Добавить отзыв

4,0
Неплохое авто
0 комментариев

Неплохое авто

25 мая 201016456
4,0
Год выпуска 2000, владею 1-2 годаМодификация 1.8 MT (125 л.с.)
В общем Seat Leon-Toledo, Skoda Oktavia, Audi A3, VW Golf 4, VW Bora в корне одна и та же машина только разные кузова и салон, все запчасти по двигателю подвеске и электроники одинаковые, я даже когда запчасти заказываю смотрю каталог от VW. Кузов мне очень понравился своей обработкой, днище покрыто каким то толстым антигравием так что его хрен обдерешь; то ли оцинкован то ли что, некоторые места снизу на ребрах обдер на лежачих полицейских (так как была заниженная подвеска), летом кинулся эти места заделать антигравием, а там метал серебристого цвета без жучков и ржавчины, и это после зимы и весны!!! Немного низковат на родных пружинах, покупал новые, пришлось дополнительно поднять с помощью проставок по кругу. Жестковатое авто, все ямки и неровности очень чувствуются. Шумоизоляция средняя, но лучше чем на многих рядовых японцах. Рулится очень неплохо, единственно на переднеприводных Leon и Toledo сзади стоит балка, на высокой скорости в поворотах жопу переставляет страшновато бывает да. Кстати большой радиус разворота типа как на хонде аккорд 2000г. Панель приборов офигительная, продуманная и подсветка красного цвета (кстати панель с Audi a3). Зеркала маленькие как наружные так и дурацкое узкое внутреннее. Салон тесноват особенно сзади уж больно тесно, все мои друзья замечают когда садятся. Задних пассажиров конечно потеснили, за счет этого сделали огромный багажник в 500 литров. Сидения клёвые, с хорошей боковой поддержкой, хоть комплектация не спорт. Подвеска "халявная", салейтблоки стоят копейки, шаровые меняются отдельно от рычага!!  Запчасти многие в наличие, т.к. ставятся на всю группу VAG начиная от колодок, кончая помпой и ремнем грм. Двигатель 1.8 20v - ракета, такое ощущение как 2.0 150лс - очень любит, прям постоянно просит раскрутиться, очень оборотистый, как на японцах! Взял с пробегом 180 тыщ, проехал 20тыщ, вложил не мало так как на ней только ездили и никто из бывших мудаков владельцев ничо не делали, и уже при мне начала сыпаться, машине то 10 лет, да и пробег явно крученный тыщ на 50-80. Слабое место - это концевики замков дверей, которые находятся прям в самом замке и стеклоподъемники (пластиковые направляющие может обламать особенно зимой - механизм как на гольфе 4). Перегнулся провод с крышки багажника в салон, новый жгут - 5тр пипец дорого за 10 проводов длиною 1,5 метра заменил сам обрезал и вставил новые провода силиконовые, себестоимость 100р. Немного скрипучий салон, но совсем чуть чуть в районе торпеды (только на сильных колдобинах и бугристой дороге) и под бардачком, который кстати вообще очень маленький. Тормоза вообще как на спорт каре, очень чувствительные и мощные, за это 5+!! Ещё очень важный наворот - это EDL (элетро дифференциал локк) зимой незаменимая вещь, смотрю я как люди стоят на ровном месте и не могут тронуться - одно колесо гребет, а другое стоит, а у меня всё ок чото зажужжало и зацепилось второе колесо естественно всеэто происходит мгновенно при малейшей пробуксовке!!! Люди не слушайте тех, кто говорит что сеаты и альфы - гавно сыпучее, у меня был мэрс дак то пипец как сыпался. Просто оценивайте адекватно, ну не может машина 10 лет, не ломаться, купили импортняк 8-12 лет - приготовьте 30-100тр на ремонт. Проверено уже на многих машинах (была ауди а6, бмв 5, митсубиси галант, киа рио, хонда аккорд, тойота камри, меседес с180). При всех недостатках и вложениях в мой сеат толедо-2, я вот сейчас собираю деньги на леон купру 2003-2004гв, тама и мотор в 2 раза мощнее и тормоза брэмбо, да и обвес купры просто супер смотрится. Уж больно изящный и необычно красивый кузов. Часто люди подходят и спрашивают, а что это за машина, но я то вижу что им очень нравиться!! Один таксист даже расспрашивал не продаю ли я её, нет говорю пока не продам!! Недавно ездил на тойоте королле 2003 гв - вообще фуфел по сравнению с тем же сеатом, каоето все хлипкое и тоненькое, а двери на этих японцах что их пластмассы?? Тут конечно на любителя, но я японцев больше не рассматриваю.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,0
  • Внешний вид5
  • Комфорт3
  • Безопасность4
  • Ходовые качества4
  • Надёжность4
  • От автора отзыва
    Тормоза, Динамика для 1.8 - гуд, Багажник
    Комфорт по колдобинам и бугристому асфальту
    Общий рейтингпо 5 отзывам
    4,5
  • Внешний вид5
  • Комфорт4,3
  • Безопасность4,8
  • Ходовые качества4,3
  • Надёжность4,5
  • Самые популярные
    Динамика, Стоимость обслуживания, Безопасность, Управляемость, Багажник, Качество сборки, Комфорт, Дизайн, Расход топлива, Надежность
    Вместительность салона, Обзорность
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    История одной покупки Toledo II AGN 1,8 20v 125 л.с.
    SEAT Toledo
    Началось все с того, что нашелся покупатель на мой чемодан в виде HYUNDAI Sonata IV (EF), получил некоторую сумму денег в субботу к обеду, а вечером с билетом в руке я был уже на вокзале и садился в
    5,0
    8
    Отличная машина!
    SEAT Toledo 2.3 MT (150 л.с.)
    Всем привет! Хочу поделиться личным опытом владения данном маркой авто. Владею данным авто 1,5 года. Купил случайно, все отговаривали от покупки, но очень уж понравился данный аппарат. Не жалею, машин
    4,8

    Алексей 05

    Обновлён

    21 мая 2013

    10
    Мой Спаситель!!!
    SEAT Toledo 1.8 MT (125 л.с.)
    Доброго время суток всем кто читает мой отзыв. К сожалению новых авто у меня не было, а что было.Первый авто- Ровер-400,далее СААБ-9,3 ушатаный, с перепугу рено меган-1(ВА) и форд- мондео-2. Особо сра
    4,4
    Смотреть все