Добавить отзыв

4,6
Отличная машина!
0 комментариев

Отличная машина!

5 июля 20168423
4,6
Год выпуска 2011, владею 3-5 летМодификация 1.4 MT (86 л.с.)
Здравствуйте! Приобрел данный автомобиль в ноябре 2012 года с пробегом 21000 км за 440000 рублей. Сам автомобиль декабря 2011 года. Автомобиль очень удобный и надежный.

 Теперь по порядку: 

КАСКО - делал 3 года, цена - от 27000 до 23000 рублей. В прошлом году объявили 41000, на чем страхование и закончилось.

Сам автомобиль:

Места в машине конечно не много, но для задних пассажиров комфорт много лучше чем в одноклассниках, типа Гетца и прочих малолитражек. За счет удобного расположения задних сидений места для пассажиров в коленях предостаточно. Это отмечали все мои пассажиры, да и сам я, когда супруга везет с праздника :), прыгаю туда и кайфую. Спереди тоже вполне удобно, я ростом 1,78, устраиваюсь за рулем как мне удобно. Регулировка руля в 2х плоскостях и регулировка сиденья по высоте делают свое дело. Да и регулировка спинки не как в Рено, либо так, либо так, а крути себе барашек регулировки и оставляй как удобно. Сидишь за рулем, кстати, как в автобусе, мне такая посадка очень нравится(как на минивэне), не люблю лежачую посадку. Хотя на вкус и цвет, товарищ на Цивике сиденье опустит и кайфует лежа :)

Руль достаточно толстый и в руке приятно лежит. Эргономика немецкая, все под рукой и ничего лишнего.С брелка поднимаются стекла, о чем узнал случайно через 2 года владения, зажав кнопку закрытия дверей. 

Сиденья удобные, спина не затекает в дальней дороге, есть разумная боковая поддержка. Машина узковата, с соседним пассажиром трешься локтями периодически. Зато не болит голова куда поставить бутылку воду, причем 1.5 литра входит в карман в двери как литая, я запихивал и 2 литровую бутылку - все норм. Подстаканники как подстаканники, стакан кофе встает замечательно(2 спереди и 1 для задних пассажиров).

По ходовым качествам:

Подвеска у машинки довольно жесткая, кочки и неровности ощущаешь отлично, но это плата за отличную управляемость. В поворотах скорость можно не сбрасывать, идет как по рельсам.

Двигатель 1.4 хватает и на обгонах и на трассе. Машина легкая, поэтому мощи хватает. по трассе можно идти 140 - расход будет 7.5, если 100-110 км/ч - 4.8 л/100 самый маленький у меня выходил. Подхват с самых низов, что радует.

Совершал на ней путешествие в Крым - за 5500 км ничего с машиной не случилось, вела себя очень хорошо. Поднимался на АйПетри, по серпантину рулится отлично, движок не задыхается. По приезду поменял масло и фильтра.

По ремонту:

 

Обслуживался у дилеров пока была гарантия, т.е. на мою долю только год остался. Цены высокие необоснованно, за смазку и чистку тормозной системы 3500 рублей - это ребята перебор. По гарантии поменяли датчик кондиционера, т.к. кондей просто умер и не дул холодом. Без вопросов все заменили. Гарантия кончилась, все делал у мужиков в гараже за разумные деньги.

Из поломок: трапеция дворников на 50000 км, решение - просверлили отверстие и норм. У официалов вместе с работой что-то около 13000.

А так поменял ГРМ на 90000 км пробега, колодки передние на 60000 в первый раз поменял. Потом поменял на 100000 км передние диски и колодки по кругу. 

Забыл поменять свечи, в итоге отъездил на них с 45000 до 100000. Вылезло это в замену катушки, потому что машину стало трясти. Цена вопроса - 3500 рублей катушка-оригинал и свечи по 200 рублей. ВСЕ

В Итоге: за 100 000 - Трапеция, датчик кондея и катушка из-за моего раздолбайства. В подвеске вообще ничего не трогал, проверяю периодически и на вибростенд заезжаю - все ровно.

Если кто-то думает про маленький багажник, могу сказать - пережил с этой машиной 2 ремонта с 0. Складываешь задние сиденья и возишь все что душе угодно: мешки с цементом, доски, паркеты, даже газоблоки. Засовывал 2 велосипеда со снятым с каждого передним колесом, колеса там же. Супруга когда везет ребенка к родителям умудряется вообще набить так, что когда я выгружаю, думаю что у меня минимум Лада Ларгус :)

Зимой ни разу не застрял, как и летом. Конечно не езжу где не надо, но и в деревню по очень плохой дороге, и в городе в снегопад не застреваю. Кстати парковаться одно удовольствие, везде местечко найти можно.

В заключении: машиной крайне доволен, кому нравится - берите не пожалеете. Сейчас обстоятельства в семье и требуется более вместительная машина. Выбор универсалов у нас на рынке не богат, а хорошие универсалы стоят дорого( Субару Форестер, Октавия скаут). Вот если б чехи привезли новую Фабию, не задумываясь взял бы. Поставил на крышу бокс и был бы доволен как слон! Всем удачи и здоровья!
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,6
  • Внешний вид4
  • Комфорт5
  • Безопасность4
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Низкий расход топлива, Маневренность, Практичность, Надежность, Комфорт
    Общий рейтингпо 80 отзывам
    4,5
  • Внешний вид4,4
  • Комфорт4,3
  • Безопасность4,4
  • Ходовые качества4,6
  • Надёжность4,8
  • Самые популярные
    Управляемость, Комфорт, Расход топлива, Коробка передач, Стоимость обслуживания, Надежность, Качество сборки, Проходимость, Вместительность салона, Динамика, Безопасность
    Мультимедиа, Шумоизоляция
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Очень достойный авто. Внизу о том, на что стоит обратить внимание при покупке
    Skoda Fabia 1.4 MT (86 л.с.)
    Купил в сентябре 2013 году Fabia II рестайлинг 2010г.в. 1.4mpi МКПП, подогрев сидений, климат-контроль, противотуманные фары, литые диски, фронтальные подушки безопасности, все элекростеклоподъемники
    5,0

    St

    Обновлён

    15 июля 2018

    85
    Больше и полезнее, чем кажется
    Skoda Fabia 1.6 AT (105 л.с.)
    Автомобиль приобретался для временного использования, не более года. На момент покупки автомобилю было 5 лет, пробег около 35 тыс.км. В результате задержался на 2,5 года и было жаль расставаться. С
    4,4

    karmashek

    16 октября 2018

    2
    Skoda Fabia New 2010 1.4 MT
    Skoda Fabia 1.4 MT (86 л.с.)
    Пишу свой первый отзыв, прошу помидорами не кидаться, но буду благодарен за объективную критику) После продажи первого авто - гольфа 4 2.0 МТ с космическим пробегом, научившего меня разбираться в т
    4,6

    Danya_Dyukov

    10 ноября 2016

    12
    Смотреть все