Добавить отзыв

5,0
История одной покупки Toledo II AGN 1,8 20v 125 л.с.
0 комментариев

История одной покупки Toledo II AGN 1,8 20v 125 л.с.

24 ноября 200621078
5,0
владею 1-2 года
Началось все с того, что нашелся  покупатель на мой чемодан в виде HYUNDAI Sonata IV (EF), получил некоторую сумму денег в субботу к обеду, а вечером с билетом в руке я был уже на вокзале и садился в поезд Санкт-Петербург-Москва. 

Утром в Москве меня встретил мой новый родственник и по его настоянию мы поехали в Мытищи на рынок. Утро раннее и хозяин Octavia на телефон еще не отвечал. Надо отметить, что рынки в Мытищах и на Энергетиков отличаются, как ларек от супермаркета, порядком и сервисом, а еще физиономиями продавцов. При первом проходе по рядам я увидел ЕГО, вот он синий и неповторимый, красавец, я много читал и знал, что Toledo II, Golf IV и Skoda Octavia - это один и тот же автомобиль, которые  отличаются салоном, кузовными деталями и шильдой. Так вот, увидел Toledo и произнес фразу запавшую в подсознание - как он мне нравится, я хочу.... Но цель поездки была другая и ее надо выполнять. Тут и хозяин Octavia проснулся, сказал, что будет через час в Мытищах, осталось его дождаться.

 Сделан второй проход, и вижу брата, но с АКПП, имея неудачный опыт общения с автоматом - решил, что брат не для меня. Появился хозяин Octavia и я загнал ее на сервис для диагностики, хозяин молодой, ра..згильдяй, и машина оказалась в соответствующем состоянии. Это был знак!  Не долго размышляя над превратностями судьбы, у меня уже пару лет назад  была попытка покупки Seat Ibiza 1,8 90 сил, но тогда не срослось, загоняя для диагностики моего, уже в этот момент я понял, что мего, Toledo II. Дигносты в этом авто не нашли ничего криминального, а соответственно - принимаю решение расстаться с некоторой суммой денег, проверки, страховка, справка-счет, новые транзиты и в путь..... искать зимнюю резину. Оказывается проблема в декабре в Москве купить колеса midle-класса, предложения или Хака4 или UG500, за приличные деньги или корейская, ну со всем  корейским было покончено и поиски продолжены и о! чудо - есть Pirelli Carving - на шиномонтаж, запастись незамерзайкой и в путь домой!!!! 

Все 4 летних 15-ых колеса вошли в багажник, а с виду и не подумаешь... Домой, домой, домой, утром ведь на работу))) МКАД, развязка, и ... непохоже это на Химки, дома становяться выше, машин больше ... ясно едем в центр - от дома, разворот на 180 градусов и домой, вон из Москвы. 

Едем и вдруг, о боже жуткий пронзительный зумер и желтая лампа в глаз. Мысли: ...... приехали, где оставить машину, утром на работу, и успеть бы на поезд, купиииил машину.... А присмотрелся - омыалка заканчивается, уффф пронесло. В разгоне немного подергивается, но это расходомер, не смертельно и включается в бюджет покупки, а не расходов на эксплуатацию. Подъезжая к Питеру вновь слышу противный зумер - уже спокойней, бензин ни исходе, о разговорчивый какой!!! 

Зимняя дорога, две колеи а между ними снежная полоса, ни с одним обгоном, ни с перестроением проблем не возникло, все четко и прогнозируемо, класс, после Sonata EF управляемость просто отменная. А красная, причем чистого цвета подсветка, ночью выглядит чем-то сюрреалистичным и  фантастичным. 

Утром вышел на работу. Можно сказать, что был свеж и полон сил. Это был первый большой перегон. Немного отступлю от темы, господа, обкатывайте новую зимнюю шипованную резину, после обкатки в ходе перегона Москва-Санкт-Петербург за сезон не было потеряно ни одного шипа! 

Далее была сделана диагностика в "родном" сервисе – диагноз подтвержден, расходомер под замену,  меняем ремень ГРМ, ролики, гидронатяжитель, зачем? Всегда так делаю, купил б/у автомобиль -  обслужи ГРМ. Масло, фильтры  -  по умолчанию подлежат замене. Приятно удивлен стоимости расходников, я думал, что на HYUNDAI недорогие запчасти, как я ошибался….

И началась эксплуатация Toledo. Мотор AGN 1800 куб.см 125 л.с. 20 клапанов. Достаточно тяговит и любит раскрутится. Мне уже мощности не хватает, но мне всегда мало. Чувства ущербности – не вызывает.

