Добавить отзыв

4,6
Зову его Сайчик. Надёжен как танк. Всё.
0 комментариев

Зову его Сайчик. Надёжен как танк. Всё.

8 декабря 20151379
4,6
Год выпуска 2005, владею 3-5 летМодификация 2.4 AT (161 л.с.)
Всех, приветствую. Отзыв пишу первый раз. Купили его с женой в 2011 году осенью. До него была Toyota Celica #23, которую я очень любил и которая подарила массу положительных эмоций. Сразу объясню, почему Сайен (он же Сцион, он же Сион). Я не люблю, когда в машине много дверей, к тому же, на мой !!!субъективный!!! взгляд все двухдверки выглядят гораздо эстетичнее седанов. В селике сзади места нет ваааще, детское кресло туда впихивать -спину вывихнешь, а у нас пополнение как раз было запланировано. Я люблю Тойоты, а кроме Солары и Сциона больше купешек приличного размера нет. Но Солара совсем здоровенная и очень американская (включая подвеску). Поэтому выбора-то и не было)))) Тем более он нам очень нравится внешне + эта стеклянная крыша - просто бомба! 

О косяках: машина шумновата и как бы вы не выдрючивались с шумоизоляцией - нихрена у вас не выйдет. Это расплата за стеклянную крышу. Единственный вариант снизить шум - это поменять подвеску. ВСЮ ПОДВЕСКУ. Но один хрен это не панаценая, крышу-то не залепишь)))))

Для меня тачка мягковата и валка - рулится и едет один в один как Тойота Камри. Штатные тормоза (от Селики) - это косяк. Кроме низкой цены за обслуживание (и колодки и диски стоят копейки) никакой пользы эти тормоза не несут. Когда только купили я попробовол погонять немножко и нихрена у меня из этого не вышло, через три минуты агрессивной езды вскипятил чёртовы тормоза, после чего стало понятно, что к гонкам машина не предназначена. Да и хрен с ним, один фиг в Москве особо не погоняешь. Резюме такое: любителям агрессивной езды тачка в стоке не подходит: как минимум надо ввалить бабла в тормоза и подвеску, тогда будет подходить. Любителям расслабленной тихой и комфортной езды тоже не подходит, ибо шумно.

Теперь о плюсах: динамика разгона достаточно бодрая и со светофора на автомате можно не напрягаясь порвать доброю половину автомобилей в потоке (!почти! любую тачку с мощностью до 200 л.с.), даже если они в курсе, что с ними гоняются)))) Идеальна она и для тех, кто любит слушать музыку, потому что штатная музыка - полное говно, её нужно срочно выкинуть к чёртовой матери и сжечь (то же самое сделать со штатными американскими фарами, ибо светят хреново). Места для размещения музыки тьма! В багажнике под полом (не выкидывая запаску) можно спокойно разместить пару усилителей, сабвуфер, конденсатор и аккум, если надо. А в стоке там под полом несколько здоровенных ниш, где у меня хранятся инструменты, домкрат, огнетушитель, аптечка, дождевик, складной стульчик, несколько баллончиков и может ещё что-то.. я забыл. Благодаря этим нишам всё необходимое лежит и не катается по всему багажнику, а сам багажник пуст и выглядит предельно аккуратно. Но есть и косяк, объём из-за этого фальш-пола сильно уменьшен.

Ездить на дальняк вполне комфортно, круиз контроль, вся фигня... При необходимости кого-то обогнать  машина не напрягаясь позволяет это сделать. Вроде всё....

А! Чуть не забыл. О затратах: жрёт по трассе не меньше 8 литров (у меня лично), может у кого-то по-другому... По городу жрёт 12 литров. Передние колодки стоят от 600р до 7000р. в зависимости от предпочтений. Оригинал от 1800р. Я пробовал и ТРВ которые оказались полным дерьмищщем и Кашияму, которые оказались ещё большим.... В итоге ставлю NIBK - тормозят нормально, стоят приемлемо, не скрепят. Раз в год меняю фтулки стабилизаторов стоят от 400 до 700р. от Калдины. Масло в основном меняю тоже раз в год по весне, так как пробег в год не переваливает за 10000 км.Фильтры меняю два раза в год. Один раз весной вместе с маслом, воторой раз осенью. Так как за лето они засераются, да и стоят они копейки опять же - воздушный фильтр оригинальный 500р. а салонный от 150р. Оригинальный масляный фильтр стоит 330р. Масло лью Кастрол, около 3000р. 

