Добавить отзыв

4,0
8,5 лет с Фабией
0 комментариев

8,5 лет с Фабией

15 июля 20177158
4,0
Год выпуска 2005, владею более 5 летМодификация 1.2 MT (64 л.с.)
Всем доброго времени дня.

Это мой первый отзыв, сильно прошу не критиковать.

После свадьбы, в ожидании пополнения семейства, стали думать о новой машине. До этого была первая машина - Москвич Святогор (Реногор) с движком 2.0 от Рено. Не плохая в принципе машина была, очень много грамотных задатков(которые могли бы быть развиты заводом), но машине было 10 лет, коррозия....

Когда выбирал, главный критерий был по цене (на тот момент 250-280тыс), и соответственно возраст 3 года и менее. Сначала почему-то приглянулась Форд Фиеста, 2005 год, небольшой пробег. Но не судьба была договориться с продавцом, мимо. 

Присмотрелся к фабии универсалу... Самый наверное большой багажник в своём классе. Сборка Чехия. Комплектующие в основном VAG. Ну решил смотреть... Т.к. не было опыта покупок авто - первую машину увидел и в принципе сразу всё понравилось, вопросов не было (хотя как потом оказалось брал у перекупа). В принципе это и первая иномарка, хоть и дешёвого сегмента.

Итак, за 8.5 лет владения у меня сложились такие впечатления:

1. Кузов/Внешний вид - аскетичный и минамалистичный. Даже чересчур квадратичный по сегодняшним меркам. Но мне нравился, это на любителя. На машину встают 15 и даже 16 колёса, вид становится получше. Кузов несмотря на оцинковку, через 12 лет передвижения по Москве подвергается коррозии(не сквозной). На фото всё видно. Хотя ездить старался максимально аккуратно и за машиной следил. Свет фар так себе, фары тускнеют после 150 тыс км.

2. Салон/комфорт - также минималистичный. Всё по немецки на своих местах. Всё довольно надёжно и просто. Задний диван помещает 3х небольших людей, при желании складывается и можно возить холодильник (145см высотой). Кресла удобные,но спина и шея уставали при больших пробегах, возможно у меня такое строение тела(высокий худой). Багажник отличный, коляски и тд - не проблема никогда! Из оборудования в машине был только кондей. Всё!!! Остальное всё механическое или вообще отсутствует... Это и плюс, и минус.

3. Двигатель. Он был 1.2л 64лс, конечно это маловато, особенно для трассы, и особенно когда в салоне 4-5 пассажиров, и когда включен кондей. В остальном - для передвижения по городу 1-2 человека идеальный вариант, в потоке держаться сил хватает. Бензин лил и 92 и 95, вроде без разницы. Расход отличный: город - 6,5-7, трасса 4,7-5,5(при скорости 110-120км/ч). Масло лил синтетику Шелл 5W40, интервал 10тыс.км. По хорошему не было с двигателем проблем вообще! Масло не ел. На 200 тыс км заменил цепь (не звенела) на всякий случай, и катался дальше.

Летом 2016 ездил один на море 1600 км в одну сторону, там накатали 1000 км и обратно 1600км. Без вопросов! На трассе скорость 120км/ч, уже 4000об/мин. Это и есть крейсерская скорость, больше как то страшно... Для обгонов двигатель слабоват на трассе.

4. Надёжность - в принципе машина ни разу за 8,5 лет и 140 000км(общий на момент продажи 204 000км) пробега не встала. Ни разу не пользовался эвакуатором и тд... Один раз затроил двигатель(замена катушки зажигания),даже доехал сам до сервиса на 2-х цилиндрах). Была проблема с коробкой - к 200 тыс стали слышны удары при плааааавном отпускании сцепления. Но ехала машина как обычно. Решил не тянуть с этим и поехать в сервис. Пришлось снимать коробку и смотреть - стёсаны зубы на главной паре и в дифференциале. Ремонт не целесообразен. Нашёл коробку на разборке, замена + все сальники и масло обошлось в 30тыс рублей. Это самое большое вложение. В остальном не было такого что надо вложить 50тыс или машина не поедет...

Но в основном вложения по мелочам: стойки стабилизатора, сайлентблоки передней/задней подвески, ступицы и тд. Всё доступно, неоригинала куча. 

В итоге - с увеличением семьи решили покупать машину побольше, а эту продавать. Продал за 4 месяца, машина не очень ликвидная на рынке. Но надеюсь новому хозяину ещё послужит.

Машиной остался доволен, продавали бы в России новые фабии, может и купил бы универсал.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,0
  • Внешний вид4
  • Комфорт3
  • Безопасность3
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Маленький расход, отсутствие налога(МСК), низкая стоимость ремонта и запчастей, не угоняют, большой багажник(для своего класса), простота конструкции, оцинкованый кузов, сборка Чехия
    Не хватает мощности на трассе, свет фар так себе, почти неликвинда на вторичке
    Общий рейтингпо 12 отзывам
    4,2
  • Внешний вид3,8
  • Комфорт4
  • Безопасность4
  • Ходовые качества4,5
  • Надёжность4,8
  • Самые популярные
    Качество сборки, Расход топлива, Вместительность салона, Багажник
    Динамика
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Лучшая бюджетная машина
    Skoda Fabia 1.2 MT (64 л.с.)
    Сам ездил на фабе 05г с 10 по 18, исключительно надежная тачка, ломался только генератор, который залило маслом после самостоятельного ТО, тк впервые столкнулся с фильтром картриджем и не поставил нов
    4,6

    Григорий

    8 февраля 2019

    1
    Отзыв владельца про Skoda Fabia 2007
    Skoda Fabia 1.2 MT (64 л.с.)
    Вот и пролетел год, как Шкода в моих руках! За этот год машина заставила меня понервничать три раза: Навернулся водительский ЭСП Навернулся корпус маслонасоса (выяснилось при замене ГРМ) Потекла рулев
    4,0

    Жуковец Алексей

    4 декабря 2018

    1
    Странное существо
    Skoda Fabia 1.2 MT (64 л.с.)
    Машину мне покупали в компании, где я работал. Числилась она на юр. лице, но начиная с забора ее в автосалоне, ездил на ней только я, в т.ч. и на ТО. Честно сказать, отзыв будет состоять из одних нед
    3,0

    Tan4ilos

    3 июля 2018

    9
    Смотреть все