Добавить отзыв

4,4
Мне нравится! Первые километры - первые впечатления
0 комментариев

Мне нравится! Первые километры - первые впечатления

Обновлён 18 октября 201517134
4,4
Год выпуска 2010, владею 2-3 годаМодификация 1.9d MT (105 л.с.)
По жизненным обстоятельствам после Туарега и нового Ниссан-Мурано пришлось искать что-то дизельное и экономичное. В мае 2012 посетив сайт av.by, уехал вечером из Липецка в Могилёв, и на следующий день вернулся на Ибице. Год выпуска по ремням - 01.2010 г., на Россию не проходная - оформили доверенность. Не перекупы - встретили отлично, покормили, душ и т.д. Прорбег был 33000 км. Похож на истинный. Сейчас 23.07.2012 - 41 000 км. За авто отдал 10500 амеррублей при курсе 31,2 + дорога 1040 руб жд плацкарт, 20 долл с меня за доверку (пополам) и расход на ДТ 750 км. Диски на 17, резина низкопрофильная + комплект новой липучки на 15 дисках. Расход в среднем около 5 литров салярки. Проводил зксперимент - из Липецка в Воронеж проехал 130 км. на макс скорости (165 - больше не идёт, 170 - под горку) с вкл кондеем, расход - 6,2 л. Обратно без кондея на круизе 80-90 км.ч - 3,3 л. Великолепно! Загорелся значёк сажевого фильтра, как по инструкции - выехал на трассу, 4-5 передача, более 2000 оборотов, 15 минут и фильтр самоочистился. Очень боится колеи, диски 17 снял, ибо спасибо мэру за дороги! Да и не только ему - сын в Тамбове служит 135 км от Липецка федеральная!!!!! бл трасса Орёл - Тамбов не дорога а рокада ебёнть (пардон), ибо на стоила мне 1 колеса Ниссан Х-трэйле, шишка на 17 резине на Ибице и лобовик на Ибице от камня. Снял зим нюю резину с 15 дисков одел бу летнюю, всё равно в колее болтанка жуткая. Шумоизоляция слабовата, но терпимо. Двигатель тянет нормально, но как у любого турбо есть ямка, до 1800 оборотов с включённым кондеем в горку надо газовать, но это - мелочь. При включении кондея сразу на макс обороты включался вентилятор и не выключался, промыли радиаторы - всё стабилизировалось. Ездием вдвоём с женой, для двоих места - за глаза. Сзади двоим тоже вполне нормально, багажник не маленький. Порадовало, что и правый стеклоподёмник с автоматом, и пассаж сиденье с лифтом. Масло проверил - не село вообще. Пока один позитив!
4 октября 2012

17 000 км. пробега

С покупки в конце мая пробег - 17 000 км. Поездка в Геленджик - расход около 5 л., (5.1-5.2), 1130 км. от Липецка за 13 час. - удача пробок не было.                                           Поломки:                                                                                                                                                                      - перегорела лампочка в левом фонаре заднего хода (пока не менял);                                                                                                                                                                         - добавился ещё один паук от камня на лобовом стекле;                                                                                                                                                                          - немного овальность приобрёл задний правый диск R15 (покрышку винтом выкинул). Пока не прокатывал;                                                                                                                                                               - в песке треснула пластиковая защита картера, прикрутили к поперечине саморезами, надо стальную искать. Всё.                                                                                                                                                                               Давно пора менять масло. Не было времени. Купил Шелл 5W-30 (для двигателей с сажевыми фильтрами) - 1400 р. 5 литров (в оптовой фирме подогнали) и все фильтра, самый дорогой - топливный - 920 (с 20% скидкой).                                                                                                                                                                      Пока всё гуд!

*****

Пробег 51 000 км. После покупки - 18 000 км. В предыдущем отзыве писал, что перегорела лампа заднего хода заднего левого фонаря, обшибся! Там лампы вообще нет и не предусмотрено. 

      Стальная защита картера. Изучив родную пластикувую (прикручена впереди к пластмассовой юбке перед бампера) засомневался в существовании в природе стальной.

      Диск литой прокатал - 800 р. с демант,мантаж, балансировкой.

