Добавить отзыв

4,4
Хороший авто, но пылесос для денег.
0 комментариев

Хороший авто, но пылесос для денег.

16 июня 201410495
4,4
Год выпуска 2004, владею 2-3 годаМодификация 2.3 MT (185 л.с.)
Всем читателям привет!

Хочу рассказать вам о владение автомобилем марки Сааб 9-5 04 года, в комплектации вектор 185 сил турбо ,был сделан чип первой стадии ,бывшим владельцем примерно 240-250 лс и 370 ньютонов, так же бывший владелец переделал выхлоп от ката 2.5, машина ехала очень достойно ,можно даже сказать валила,  много кого объезжал в том числе и авто стоимостью миллиона под 3 , но сейчас не об этом. Так вот ,владел автомобилем два года и честно сказать ,авто отличный и во многом лучше одноклассников,  типа теаны и прочего, салон кожа ,полный электро пакет ,передние подогревы, салон от айро  ,с очень хорошей боковой поддержкой, сидишь в них как литой, очень удобно, не хочется  выходить из них , салон собран идеально, за два года владения ничего не скрипело ,сверчков нету вообще ,чувствуется настоящий бизнес класс, торпеда  кому как, многие говорят  уродская ,по мне так идеальна ,всё удобно ,все кнопки рядом  ,торпеда как в самолёте ,как будто обнимает тебя, обзор тоже идеальный, всё видно, радиус разворота отличный, к габаритам привык быстро, управление понравилось ,чёткое и острое, авто очень хорошо цепляется за дорогу ,особенно хорошо входить в повороты. руль тяжеловат на мой взгляд, показалось как будто чего то недодали ,яб всё таки поставил бы электро усилитель ,вместо гидро ,хотя  не знаю  , мб у меня что то с насосом гура было, но и машина не лёгкая 1630 кг как никак. Про динамику и говорить можно много она отличная порядка 7 секунд явно быстрее всех одноклассников мотор 235, о нём можно писать диссертацию , хорош  он только одним  ,он поддаётся тюнингу ,но в стоке на стоковых поршнях он очень трухлявый,  всему виной облегчённые поршня ,которые установили шведы  ,в угоду чему? поршня эти горят и трескаются очень часто и причин этому может быть море , катализатор ,вентиляция ,картера, куча датчиков  ,дырки во впуске, а дырки во впуске будут постоянно ,так как у 9-5 того очень много трубок, патрубков и всего прочего , постоянно буду не-додувы и хандра в разгоне, очень тяжело за всем этим уследить и если не уследите ,то поршня будите менять как колодки, да да и меня не обошла беда с поршнями, развалился поршень на 2 рой неделе после покупки ,я был в шоке, как так , в итоге перебрал движок на оригинале отдал 90 тысяч рублей ,моторист сказал что мотор был убит до тебя и тебе впарили  ,потом я в этом убедился сам ,в дальнейшей эксплуатации ,так как авто постоянно хандрило и ломалось, поехал зимой  загорелись куча ошибок авс чек есп  ,вердикт блок  абс на свалку ,отдал 5 тысяч за б-у блок  и тысячу за установку и комп диагностику, всё было ок .Потом авто начала дёргать  и чихать ,поехал на комп диагностику ,приговорили кассету зажигания  отдал 15 шку ,после кассеты через неделю полетел бензонасос, опять же машина начала чихать ,бензонасос 2500, поменял и колбу, колбу брал бу 1 тысяча рублей и замена тысяча р, как то раз поехал на природу ,шашлык отдых , ехал ехал ,вдруг начали пропадать тормоза,  в итоге полетел левый суппорт, протёрся  пыльник суппорта , перебирать не стал ,взял б-ушный суппорт в идеале за 1500 р  ,сам поставил , потом через неделю вылез чек ,диагностика показала умер датчик абсолютного давления у коллектора ,кое как доехав до разборки, взял б-у за 500 р ,сам поставил, новых их не делают ,или под заказ около месяца ,вот так вот, потом в дороге комп запищал что не хватает жидкости в бачке  ,порвало из за давления два шланга охл жидкости ,ппц каждый шланг вышел по тысячи  рублей за каждый ,поставил сам ,вроде было всё ок , вышел как то утром поехать по делам, авто больше не завёлся  ,накрылся датчик положения колен вала ,болезнь у 9-5 тых ,дальше интереснее ,поездив три месяца без поломок  ,я выдохнул и подумал, блин наконец то авто в идеале , что ещё нужно ,всё поменял ,да я ошибался ,перестал заряжать аккумулятор , в итоге купил тестер, проверил  генератор не даёт заряда :(( что двинул на разборку, купил гену за 5 тысяч  ,поставил его, заменил