя многие проблемы им уже известны, и мне известны из форума в интернете. У Toyota такого подхода нет. Они все решают сразу. И напоследок. На сегодняшнем ТО-2 обнаружили подтекание масла из переднего сальника коленвала, и это на пробеге 25 400 км.!!!  Что будет дальше?  На форуме пишут о самопроизвольно высыпающемся заднем стекле и выходе из строя кнопки "старт". Это происходит на пробеге примерно 35 000 — 40 000 км. ОД это признаёт и меняет по гарантии. Но если это стекло высыпется в заснеженных горах или во время проливного дождя на трассе Минск — Москва? Если проблема известна, почему не менять эти стекла и эти кнопки при проведении очередного ТО? В общем, далеко от ОД на данном авто отъезжать нельзя. А покупался он именно для дальних дорог. Lexus стал маловат. О лакокрасочном покрытии разговор отдельный. Хуже я ещё не встречал.  Вывод такой: Ужасно ненадежный автомобиль, посредственная сборка, отношение ОД к клиенту отвратительное. Не делайте моей ошибки. Обходите данный авто стороной. 
Авто находится на гарантии, все подтверждающие документы имеются. На все вопросы буду стараться ответить. Желаю всем крепкого здоровья.
   А пока, я купил для своего Kodiaq новые колеса на лето. 
Если я в чем то не прав, пожалуйста исправьте меня. Желаю всем безопасных дорог.
 28.05.2020г.  26 400 пробега.
   Обнаружил вылезание ниток рядом со швами на водительском и пассажирском сиденьях. Мой вес 85 кг. Залез на форум skoda-kodiaq.ru тема  "Торчат нитки сиденья". Эта проблема, у некоторых владельцев, уже на 1 500км пробега. Должны заменить по гарантии. Это будет уже 3-я гарантия за 26 000 пробега.( и ещё одна в ожидании, не хотят признавать) 
29.05.2020г.  Ездил к ОД на счет сиденья. Признали брак. Будут менять по гарантии. Но менять будут только те места где вылезли нитки. У меня получилось три седушки (две передних и одна задняя, спинки не меняют.).
   
.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
3,6
  • Внешний вид4
  • Комфорт5
  • Безопасность4
  • Ходовые качества4
  • Надёжность1
  • ?Автор не указал отличительные качества этого автомобиля.
    Общий рейтингпо 33 отзывам
    4,3
  • Внешний вид4,4
  • Комфорт4,3
  • Безопасность4,4
  • Ходовые качества4,5
  • Надёжность3,9
  • Самые популярные
    Динамика, Управляемость, Шумоизоляция, Мультимедиа, Вместительность салона, Качество сборки, Подвеска, Багажник, Расход топлива, Проходимость, Комфорт, Безопасность
    Обзорность, Коробка передач
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Кодиак почти в базе
    Skoda Kodiaq 1.4 MT (125 л.с.)
    Расскажу о пока довольно редком варианте Кодиака. Опус будет довольно длинный, не обессудьте. Сначала предыстория. В июне 18-го, решив поменять отслужившую мне верой и правдой 6 лет октавию а5, на а
    4,6

    Артём

    Обновлён

    17 июля 2018

    41
    Сравнение с предыдущим авто
    Skoda Kodiaq 1.4 AMT (150 л.с.) 4WD
    Добрый день! Цель написания данного отзыва ответить на вопросы друзей о первых впечатления от недавней покупки Шкоды Кодиак, особенно, сравнивая с предыдущим авто — Hyundai I40. 1. Выбор. Итак, авт
    4,8

    Дмитрий Т.

    2 июля 2018

    74
    Когда ждешь встречи с машиной
    Skoda Kodiaq 1.4 AMT (150 л.с.)
    Всем привет Когда вышли первые картинки машины, сразу понял, что вот моё новое авто. Когда появился в продаже у нас, то цена конечно была за 2, тк сделано в Чехии. В итоге дождался нашей сборки. До э
    5,0

    Ш Анатолий

    Обновлён

    26 апреля 2019

    10
    Смотреть все