За этот без малого год мы проехали 35 тыс. км. В мае ездили в Волгоград (http://wwwboards.auto.ru/seat/69162.html) а в сентябре по маршруту Санкт-Петербург – Новороссийск – Адлер – Тула – Подмосковье – Санкт-Петербург. 5200 км, более комфортной поездки мы еще не знали. А в горах, проехали все побережье, две полосы вверх, газ в пол, поворот, свист резины, доворачиваю, класс, адреналина полные штаны. 

Из поломок – сдох модуль зажигания, заменен вместе с проводами. Заменены с/блоки задней подвески и вертикальные передних рычагов. ААААА и втулки стабилизатора поперечной устойчивости. Но это все не одномоментно и следовательно не губительно для семейного бюджета.

Автомобилем доволен на все 250%, но чувство нового не дает спокойно жить, хочу другой автомобиль, но анализ рынка показывает, что одни меня не устраивают по цене, , другие по ремонтопригодности, третьи по  спискам угоняемости, остальные  просто  не нравятся. Хочу Seat Toledo II AGZ 2,3 VR5. На коже, роже и т.д.  Вот такая история……

P.S.  Оценить безопасность не могу, т.к. не было случая 3*тьфу, но подушки водителя и пассажира есть, есть и боковые в сиденьях, не хочу испытывать свой авто на безопасность…

UPD теперь могу(

Когда я писал отчет про Toledo там была позиция «Безопасность», тогда про это я ничего сказать не мог. Теперь могу!

1 марта 2007 года на одном перекрестке   я на скорости около 50 км/ч (БЕЗ ТОРМОЗНОГО ПУТИ)  въезжаю в среднюю стойку  Mitsubishi Outlander, удар, выстрел, запах пороха, подушки вылетели, я повис на ремне и коленками сломал пластмассовую обшивку под рулем, + синяк от ремня на левой ключице, все! Двери открылись, я вышел своим ходом и з автомобиля, двигатель работает, все вытекло, спасибо пешеходу, ктр подсказал заглушить мотор…

В итоге, у меня повреждений нет, у пассажирки Mitsubishi Outlander шок и ее отвозят в больницу (как позже выяснилось, что и у нее нет повреждений, там сработал боковой SRS) а за рулем оказался знакомый, лет 5 не виделись…

Теперь о повреждениях автомобиля, под замену вся морда, т.е капот, 2 крыла, бампер, 2 фары, 2 радиатора, 2 вентилятора, «телевизор», лобовое стекло и много всего по мелочи…вся геометрия кузова осталась на месте, крыша целая, даже красить пришлось только морду.

Как итог: за безопасность надо Толедычу выставить  «ОТЛИЧНО»
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
5,0
  • Внешний вид5
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Дизайн интерьер и экстерьер, Ремонтопригодность (в т.ч. доступность зап. частей), Ходовые качества, Таких мало, не хочу ездить на ФФ
    Зимой СЛЕГКА тесноват в плечах (худеть надо)
    Общий рейтингпо 5 отзывам
    4,5
  • Внешний вид5
  • Комфорт4,3
  • Безопасность4,8
  • Ходовые качества4,3
  • Надёжность4,5
  • Самые популярные
    Динамика, Стоимость обслуживания, Безопасность, Управляемость, Багажник, Качество сборки, Комфорт, Дизайн, Расход топлива, Надежность
    Вместительность салона, Обзорность
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Неплохое авто
    SEAT Toledo 1.8 MT (125 л.с.)
    В общем Seat Leon-Toledo, Skoda Oktavia, Audi A3, VW Golf 4, VW Bora в корне одна и та же машина только разные кузова и салон, все запчасти по двигателю подвеске и электроники одинаковые, я даже когда
    4,0
    Отличная машина!
    SEAT Toledo 2.3 MT (150 л.с.)
    Всем привет! Хочу поделиться личным опытом владения данном маркой авто. Владею данным авто 1,5 года. Купил случайно, все отговаривали от покупки, но очень уж понравился данный аппарат. Не жалею, машин
    4,8

    Алексей 05

    Обновлён

    21 мая 2013

    10
    Мой Спаситель!!!
    SEAT Toledo 1.8 MT (125 л.с.)
    Доброго время суток всем кто читает мой отзыв. К сожалению новых авто у меня не было, а что было.Первый авто- Ровер-400,далее СААБ-9,3 ушатаный, с перепугу рено меган-1(ВА) и форд- мондео-2. Особо сра
    4,4
    Смотреть все