Добавить отзыв

4,6
Своих денег стоит
0 комментариев

Своих денег стоит

Обновлён 7 мая 201414502
4,6
Год выпуска 2011, владею 2-3 годаМодификация 1.2 MT (70 л.с.)
Ранее оставлял отзыв, когда только начинал кататься.

На сегодня пробег 11000 (за 3 месяца). Машина какая-то "неординарная". Например до этого ездил на "китайце" - там всё просто: во всех смыслах машина на "троечку". До этого ездил на Сузуки: там по всем показателям точно на "отлично". А тут... Вначале просто "на небесах летал" от счастья! всё нравилось!(ну конечно, после "китайца" ещё-б не нравилось....). А теперь однозначно выделил очень хреновые "моменты" и "отличные".

Вначале о плохом: независимо от количества пассажиров в салоне, постоянно потеют стёкла! Вернее кондёр более-менее помогает, но только в отношении лобового. Остальная часть салона - "в тумане".

Больше всего бесит катание по грязи или мокрому снегу (а это почти всегда!): через 10-20 минут передние боковые стёкла полностью в грязи и нифига не видно вообще!!!

Прогревается автомобильчик минимум минут 20! Блин! Да на дешёвой "китайке" прогрев длился максимум минут 5-7!И это в морозе под минус 30!!!

После пробега первых 2000 км открыл капот и офигел: грязь слоем в сантиметр!!! Везде!!! Мне что, движок надо мыть раз в 2 недели???? Езжу 2-3 раза в месяц но на дальняк (работаю менеджером в регионах).

И напоследок о "минусах": шумоизоляция похоже отсутствует напрочь!!! Слышно всё и со всех сторон!!! Это-ж надо умудриться создать реально надёжный авто и при этом вообще "забыть" про комфорт...

Теперь о плюсах: максимальный расход был 6,0 литра, при том что ехали вчетвером (все крупные от 80 кг), а в багажнике был груз примерно 80кг.Минимальный расход был "замечен" при скорости 90-95 - 4,7 литра/100 км на совершенно пустой трассе, при том что в салоне был один и вообще без груза. Ехал часов 5 не снижая и не увеличивая скорость!!! (путь пролегал от Тамбова до Саратова). Хотя конечно считать это за "показатель" смешно... 

На ямах, заснеженных и обледенелых участках дороги машина всё равно "как на рельсах"! И что-бы кто-бы не говорил, я уверен на 100% что машина крайне устойчива! То что я творил на ледяных "горках" на скорости от 110....-это надо было видеть! И НИРАЗУ не занесло. А пока ехал, через каждые 30-50 км в кюветах валялись хвалёные БЭХи, Тойоты, и прочий автопром, который как раз по ездовым качествам все хвалят... (это было как раз в снегопад вечером 8 января.я ехал из Пензы в Москву).

Ну и из "мелочей": так как катаюсь в основном в тёмное время суток, был приятно удивлён отменной яркостью света фар (хотя опять-же это удивило после "китаёзы"....). Кроме того, приятно удивил движок, который очень резво ускоряем машину. Никогда-бы не подумал, что 1200 кубиков могут так задорно разгонять. Да и высокие обороты этот авто явно "любит".

Ну и в заключение - багажник. Для такого мелкого авто - это явно огромный размер!!!
5 июля 2013

Полёт нормальный)))

Проехал на сегодня 90 000. Машина продолжает приятно удивлять. Больше всего радует содержание авто. За всё время менял  и продолжаю менять фильтра (1 раз в 30 000) и масляный - раз в 10 000. Кстати когда поначалу поменял после 15 000 (как в регламенте) был несказанно удивлён как из поддона вместо "отработки" "вываливался" кусочками нечто напоминающее "негрол". Вот тогда и стал менять масло 1 раз в 9-10 тысяч.

Из запчастей было поменяно:

- лампочка (60 рублей) - на 60 000 пробега;

- "дворники" - на 60 000 пробега;

- стойки стабилизатора (620 руб*2 штуки-оригинал). Ну и + за работу 500 рублей. - на 80 000 пробега;

-свечи (3 шт. по 130 рублей) на 60 000 пробега

- передние колодки (1040 руб. -неоригинал) - на 80 000 пробега.

Вот и всё))) Сейчас провёл диагностику (ибо не проводил её последние 30 000, сказали всё ОК.

Расход (Аи-95): от 90 до 110км/час - 4,6 - 4,8. от 110 до 130 - 4,8 - 5,4. 

Кстати о бензине: хочу предостеречь тех, кто на Фабии пытается ездить на Аи-92 или заправляется в глухих деревнях на заправках неизвестного происхождения: ВСЕ "немцы" крайне чувствительны к качеству топлива!!! И то что перемелит Тойота или Хюндай, тем уж точно "поперхнётся" Шкода или Фольц!!! 

Теперь о плохом: хотел долго и нудно говорить об офицалах и их воздушных ценах, которые берутся из воздуха, но потом решил проще. Вот МОЙ пример с заменой тяг стабилизатора и двух резинок к ним: я купил всё оригинал в обычном магазине по 620 руб. и за резинки по 100 рублей. Работа - 500. У офицалов: тяги по 2350 - каждая, резаинки по 360 рублей и замена то ли 4200 то ли 4700....