ремень 1500 рублей и ролик 2 тысячи, ну и работа около 3 тысяч за всё,  блин у меня начали сдавать нервы, жена орала мол блин говно твой Сааб ,продавай ибо ломучая помойка ,но я прикипел к этому авто ,каждый раз когда садился в него ,я садился как первый раз ,эмоций он дарил куча ,на дороге все оглядывались, все пропускали ,было приятно, но поломки на этом не закончились  ,поехали мы как то с товарищем по делам ,купить зап части для его форда,  едем едем и тут     тачка заглохла ,блин думаю что за нах ,выхожу смотрю из за давления треснул бай-пайсный клапан,  ну примотал кое как изолентой, доехали до дома, купил бай пайс за тысячу ,махнул сам , вроде всё ок, так же менял три раза колодки ,два раза перед ,один раз зад ,менял диски вышло около 15 ти тысячь   и опять я думаю блин тачка в идеале ,что ещё надо ,табун под капотом ,комфорт машина в идеале  ,я думал всё буду ездить и радоваться ,но не тут то было, поехал с женой  в ресторан , на обратном пути машину начало троить, колбасить, открываю капот, валит дым из заливной горловины , ну так как это второй раз я понял что поршню полный пздц пришёл ,ахахах самому смешно, спросите вы меня ты расстроился ,нет мне уже было по--уй на это авто, я просто устал ночевать в сервисе и всё, ну кое как доехал до дома на 3 рёх поршнях  ,слава богу ресторан был почти рядом с домом, поставил на бесплатную парковку ,прошёл месяц ,думал, блин это второй раз за два года ,перебирать движок это пздц , было решение продать как есть, продавал я его дней 7 покупал за 350 продал за 200 ти как есть,  авто было в идеале автомат на 5  и все остальное, во что только не вкладывал только в подвеску, проехал я всего за два года 22 тысячи км ,так как ездил мало, вот и делайте выводы, думаю если ездил больше  и   ломалась бы она ещё больше, так вот спросите вы. Сааб 9-5 полный кал? Я вам отвечу нет .Машина огонь ,просто мне достался ушатанный аппарат и я это понимаю и не кормлю себя иллюзиями .Авто действительно классный ,но перед покупкой отдайте 10-пусть 15 рублей на проверку ,чтоб не попасть как я попал ,скажите вы да ты лох и вжигал и ушатывал авто ,нет ездил я скромно вжигал редко , только по поводу .Так вот мой вывод ,авто отличный но не советую его брать, так как ну нету достойных по состоянию 9-5 тых, если б сейчас продавали новый авто ,кузова 02-04 года ,я купил бы не задумываясь.Всем спасибо всем удачи
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,4
  • Внешний вид5
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность2
  • От автора отзыва
    их много, динамика ,комфорт ,цепкая подвеска, один из лучших в своём классе, уважение на дороге ,выделяется из потока ,
    хотелось бы качество зап частей получше и вообще не найти 9-5 тый идеальный ,имхо если вы мечтаете о 9-5 том, поверьте пусть это останется мечтой
    Общий рейтингпо 7 отзывам
    4,7
  • Внешний вид4,7
  • Комфорт4,7
  • Безопасность5
  • Ходовые качества4,7
  • Надёжность4,3
  • Самые популярные
    Комфорт, Шумоизоляция, Надежность, Управляемость, Мультимедиа, Обзорность, Динамика, Безопасность, Вместительность салона, Подвеска, Багажник
    Проходимость
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Мой первый SAAB 9-5
    Saab 9-5 2.3 MT (185 л.с.)
    Я покупал машину, с прицелом на то что буду ездить на ней каждый день, поэтому мне важно было выбрать надежное и комфортное авто. Примерно каждые 2 мес. по работе приходилось ехать в командировку (туд
    4,6

    le8ion

    Обновлён

    17 октября 2014

    21
    Неплохой автомобиль
    Saab 9-5 2.0 MT (150 л.с.)
    Конечно отзыв мой никому уже не поможет, так как автомобиля такого давно уже нет, но будем считать, что я просто пишу мемуары. Вы любите читать мемуары? Я - нет. Итак в 2008 году у меня пришла пора
    4,6

    Бомбардье

    22 марта 2014

    12
    Как я летал шведскими авиалиниями
    Saab 9-5 2.3 MT (185 л.с.)
    В декабре 2011 года захотел я поменять свой авто (шкода тур 1.8т на палке в втс обвесах,чип,впуск-выпуск,тормоза прома,короче неплохой вариант) и стал думать чего купить,а хотел я машину не слабее,акп
    4,6

    aUt

    4 июня 2013

    28
    Смотреть все