Добавить отзыв

4,6
Как я стал дизелеводом=)
0 комментариев

Как я стал дизелеводом=)

Обновлён 3 августа 201510819
4,6
Год выпуска 2008, владею 2-3 годаМодификация 1.4d AMT (80 л.с.)
Доброго времени суток уважаемые…

Пишу свой первый отзыв, прошу не судить строго.

Итак, небольшая предыстория.  Мне 30 лет до Ибицы  водил  Шевроле Спарк 2005 года выпуска Додж Неон 2000 года выпуска и Деу Нексию 2004 выпуска.  Стаж вождения  4 года.

С предыдущими автомобилями сравнивать не вижу смысла, так как все они  слишком разные.

Продав Нексию, почти месяц передвигаясь пешком , поездил по новым автосалонам,  рассчитав кредиты на Солярисы и Киа рио и т.д. пришел к выводу что новая машина в кредит неоправданно дорого для меня. Посмотрев около  5 неновых машин, расстроившись что почти все они  были сильно битые или просто душа не лежала.

Так вот: Дизельная Ибица 2008 года выпуска. 80 л.с. Владелец в Подольске, вооружаюсь другом, который вроде как разбирается в дизелях едем смотреть.  Пробег  157 000 родная краска и прочее. ( со слов владельца).  Приезжаем.  Слушать то, что говорит продавец машины, как я считаю, не имеет смысла  (нужно смотреть все самому), смотрим .  Друг с умным видом спеца (нужно же ему поход в Макдональдс отработать=)))) ходит вокруг  машины, просит владельца открыть капот, багажник смотрит зазоры и состояние краски и стою в сторонке и смотрю.

Выяснилось  что была она бита в дверь (на что владелец естественно пожал плечами и сказал что он не в курсе), при заводе очень громко работает двигатель ( как я выяснил позже дизель и три цилиндра это норма). Посмотрели, сказали, что подумаем и поехали домой.

По пути еще раз выслушал что «нафиг тебе эти дизелья» да еще и с таким пробегом и прочее.  

Прошло две недели я  и я ничего не придумал, лучше как снова позвонить владельцу (машину он еще не продал), записаться на диагностику и если она что-то найдет , поторговаться.

Приехали  не с первого раза нашли свободное СТО, подняли, посмотрели подвеску, там ничего кроме скорой кончины колодок и необходимости в скором времени заменить какую-то резиновую штуку  ничего не нашли.

Подключили прибор специальный к двигателю.  Ошибок не обнаружено. Предложили измерить давление толи в турбине толи в двигателе. Узнав, что стоит  это 5000 р. я отказался.

Сказав владельцу, что мне не хватает 20 000 рублей.  На зимнюю резину.  ( нужно уже было переобуваться) я стал счастливым ( хотя по пути домой я немного переживал дизель, морозы и т.д.) обладателем этой машины.

Итак.  Сразу  были поменены. ГРМ, Помпа, Колодки, Резиновая штука в подвесе ( их нужно было менять обе) 

-Езжу я много. Так как первая машина была Спарк, у меня сформировалась неправильная посадка( очень близко к рулю), так вот за рулем мне при росте 189 удобно, хотя за мной может ехать только ребенок.

-Расход около 5 литров по пробкам на трассе немного меньше.

Что сломалось и во что еще я вкладывал деньги.

- Новый аккумулятор Бош 

- На  205 000 я узнал, что у меня есть сажевый фильтр =)))))) Загорелся значек, а еще дурак сразу глушил машину (А нужно было дать ей его вычистить) заводил, он исчезал я ехал дальше, думал из  за морозов.  В один прекрасный момент  значок загорелся вместе с  значком « проверьте двигатель» и машина стала ехать плохо. Сразу на сервис.

Там сказали, что его нужно или удалять или ставить новый (около 50 000 рублей), еще я узнал что такой же сажевый фильтр идет на двигателя объемом 1,9 и ресурс работы для двигателя 1.4 еще больше так как этой самой сажи в него влезает больше и если бы я не глушил машину а давал произойти процессу «очищения сажевого фильтра» он бы еще работал и работал.