Фабия только для передних ездунов удобная и тихая. Сзади полный "алес"! Боковой поддердки-ноль. На кочках реально и подбрасывает как мячик и на малых кренах кидает мордой о стекло)))) А шум от задних колёс и ветра сравним с ездой на лошади ковбоя Мальборо по Техасским далям)))) Шум реально услышит глухой!!!!

А впереди - как на другой планете))))

Как и ранее писал: от дождя и снега стёкла постоянно заливает грязь от лобового стекла и клиренс явно мал для поездок на рыбалку в грязь или по снегу. На снегу садится на пузо даже там, где передо мной "шестёрка" лихо пролетала)))

Кузов не гниёт и не царапается, как говорят многие. Не думаю, что у меня особый кузов и лако-красочное.

Ну и в заключение по салону: ВСЁ продумано, удобно, ненавязчиво и главное: БЕЗ ЕДИНОГО СВЕРЧКА!!! 

Кондёр отлично справляется в 35-градусную жару и печка идеально греет в 30 градусный мороз.

Езжу по 300-500 км в сутки (работа такая), так что буду на неё кататься пока движок не накроется. Хочу ради интереса увидеть потенциал 1,2))))Так что скоро отпишусь по пробегу 200 000)))

Удачи всем на дорогах и поверьте: Шкода Фабия явно стоит своих денег.
7 мая 2014

150 000 км пробега - полёт нормальный

Как-то незаметно накатал ровно 150 000. Вроде как более-менее "круглый" пробег...Вот и решил дописать. Итак как и ранее, заехал на СТО. Всё проверили. Вердикт: замена масла в движок...и всё...И это при том, что последние 30 000 я даже на СТО не заезжал, а просто 1 раз в 10 000 менял масло в движке и раз в 30 000 фильтра прочие. Ах, да, забыл сказать: на 130 000 поменял дворники. 

Как и прежде: ничего не гремит, сверчков нет вовсе, жрёт 4,7 - 5,8 Аи-95. Лью строго Лукойловское топливо. Масло в движке строго Кастрол 5w-40. 

До сей поры не менял ничего из расходников. То есть по-прежнему родные даже рулевые, шаровые и прочее...прочее...

За 150 тысяч было заменено: 1 раз опоры стабилизатора, 2 раза "дворники", 1 раз (на 130 000 пробега) - опорные подшипники, 1 раз (на 80 000 пробега) - 3 свечи)); 1 раз - передние тормозные колодки; 2 раза-переднюю лампочку. 

В ближайшие 20 000 сказали можно не залазить даже...просто кататься. 

Масло не жрёт вообще. Проверяю 1 раз - перед заменой на новое. Ни миллиметра на щупе не убавляется.

Теперь о мелких проблемах и неудобствах:

1. что больше всего бесит - как только еду на рыбалку, то при малейшей грязи или на снегу машина буксует. Можно сказать, что проходимость на бездорожье НОЛЬ!

2.  всё больше и больше сколов на бампере и капоте. Конечно приятно, что под краской не метал, а грунтовка, но ...

3. в снег или дождь боковые окна по=прежнему дико загрязняются. И весьма быстро. 

Ну вот как-то так...

Поскольку движок 1,2 то ездить буду принципиально - покуда он не сдохнет))) Интересен ресурс. Поэтому следующий отзыв примерно через 7-8 месяцев - когда будет пробег 200 000)))
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,6
  • Внешний вид5
  • Комфорт4
  • Безопасность5
  • Ходовые качества4
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    низкий расход топлива;, отличные ходовые качества.
    нет шумоизоляции вообще;, постоянно загрязняются передние боковые стёкла.
    Общий рейтингпо 98 отзывам
    4,3
  • Внешний вид4,3
  • Комфорт4,0
  • Безопасность4,2
  • Ходовые качества4,3
  • Надёжность4,6
  • Самые популярные
    Расход топлива, Управляемость, Комфорт, Надежность, Вместительность салона, Динамика, Проходимость, Качество сборки, Багажник, Подвеска, Дизайн, Коробка передач, Стоимость обслуживания, Мультимедиа, Безопасность
    Шумоизоляция, Обзорность
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    В Чехии пиво тоже хорошее (история жителей славного г. Воронежа).
    Skoda Fabia 1.4 MT (86 л.с.)
    1. История приобретения. Белой завистью завидую ребятам и девчатам, которые в свои 18-21 лет владеют всеми уважаемыми BMW, Mercedes, Lexus и т.д. Большой респект их предкам, которые упорным трудом
    5,0

    Денис

    18 января 2013

    31
    5 лет владения
    Skoda Fabia 1.2 MT (70 л.с.)
    Фабия 1.2, комплектация ambiente, 2010 г.в., чешская сборка (одна из последних). Куплена в 2011 новой в салоне на Энгельса в СПб. Продана 5 лет спустя с пробегом около 95 т.км. Что можно сказать об
    4,2

    nik_blinnn

    28 апреля 2016

    10
    Фабия Дизель
    Skoda Fabia 1.4d MT (69 л.с.)
    Всем привет, с прошедшими новогодними праздниками. Сам переодически читаю отзывы, но вот о данном звере отзывов толком нет. Итак 2018г, являясь владельцем Хендай гетц 1.6 ручка ( комплектация топовая
    4,4

    Алексей Тульженков

    Обновлён

    2 апреля 2019

    18
    Смотреть все