      Стук впереди справа при трогании вперёд после заднего хода - купил шаровую (1040 р.), скоро буду менять.

      Масло и все фильтра поменял (салонный был как негр) - всё достаточно просто. Канистры 4 л. Шелл 5W-30 (1400 р.) хватило до середины отметки на маслянном щупе. В "Метро" купил 1 л. за 500 р., долил 500 гр или мл., - верхний уровень.

      После заправки на Газпроме загорелся сажевый фильтр (может совпадение), 3 передача - 2500 об,мин,  10 мин. - фильтр самоочистился.

      Раз в 3 недели или после дождя шуршит подшипник шкива компрессора кондея, лью на вал между шкивом и корпусом компрессора WD-40, всё стихает. Пока менять не буду, постараюсь дотянуть до весны и совместить с капитальной наружней промывкой всех радиаторов со снятием переднего бампера. Мадам по имени Света написала сообщение, в котором пишет, что ей понравилась Ибица во время проката в Греции. Спросила об эксплуатационных недостатках, ответить не могу , ибо комп пишет, что она запретила присылать ей личные сообщения.

    Света - всё гуд, покупайте, тем более, что нравится! Все минусы рабочие и дешёвые, это не пневму на Туареге менять!
21 октября 2012

Двигатель 1,4 тди 80 л.с.

Двигатель 1,4 тди 80 л.с.
3 ноября 2012

дополнение 01.11.12 г.

Заказал стальную защиту картера 1900 р. Судя по рисунку, крепится через закладные элементы по бокам, как в районе переднего бампера будет осуществляться крепёж пока непонятненько, придёт защита, профессионалы разберутся.

    Когда сдаёшь назад, а потом трогаешся вперёд, слышен лёгкий удар (стук) подвески впереди слева. Совсем недавно всё аналогично происходило справа (поменял правую шаровую). Теперь купил левую с тремя новыми гайками - 980 р. Жду защиту картера, бум менять всё вместе.

    Начала заедать внутренняя ручка открывания левой двери, разобрали - надо менять, заказал - 950 р., придёт вместе с защитой картера.

    Заправляюсь только на "Лукойле". Хоть и поговаривают, что у них не только своё топливо продаётся, но после их ДТ датчик сажевого фильтра не загорался. Заправился на ТНК, загорелся как и после "Газпрома". 52 т.км. - рановато померать сажевому фильтру, посмотрим что дальше будет.
25 ноября 2012

Защита и развал.

20.11.12 - установили защиту, как ни странно, в передней части к бамперу она никак ни крепется, со временем может получится ковшик для снега.

Ручку двери заменили - проблем нет.

Шаровую левую заменили, но она оказалась живой, откуда идёт поскрипывание и лёгкий стук (после того как сдаёщь назад и начинаешь трогаться вперед) - непонятненко!!!! Заехал в несколько СТО - руками разводят - всё в норме. Сделали схождение (было почти в норме), кастор у правого колеса ушёл немного (последствия ДТП до моего обладания СЕАТом), но на развал не влияет, тянуть никуда не тянет.
19 декабря 2012

18/12/2012

Очень даже экономично. В баке было почти сухо, вошло почти 51 л. саляры. Проехал в городском режиме 622 км., показывает, что ещё можно 190 км. проскакать. Для города и зимних условий (-12), наверно, неплохо.              -18  ----- пока утренний старт без проблем.
27 января 2013

Проблемы появились 26.01.13 г.

Заправлялся на хороших заправках, в основном Лукойл. Но наша саляра и есть наша. Загорелся значок сажевого фильтра, самоочистка не включилась, затем при работающеи двигателе замигала спираль накала и загорелся чек энджин, пропала тяга, похоже сажевому фильтру каюк. Посмотрел в интернете способы решения - удаление фильтра и электронная обманка. Бум завтра решать.
6 февраля 2013

Решение проблемы с сажевым фильтром.

Решать пришлось хирургическим путём. Отдал авто ребятам белорусам, приехавшим в Липецк, те механически удалили сажевый фильтр и скорректировали работу датчиков. Цена работы 13 т.руб.. По ощущениям едет после операции так же, как и до. Появился только лёгкий свист, как у супермаза, когда подгазовываешь, еле слышен.