В итоге в 8500 р. и мне его удалили и перепрошили электронику.  Дали гарантию 18 месяцев .Машину стало не узнать, едет лучше , и расход стал немного меньше. (или мне так кажется)

- на 240 000 были поменяны передние амортизаторы,  все диски и колодки, подшипник ступицы заднего колеса и установлен подлокотник =)  (Долго мне нужно было отъездить, что бы это понять)+ комплект сцепления+  Грм и свечи накала (помпу не стал менять)

Езжу я очень много.  На данный момент пробег 270 000. Морально готовлюсь к сюрпризам со стороны турбины и форсунок, однако теперь знаю где их ремонтировать  с гарантией и похоже я стал дизелеводом=).  

Не судите строго,  спасибо за внимание.
14 ноября 2014

Посчитал экономию. (165 000)

За время пользование машиной проехал  110 000 км. При расходе в среднем 5 литров.

Потратив  около  5500 литров  при средней стоимости дизеля 30 р я заплатил  165 000 рублей!  (вроде же правильно рассчитал да???)

Если бы я водил бензиновый автомобиль  при расходе около 10  (или чуть меньше) литров я бы заплатил….

Правильно. 165 000*2=330 000

Ничего себе!!! 

Сам удивляюсь 165 000 экономии. Ну понятно что были еще и ремонты всякие, но и бензиновая   машина тоже бы ломалась.

Все удачи в любых начинания и спасибо за внимание.
3 августа 2015

Пробег 340 000 Полет нормальные. (1.4 Tdi)

Итак. С Моменнта предыдущего отзыва я проехал еще 70 000 км.

С Машиной ничего кроме планового ТО я не делал.

Заменил Масло. Вместо кастрол 5 30 стал лить 5 40.

Турбина исправна Форсунки тоже.

За исключением. НА 320 000 Пришлось менять  РАСПРЕДВАЛ Вкладыши и колпачки . 5000 сам распредвал. 7000 работа по замене

Пока искал в чем неисправность, проверил И Форсунки и Турбинe.  и Топливный насос Все окей.

Менять Машину не собираюсь.

Разве что на Леон Но только дизель!!!
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,6
  • Внешний вид5
  • Комфорт3
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • ?Автор не указал отличительные качества этого автомобиля.
    Общий рейтингпо 8 отзывам
    4,5
  • Внешний вид4,9
  • Комфорт3,9
  • Безопасность4,4
  • Ходовые качества4,4
  • Надёжность5
  • Самые популярные
    Дизайн, Расход топлива, Багажник, Комфорт, Надежность
    Шумоизоляция, Вместительность салона, Коробка передач, Безопасность
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    И правда enjoyeneering!
    SEAT Ibiza 1.2 AMT (105 л.с.)
    - Покупка - С большой скидкой приобрели жене новой в июле 2013 за 580 тыс. руб. Комплектация Reference, мотор 1.6 MPI (в списке модификаций этой версии нет), МКПП, опции: электрозеркала с подогрево
    4,8

    temayef

    21 июля 2014

    2
    Мне нравится! Первые километры - первые впечатления
    SEAT Ibiza 1.9d MT (105 л.с.)
    По жизненным обстоятельствам после Туарега и нового Ниссан-Мурано пришлось искать что-то дизельное и экономичное. В мае 2012 посетив сайт av.by, уехал вечером из Липецка в Могилёв, и на следующий день
    4,4

    Щёголев Олег Игорьевич

    Обновлён

    18 октября 2015

    73
    Городской автомобиль, не более.
    SEAT Ibiza
    Итак...я видимо первый кто скажет свое мнение о Ibize lV... Купил ее в феврале 2009, по документам она 2008 года выпуска, декабрьская... Почему выбор пал на нее? Не знаю...выбирал изначально Ope
    4,2

    Красный хэтчбек

    26 октября 2010

    14
    Смотреть все