Итого машина в год обходится примерно в 7000р. по расходникам и если всё делать самому, а это не сложно делать всего два раза в год))))

По надёжности (поломки):

2011-12 год на машине ездил каждый день на работу, с работы, на дачу, по магазинам и т.д. Пробег был большой, не помню сколько. Поменял подшипник ступицы, который стоил в те золотые времена 700р., сколько-то ещё сервисменам отдал за работы, уже не помню. 

12-13 год ездили не много, всё лето я на мотоцикле отъездил, жена с ребёнком на дачу. И всё было б зашибись, если б не  гости из азербайджана  -  въехали в меня на светофоре, не сильно, но приятного мало. Задели мне передний бампер по касательной и пострадало всё, что к нему прикручено... Передние крылья неоригинал из Чехии по 1000р за штуку, бампер Х.З. чей неоригинал 2500р, телевизор ОАЭ неоригинал 1500р. Фары Тайвань линзованные с диодными габаритами - 12000р (светят окуенно) и китайские диодные противотуманки 1200р. за пару. Всё в наличии, на покупки ушло 4 дня. Капот, подвеска, геометрия не пострадали, крылья и даже бампер тоже можно было не менять, но я когда цену увидел решил, что сраная шпаклёвка того не стоит и купил новые. Страховка всё покрыла.

13-14 год - ездили мало, я купил себе Смарт Родстер, а на Сайчике ездила только жена с ребёнком. Пробег за год около 10000 км. Поломок не было вообще.

14-н.в. - пробег всё те же 10000 км. Шаровая опора - окло 1000р. и ещё 1200 за работу сервисменам. 

Могу ещё коротко про Смарт Родстер рассказать: если у вас его внешний вид не вызывает бутного восторга, то его покупать не стоит. то есть, даже ваааще к нему не подходите. У него плюс всего один: нет налога. И страховка не дорогая. Всё остальное нахрен минусы.

Но меня прёт его внешний вид, поэтому я продолжаю ездить на этом г***)))))))))))))) Ну, ещё рулится он просто охренительно! после года езды на Родстере вы спокойно можете идти в любой картинг клуб и с первой сессии проезжать круг на призовое место))))
9 декабря 2015

дополнение.

Для неадекватов: это Тойота - японская машина японской же сборки ориентированная на американский рынок. Одометр в милях, температура в фаренгейтах. Куча подстаканников и задний ряд кресел регулируется по наклону спинки в трёх положениях (чтобы вмещать двух жиробасов). Какой отзыв вам нужен?!? Задавайте вопросы, я отвечу и дополню отзыв... Прежде, чем писать всякое говно в комментах.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,6
  • Внешний вид5
  • Комфорт4
  • Безопасность5
  • Ходовые качества4
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    дешевая в обслуживании, приятный салон, хорошо едет, исключительная надёжность
    не самый вместительный багажник, шумная, плохие штатные тормоза
    Общий рейтингпо 2 отзывам
    4,6
  • Внешний вид5
  • Комфорт4
  • Безопасность5
  • Ходовые качества4
  • Надёжность5
  • Самые популярные
    Дизайн, Мультимедиа, Динамика, Комфорт, Стоимость обслуживания, Надежность, Безопасность, Обзорность
    Управляемость, Коробка передач, Шумоизоляция
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Небольшой отзыв после 2,5 лет
    Scion tC 2.4 AT (161 л.с.)
    Scion tC, хэтчбек-купе. Рестайлинг. Машина в стоке. Владею 2,5 года. Экстерьер: Кузов очень удачный. Все устраивает. Машина выделяется в потоке.Панорамная крыша с люком выглядит эффектно. Большие д
    4,6

    Щербацевич Артем

    3 февраля 2015

    7
    Смотреть все