    Слабым местом оказались ручки дверные внутренние (может только у меня?). Ранее менял на водительской двери, теперь доломали пассажиры. Новую пока не заказывал, с определённым навыком и усилием открывается дверь и с этой ручкой.
7 июля 2013

Смерть сажевого фильтра

Фото к предыдущему дополнению
7 июля 2013

Пробег на одном баке.

700 км. по городу, остальное - трасса. Компьютер чуть-чуть шутит, расход не 3,8 л., хотя до того, пока бак обсох я не доводил, а, около 4,6 л. на 100 км. Но режим движения очаккуратный.
15 ноября 2014

Немного достали ручки!

2,5 года владения, почти 90 т.км. мой пробег, общий - 120 т.км. Всё в норме, один раз заправился на сомнительной заправке, начал заводиться с "чихом", не сразу, а секунды через 3, еле подхватывая. Добавил очиститель форсунок, израсходовал остаток топлива, заправился на "Лукойле", всё прошло.

                  Цуть-цуть зае внутр.ручки дверей. Левую меняю третий раз, правую менял 2 раза. Сам забудешь, либо пассажир потянет не правильно (расположение ручки так и тянет так сделать) - результат на фото.

                 Багажник периодически перестаёт открываться. Причина проста - электрическая часть исправна, а в механической проблема - ось ручки в креплении разбалтывается, зазор образуется. Наплавили немного на ручке пластмасск - всё заработало. Сам не разбирал, помогали, потому за косноязычие зла не держите.
18 октября 2015

09.-10.2015

140000 км. потекла рейка, за 200 км. до дома руль стал как у грузовика ЗИЛ-157, жидкость ушла, хорошо, что насос злектрический не сгорел. Добавили литр жидкости, катался ещё 5 дней в ожидании ремонта. С дружеской скидкой ремонт рейки вышел в 8000 рублей. Проехал 4000 км. - пока полёт нормальный.

При этом же пробеге опять подвёл багажник, теперь сам механизм. Подвела маленькая пластмассовая ось с шестерёнкой с одной стороны и червяком с другой. Цена ей рублей 50, но замок только в сборе - от 8000 руб и ждать чуть ли не месяц, а выточить ни кто не взялся. Случайно выручил знакомый с фолксв-туран, у него без надобности замок пылился, продал по старой цене S, за 3600.

В остальном всё в норме. По прежнему радует расход, в среднем 6л.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,4
  • Внешний вид5
  • Комфорт4
  • Безопасность4
  • Ходовые качества4
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Внешний вид экономичность
    Слабая шумоизоляция,, боится колеи,, ярко выраженная турбояма.
    Общий рейтингпо 9 отзывам
    4,5
  • Внешний вид4,8
  • Комфорт3,9
  • Безопасность4,3
  • Ходовые качества4,4
  • Надёжность5
  • Самые популярные
    Дизайн, Расход топлива, Багажник, Комфорт, Надежность
    Шумоизоляция, Вместительность салона, Коробка передач, Безопасность
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    И правда enjoyeneering!
    SEAT Ibiza 1.2 AMT (105 л.с.)
    - Покупка - С большой скидкой приобрели жене новой в июле 2013 за 580 тыс. руб. Комплектация Reference, мотор 1.6 MPI (в списке модификаций этой версии нет), МКПП, опции: электрозеркала с подогрево
    4,8

    temayef

    21 июля 2014

    2
    Как я стал дизелеводом=)
    SEAT Ibiza 1.4d AMT (80 л.с.)
    Доброго времени суток уважаемые… Пишу свой первый отзыв, прошу не судить строго. Итак, небольшая предыстория. Мне 30 лет до Ибицы водил Шевроле Спарк 2005 года выпуска Додж Неон 2000 года вып
    4,6

    m.sapronoff2015

    Обновлён

    3 августа 2015

    31
    Городской автомобиль, не более.
    SEAT Ibiza
    Итак...я видимо первый кто скажет свое мнение о Ibize lV... Купил ее в феврале 2009, по документам она 2008 года выпуска, декабрьская... Почему выбор пал на нее? Не знаю...выбирал изначально Ope
    4,2

    Красный хэтчбек

    26 октября 2010

    13
    Смотреть все